Технологическая карта по английскому языку на тему Моя любимая еда 2 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта по английскому языку на тему Моя любимая еда 2 классУрок " Yummy chocolate" 2-й класс 14.12.2015 по учебнику "Spotlight" 2 класс издательство «Просвещение»

Цели:

Образовательные:

способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;

введение и закрепление новой лексики по теме;

формировать умение диалогической речи.

Воспитательные:

воспитывать умение работать в парах;

воспитывать уважительное отношение детей к взглядам и мнениям друг друга;

воспитывать чувство взаимопомощи и взаимоподдержки;

Развивающие:

развивать познавательный интерес и активность учащихся;

развивать навыки устной речи и фонематический слух;

развивать мышление, память, внимание.

УУД: Ознакомление с лексикой по теме «Еда», развитие лексических навыков чтения и говорения. Анализировать собственную работу: соотносить план и совершенные операции, выделять этапы и оценивать меру освоения каждого, находить ошибки, устанавливать их причины. Характеризовать качества, признаки объекта, относящие его к определенному классу (виду).Личностный результат Проявлять понимание и уважение к ценностям культур других народов. Предметный результат Ученик получит возможность научиться называть продукты; развить навыки аудирования, чтения и говорения.

Задачи:

Развить навык чтения, аудирования, говорения;

развитие языковой догадки. Развивать координацию движения

Введение новой лексики по теме « Продукты» ; научить учащихся говорить о любимой еде; повторить числа 1-10.

Оборудование урока: интерактивная доска, аудиодиск, компьютер, карточки по теме «продукты, Числа».

Применяемые технологии:

здоровье сберегающего обучения; современное традиционное обучение; технология развивающего обучения основе схемных и знаковых моделей; личностно-ориентированного обучения.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1. Орг.момент Мотивация

Hello boys and girls! How are you !I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. We have a party today. Sing song "Happy birthday"

Hello! I`m fine, Thanks and you ? "

Поют песню

Happy birthday to you,(2 times)

Happy birthday dear Masha.

Happy birthday to you

May your birthday be bright (3 times)

From morning till night

Личностные:
Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Коммуникативные:
Развитие учебного сотрудничества с учителем.

2. Фонетическая зарядка

Look at the blackboard. We will practice English sounds and some words with them.
[J] Yummy, Yes, yellow
[эe] apple, sandwich
[tS] chips, chocolate

[Э:] birthday, surprise, burger

Дети повторяют звуки и слова с этими звуками.

Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

3. Актуализация знаний

Look at the pictures on the board. What can you see? (There are some pictures with different food)
What is the theme of our lesson?
Yes, you are right. Thank you. Today we will speak about food.
Take your books, open them on page 48 ex. 1. Listen to the disk and guess what thing it is. Repeat the new words all together. Burgers, chips, apples, bananas, sandwich, chocolate

page 48 ex. 2 (work in pairs) What`s your favourite food?
And ask the questions and answer (make up your own sentences)

Дети говорят о том, что они видят на картинках и пытаются сформулировать тему урока.

Ученики повторяют слова за диктором.

Ученики задает вопрос и отвечают

Используя картинку упр.2 стр.48 составляют вопрос и ответ с новыми словами.

Познавательные:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.
Регулятивные:
Формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Познавательные:
Формирование умения использовать в учебной деятельности знаково-символические средства, умение запоминать и понимать новые Л/Е
Коммуникативные:
Формирование умения оформлять свои мысли в увиденном устной форме.

4. Первичное закрепление с проговариванием в речи

Listen the song Read and sing together ex.3 p 49.

Учащиеся читают и поют с опорой в учебнике. Тренируются в чтении

Коммуникативные:
Формировать умение слушать друг друга и петь .
Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

5. Физминутка

Now I see that you are a little bit tired. Let's relax and sing the song

"one little, two little, three little Indians, Four little, five little, six little Indians, seven little, eight little, nine little Indians, Ten little Indian boys. 10 little, 9 little, 8 little Indian, 7 little, 6 little, 5 little Indian, 4 little,3 little, 2 little Indian, 1 little Indian boy.
Thank you. Sit down.

Дети встают и поют и показывают, приседают на слове маленький на слове Индейцы показывают Индейца выполняют действия.

Личностные:
Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.


6. Практика чтения диалогов и проиграть. Работа в парах

Today at the lesson we will
Read the dialogues on page 50. But first answer the questions

Who`s this? Where is she? What has he got?
Ex. 3

I like / I don`t like…

I have got…

Дети слушают аудиозапись и читают диалог.

Работают в парах говорят что любят и не любят

Регулятивные: Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.
Познавательные:
Формирование умения анализировать объекты с целью выделения признаков.

7. Закрепление. Первичное закрепление изученного буквосочетания и новых слов

Please take your workbooks. Open them on page …. Lesson ….
Now do exercise 1.

Well done! The next task is to do ex. 2 and 3 on page 18.

Дети работают в рабочих тетрадях.
Проверяют работу друг друга.

Регулятивные:
Формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий.
Познавательные:
Формирование умения извлекать информацию из схем.


8. Итог урока

9. игра A Memory Game («Снежный ком»)

What have you learnt today?
Write down your home task. Do ex. 3, p. 46 in your workbooks. SB p. learn new words by heart, p. 49, ex. 1; p.49 ex.3 read

На доске написаны все слова по теме Еда: учитель просит произнести и ученик должен повторить это предложение и добавить название еще одного продукта I`ve got some burgers and apples…

Дети отвечают на вопрос и делают вывод.

Burgers, chips, apples, bananas,

Sandwiches, chocolate, biscuit, cake, egg, cheese.

Познавательные:
Формирование умения делать выводы.

Формирование умения cлушать, повторять и добавлять слово.

9. Рефлексия

Take some cards and put them on the blackboard if you like the lesson or not. Was the lesson interesting or boring?

Thank you. The lesson is over. Good bye!

Дети берут карточки с символами и вешают их на доску. 0

Good bye!

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.



© 2010-2022