Урок по английскому языку в 7 классе на тему Going to Britain

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Подход в преподавании и обучении

Использование работы в группе для стимулирования общения среди учеников с цель « совместного мышления»

Предмет

Английский язык 7 класс Дата

Тема занятия:

Going to Britain

Ссылка

Учебник английского языка 7 класса ( автор Аяпова Т, Абильдаева З)

Англо-русский словарь

Цели урока:

Расширить лексический запас по теме Going to Britain и уметь применять их;

Развивать речевые навыки, используя модальные глаголы;

Воспитать интерес и желание к изучению языка

Задачи урока

Закрепить полученные знания с помощью практических заданий

Результаты обучения

Могут применять при общении словарный запас по теме;

Знают методы применения модальных глаголов;

Проявляют интерес к изучению английского языка;

Сопоставлять и понимать свои действия в собственном обучении

Задание

1. Ответить на вопросы по учебнику, затем прочитать текст

-What money can you use in Britain?

-Where can you stay when you are in Britain?

-How can you get around in Britain?

-Where can you get a cheap meal in Britain?

What money can you use in Kazakhstan?

-Where can you stay when you are in Kazakhstan?

-How can you get around in Kazakhstan?

-Where can you get a cheap meal in Kazakhstan?

2. Ex.5 p129

Complete

-Wales, Scotland and England are ------------------

-The United Kingdom includes -----------------------------

-The capital of United Kingdom is --------------------------

-Cardiff is the capital of ---------------------

-The Scottish capital is ---------------------

-Belfast is capital of ------

-London is the capital of --------------

3 Представить каждой группе свою страну в виде презентации.


Ресурсы

Доска, фломастеры цветные ручки, ватман, карточки

Критерии успеха

- Я знаю употребление модальных глаголов

- Я могу употреблять модальные глаголы


Деятельность учителя

Деятельность учащихся


Напоминает ученикам о правилах поведения на уроке.

Диалог с классом. Организационный момент. Психологический настрой « Пожелание друг другу»

Деление на группы.

1. Изучение новой темы. Ответить на вопросы в учебнике Ex 6, p 129 прочитать текст. Заводит диалог с классом по новой теме.

2.Выполнить задание дополнить предложения в учебники Ex 5, p 129. Работа в группе. Взаимооценивание. « Карусель»

3. Предлагает представить свою страну в виде презентации на ватмане. Оценивание «Фейерверк»

4. Рефлексия Лист самооценивания по вопросам:

Я могу…….

Я научился…….

Я понял как…

Мне на уроке понравилось…..


Приветствуют учителя. Желают друг другу удачи. Делятся на группы.



Читают и отвечают на вопросы в учебнике. Отвечают на вопросы учителя по новой теме. Читают текст.

Работают в группах, дополняют предложения и обмениваются для взаимопроверки.

Рисуют свою страну с изображениями достопримечательностей и представляют ее.

Отвечают на вопросы

Я могу…….

Я научился…….

Я понял как…

Мне на уроке понравилось…..



Ход урока

1.Организационный момент. (5 мин)

Учитель: Good morning! Sit down please! How are you?

Учащиеся: Fine, thank you. Say good luck.

Учитель: Тема урока Going to Britain. Чтобы из урока извлечь пользу, давайте определим для себя цели нашего урока.

-Знать понятия….

- Иметь представление…..

Цель урока: Расширить лексический запас слов по теме и уметь применять их;

Развивать речевые навыки, используя модальные глаголы;

Воспитать интерес и желание к изучению английского языка.

Учитель: Ребята, что мы должны с вами уметь? Как бы вы определили свой успех?

Учащиеся: Я знаю употребление модальных глаголов

Я могу их употреблять в речи.

Учитель: Молодцы, а теперь давайте разделимся на группы, я раздам вам карточки с изображениями достопримечательностей Великобритании и Казахстана. Ребята у кого Бигбен это одна группа, а у кого Байтерек другая.

Учитель: Итак хорошо, молодцы. Давайте начнем урок.

Изучение новой темы (15 мин)

1. Ответить на вопросы по учебнику, затем прочитать текст

-What money can you use in Britain?

-Where can you stay when you are in Britain?

-How can you get around in Britain?

-Where can you get a cheap meal in Britain?

What money can you use in Kazakhstan?

-Where can you stay when you are in Kazakhstan?

-How can you get around in Kazakhstan?

-Where can you get a cheap meal in Kazakhstan?

Дополнить предложение.

2. Ex.5 p129

Complete (7мин)

-Wales, Scotland and England are ------------------

-The United Kingdom includes -----------------------------

-The capital of United Kingdom is --------------------------

-Cardiff is the capital of ---------------------

-The Scottish capital is ---------------------

-Belfast is capital of ------

-London is the capital of --------------

3. Представить каждой группе свою страну в виде презентации. (10 мин)

Критерии взаимооценивания для задания №2

  1. Все предложения, дополнены верно -5 бал

  2. Имеются две ошибки - 4 бал

  3. Допущены свыше 3 ошибок- 3 бал


Учитель : Итак, ребята наш урок подходит к концу. Заполните лист самооценивания себя за урок, и ответьте на вопросы
4. Рефлексия

Я могу…….

Я научился…….

Я понял как…

Мне на уроке понравилось….. (5 мин)

Домашнее задание (1мин)

Выучить новые слова

Выполнить Ex9,p131.

Учитель: Ребята давайте оценим нашу роботу всего урока Стратегия « Большой палец» ( 2 мин)



Ученики группы (А)

Роль советника в группе

Отвечать на вопросы высокого порядка

Ученики группы (В)

Выполнять задание и отвечать на вопросы низкого порядка Находить модальный глагол в предложениях и определять его форму

Ученики группы (С)

Выполнять задание и отвечать на вопросы низкого порядка



© 2010-2022