Рабочая программа по английскому языку 10-11 класс Кузовлев

Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку Э.Д. Днепрова, А.Г. Аркадьева. Сборник нормативных документов. Иностранный язык сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.- 3-е изд., стереотип.- М.: Дрофа, 2009.- С.92-112. Учебного плана МБОУ «Саратовская СОШ», Положения о рабочей программе МБОУ «Саратовская СОШ».

В учебно-методический комплект входят:

1. Книга для учащихся (Student's Book) Английский язык учеб. для 10-11 кл. общеобразоват. учреждений/ (В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Л.Н.Григорьева, О.В.Черных, Е.В.кузнецова ); Открытое акционерное общество «Издательство «Просвещение»-12-е изд., - М.: Просвещение, 2008.

2. Рабочая тетрадь (Activity Book) Английский язык Рабочая тетрадь к учебнику для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. 8-е издание, Москва, «Просвещение», 2008

3. Книга для учителя (Teachers Book)

4. Книга для чтения (Reader)

5. Аудиодиск.

5. Е.В.Дзюина, ГГ.Касимова Поурочные разработки по английскому языку к УМК В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудовой и др. «Английский язык»: 10-11 класс. - М.: ВАКО, 2008. - 352 с. (В помощь школьному учителю).

Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ отводит в 10 и 11 классах 102 часа из расчёта 3 учебных часа в неделю. Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне.

Цели и задачи изучения предмета

Изучение в старшей школе английского языка на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

 дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

 речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме), умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

 языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

 социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

 компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

 учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

 развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Задачи:

  • Развитие роли речевой инициативы учащихся при увеличении объёма парной и групповой работы;

  • В области чтения и аудирования - развитие механизмов идентификации и дифференциации, а также прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста;

  • Формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями;

  • Формирование орфографических навыков и развитие умений связной письменной речи в жанрах, свойственных письменной речи подростков данного возраста.

Ведущие методы обучения.

Объяснительно-иллюстративный метод

Творческий метод

Проблемный метод

Игровые методы

Частично-поисковый

Информационно-сообщающий

Средства обучения.

Произведения искусства, другие достижения культуры (музыка, литература, видеоматериал), средства наглядности (чертежи, рисунки, схемы), учебные компьютерные программы по теме урока. Отдельные тексты из учебника, задания, упражнения и задачи для решения учащимися тестовых материалов.



Содержание учебного предмета

Цикл 1 Какой разный мир.

Цикл 2 Западные демократии. Являются они демократичными?

27

21

Цикл 3 Проблемы молодежи.

30

Цикл 4 Легко ли быть молодым.

24

Цикл 5 Справедлива система социального обеспечения?

27

Цикл 6 Что помогает тебе развлекаться?

21

Цикл 7 Изобретения,

которые потрясли мир.

Подготовка к экзаменам, обобщающее повторение

30

24




Тематический план 10 класс


Тема урока

Содержание урока

(сопутствующая задача, цели)

Основные виды деятельности

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

1

1Different Landscapes - Different Countries.

Различные пейзажи- различные страны

Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного). знакомство с особенностями географического положения Америки, Великобритании, Австралии и России

лексический: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический: артикль с географическими названиямиупр.1 1); 2 1), 2)

упр.1 1); 2 1), 2)

лексический: desert, plain, coast, hill, forest, ocean, unique, useless, huge, flat, extensive, deep, vast, mountainous, wood, range, prairie, canyon, outback, drought, flood; грамматический: артикль с географическими названиями

упр 2(1)

2

упр.2 3)

упр.2 4) (AB ex.1); 3 1) (AB ex.2)

упр.3 3)

упр.3 1) (AB ex.2)

3

2. How Does the Geographical Position Influence the People's Lives? Как географическое положение влияет на жизнь людей? (2 часа)

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).; знакомство с тем как особенности географического положения влияют на жизнь людей в Америке, Великобритании, Австралии и России, знакомство с такими понятиями и реалиями, как the Flying Doctor Service, Canadian Flag, Australian Coat of

лексический: fertile, to cut off; грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that's why

упр.1; 2; 3

грамматический: выражения и союзы для описания причинно-следственных связей because, thanks to (the fact that), due to (the fact that), so, that's why

4

Упр 4,5,6

5

Повторение изученных правил чтения. Техника перевода английского предложения

Контрольная работа


6-7

8

Reading Section.

How to Understand Those Mystifying Foreigners.

Как понять тех таинственных иностранцев (3 часа)

Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации.

знакомство с образом жизни и чертами характера американцев, британцев, знакомство с мнениями иностранцев о России и русских людях, знакомство с такими понятиями и реалиями, как стереотип, the frontier, the old World, the New world.

лексический: patience, tough, self-reliant, self-confidence, predictability, submission, mobility, cautiousness, compromise, frontier, community, ability

упр.1 1); 2 1)

упр.1 3); 2 2)

упр.1 2) (AB ex.4)

упр.3; 4 1)

упр.4 2), 3), 4)

9

упр.5 2); 6; 7; 8

10

Do You кnow…? Ты знаешь? Вежливый вопрос (косвенный).

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного). знакомство с прозвищами некоторых штатов США, знакомство с особенностями речевого этикета в странах изучаемого языка (форма вежливого вопроса), такими понятиями и реалиями, как cockney, package tour

грамматический: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please

упр.1 2); 2

грамматический: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please

упр.1 1)

грамматический: структура косвенного вопроса (Indirect question): do you know…? Could you tell me…, please

упр.2; 3 1)

11

упр.4

упр.3 2); 4; 5 (AB ex.5)

упр.6

12

East or West - Home Is Best?

Восток или Запад? - А дома лучше?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

знакомство с высказываниями британских и американских подростков о том, где они хотели бы жить.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1); 2; 3

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1); 2; 3

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 2), 3) упр.4 2),

13

упр.4 2), 3); 5 2); 6; 7

упр.5 1)

14

Could You Tell Me…, Please? Вы не могли бы мне сказать…, пожалуйста?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию asking for information.

знакомство с таким понятием, как формальный, неформальный и нейтральный стиль речи.

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information (neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …? etc.

упр.1 2); 2; 3 1)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information (neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …? etc.

упр.1 1), 4)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking for information (neutral: Can / Could you tell me, …, please?; formal: I wonder if you could tell me, … I should be interested to know …; informal: Do you happen to know …? (Got) Any idea …? etc.

упр.1 3); 3 3)

15

упр.4; 5

16

Consolidation lesson Урок обобщения по теме «Страны и континенты» (2 часа)

Самоконтроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме, повторение и обобщение изученного по теме

(AB p.14)

17

Высказывание по теме данного раздела

18

The Best of All Possible Worlds.

Лучший из всех возможных миров.

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

Project 1. The Influence of Geography on People and Their Lifestyles.

Project 2. The Best of All Possible Worlds.

Project 3. Welcome to Russia.

19

20

Preparation for Testing.

Подготовка к испытанию. (2 часа)

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). национальных парков и некоторыми достопримечательностями США, знакомство с понятием «глобальное потепление».

Речевой материал предыдущих уроков

упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and expressions from Unit 1.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1. Listening Comprehension

21

Речевой материал предыдущих уроков

упр.4. Speaking

упр.3. Use of English (Grammar / Vocabulary); 5. Cultural Awareness; 6. Writing; 8. Self-Assessment

22

Parliamentary Democracy. How Does It Work?

Парламентская демократия. Как она работает?

Формирование лексических навыков чтения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

знакомство с основами парламентского государства, с конституционной монархией, знакомство с такими реалиями и понятиями, как the House of Commons, the House of Lords, the Official Opposition, the Shadow Cabinet,.

лексический: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician

упр.1; 2; 3 2)

лексический: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician

лексический: to represent, a representative, representative, an assent, majority, to determine, to revise, to delay, to examine, to vote, to draft, to sign, to rule, to oppose, ceremonial, to challenge, to approve, the legislative branch, the executive branch, a bill, a parliament, a minister, a department, a constitution, a prime minister, to coordinate, to control, a law, a politician

упр.1; 3 1)

23

упр.3 7)

упр.3 8)

упр.3 4)

упр.3 5) (AB ex.1), 6) (AB ex.2)

24

How Much Power Does the US President Have?

Какой властью обладает Президент США?

Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). знакомство с основами президентской республики, знакомство с такими реалиями и понятиями, как the House of Representatives, the Senate, Congress, , the Supreme Court, "checks and balances"

лексический: an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary, to propose, to dispose, extremes, to be separate from

упр.1 2), 3)

лексический: an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary, to propose, to dispose, extremes, to be separate from

упр.1 4)

лексический: an administration, the judicial branch, to declare, to pass over, to veto, unconstitutional, a secretary

упр.1 1), 3)

25

упр.2 1), 2), 5)

упр.2 2), 3), 4), 6), 7)*, 8); 3 1)

26

What Political System Does Russia Belong to? Какой политической системы придерживается Россия?

Формирование лексических навыков чтения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного).

знакомство с политическим устройством Российской Федерации

лексический: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic

упр.1 3), 4)

лексический: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic

упр.1 8)

лексический: to guarantee, to dissolve, a council, a deputy, an assembly, a chairman, basic

упр.1 1), 2), 5), 6), 7)

27

Reading Section.

Who Is More Equal? У кого больше прав?

Развитие умения читать (развитие умения пользоваться словарем, умения переводить с языка на).

особенности их политического устройства»; знакомство с отрывком из книги Дж. Орвелла Animal Farm.

(Джордж Орвелл «Скотский хутор» - произведение политической сатиры.)

лексический: to reveal, to reduce, a commandment, unalterable, equal, an agreement, by heart, an enemy, order, xenophobia, slavery, war, peace, hatred, mutual, lie, a sheet, a cause, to excess; грамматический: модальный глагол shall

упр.1 1), 2), 3), 6)

упр.1 4), 5), 6), 7)*)

28

упр.2 1), 2)

упр.2 3)

упр.2 3)

29

Must a Politician Be Kind? Должен ли политик быть добрым? Should как модальный глагол

Совершенствование речевых навыков.

знакомство с информацией об известном политике средневековья Николо Макиавелли.

предыдущих уроков

упр.1 1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 4)

30

упр.2 1)

упр.2 2); 3

31

упр.5 1), 3)

упр.5 2), 4)

32

Who'd Have Thought It? Кто задумался об этом?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию asking if someone knows about sth, saying that someone knows about sth, expressing admiration, expressing surprise (развитие

умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного).

знакомство с некоторыми достопримечательностями стран изучаемого языка

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone knows about sth (Know anything about…? Have you heard about…?); saying that someone knows about sth (Yes, I do know about it.);

expressing admiration (I am so happy. Just fancy! I'm full of impressions. It's terrific.); expressing surprise (That's really surprising. You're kidding, you must be joking.)

упр.1 1), 2), 3) 4)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone knows about sth (Know anything about…? Have you heard about…?); saying that someone knows about sth (Yes, I do know about it.); expressing admiration (I am so happy. Just fancy! I'm full of impressions. It's terrific.); expressing surprise (That's really surprising. You're kidding, you must be joking.)

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking if someone knows about sth (Know anything about…? Have you heard about…?); saying that someone

knows about sth (Yes, I do know about it.); expressing admiration (I am so happy. Just fancy! I'm full of impressions. It's terrific.); expressing surprise (That's really surprising. You're kidding, you must be joking.)

33

упр.2

упр.3 2)

упр.2; 3

34

6. Are You a Good Lawmaker? Ты хороший законодатель?

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

Project: An Ideal State, as I Understand It.

Обсуждение темы по предложенным вопросам- р. 62 - 63

Упр 2

Составление предложений по теме

35


Оформление проекта

36

Consolidation lesson Урок обобщения по теме «Политическая система» (2 часа)

Самоконтроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме, повторение и обобщение изученного по теме

Упр (АВ) стр 22

37

Высказывание по теме данного раздела

38

Preparation for Testing.

Подготовка к испытанию.

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

знакомство с политической системой Новой Зеландии.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and expressions from Unit 2.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1. Listening Comprehension

39

Речевой материал предыдущих уроков

упр.3. Speaking

упр.4. Writing; 5. Use of English (Grammar / Vocabulary); 6. Cultural Awareness; 8. Self-Assessment

40-41

Повторение изученного по теме «Страна: географическое положение и политическая система»

Повторить лексику, грамматические правила, изученные в 1 полугодии.


42-43

Развитие монологической речи по теме«Страна: географическое положение и политическая система»


44-45

?





2 полугодие

46

How Do Teens Express Their Individuality? Как подростки выражают свою индивидуальность?

Формирование лексических навыков чтения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).

знакомство с различными субкультурами и современными музыкальными направлениями, знакомство с такими понятиями и реалиями, как anorak, Berry Chuck, Celtic cross, Chemical Brothers, Clash, confederate flag, Holly Buddy, hush puppies, IQ, Kraftwerk, Little Richard, Marley Bob, nirvana, Pearl Jam, pink Floyd, Presley Elvis, Prodigy, psychedelic, punk, Rastafarianism, reggae, rockability, rock'n'roll, scooter, soul music, Stocker Bram, student card, swazzie, techno.

лексический: (для повторения) словообразование - суффиксы существительных -ion, -ity; суффиксы прилагательных -ing, -ous; improvisation, psychedelic, reggae, scooter, techno, warehouse, subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent

упр.2

лексический: (для повторения) словообразование - суффиксы существительных -ion, -ity; суффиксы прилагательных -ing, -ous;

упр.1

47

упр.3 1)

упр.3 3)

упр.3 2) (AB ex.1)

48

Why Do Teens Join the Group? Почему подростки объединяются в группы?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного и с целью поиска конкретной информации).

знакомство с такими понятиям и реалиями, как alternative music

Woodstock.

лексический: subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent;

упр.2

лексический: subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent;

упр.3 3)

лексический: subculture, biker, goth, hacker, raver, rocker, skinhead, aggressive, to conform to, distinct, identity, liberal, option, to rebel, rebellion, rebellious, to reject, to try out, violent;

упр.1; 3 1), 2), 5), 6)

упр.4 1), 2), 3), 4)

49

упр.4 1), 2), 3), 4)

50

упр.5 1) (Reader ex.5), 2) (Reader ex.6)


51

Reading Section.

What Can Your Parents Tell You About Their Youth? Что могут рассказать родители о своей молодости?

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного

знакомство с отрывком из книги Н. Хилтон Buddy's Song, с субкультурой Teddy Boys. (Отрывок из произведения Buddy's Song Н. Хинтона)

лексический: teddy boy, disaster, gig, incredible, shove, around, top of the bill

упр.1; 2 1), 2)

лексический: teddy boy

упр.2 3)

52

упр.3 1), 2); 4

упр.3 3), 4); 5

упр.4 (AB ex.2)

53

How Much Are Teens in Russia Like Teens in Other Countries? Похожи ли подростки России на подростков из других стран?

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

знакомство с информацией о молодежных организациях в России, знакомство с такими понятиями и реалиями, как Harley Davidson, lend-lease, 1970s in Russia.

Предлог like и союз as. Сравнительные степени прилагательных, конструкции со вспомогательными глаголами для выражения сходства и различия (Auxiliary Verbs). П

конструкции, используемые для выражения сравнения: предлог like и союз as; (для повторения) сравнительные степени прилагательных (Degrees of Comparison), конструкции со вспомогательным глаголами для выражения сходства и различия (Auxiliary Verbs): So do they. But they don't.

упр.1; 2 1)

грамматический: конструкции, используемые для выражения сравнения: предлог like и союз as; (для повторения) сравнительные степени прилагательных (Degrees of Comparison), конструкции со вспомогательным глаголами для выражения сходства и различия (Auxiliary Verbs): So do they. But they don't.

54

упр.3 1),

упр.3 2), 3), 5)

упр.3 4) (AB ex.6), 6) (AB ex.7)

55

Are All the Young Bad? Всё ли в молодости плохо?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения вести диалог-обмен мнениями и использовать в речи речевые функции saying you (do not) approve, asking if someone approves).

знакомство с понятиями «молодежная преступность» и vandalism.

предыдущих уроков; to approve of, gang; речевые функции: saying you approve (… is very good, etc.); saying you do not approve (I can't approve of …, etc.); asking if someone approves (Are you in favour of ,,,?, etc.)

упр.2 1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков; to approve of, gang; речевые функции: saying you approve (… is very good, etc.); saying you do not approve (I can't approve of …, etc.); asking if someone approves (Are you in favour of ,,,?, etc.)

упр.2 1)

Речевой материал предыдущих уроков; to approve of, gang; речевые функции: saying you approve (… is very good, etc.); saying you do not approve (I can't approve of …, etc.); asking if someone approves (Are you in favour of ,,,?, etc.)

упр.1; 2 3)

56


упр.3 1), 2), 3), 4)

57

5. I Don't Think I Can Go With You, Actually. Я думаю, что не смогу пойти с тобой. -

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию saying you are unwilling to do something, giving reasons (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации).

знакомство с особенностями речевого этикета в странах изучаемого языка (форма вежливого отказа).

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you are unwilling to do something (I'd rather not, actually. I don't really want to… Well, I think I'd prefer (not to) … etc.); giving reasons (Well, you see, … The reason is/was that … let me explain. You see … etc.)

упр.1 1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you are unwilling to do something (I'd rather not, actually. I don't really want to… Well, I think I'd prefer (not to) … etc.); giving reasons (Well, you see, … The reason is/was that … let me explain. You see … etc.)

упр.1 1); 2 1)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: saying you are unwilling to do something (I'd rather not, actually. I don't really want to… Well, I think I'd prefer (not to) … etc.); giving reasons (Well, you see, … The reason is/was that … let me explain. You see … etc.)

упр.1 3); 2 1), 3)

58

упр.2 4), 5), 6), 7)

59

Consolidation lesson Урок обобщения по теме «Субкультуры молодежи» (2 часа)

Самоконтроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме, повторение и обобщение изученного по теме

Упр (АВ) стр 35

60

Высказывание по теме данного раздела

61

What Is Your Idea of an Ideal Youth Group?

Какова твоя идея идеальной молодёжной группы?

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений).

факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка

Project 1. Evolution of Youth Groups In Russia.

Project 2. A Youth Group / Organisation I'd Like to Create.

Обсуждение темы по предложенным вопросам- р. 96 - 97

Упр 2

Составление предложений по теме

62

Оформление проекта

63

7. Preparation for Testing.

Подготовка к испытаниям

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

знакомство с влиянием африканской и азиатской культур на молодежную культуру разных стран.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and expressions from Unit 3.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1. Listening Comprehension

64

Речевой материал предыдущих уроков

упр.4. Speaking

упр.3. Use of English (Grammar / Vocabulary); 5. Writing; 6. Cultural Awareness; 8. Self-Assessment

65-66

Развитие монологической речи по теме «Субкультуры молодежи» (2 часа)


67

Повторение изученного по теме «Субкультуры молодежи»

Систематизация и повторение учебного материала, над которыми велась работа в данном цикле уроков


68

Контрольная работа по теме «Субкультуры молодежи»

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков


69

Работа над ошибками

Проанализировать допущенные ошибки, ликвидировать пробелы в знаниях учащихся


70

1. What Right Is Right for Me?

Каковы мои права?




Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации и с целью полного понимания прочитанного, развитие умения делать краткие записи на основе прочитанного). знакомство с Конвенцией ООН по правам детей и основными правами, провозглашенными в Конвенции

лексический: aggressiveness, convention, development, discrimination, exploitation, non-discrimination, poverty, protection, the right to, view, demonstration, harm

упр.2 1), 4)

лексический: aggressiveness, convention, development, discrimination, exploitation, non-discrimination, poverty, protection, the right to, view, demonstration, harm

лексический: aggressiveness, convention, development, discrimination, exploitation, non-discrimination, poverty, protection, the right to, view

упр.1; 2 2), 3)

упр.2 5)

71

упр.3 1)

упр.3 1)

упр.3 2)

упр.4 1) (AB ex.2), 2)

72

Are You of Age?

Сложное дополнение

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации, развитие умения делать краткие записи на основе услышанного). знакомство с правами, обязанностями и возрастными ограничениями, принятыми в странах изучаемого языка в соответствии с Конвенцией ООН по правам детей.

лексический: age limits, consent; грамматический: структура сложного дополнения (Complex Object: V + Object + (to) Infinitive) с глаголами let, make, allow, forbid, permit

упр.1 1), 2), 3), 5)

лексический: age limits, consent; грамматический: структура сложного дополнения (Complex Object: V + Object + (to) Infinitive) с глаголами let, make, allow, forbid, permit

грамматический: структура сложного дополнения (Complex Object: V + Object + (to) Infinitive) с глаголами let, make, allow, forbid, permit

упр.1 2), 4), 5)

73

упр.2

упр.2; 3; 4 2) (AB ex.4 2), 3))

упр.4 (AB ex.4)

74

Young People - Old Problems?

Молодые люди - старые проблемы?

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации). знакомство с социальными проблемами в подростковой среде в странах изучаемого языка

лексический: addiction, to arrest, to commit suicide, drugs, violence

упр.1

лексический: addiction, to arrest, to commit suicide, drugs, violence

упр.2 1)

лексический: addiction, to arrest, to commit suicide, drugs, violence

упр.1 2); 2 2)

упр.2 1)

75

упр.3 1), 2), 3)

упр.3 1), 2), 3), 5)

упр.3 4) (AB ex.6)

76

Reading Section.

Dating or Waiting?

Свидания или ожидания?

Развитие умения читать (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).

знакомство с особенностями этикета в отношениях между юношами и девушками в странах изучаемого языка.

лексический: date, dating, double date, blind date, to go Dutch, to go steady

упр.1

лексический: date, dating, double date, blind date, to go Dutch, to go steady

упр.1 3)

упр.1 1)

77

упр.2 1); 3 1), 2)

упр.3 4)

упр.2 2); 3 1), 3)

упр.2 1)

78

4. Teenage Years - Do They Bring Luck?

Совершенствование речевых навыков (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания, умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации).знакомство с мнениями зарубежных подростков о проблемах молодежи

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1 8), 9)

79

упр.2 1), 2)

упр.2 2), 3), 4), 5), 6), 8)

80

Project: The Way Teenagers Live. (упр.3)

Составление плана проекта и утверждений по теме

81

Anything to Complain About?

На что жалуешься?


Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию complaining, responding to the complaint (развитие умения читать с целью поиска конкретной информации). знакомство с особенностями речевого этикета в странах изучаемого языка (форма вежливого выражения недовольства и жалобы).

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: complaining (I'm sorry, I'm afraid… it can really be hard… There is too much to complain about… I quite like it, but… I'm sorry to say this, but… I'm not completely satisfied with… I'm not the person who usually complains, but… I'm sick and tired of… there's too much to complain about… That's really unfair…); responding to the complaint (That's true! You're telling me! That's really unfair! Oh, come on! That's not the way I see it.)

упр.1; 4

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: complaining (I'm sorry, I'm afraid… it can really be hard… There is too much to complain about… I quite like it, but… I'm sorry to say this, but… I'm not completely satisfied with… I'm not the person who usually complains, but… I'm sick and tired of… there's too much to complain about… That's really unfair…); responding to the complaint (That's true! You're telling me! That's really unfair! Oh, come on! That's not the way I see it.)

упр.1 1); 2

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: complaining (I'm sorry, I'm afraid… it can really be hard… There is too much to complain about… I quite like it, but… I'm sorry to say this, but… I'm not completely satisfied with… I'm not the person who usually complains, but… I'm sick and tired of… there's too much to complain about… That's really unfair…); responding to the complaint (That's true! You're telling me! That's really unfair! Oh, come on! That's not the way I see it.)

упр.3

упр.2

82

упр.6; 7 1) a)

упр.6 2); 7 1) a)

упр.5 2); 6 1)

83

упр.7 1) b), c)

упр.7 1) b), c)

упр.7 3); 8

упр.7 2) (AB ex.10 1), 2))

84

Teen Court - Guilty or Not?

Суд подростков - виновен или нет?

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). знакомство с организацией самоуправления в некоторых школах тран изучаемого языка

Project: Teen Court. (ролевая игра-дискуссия)

Распределение ролей, составление вопросов-ответов

85

Ролевая игра

86

Consolidation lesson Урок обобщения по теме «Проблемы молодежи» (2 часа)

Самоконтроль речевых навыков в чтении, понимании, говорении, письме, повторение и обобщение изученного по теме

Упр (АВ) стр 46

87

Высказывание по теме данного раздела

88-89

7. Preparation for Testing.

Подготовка к испытаниям

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности).

знакомство с влиянием африканской и азиатской культур на молодежную культуру разных стран.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and expressions from Unit 4.

Речевой материал предыдущих уроков

упр.1. Listening Comprehension


Речевой материал предыдущих уроков

упр.3. Speaking

упр.4. Cultural Awareness; 5. Use of English (Grammar / Vocabulary); 6. Writing; 8. Self-Assessment

90-91

Развитие монологической речи по теме «Проблемы молодежи» (2 часа)


92-93

Повторение изученного по теме ««Проблемы молодежи» (2 часа)»

Систематизация и повторение учебного материала, над которыми велась работа в данном цикле уроков


94-95

Контрольная работа по теме ««Проблемы молодежи» (2 часа)

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков


96

Работа над ошибками

Проанализировать допущенные ошибки, ликвидировать пробелы в знаниях учащихся


97-102

Повторение изученного в 10 классе

.(5 часов)








Тематический план 11 класс


Тема урока

Содержание урока

(сопутствующая задача, цели)

Основные виды деятельности

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

1-3

1. What Benefits Do People Receive? Какие пособия получают люди?

(3 часа)

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного и с целью поиска конкретной информации). знакомство с социальной сферой общественной жизни Великобритании и США.

available, benefit, contribution, employer, employee, fee, income, invalidity (pension), insurance, maternity (allowance), mobility (allowance), welfare, welfare state, provide for/with, retirement (pension), to full, long-term / short term (sick people), (social) security, to be entitled to, to claim, the elderly, the unemployed, the disabled, the widowed, the retired, the sick, contributory, expenditure, the self-employed, tax; грамматический: субстантивированные прилагательные the + Adjective (the widowed, the retired etc.); (для повторения) числительные Numerals, per cent

упр.1 1); 2 1),

лексический: allowance, available, benefit, contribution, employer, employee, fee, income, invalidity (pension), insurance, maternity (allowance), mobility (allowance), welfare, welfare state, provide for/with, retirement (pension), to full, long-term / short term (sick people), (social) security, to be entitled to, to claim, the elderly, the unemployed, the disabled, the widowed, the retired, the sick, contributory, expenditure, the self-employed, tax; грамматический: субстантивированные прилагательные the + Adjective (the widowed, the retired etc.); (для повторения) числительные Numerals, per cent

упр.1 1); 2 2)

лексический: allowance, available, benefit, contribution, employer, employee, fee, income, invalidity (pension), insurance, maternity (allowance), mobility (allowance), welfare, welfare state, provide for/with, retirement (pension), to full, long-term / short term (sick people), (social) security, to be entitled to, to claim, the elderly, the unemployed, the disabled, the widowed, the retired, the sick, contributory, expenditure, the self-employed, tax; грамматический: субстантивированные прилагательные the + Adjective (the widowed, the retired etc.); (для повторения) числительные Numerals, per cent упр.1 3); 2 1)

упр.1 2) (AB ex.1)

упр.2 3) (Reader ex.1 1), 2), 3), 4), 5))

упр.2 3) (Reader ex.1 4), 6), 7))

упр.2 3) (Re

упр.3 1); 4

упр.3 2)

упр.3 1); 4

4-5

Reading Section.

"I Will Go Private!" (2 часа)

Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, с целью поиска конкретной информации (развитие умения говорить на основе прочитанного, развитие умения переводить с английского языка на русский). знакомство с отрывком из книги английской писательницы С. Таунсенд The Secret Diary of Adrian Mole, Aged 13 3/4.

лексический: to lose one's temper; to be on antibiotics, to have one's tonsils out, a bout of lassa fever, acne vulgaris (teenage spots), a bout of tonsillitis, massive, inadequate, disinfected, over-reacting, Medical Council, to get a paper-round, so much for sth; грамматический: модальный глагол must в значении вероятности

упр.1 1), 2), 3)

упр.2 1), 2)

6-7

2. Do You Have to Pay for Medical Care?

(2 часа)

Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации). знакомство с некоторыми фактами, касающимися системы медицинского обслуживания Великобритании, США и России.

лексический: shortage of (money), an exception (to), to be on a salary, high/low cost (care), (private) sector, free of charge, GDP (gross domestic product), Medicare, Medicaid, a catastrophe, private insurance-based system, state-funded (system), technique, technology, index, indicator, infant, mortality, immunization, respiratory, inefficient, infectious, (un)weighted, trio; грамматический: союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of

упр.1; 2

лексический: shortage of (money), an exception (to), to be on a salary, high/low cost (care), (private) sector, free of charge; грамматический: союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of

упр.2

Упр 3(1)

Упр 3,4,5

8-9

3. How Do Elderly People Live?

Как живут пожилые люди?

(2 часа)

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного, умения пользоваться словарем) знакомство с условиями жизни престарелых людей в Великобритании и ветеранов войны в Германии и России.

лексический: public utilities, discount, increment, a burden, to suffer sth, nursing, spouse, a pass, privilege, home for elderly people, at a (reduced) price, below poverty level; грамматический: союзы и предлоги despite / in spite of, while / whereas, although / though, because of; косвенные вопросы - Reported Questions (I wonder if…)

упр.1 2); 3 1)

грамматический: косвенные вопросы - Reported Questions (I wonder if…)

упр.1 1), 3); 3 2)

лексический: public utilities, discount, increment, a burden, to suffer sth, nursing, spouse, a pass, privilege, home for elderly people,

упр.4 1), 3) (Reader ex.5)

упр.4 2); 5

упр.5

10-11

4. Where Does Your Granny Live?

Где живет твоя бабушка?

(2 часа)

Развитие речевого умения:

диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию trying to change someone's opinion (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного, читать с целью понимания основного содержания и с целью поиска конкретной информации). знакомство с некоторыми особенностями взаимоотношений в британских семьях.

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: trying to change someone's opinion (But don't you think…? (Yes, but) do you really think…? (Yes, but) surely you don't think/believe… (Yes, but) is/isn't it possible that…? Surely not, I mean … (Yes, but) on the other hand … No, but look, … Hold on, … Are you kidding …? You don't really think …? Well, think of it this way … You can't mean that, surely?) упр.1 1), 2), 3), 5)


Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: trying to change someone's opinion (But don't you think…? (Yes, but) do you really think…? (Yes, but) surely you don't think/believe… (Yes, but) is/isn't it possible that…? Surely not, I mean … (Yes, but) on the other hand … No, but look, … Hold on, … Are you kidding …? You don't really think …? Well, think of it this way … You can't mean that, surely?) упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: trying to change someone's opinion (But don't you think…? (Yes, but) do you really think…? (Yes, but) surely you don't think/believe… (Yes, but) is/isn't it possible that…? Surely not, I mean … (Yes, but) on the other hand … No, but look, … Hold on, … Are you kidding …? You don't really think …? Well, think of it this way … You can't mean that, surely?) упр.1 4)



упр.2 2)


упр.2 2)

упр.2 1), 3)


12-13

5. Who Benefits From Benefits?

Кто получает пользу от пособий?

(2 часа)

Совершенствование речевых навыков. знакомство с мнениями людей о правомерности существования государства всеобщего благосостояния

Речевой материал предыдущих уроков; blanket, to apply, to kidnap, ransom; речевые функции: trying to change someone's opinion; giving an example (Let's take … for example. etc.)

упр.1


Речевой материал предыдущих уроков; blanket, to apply, to kidnap, ransom; речевые функции: trying to change someone's opinion; giving an example (Let's take … for example. etc.)

упр.1 1)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: trying to change someone's opinion; giving an example (Let's take … for example. etc.)

упр.1 2)




упр.2 2), 3); 3;



14-15

Consolidation lesson Урок - обобщения по теме «Социальное обеспечение»


упр(AB p.57)

16-17

6What Is an Ideal Welfare State?

Что значит идеальная система социального обеспечения

(2 часа)

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Role-Play: Tourists and Guides.

Project: An Ideal welfare State.

Дискуссия по теме

Составление предложений-утверждений по теме

Работа над проектом и его оформлением

18-19

7. Preparation for Testing.

Подготовка к испытанию. (2 часа)

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). знакомство с некоторыми фактами об источниках пожертвований в США, о некоторых обстоятельствах жизни безработных из статьи из Newsweek

Речевой материал предыдущих уроков упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and expressions from Unit 5.








Речевой материал предыдущих уроков упр.1. Listening Comprehension


Речевой материал предыдущих уроков упр.4. Speaking

Речевой материал предыдущих уроков упр.4. Speaking

упр.3. Use of English (Grammar / Vocabulary); 5. Writing; 6. Cultural Awareness; 8. Self-Assessment


20 -21


22-24

1What Do You Know About Cinema

Что ты знаешь о кино?

(2 часа)

Формирование лексических навыков чтения и говорения (развитие умения читать и аудировать с целью поиска конкретной информации).

из истории возникновения кинематографа в России и за рубежом, Голливуда, с информацией о некоторых известных актерах, режиссерах и продюсерах.

лексический: a director, a genre, a melodrama, to shoot; грамматический: (для повторения) придаточные определительные - Relative Clause

упр.2 3), 4), 5)

лексический: a director, a genre, a melodrama, to shoot; грамматический: (для повторения) придаточные определительные - Relative Clause

упр.1 2)

лексический: a director, a genre, a melodrama, to shoot; грамматический: (для повторения) придаточные определительные - Relative Clause

упр.1 1); 2 1)

упр.2 2), 5)

упр.3 1)

упр.3 2) (AB ex.1)

упр.4 1)

упр.4 2)

упр.4 1), 3), 4)

упр.4 5)

25-26

2What Films Do You Like Best? Какие фильмы тебе нравится больше всего? (2 часа)

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного).

знакомство с различными жанрами кино, с обзорами фильмов в журнале Entertainment.

лексический: an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb,

touching, a drag, to grab, to stuff, to yawn, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally, an adaptation of a novel; грамматический: наречия меры и степени - Adjective Modifires

упр.2 1), 2), 3)

лексический: an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten, splendid, superb,

touching, a drag, to grab, to stuff, to yawn, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally, an adaptation of a novel; грамматический: наречия меры и степени - Adjective Modifires

упр.2 1)

лексический: an action film, a documentary, a feature film, astonishing, dynamic, magnificent, lousy, moving, rotten,

splendid, superb, touching, a drag, to grab, to stuff, to yawn, a criminal, suspense, a fear, an aggression, a plot, totally; грамматический: наречия меры и степени - Adjective Modifires

упр.1 1); 2 4)

упр.2 3) (AB ex.5)

упр.3 1), 2)

упр.3; 4; 5

27-29


3What a Marvellous Play It Was!

Какой это был замечательный спектакль!

(3 часа)

Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью поиска конкретной информации).


Тема: «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; «Досуг и увлечения»; знакомство с некоторыми фактами из истории возникновения театрального искусства в Англии и России, с информацией о некоторых известных театральных актерах, популярных мюзиклах.

лексический: dramatic, sincerity,

sincerity, an operetta, a tragedy, a decoration, a stage, unroofed, a backstage, to announce; грамматический: эмфатические предложения - Emphatic Structures; восклицательные предложения - Exclamatory Sentences

упр.2 1), 2), 5)


лексический: dramatic, sincerity, an operetta, a tragedy, a decoration, a stage, unroofed, a backstage, to announce; грамматический: эмфатические предложения - Emphatic Structures; восклицательные предложения - Exclamatory Sentences

упр.2 1)


лексический: dramatic, sincerity, an operetta, a tragedy; грамматический: эмфатические предложения - Emphatic Structures; восклицательные предложения - Exclamatory Sentences


упр.1 2), 3), 4)


упр.3 2)

упр.3 1)

упр.3 3)

упр.3 4) (AB ex.6; 7)

упр.4 2)

упр.4 1)

упр.4 4), 5), 6); 5

упр.4 3) (AB ex.8)

30-31

Reading Section. Roles to Die for.

Роли, за которые можно умереть

(2 часа)


Развитие умения читать.

знакомство с информацией о некоторых известных американских актерах.

Тема: «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о некоторых известных американских актерах.

лексический: exhausting, cruel, innocence, mature, tragic

упр.1; 2; 3; 4

упр.5 2)


упр.5 1), 3); 6

32-33

Nothing Is So Good but It Might Have Been Better.

На хорошее всегда найдется лучшее

(2 часа)

Совершенствование речевых навыков (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания, читать с целью поиска конкретной информации). знакомство с американской системой классификации фильмов.

Речевой материал предыдущих уроков; to cool off, a scene, nudity, rate, objectionable

упр.1 1) (Reader ex.5), 2); 2 1), 2); 3 1), 2)

Речевой материал предыдущих уроков; to cool off, a scene, nudity, rate, objectionable

упр.2 1)

Речевой материал предыдущих уроков; to cool off, a scene, nudity, rate


упр.3 3), 4)

упр.2 2)


упр.6 1), 4); 7



упр.4; 5; 6 2), 3), 5); 7



34-35

How Did You Feel About…?


Как ты относишься к ..?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию asking how someone feels after sth happens, expressing likes / dislikes (развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания).

Тема: «Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру»; «Досуг и увлечения»; знакомство с информацией о фильме Джеймса Камерона «Титаник».

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking how someone feels after sth happens (What did you feel about …? What about that ..? Did you find … exciting?), expressing likes (I'm very keen on … I'm crazy about … I have a particular fondness for …); expressing dislikes (I've never liked … I can't stand … I must say I'm not fond of …)

упр.1; 2 2), 3), 4)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking how someone feels after sth happens (What did you feel about …? What about that ..? Did you find … exciting?), expressing likes (I'm very keen on … I'm crazy about … I have a particular fondness for …); expressing dislikes (I've never liked … I can't stand … I must say I'm not fond of …)

упр.1 1); 2 1), 2), 3), 4), 7)

Речевой материал предыдущих уроков; речевые функции: asking how someone feels after sth happens (What did you feel about …? What about that ..? Did you find … exciting?), expressing likes (I'm very keen on … I'm crazy about … I have a particular fondness for …); expressing dislikes (I've never liked … I can't stand … I must say I'm not fond of …)

упр.2 5), 7)

упр.3 1)


упр.3 2);


36-37

Consolidation lesson

Урок обобщения по теме «Кино» (2 часа)


упр(AB p.68)

38-39

I Want to Be a Critic..

Я хочу быть критиком

Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project 1. Rating System in Russia.

Project 2. A Theatre Critic.

Project 3. Making a Remake

Дискуссия по теме

Составление предложений-утверждений по теме

Работа над проектом и его оформление

40-41

7. Preparation for Testing.

Подготовка к испытанию. (2 часа

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). знакомство с информацией пьесе К. Лукаса Prelude to a Kiss.

Речевой материал предыдущих уроков упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and expressions from Unit 6.

Речевой материал предыдущих уроков упр.1. Listening Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков упр.4. Speaking

упр.3. Use of English (Grammar / Vocabulary); 5. Writing; 6. Cultural Awareness; 8. Self-Assessment

42-43

Повторение изученного по теме «Социальное обеспечение», «Искусство, кино» (2 часа)


44-45

Контрольная работа по теме «Социальное обеспечение», «Искусство, кино»

Работа над ошибками.



46-47


Do You Use Modern Inventions in Everyday Life?

Используешь ли ты современные изобретения в повседневной жизни?


Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного) знакомство с некоторыми достижениями науки, которые используются в повседневной жизни


лексический: a gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower, to defrost, to reheat, to do embroidery and applique, to do calculations, portable


упр.1 1); 2 1), 2)

лексический: a gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower, to defrost, to reheat, to do embroidery and applique, to do calculations, portable

упр.1 1)

лексический: a gadget, a videophone, cordless, a talking alarm clock, a sewing machine, a solar powered calculator, a TV remote-control unit, a mower, to defrost, to reheat, to do embroidery and applique, to do calculations, portable

упр.1 2); 2 1), 2), 3)


упр.3 1), 2)

упр.3 1), 2)

упр.2 4); 3 3); 4


48-49


It's the Thing You Need!

Эта вещь тебе нужна!

(2 часа)

Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью поиска конкретной информации). знакомство с рекламой на предметы повседневного спроса.

waste of time, to brighten, automatic, compact, essential, built-in-flash, film loading, film advance, to assemble, safe, luxury

упр.1 1), 2); 2 1), 2)

лексический: to operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential, built-in-flash, film loading, film advance, to assemble, safe, luxury

упр.1 3), 4)

лексический: to operate, a waste of time, to brighten, automatic, compact, essential

упр.1 5); 2 3)



упр.9


упр.3; 4; 5; 6; 9

упр.7

50-51


It's Difficult to Imagine It as an Invention.

Сложно представить, что это - изобретение

(2 часа0


Формирование грамматических навыков чтения и говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью поиска конкретной информации). знакомство с информацией о некоторых выдающихся изобретениях и изобретателях

лексический: ballpoint pen, photocopier, satellite, to clone, penicillin, Scotch tape, apparatus, improvement, digital (stereo sound system), commonplace, to patent, to perfect, (car) assembly line, laser, (electric / solar) cell, telegraph, dynamite, instant (coffee), helicopter, tyre, telescope, canned / frozen (food), steam engine, match, to pioneer, artificial, typewriter, (Lego) bricks, diesel, manufacturer, to break through, to conquer, to launch, to set out; грамматический: Past Perfect Passive (had been + Participle II); (для повторения) Present Perfect Passive, Simple past Passive

упр.1; 2 1), 2)


лексический: ballpoint

pen, photocopier, satellite, to clone, penicillin, Scotch tape, apparatus, improvement, digital (stereo sound system), commonplace, to patent, to perfect, (car) assembly line, laser, (electric / solar) cell, telegraph, dynamite, instant (coffee), helicopter, tyre, telescope, canned / frozen (food), steam engine, match, to pioneer, artificial, typewriter, (Lego) bricks, diesel, manufacturer, to break through, to conquer, to launch, to set out; грамматический: Past Perfect Passive (had been + Participle II); (для повторения) Present Perfect Passive, Simple past Passive

упр.1; 2 4)








упр.3; 4 2); 5


упр.4 1) (AB ex.6)

52-54


Reading Section. Do You Know How to Organise the Household?

Знаешь ли ты как вести домашнее хозяйство

(3 часа)


Развитие умения читать (развитие умения говорить на основе прочитанного, умения пользоваться словарем). знакомство с особенностями ведения хозяйства и использования бытовой техники в американских семьях в 20-30е годы прошлого столетия.

лексический: a (gas) stove, baking powder, gasoline, a phonograph, a weighing machine, a platter, to sacrifice, to abandon, a fine, to reduce, an offender to institute, a take-home pay, a process chart, efficiency, in charge of, to allocate, to get rid of sb, to draw a line at sth/doing sth, lamb, a pump, a spit, a pantry, an alcove, back, back-breaking, fowl, a stand

упр.1


лексический: a (gas) stove, baking powder, gasoline, a phonograph, a weighing machine


упр.2


упр.3; 4; 5; 6







упр.7; 8; 9


упр.9; 10


55-56


A High-Tech Life. What Are Pros and Cons?

Жизнь с современными технологиями. За и против.

(2 часа)

Совершенствование речевых навыков. знакомство с мнениями людей о высоких технологиях


Речевой материал предыдущих уроков; invaluable, junk, to store

упр.2 1), 2), 3)

Речевой материал предыдущих уроков; invaluable, junk, to store

упр.2 1), 3)

Речевой материал предыдущих уроков; invaluable, junk, to store

упр.1; 2 4)

упр.1 1)


57


Are You Sure You Can Use the Unit?

Ты уверен, что умеешь пользоваться приспособлением?

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевую функцию asking about preferences, warning someone, giving oneself time to think, responding to thanks (развитие умения читать и аудировать с целью понимания основного содержания). знакомство с некоторыми особенностями пользования электроприборами в странах изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков; voltage, a local power system, a plug, the operating voltage, an adapter, a voltage selector; речевые функции: asking about preferences (Do you like … better? What do you say? Which seems better / the best?); warning someone (In no circumstances you should (not) … Whatever you do, don't …); giving oneself time to think (Let me see. Just let me think about this / that a moment. Well, you see / you know …); responding to thanks (It's a pleasure. My pleasure. I'm glad I was able to help.)

упр.1 1), 2), 3), 4), 6)

Речевой материал предыдущих уроков; voltage, a local power system, a plug, the operating voltage, an adapter, a voltage selector; речевые функции: asking about preferences (Do you like … better? What do you say? Which seems better / the best?); warning someone (In no circumstances you should (not) … Whatever you do, don't …); giving oneself time to think (Let me see. Just let me think about this / that a moment. Well, you see / you know …); responding to thanks (It's a pleasure. My pleasure. I'm glad I was able to help.)

упр.1 2)

Речевой материал предыдущих уроков; voltage, a local power system, a plug, the operating voltage, an adapter, a voltage selector; речевые функции: asking about preferences (Do you like … better? What do you say? Which seems better / the best?); warning someone (In no circumstances you should (not) … Whatever you do, don't …); giving oneself time to think (Let me see. Just let me think about this / that a moment. Well, you see / you know …); responding to thanks (It's a pleasure. My pleasure. I'm glad I was able to help.)

упр.1 6)


58-59


Consolidation lesson

Урок обобщения по теме «Изобретения»

(2 часа)






упр(AB p.79)


60-61


What Would You Like to Invent?

Что бы ты хотел изобрести?

(2 часа0


Развитие речевых умений (скрытый контроль уровня сформированности речевых умений). факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Project: What Would You Like to Invent?




62-63


7. Preparation for Testing.

Подготовка к испытанию. (2 часа


Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков (контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности). »; факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

Речевой материал предыдущих уроков упр.2. Reading Comprehension; 7. New words and expressions from Unit 7.

Речевой материал предыдущих уроков упр.1. Listening Comprehension

Речевой материал предыдущих уроков упр.4. Speaking

упр.3. Use of English (Grammar / Vocabulary); 5. Writing; 6. Cultural Awareness; 8. Self-Assessment

64-65


Повторение изученного по теме «Изобретения»

(2 часа)






66-67


Контрольная работа по теме «Изобретения» Работа над ошибками.






68

1

Грамматика. Порядок слов в предложении. Вопросительное предложение.

Практикум, семинарское занятие.





69-70

2

РОССИЯ и другие англоязычные страны. Географическое положение и политика этих стран.

Ответы на вопросы.

Говорение.


Практикум, семинарское занятие.






71

1

Грамматика. Артикль.

Практикум, семинарское занятие.






72-73

2

Грамматика. Времена Активного залога (повторение).

Настоящее время,

Прошедшее время.

Будущее время

Урок, лекция, практикум.





74-75

2

О себе, друзьях и будущей профессии. Чтение.

Ответы на вопросы.

Говорение.


Практикум, семинарское занятие.






76-77

2

Проверочная работа. Работа над ошибками.

Тестирование.





78

1

Грамматика. Пассивный залог.

Настоящее время, Прошедшее время.Будущее время

Урок, лекция, практикум.





79

1

Выполнение грамматических упражнений.

Практикум.





80-81

1

Проверочная работа.

Работа над ошибками.

Тестирование.

Практикум.





82-83

2

Фонетика. Правила чтения буквосочетаний.

Тестирование.





84-85

2

Мое хобби. Мои книги. Спортивная жизнь. Здоровый образ жизни.

Чтение. Ответы на вопросы.Говорение.

Практикум, семинарское занятие.





86

1

Грамматика. Словообразование. Суффиксы.

Практикум.





87

1

Выполнение грамматических упражнений.

Практикум.





88-89

2

Искусство, кино. Чтение.

Ответы на вопросы.

Говорение.


Практикум.





90

1

Грамматика. Местоимения.

Практикум.





91

1

Грамматика. Множественное число существительных.

Практикум.





92

1

Выполнение грамматических упражнений.

Практикум.





93-102


Литература и музыка. Выполнение грамматических упражнений.

Практикум. Тестирование.













Требования к уровню подготовки учащихся 10-11 классов по английскому языку

В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен

знать/понимать:

 значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

 значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

 страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь:

говорение

 вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

 рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

 относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

 читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, - используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

 писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:


 для общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

 получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

 расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

 изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России




















Нормы оценки и контроля знаний обучающихся.

Оценка 5 ставится за вид речевой деятельности говорение в том случае, если:

Объем высказывания не менее 20 фраз, отвечающих поставленной коммуникативной задаче, не имеют грамматических ошибок. Темп речи соответствует экспрессивной устной речи учащегося на его родном языке.

Высказывание логично, имеет смысловую завершенность, а также выражение собственного мнения.

Оценка 4 ставится в том случае, если:
Объем высказывания не менее 20 фраз, фразы отвечают поставленной коммуникативной, но имеющих грамматические ошибки, хотя акт коммуникации не нарушен. Присутствуют логичность высказывания и аргументирование своей точки зрения.

Оценка 3 ставится, если:

Объем высказывания соответствует этапу обучения, их лингвистическая правильность находится в пределах, когда акт коммуникации нарушен частично.

Логичность высказывания, а также его связность не соответствует поставленной коммуникативной задаче, темп речи не соответствует нормам.

Оценка 2 ставится, если:

Объем высказывания на 50 % ниже нормы, не имеет смысловой завершенности.

Языковое оформление реплик полностью нарушает акт коммуникации и не соответствует произносительным нормам.

Чтение.
Оценка 5 ставится, если:

Коммуникативная задача решена, при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание текста в объеме, предусмотренном

заданием, чтение соответствовало программным требованиям для каждого класса.

Оценка 4 ставится, если:

коммуникативная задача решена, учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного, в объеме, предусмотренном каждым классом.

Оценка 3 ставится, если:

коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение в основном соответствует программным требованиям.

Оценка 2 ставится, если:

коммуникативная задача не решена, учащиеся не поняли содержания прочитанного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение не соответствует программным требованиям.

Критерии оценивания самостоятельных письменных и контрольных работ.

«5» - работа выполнена без ошибок и недочетов, допущено не более одного недочета.

«4» - работа выполнена полностью, но в ней допущены:

  • не более одной негрубой ошибки и один недочёт;

  • не более двух недочетов.

«3» - ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

  • не более двух грубых ошибок;

  • или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета;

  • или не более двух-трех негрубых ошибок;

  • или одной негрубой ошибки и трех недочетов;

  • или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов.

«2» - ученик допустил число ошибок и недочетов, превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнил менее половины работы.

Оценки с анализом доводятся до сведения учащихся на последующем уроке, предусматривается работа над ошибками, устранение пробелов.




Список литературы

Литература для учащихся

  1. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др. English. Учебник английского языка для 9 кл. общеобраз. учрежд. - 8-е изд., испр. - М:.Просвещение, 2005 .

  2. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др.Рабочая тетраль к учебнику англ. яз. для 9 кл. общеобраз. учрежд. - М:.Просвещение, 2005 - 80 с.: ил.

  3. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др.. Книга для чтения для 9 кл. общеобраз. учрежд. - 2-е изд., испр. - М:.Просвещение, 2005 - 80 с.: ил.

Литература для учителя

1. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др. English. Учебник английского языка для 9 кл. общеобраз. учрежд. - 8-е изд., испр. - М:.Просвещение, 2005 - 336 с.: ил.

2. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др. Рабочая тетрадь к учебнику англ. яз. для 9 кл. общеобраз. учрежд. - М:.Просвещение, 2005 - 80 с.: ил.

3. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др. Книга для чтения для 9 кл. общеобраз. учрежд. - 2-е изд., испр. - М:.Просвещение, 2005 - 80 с.: ил.

  1. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., и др.. Книга для учителя для 9 кл. общеобраз. учрежд. - 2-е изд., испр. - М:.Просвещение, 2005 - 110 с.: ил.




© 2010-2022