«Праздники и фестивали в Британии. Мой день рождения. How, who, whose, what, which, when, why » Rainbow English 6 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Праздники и фестивали в Британии.

Мой день рождения.

How, who, whose, what, which, when, why »

Цели:

  1. Образовательные: расширение кругозора учащихся, развитие творческого воображения и мышления, формирование межпредметных навыков и умений.

  2. Развивающие: развитие интеллектуальных способностей, формирование готовности к коммуникации и мотивации в изучении иностранного языка, формирование аналитических умений.

  3. Воспитательные: умение работать в команде, воспитание уважения к культурным ценностям страны изучаемого языка.

Предполагаемые результаты обучения:

Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:

  1. Личностные: формировать мотивацию изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

  2. Метапредметные: рассказывать о том, как празднуют свои дни рождения на основе ключевых слов; соотносить части предложений; дополнять предложения подходящими лексическими единицами.

  3. Предметные: совершенствовать навыки построения сложноподчиненных предложений; составлять вопросы на основе приведенных ответов.

Уметь рассказать о праздновании своего дня рождения по ключевым словам. Уметь грамотно задавать вопросы с вопросительными словами.


Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Формы, методы, вид контроля: индивидуальный и фронтальный опрос.


Ход урока:

I. Приветствие

The talk with the pupil on duty

Teacher: Good morning, boys and girls!

Pupils: Good morning, teacher!

T.: Sit down, please. Let's start our lesson!

T.: Who is on duty today?

T.: What day is it today?

P.: Today is Friday.

T.: What date is it today?

P.: Today is the 28th of January

T.: Who is absent today?

Thank you. Let's begin our lesson!

II. Объявление цели урока

Students, today we'll speak about holidays. The topic of our lesson is «Holidays and festivals in Britain. My birthday. Words how, who, whose, what, which, when, why»

III. Фонетическая и речевая зарядка

Ex. 1 - 2 p. 101

IV Проверка домашнего задания

For today you have to learn new words. I give you a minute to repeat them, and then we write the test.

V Объяснение нового материала: Words how, who, whose, what, which, when, why

Предложения с точки зрения их структуры подразделяются на простые и сложные (сложносочинённые и сложноподчинённые). Сложносочинённые предложения состоят из двух или более простых предложений и обычно соединяются союзами and, but, so:

We use words and people must know these words.

Сложноподчинённые предложения состоят из главного и придаточного. Придаточные предложения присоединяются к главному при помощи слов who, what, which, whose, where/when, why и др.:

I can tell you who this man is.

I am not sure where he lives.

Ask them why they are here.

Слова, соединяющие главное и придаточные предложения, являются омонимами соответствующих вопросительных слов:

Why are you here? Where does he live?

Однако придаточные предложения вопросами не являются, а потому в них прямой порядок слов - подлежащее, сказуемое, дополнение, обстоятельство.

В английском языке имеются некоторые особенности употребления слов, присоединяющих придаточные предложения к главному:

а) когда речь идёт о людях, используются who/whom:

The woman who is taking photos is my mother.

The woman who/whom you are talking about is not here.

При этом whom употребляется значительно реже и звучит формально;

б) когда речь идёт о неодушевлённых предметах и животных, используется местоимение which:

The dog, which is in the yard is my pet.

The book, which you are reading is mine;

в) но многих случаях вместо who и which можно использовать that:

This is the book which/that you wanted to buy.

This is the woman who(m)/that you wanted to see.

В подобных предложениях who, which, that могут опускаться: This is the book you wanted to buy.

This is the woman you wanted to see;

г) единица whose вводит придаточные предложения, в которых речь идёт как о людях, так и о неодушевлённых предметах и животных:

This is the woman whose name is Wendy.

This is the cottage whose name is Sunny Beach.

Общие вопросы легко преобразовать в придаточные предложения при помощи союза if (или):

Is he at home? - I want to know if he is at home.

Обратите внимание, что и в этом случае в придаточном предложении прямой порядок слов.

Просьбы и приказания из прямой речи можно перевести в косвенную, используя инфинитив:

John says, "Come here!" - John asks to come here.

Ann says to me, "Don't go there!" - Ann asks me not to go there.


VI Закрепление нового грамматического материала

T.: Open your books on page 103. ex.3. Your task is read and translate.

T.: page 103. ex.4. Your task is read and translate.

T.: page 103. ex.5. Your task is read and translate.


VII Письмо

T.: Open your books on page 104. ex.6-8. We work at the blackboard.


VIII Домашнее задание

T.: Open your record-books and write down your home task: p. 104-105 ex. 9-11

IX Подведение итогов урока

T.: In my opinion our lesson was interesting. What new theme have we learnt?

You are right. It is the time. Is it important to know how to say what time is it? Yes, it is.

T.: Well done! Your marks for a lesson…Thank you very much for your work. You were active, friendly and attentive. Goodbye everybody.

© 2010-2022