Технологическая карта по английскому язык Модальные глаголы ( 3 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

Тема: Модальные глаголы. Глагол Must.

Тип урока: урок формирования новых знаний.

Дата урока:

Образовательные ресурсы: основные - К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман"Happy English.ru" 5класс (четвёртый год обучения), CD

приложение к учебнику, рабочая тетрадь №1 к учебнику "Happy English.ru".

Цель урока: сформировать потребность учащихся в знании об употреблении модального глагола must во всех типах предложений.

Формы и методы, технологии обучения: фронтальная, парная, групповая

Оборудование урока: классная доска, компьютер, проектор, презентация по теме «Modal verbs.Must»

Планируемые образовательные результаты:

предметные: учащиеся будут знать признаки грамматического явления и уметь самостоятельно формулировать новые грамматические правила и применять их на практике; слушать и понимать диалог по данной теме с целью извлечения необходимой информации;

личностные: учащиеся научатся сравнивать и различать общекультурные и этнические ценности России и Англии;

метапредметные: учащиеся научатся анализировать и оценивать различные ситуации в процессе взаимодействия друг с другом; развивать смысловое чтение, прогнозировать содержание изучаемого материала по заголовку, ключевым словам.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные учебные действия

познавательные

коммуникативные

регулятивные

личностные

1.Организацион-

ный момент

Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Взаимодейству

ют с учителем во время приветствия.

Слушать собеседника.

Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место.

Формирование ответственного отношения к учению.


Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Готовность к саморазвитию и самообразованию.


Осознание возможности самореализации средствами иностранного языка.


Развитие таких качеств как, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность.


Толерантное отношение к проявлению иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира.



2. Мотивация учебной

деятельности

Даёт задание прочитать тему урока «Must passengers go to passport control?» и просит предположить, о чём будет идти речь на уроке (создаёт проблемную ситуацию).

Предлагает учащимся сформулировать тему урока и просит провести параллель с ранее изученной темой (модальный глагол can).

Высказывают свои предположения о возможной теме урока.


Формулируют тему урока и вспоминают, что им известно по данной теме, в парах систематизируют информацию до изучения нового материала.



Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по теме.

Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме.


Устанавливают и сравнивают разные точки зрения, прежде чем принять решение и сделать выбор.

Строить понятные для собеседника высказывания, формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения.

Контролируют правильность ответов друг друга.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания.

3. Учебно-познавательная деятельность

Организует работу по изучению новой лексики

trolley, check-in desk, boarding card, queue, security control, passenger, luggage, join, show, go through.

Обеспечивает условия для выполнения задания по работе с диалогом: слушание с выборочным извлечением информации и последующее воспроизведение-чтение данного диалога.

Выполняют ряд упражнений, предложенных учителем.

(ex.1,3 p.99-100- P.B.+ ex.4,5 p.53-W.B.)


Строят самостоятельный процесс поиска по обработке услышанной информации.


Читают диалог в группах по 3.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Отбирать необходимую информацию из общего потока речи для ответа на поставленные вопросы.

В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль

понимания новой лексики.


Слушают диалог (ex.4 p.100 P.B.) и отвечают на вопросы в парах.

(ex.5,6 p.102- P.B.)


Отрабатывают диалоговые клише на своих одноклассниках.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия друг друга, вносить необходимые коррективы в выполнение задания.







Способность выделять основную информацию.

4. Обобщение и закрепление знаний.

Предлагает самостоятельную работу по обобщению нового грамматического материала.

Организует коллективную проверку выполнения задания.

Работают с заданием, определяющим уровень владения новым материалом.

(ex.C p.103-P.B.)

Знание правил грамматики по заданной теме.


Уметь осуществлять анализ, сравнивать, классифицировать модальные глаголы.

По вызову учителя поочередно озвучивают последовательность действий при выполнении заданий с опорой на составленный алгоритм.


Класс: понимать на слух ответы обучающихся.

Отвечающие: осознанно строить речевое высказывание.

Полно и точно выражать свои мысли.

В ходе работы и заслушивания ответов обучающихся осуществляют самоконтроль выполненного задания.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу. Дополнять, уточнять высказанные мнения по существу полученного задания. Осуществлять самоконтроль.

5. Рефлексия.

Организует беседу, связывая результаты урока с его целями.

Делают обобщающий вывод о применении глагола must.

Осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

Формулируют конечный результат.

Строить высказывания, понятные для партнеров. Рефлексия своих действий.

Оценивают результаты своей работы.

Выделять и осознавать то, что уже усвоено. Осознавать качество и уровень усвоения материала.

6. Домашнее задание.

Объясняет сущность домашнего задания.

Записывают задание в дневник.

(ex. 6,A,B p.54- W.B.)



© 2010-2022