Календарно-тематическое планирование к УМК Английский язык 2 (Н. Ю. Горячева, Е. В. Насоновская)

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

п/п

Наименование изучаемой темы

Содержание урока

Планируемые результаты

Д.З.

Языковой материал

Учебный материал



Лексика (Л)

Грамматика (Г)

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Предметные и метапредметные

Личностные



Вводный урок.

С. 6-7

Вводный урок

«Здравствуй, волшебная страна Английского языка!»







Задавать вопросы; отвечать на вопросы;

Рассказывать, выражая своё отношение;

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений песен;

Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам, без опорам);

Составлять собственный текст по аналогии.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание;

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту;

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, названия мест, где происходит действие и т.д.);

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке);

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

Отличать буквы от транскрипционных знаков;

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию;

Вставлять пропущенные буквы;

Следовать основным правилам чтения и орфографии, написания наиболее употребительных слов;

Различать на слух и адекватно произносить изученные звуки;

Находить в тексте слова с заданным звуком;

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи;

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы);

Корректно произносить предложения с однородными членами;

Воспроизводить слова по транскрипции;

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в соответствии с коммуникативной задачей;

-использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей;

Распознать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке (имена собственные и нарицательные, слова, обозначающие предметы и действия) в рамках учебной тематики.

Использовать слова адекватно ситуации общения.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова).

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Грамматическая сторона речи

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not и no.

Использовать в речи предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемыми.

Употреблять побудительные предложения в утвердительной форме.

Выражать побуждение при помощи повелительного наклонения.

Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present Simple.

Употреблять в речи глаголы в Present Simple.

Выражать отношения к действию при помощи модального глагола can.

Различать существительные единственного и множественного числа.

Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил.

Различать существительные единственного и множественного числа.

Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил.

Различать существительные с определённым/неопределённым и нулевым артиклями и правильно употреблять их в речи.

Оперировать в речи личными местоимениями в функции подлежащего и дополнения.

Употреблять количественные числительные (1-7).

Использовать для выражения пространственных отношений предлог from.

Аудирование

Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Распознавать на слух и понимать связное высказывание учителя, одноклассника, построенное на знакомом материале и/или содержащее некоторые незнакомые слова.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Использовать переспрос или просьбу повторить действие для уточнения отдельных деталей.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.

Воспринимать на слух и понимать информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идёт речь, где происходит действие и т.д.).

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.


Оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали.

Формировать дружелюбное и толерантное отношение к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи.

Формировать выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.

Приобрести такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

Совершенствовать коммуникативную обще речевую культуру, приобретённые иноязычные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письменной речи.

Расширить лексический запас и лингвистический кругозор


1.

С. 8-9

Урок - знакомство.

Привет!

Давай поздороваемся и познакомимся!


С.8

С9(1)


С9

(1,2,3,4,5)


Упр.1,2.

С.3

2.

С. 10-11

Пока! Давай попрощаемся


С.10

С.11 (1,2,5)




Упр.1

С.4

3.

С. 12-13

Отгадай, кто это!


С.12

Are you Ann?

С.13 (1,2,3)


С.13 (1,2,3,4)


Упр.1

С.5

4.

С. 14-15

Вспоминаем, повторяем.


Are you Ann?

С.15 (2)


С.15 (1,2,3,4)


Упр.1,2

С.6

5.

С. 16-17

Как твои дела? - Хорошо.

С.16

How are you? - I am…

С.17 (1,2,5)

С.17 (1.2)


Буквы Nn Tt Mm и соответствующие звуки

Упр.1,2,3

С.7

6.

С. 18-19

У меня всё хорошо, а у тебя?


С.18

С.19 (2,3,4)

С.19 (2,3,4)

С. 19 (5)

Буква Оо и соответствующие звуки

Упр.3, 4, 5

С.8,9

7.

С. 20-21

У тебя всё хорошо? - Да./ Нет.

С.20

С.21 (1)

С.21 (3,4)

С.21 (1,2,5)

Буквы Kk, Pp и соответсвующие звуки

Упр.2, 3, 4, 5

С. 9 - 10

8.

С. 22-23


Вспоминаем, повторяем



С.23 (2)

С.21 (1,3)



Упр. 1, 2,3,4

С.11

9.

С. 24-25

Это (Винни - Пух).


С.24

С.25 (1,3)

С.25 (2)

С.25 (1)


Упр. 3,4,5,6

С.12-13


10.

С. 26-27

Это (собака)?

С.26

С.27 (1)

С.27 (2)

С.27 (1)

Буквы Ll, Bb,Ff и соответсвующие звуки

Упр. 2,4,5

С.14

11.

С. 28-29

Это (ручка)? - Да./ Нет.


С.28

Is it a pen?

Yes, it is.

No, it isn't.

С.29 (1,3)

С.29(2)

С.29 (1,3)

Буква Ee и соответствующие звуки

Упр. 2,3,4,5

С.15-16

12.

С. 30-31

Контроль аудирования.


С.32

I have got…





Упр. 3,4

С.16-17

13.

С. 32-33

Контроль говорения.

С.34

Take a pen, please!




Буква Aa и соответствующие звуки

Упр. 3,4

С.18-19

14.

С. 34-35

Контроль чтения.

С.36

Have you got a …?

Yes, I have.

No, I haven't.





Буква Ss и соответствующие звуки

Упр. 3,4

С.20

15.

С. 36-37

Контроль письма.


С.38






Упр. 2,3

С.20

16.

С. 38-39

Как тебя зовут? - Меня зовут…


С.40

С.41(1)

С.41(3)

С.41(1,2)

Буква Ww и соответствующие звуки

Упр. 2,3,

С. 23-24

17.

С. 40-41

Игрушки. 2 кошки и … .

С.42

Множественное число им.сущ.

С.43 (1,5)

С.43 (3)

С.43 (1,5)

Буква Ss и соответствующие звуки

Упр. 2,3

С. 25-26

18.

С. 42 - 43

Я из (Америки)

С.44

Множественное число им.сущ.

С.45(1,4)

С.45 (3,4)

С.45 (1,2,5)

Буква Rr и соответствующие звуки

Упр. 4,5

С. 27

19.

С. 44-45

Вспоминаем, повторяем



С.47 (4)

С.47 (2,4)

С.47 (1,5,6)


Упр.4,5

С.28

20.

48-49

Я умею… .

С.48

I can…

He can…


С.49 (1,3)

С.49 (2,3)

С.49 (1,4)

Буква Cc и соответствующие звуки

Упр. 3,4

С.30

21.

С.50-51

Ты умеешь? - Да.

С.50

Can you…?

Yes, I can…

С.51 (2)

С.51 (2)

С.51 (1,3,4)

Буква Zz и соответствующие звуки

Упр. 2,3

С. 30

22.

С.52-53

Ты видишь? - Нет.

С.52

Can you see?

No, I cannot (can't).

С.53 (2)

С.53 (2)

С.53 (3,4,5)

Буквосочетание Sh и соответствующий звук

Упр. 3,4

С. 32

23.

С. 54-55

Вспоминаем, повторяем.




С.55 (3)

С.55 (1,2,4,5)



Упр. 4,5

С. 34

24.

С. 56-57

Сколько тебе лет? - Мне (семь).


С.56

С.57 (1,4)

С.57 (2)

С.57 (1,3)

Буквы Dd,Vv и соответсвующие звуки

Упр. 3,4

С.35 -36

25.

С. 58-59

Я люблю (мороженое)


С.58

С.59 (1,3)

С.59 (3)

С.59 (1,3)

Буква Jj и соответствующие звуки

Упр. 3,4

С. 37

26.

С. 60-61

Пирожное, пожалуйста!


С.60

С.61 (1,2)

С.61(3)

С.61(1,2)


Упр.3

С. 38

27.

Контроль аудирования.


С.62





Упр. 2,3

С.39-40

28.

Контроль говорения.

С.64

I am a pupil.

He is a student.





Буква Uu и соответствующие звуки

Упр.3,4

С.40-41

29.

Контроль чтения.

С.66

Is she a pupil?





Буква Gg, Xx и соответствующие звуки

Упр. 3,4

С.41-42

30.

Контроль письма.


С.68

Is she a pupil?

- No, she isn't…





Упр. 1,2

С.42-43

31.

С.70-71

Английский клуб.




С.70 (1,2,3)

С.71 (4)



Упр. 3, 4

С.43

32.

Резервный урок.




С.71 (5,6)


Упр.5

С.43

п/п

Наименование изучаемой темы

Содержание урока

Планируемые результаты

Д.З.

Языковой материал

Учебный материал

Лексика (Л)

Грамматика (Г)

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо

Предметные и метапредметные

Личностные

34.

С. 76-77

Моя семья и я.

У меня есть семья.

С.76

С.77 (1,5)

С.77 (2,4)

С.77(6)

Буквосочетание th, er и соответствующий звуки

Говорение

Задавать вопросы;

Отвечать на вопросы собеседника.

Расспрашивать о чём-либо.

Попросить о чём-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Описывать что-либо.

Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая своё отношение.

Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен.

Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам/без опор).

Составлять собственный текст по аналогии.

Чтение

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать его содержание.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его основное содержание.

Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, названия мест, где происходит действие и т.д.).

Письменная речь

Графика, каллиграфия, орфография

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов, соблюдение норм соединения отдельных букв, принятых в английском языке).

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом.

Отличать буквы от транскрипционных знаков.

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Вставлять пропущенные буквы.

Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Фонетическая сторона речи

Различать на слух и адекватно произносить изученные звуки.

Находить в тексте слова с заданным звуком.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе.

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное, побудительное предложение, общий и специальный вопросы).

Корректно произносить предложения с однородными членами.

Воспроизводить слова по транскрипции.

Оперировать полученными фонетическими сведениями из словаря в чтении, письме и говорении.

Лексическая сторона речи

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах темы «Моя семья» в соответствии с коммуникативной задачей.

Использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания и речевые клише в соответствии с коммуникативной задачей.

Распознавать и дифференцировать по определённым признакам слова в английском языке в рамках учебной темы «Моя семья».

Использовать слова адекватно ситуации общения.

Узнавать простые словообразовательные элементы (суффиксы, префиксы).

Группировать слова по их тематической принадлежности.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

Грамматическая сторона речи

Воспроизводить основные коммуникативные типы предложения на основе моделей/речевых образцов.

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Выражать отрицание с помощью отрицательных частиц not и no.

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым.

Выражать побуждение с помощью повелительного наклонения.

Узнавать в тексте и на слух известные глаголы в Present Simple.

Употреблять количественные числительные.

Аудирование

Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

Распознавать и полностью понимать речь одноклассника в ходе общения с ним.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Вербально или невербально реагировать на услышанное.



Говорение

Задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника.

Расспрашивать о чем-либо. Начинать, поддерживать и завершать разговор.

Описать что-либо.

Сообщать что-либо.

Рассказывать, выражая своё отношение.

Воспроизводить наизустьтексты рифмовок, стихотворений, песен.

Составлят ьсвой текст по аналогии.

Чтение.

Соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения.

Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

Выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал.

Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту.

Не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.

Письменная речь

Писать по образцу краткое письмо другу, сообщать краткие сведения о себе, запрашивать аналогичную информацию о нем.

Графика, каллиграфия, орфография

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита.

Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипцию.

Владеть основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов.

Фонетическая сторона речи

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка.

Находить в тексте слова с заданным звуком.

Соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи.

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове и фразе.

Различать коммуникативный тип предложения по его интонации.

Лексическая сторона речи

Узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения по теме «Мой друг» в соответствии с коммуникативной задачей.

Опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные слова).

Группировать слова по их тематической принадлежности.

Оперировать активной лексикой в процессе общения.

Грамматическая сторона речи

Оперировать вопросительными словами в продуктивной речи.

Соблюдать порядок слов в предложении.

Выражать отрицание при помощи отрицательных частиц not и no.

Использовать в речи простые предложения с простым глагольным, составным именным и составным глагольным сказуемым.

Употреблять в речи глаголы в Present Simple, обслуживающие ситуации общения по теме «Мой друг».

Выражать отношение к действию при помощи модального глагола can.

Различать существительные единственного и множественного числа.

Образовывать формы множественного числа при помощи соответствующих правил.

Использовать для выражения временных и пространственных отношений наиболее употребительные предлоги.

Аудирование

Понимать в целом речь учителя по ведению урока.

Воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся в тексте (о ком, о чем идет речь, где происходит действие и т.д.).

Воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

Использовать контекстуальную или языковую догадку.

Использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей.

оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали.

Формировать дружелюбное и толерантное отношение к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи.

Формировать выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.

Приобрести такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

Совершенствовать коммуникативную обще речевую культуру, приобретённые иноязычные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письменной речи.

Расширить лексический запас и лингвистический кругозор

Более глукое осознание культуры своего народа и готовность к ознакомлению с ней представителей других стран.

Осознание себя гражданином своей страны и мира.





























Оценивать поступки героев с точки зрения их соответствия принятым нормам морали.

Формировать дружелюбное и толерантное отношение к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи.

Формировать выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки.

Приобрести такие качества, как воля, целеустремлённость, креативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

Совершенствовать коммуникативную обще речевую культуру, приобретённые иноязычные коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении и письменной речи.

Расширить лексический запас и лингвистический кругозор

Упр.3

С.44-45

35.

78-79

Это моя семья.

С.78

С.79 (1)

С.79 (2,3)

С.79 (1,4)

Буква Yy и соответствующие звуки

Упр. 3, 4

С.46

36.

80-81

Её зовут (Снежная Королева)

С.80

С.81 (1)

С.81(3,4)

С.81 (1,4)

Буква Qq и соответствующие звуки

Упр. 2,4

С.46-47

37.

82-83

Вспоминаем, повторяем.


С.83 (1,5)

С.81 (3)

С.81 (2,4,5)

Упр.3,

4

С. 48

38.

С.84-85

У Энн и Тома есть бабушка и дедушка

С.84

Ann has got …

С.85 (1,3)

С.85(5)

С.85 (2,4)

Упр. 3,4

С. 49

39.

С. 86-87

У Винни - Пуха есть бабушка и дедушка?

С.86

С.87 (1)

С.87 (2,3)

С.87 (1,2)

Упр.2,3

С. 50

40.

С. 88-89

У котёнка нет родителей.

С.88

The kitten has got…

С.89 (1)

С.89 (3)

С. 89 (1,2)

Упр. 1,3

С.51

41.

С. 90-91

Вспоминаем, повторяем

С.90

С.91 (3)

С.91 (2)

С.91 (1,3,4)

Упр. 2

С.52

42.

С. 92-93

Я люблю кататься на велосипеде.

А ты?

С.92

Do you like?

С.93 (1)

С.91 (2,4)

С.93 (1,3,4,5)

Сочетание букв ng

Упр.3

С.53

43.

С. 94 -95

Утром…

С.94

С.95 (1)

С.95 (2)

С.95 (3)

Упр. 2,3

С.54

44.

С. 96-97

Что ты любишь есть на завтрак?

С.96

С.97 (1,3)

С.97 (4)

С.97 (5,6)

Упр. 3,4

С.55 - 56

45.

С. 98-99

Вспоминаем, повторяем

С.98

С.99 (1)

С.99(3)

С.99 (2)

Упр.2

С.57


























Упр. 3,4

С.59

«Мой друг».

46.

100-101

Английский клуб

С.100(3)

С.100(1,4)

С.100(5,6,7,8)

47.

С. 101-102

Мой друг.

Это мой друг.

.

С.104

С.105(3)

С.105(1,5)

С.105(2,4,6)

Упр. 3,4

С.60

48.

С. 103-104

Утром мой друг

С.106

С.107(3)

С.107(1,2,4)

С.107(1,3,5)

Буква Ss и соответствующие звуки в окончании глаголов

Упр.3,4

С. 61

49.

С.105-106

Винни - Пух и его друг Кролик.

С.108

С.109(1)

С.109(3,5)

С.109(2,4,6)

Упр.2,3

С.62

50.

Контроль говорения

С.110


Упр.3

С.63

51.

Контроль чтения.

С.112


Упр. 4,5

С.64-65

52.

Контроль аудирования.

С.114

When?

What?


Упр.3,4

С.66

53.

Контроль письма.

С.116


Упр.4,5

С.67-68

54.

С. 118-119

Вспоминаем, повторяем

С.119(2)

С.119(4)

С.119(1,3,5)

Упр.3,4

С.69

55.

С.

120-121

Вечером

С.120

С.121(1)

С.121(1,3)

С.121(2,4)

Упр.3,4

С.70

56.

122-123

Мы ужинаем в 7 часов

С.122

С.123(1)

С.123(3)

С.123(2)

Упр.3

С.71

57.

124-125

Я ложусь спать в 9 часов

С.124

С.125(1)

С.125(1)

С.125(3)

Упр.3,4

С.72

58.

С.

126-127

Вспоминаем, повторяем

С.126

С.127(3)

С.127(2)

С.127(4,5)

Упр.2

С.73

59.

С. 128-129

Английский клуб

С.128(3)

С.128(1,2,4)

С.128(5,6)

Упр.4,5

С.75

60.

С. 130-131

Round-up в Волшебной стране

С.131(1,4,5)

С.131(2,3)

С.131(4)

Упр.2

С.76

61.

С. 132-133

Прогулки по Волшебной стране

С.133(1,6)

С.133(2,5)

С.133(3)

Упр.2,3

С.77-78

62.

С.

134-135

Прощальный ужин

С.135(1,4)

С.135(1,3)

С.135(2)

Упр.2

С.78

63.

Давайте поиграем


С.137(3)

С.137(1,2,4,6,7)

Упр.3

С.79

64.

Контроль письма.



65.

Контроль говорения.



66.

Контроль чтения.



67.

Контроль аудирования.


68.

Вспоминаем, повторяем


16

© 2010-2022