Технологическая карта по немецкому языку на тему Наши немецкие друзья вчера много рисовали (3 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта

Тема: Наши немецкие друзья вчера много рисовали.(Unsere deutschen Freunde haben gestern viel gemalt).

Тип урока: комбинированный

Цель: формирование коммуникативной компетенции во всех видах речевой деятельности.

Предмет: немецкий язык ;класс:3

УМК: Бим И.Л Изд: М. Просвещение 2014

Задачи:

1)образовательная - читать текст с пропусками, заменяя картинки изученными лексическими единицами; задавать вопросы и отвечать на них по теме «Классная комната»;

2)воспитательная - воспитывать бережное отношение к имуществу школы; воспитывать уважение друг к другу;

3)развивающая - развивать мышление, смысловую догадку, умения самостоятельно понимать текст;

4)практическая - способствовать осуществлению общения на немецком языке среди одноклассников.

Планируемые результаты:

а) личностные:

-формирование уважительного отношения к мнению другого человека;

- совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры;

- закрепление лексического запаса;

- самосовершенствование в области «Иностранный язык».

б) метапредметные:

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению;

- формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания.

в) предметные результаты:

- чтение текста с полным пониманием, умение оценивать полученную информацию, выражать своё мнение и умение принять мнение другого человека.

Используемые ресурсы: учебник, тетрадь, доска, словарь, ручка.

Формы контроля: устный и письменный контроль

Домашнее задание: стр.13 упр.7 а, б (составить монолог или диалог по картинкам).

Этап урока, время

Деятельность учителя, используемые приемы

Речь учителя

Деятельность обучающихся

Примерные ответы обучающихся


Характеристика

видов деятельности

I.Организационный этап (1 мин)

Цель: организация подготовки к общению

Обеспечивает благоприятный

настрой.


Guten Morgen, Kinder. Ich freue mich euch zu sehen. Setzt euch. Wie geht es dir? Meine Laune ist auch gut.

Настраиваются на работу.

Guten Tag. Wir freuen uns auch. Danke, prima, klasse…


Настроиться на работу,

подготовиться к общению

II.Фонетическая зарядка (2 мин)

Цель: организация правильного произношения.

Обеспечивает правильное произношение звуков.

Guckt mal an die Tafel! Dort habe ich ein Gedicht geschrieben.(Guten Morgen ruft die Sonne, der Vogel, der Wind, das Kind) Hoert zu! Uebersetzt ,bitte. Welche Buchstaben sehen wir oft?Richtig R und T.Trainieren wir.Hoert zu und sprecht mir nach. Probiere, bitte,selbsstaendich!

Правильно произносят звуки

R,t.

Настроиться на правильное произношение немецких звуков

III. Введение в коммуникативную ситуацию (2 мин)

Цель: организация общения

Спрашивает: кто отсутствует, дату, день недели, о погоде

Wer fehlt heute? Der Wievielte ist heute? Welcher Tag ist heute? Wie ist das Wetter?

Отвечают на поставленные вопросы.

Heute fehlt …Heute ist …Das Wetter ist…

Кратко рассказать общую

информация о классе,

дате и погоде

IV. Основной этап


  1. Контроль домашнего задания.(5 мин)

Цель: организация проверки домашнего задания.

Спрашивает выученные лексические единицы

Wir pruefen jetzt die Hausaufgabe. Komm an die Tafel…

Справа, слева, впереди, дверь, окно, стул, шкаф стена.

Отвечают выученные лексические единицы.

Rechts, links, vorn, die Tuer, das Fenster, der Stuhl, der Schrank, die Wand.

Рассказать лексические единицы наизусть.

  1. Работа с текстом до чтения (3 мин)

Цель: организация мотивации к чтению

Загадывает загадку. (Записано на доске). Мотивирует обучащихся к чтению текста из учебника.

Guckt mal an die Tafel. Ich habe etwas geschrieben…

(Im Zenrum steht ein schoenes Haus. Die Leute machen dort viel und alles. Sie essen, trinken, laufen nicht hier. Wie heisst das Zimmer?Wer sagt es mir?

Was ist das?


Начинают высказывать своё мнение.

Появляется мотивация. Das ist …


Отгадать загадку.




  1. Работа с текстом во время чтения (10 мин)

Цель: чтение и понимание текста

Слушает и корректирует чтение и перевод обучающихся.

Lesen wir den Text.

Читают и переводят текст

Читать текст с извлечением полной информации из текста, осмыслить информацию ,выразить своё мнение о тексте.

4.Физкультминутка(2 мин )

Цель: организация отдыха обучающихся

Обеспечивает здоровьесбережение

Wir sind schoen muede. Machen wir die Sportgymnastik.

Выполняют рекомендации учителя

Выполнить упражнения.

5.Работа по схеме вопрос- ответ(12 мин)

Цель: организация индивидуальной и совместной деятельности

Говорит прочитать вопросы и ответить на них.Обращает внимание на строй немецкого предложения.

Сопоставить, то что было записано на доске, с тем что прочитано и сказано.

Lest die Fragen vor.Antwortet an die Fragen schriftlich.


Vergleicht bitte:- was habt ihr gelesen

- Was habe ich geschrieben

- eure Meinungen

Читают вопросы и отвечают на них письменно.


Сопоставляют высказывание, данное на доске, со сказанным и прочитанным

Прочитать вопросы, составить ответы.


Выразить в простой форме согласие или несогласие с записью на доске и прочитанным

V.Предъявление домашнего задания (3 мин)

Цель: обеспечение понимания содержания домашнего задания

Диктует домашнее задание и объясняет как его сделать.

Schlagt eure Tagebuecher auf. Schreibt, bitte, die Hausaufgabe: S.13 Ueb.7 a,b

Записывают в дневники домашнее задание, понимают как его сделать

Записать домашнее задание и объяснить: как его выполнить.

VI. Оценивание обучающихся (самооценивание) (2 мин)

Цель: выставление оценок с комментариями

Выставляет оценки, комментируя почему так

Ihr bekommt folgende Noten …

Принимают оценки, осознают почему так

Выставить и прокомментировать оценки, сделать вывод о конкретно своей работе

VII.Рефлексия (2 мин)

Цель: организовать понимание ценности выполненной деятельности

Осмысление результатов своей работы. Дать оценку уроку.

Die Stunde geht schon zu Ende. Wir haben viel gemacht. Wie war es in der Stunde?

Ich denke auch so. Die Stunde war lehrreich.

Самооценка. Характеризуют урок

Die Stunde war …

Высказать своё мнение об уроке, понять его ценность

VIII. Окончание урока(1 мин).

Цель: выражение на последующее сотрудничество

Прощается с детьми, благодарит за урок, выражает надежду на скорую встречу.

Danke schoen fuer die Arbeit. Ich hoffe mich bald euch zu sehen. Auf Wiedersehen.

Прощаются с учителем, благодарят его, хотят увидеться с учителем. Danke schoen. Bis zum baldigen…

Планировать дальнейшее сотрудничество



Оценивание

Имя обучающегося

Домашнее задание

Чтение

Перевод

Составление ответов

Другое

Итоговая оценка за урок

Вика


Данил


Егор


Рустам


Серёжа


Миша


Максим


Никита


Семён




© 2010-2022