• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ. 03 Иностранный язык Для профессии: 35. 01. 15 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве»

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ОДБ. 03 Иностранный язык Для профессии: 35. 01. 15 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве»

Область применения программы Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС  по специальности 35.01.15 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве». Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей: ·        дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции(речевой,   языковой,   социокультурной,   компенсаторной,   учебно- познавательной) : ·...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:






РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


ОДБ.03 Иностранный язык


Для профессии: 35.01.15 « Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве»






























СОДЕРЖАНИЕ




  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык (английский язык)

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 35.01.15 «Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве».

Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции
    (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной) :

  • речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

  • социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

  • компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений объясняться в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

  • учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания;

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению в отношении будущей профессии; социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Основу рабочей программы составляет содержание, согласованное с требованиями Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования базового уровня.

Изучение английского языка по данной программе направлено на достижение общеобразовательных, воспитательных и практических задач, на дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции.

Общеобразовательные задачи обучения направлены на развитие интеллектуальных способностей обучающихся, логического мышления, памяти; повышение общей культуры и культуры речи; расширение кругозора обучающихся, знаний о странах изучаемого языка; формирование у обучающихся навыков и умений самостоятельной работы, совместной работы в группах, умений общаться друг с другом и в коллективе.

Воспитательные задачи предполагают формирование и развитие личности обучающихся, их нравственно-эстетических качеств, мировоззрения, черт характера; отражают общую гуманистическую направленность образования и реализуются в процессе коллективного взаимодействия обучающихся, а также в педагогическом общении преподавателя и обучающихся.

Практические задачи обучения направлены на развитие всех составляющих коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной).

Одна из особенностей программы состоит в том, что в ее основании лежит обобщающе-развивающий подход к построению курса английского языка, который реализуется в структурировании учебного материала, в определении последовательности изучения этого материала, а также в разработке путей формирования системы знаний, навыков и умений обучающихся. Такой подход позволяет, с одной стороны, с учетом полученной в основной школе подготовки обобщать материал предыдущих лет, а с другой - развивать навыки и умения у обучающихся на новом, более высоком уровне.

Главная структурная особенность содержания обучения заключается в его делении на два модуля: основной, который осваивается всеми обучающимися независимо от профиля профессионального образования, и профессионально направленный (вариативный).

Основными компонентами содержания обучения английскому языку в СПО являются: языковой (фонетический, лексический и грамматический) материал; речевой материал, тексты; знания, навыки и умения, входящие в состав коммуникативной компетенции обучающихся и определяющие уровень ее сформированности.

Отбор и организация содержания обучения осуществляются на основе функционально-содержательного подхода, который реализуется в коммуникативном методе преподавания иностранных языков и предполагает не системную, а функциональную, соответствующую речевым функциям, организацию изучаемого материала.

Особое внимание при таком подходе обращается на значение языкового явления, а не на его форму. Коммуникативные задачи, связанные с социальной активностью человека и выражающие речевую интенцию говорящего или пишущего, например просьбу, приветствие, отказ и т.д., могут быть выражены с помощью различных языковых средств или структур.

Содержание программы учитывает, что обучение английскому языку происходит в ситуации отсутствия языковой среды, поэтому предпочтение отдается тем материалам, которые создают естественную речевую ситуацию общения и несут познавательную нагрузку.

Отличительной чертой программы является ее ориентированность на особенности культурной, социальной, политической и научной реальности современного мира эпохи глобализации с учетом роли, которую играет в современном мире английский язык как язык международного и межкультурного общения.

При освоении профессионально ориентированного содержания обучающийся погружается в ситуации профессиональной деятельности, межпредметных связей, что создает условия для дополнительной мотивации как изучения иностранного языка, так и освоения выбранной профессии или специальности СПО.

В соответствии с функционально-содержательным подходом основной модуль выстраивается на изученном материале предыдущих лет, однако обобщение полученных знаний и умений осуществляется на основе сравнения и сопоставления различных видо-временных форм глагола, контрастивного анализа повторяемых явлений и использования их в естественно-коммуникативных ситуациях общения. Языковой материал профессионально направленного модуля предполагает введение нового, более сложного и одновременно профессионально ориентированного материала, формирующего более высокий уровень коммуникативных навыков и умений.

Особое внимание при обучении английскому языку обращается на формирование учебно-познавательного компонента коммуникативной компетенции.

В программе отдельно представлен языковой материал для продуктивного и рецептивного усвоения, что предполагает использование соответствующих типов контроля.

Рабочая программа учебной дисциплины «Иностранный язык» служит основой для разработки рабочих программ, в которых образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования уточняют последовательность изучения учебного материала.

Программа может использоваться другими образовательными учреждениями профессионального и дополнительного образования, реализующими образовательную программу среднего (полного) общего образования.

1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной
профессиональной образовательной программы:

Общеобразовательный цикл

1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения
дисциплины:

В результате изучения учебной дисциплины « Иностранный язык» обучающийся должен знать/понимать:

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

  • языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

- новые значения изученных глагольных форм (видо-временных, неличных), средства и способы выражения модальности; условия, предположения, причины, следствия, побуждения к действию;

- лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

- тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по профессиям и специальностям СПО;

уметь:

говорение

- вести диалог (диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями/суждениями, диалог-побуждение к действию, этикетный диалог и их комбинации) в ситуациях официального и неофициального общения в
бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных/прослушанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

- создавать словесный социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка на основе разнообразной страноведческой и культуроведческой информации;

аудирование

- понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения;

- понимать основное содержание аутентичных аудио- или видеотекстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию;

- оценивать важность/новизну информации, определять свое отношение к ней:

чтение

- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в
зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • описывать явления, события, излагать факты в письме личного и делового характера;

  • заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

- использовать приобретенные знания и умения в практической и профессиональной деятельности, повседневной жизни.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 234часа, в том числе: обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 156 часов; самостоятельной работы обучающегося 78 часа.

2.СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

















Вид учебной работы

Количество часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

234

Обязательная учебная нагрузка (всего)

156

в том числе:


практические занятия

156

лекции

2

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

78

В виде письменных домашних работ по вариантам


внеаудиторная самостоятельная работа

78

Итоговая аттестация в форме дифференцированного зачета









2.2. Рабочий тематический план и содержание учебной дисциплины Иностранный язык (английский язык)

№ занятия

Наименование разделов и тем, содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся


лекции

В том числе

Домашнее задание

Уровень освоения

П. З.

С.Р.

РАЗДЕЛ I. Тема 1.1

Вводно-коррективный курс

2

12

2

1.

Правила чтения в разных типах слога. Чтение сочетаний гласных под ударением

2



Выучить таблицу в тетради «4 типа слога»

1,2

2.

Практическое занятие 1. Чтение сочетаний согласных


2


Выучить таблицу в тетради «Чтение сочетаний согласных»

1,2

3.

Практическое занятие 2. Отработка произношения в упражнениях и текстах


2


Задания на индивидуальных карточках

1,2

4.

Практическое занятие 3. Отработка произношения в упражнениях и текстах


2


Задания на индивидуальных карточках

1,2

5.

Практическое занятие 4. Выполнение теста


2


Задания на индивидуальных карточках

1,2

6.


Практическое занятие 5. Употребление артиклей


2




Выучить таблицу в тетради.

1,2

Самостоятельная работа: Употребление артиклей. Письменные упражнения.



2



7.


Практическое занятие 6. Правила транслитерации. Составление визитной карточки.


2

Выучить правила транслитерации.

1,2


Тема 1.2.

Повторение и усвоение учащимися элементарной грамматики и лексики


14

8



8.

Практическое занятие 7. Глагол to be, to have


2

Выучить конспект в тетради

1,2

Самостоятельная работа:

To be, to have в Present Simple. Выполнение упражнений.



2



9.

Практическое занятие 8. Местоимения some, any.


2


Выучить конспект в тетради.

1,2

10.

Практическое занятие 9. Оборот there is, there are.


2


Выучить конспект в тетради.

1,2

11.

Практическое занятие 10. Настоящее простое время. Вопросительная и отрицательная формы. Чтение и перевод текста



Выучить конспект в тетради.


Самостоятельная работа:

Выполнение упражнений на образование утвердительной, вопросительной и отрицательной формы Present Simple


2



12.

Практическое занятие 11. Степени сравнения односложных и двусложных прилагательных и наречий. Чтение и перевод текста


2


Выучить конспект в тетради

1,2

Самостоятельная работа:

Степени сравнения. Письменные упражнения.



2



13.

Практическое занятие 12. Настоящее продолженное время. Лексика. Чтение текста


2


Выучить конспект в тетради

1,2

Самостоятельная работа:

Выполнение упражнений на образование утвердительной, вопросительной и отрицательной формы Present Continuous



2


14.

Практическое занятие 13. Степени сравнения многосложных прилагательных. Новая лексика. Чтение текстов.


2


Выучить конспект в тетради

1,2

Тема 1.3. Устная диалогическая речь


12

2



15.

Практическое занятие 14. Повторение грамматики и лексики.


2


Выучить конспект в тетради

1,2



16.

Практическое занятие 15. Модальные глаголы. Новая лексика. Чтение текста. Составление диалога.


2

Выучить диалог в тетради

1,2

Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме « Модальные глаголы»



2



17.

Практическое занятие 16. Неопределенно-личные местоимения. Чтение текста. Составление диалога



2

Выучить диалог в тетради.

1,2

18.

Практическое занятие 17. Чтение диалогов, инсценирование диалогов. Новая лексика



2

Выучить диалог по алгоритму в тетради.

1,2

19.

Практическое занятие 18. Чтение текста. Составление диалога. Глагол can в Past Indefinite




2

Составить диалог по индивидуальным карточкам.


. 1,2

20.

Практическое занятие 19. Использование речевых образцов в разговорной практике.


2

Составить диалог по индивидуальным карточкам.

1,2


Тема 1.4.

Устная монологическая речь


20

10



21.

Практическое занятие 20. Чтение и пересказ текста. Новая лексика. Прошедшее простое время


2

пересказ текста

1,2

22.

Практическое занятие 21. Чтение и пересказ текста. Новая лексика. Прошедшее простое время


2

Выучить новые слова в тетради.


Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме « Прошедшее простое время»



2



23.

Практическое занятие 22. Чтение и пересказ текста. Новая лексика. Either…or, neither…nor.


2

Выучить новые слова в тетради.

1,2

24.

Практическое занятие 23. Чтение и пересказ текста. Новая лексика. Both…and


2

Составить рассказ по индивидуальным карточкам.

1,2

25.

Практическое занятие 24. Выполнение упражнений с использованием сочетаний Either…or, neither…nor, both…and


2

Выполнить упражнения на индивидуальных карточках.


26.

Практическое занятие 25. Чтение и пересказ текста. Новая лексика. Функции инфинитива




2



Пересказать текст по индивидуальной карточке.

1,2

27.

Практическое занятие 26 .Чтение и пересказ текста. Новая лексика. Функции инфинитива


2

Выучить новые слова в тетради. Выполнить упражнения на индивидуальных карточках.


28.

Практическое занятие 27 .Чтение и пересказ текста. Новая лексика. Функции инфинитива


2

Выучить новые слова в тетради. Выполнить упражнения на индивидуальных карточках


Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме « Инфинитив».Подготовка презентации.



4



29.

Практическое занятие 28. Чтение и пересказ текстов. Новая лексика.



2


Индивидуальные карточки с заданиями


1,2

Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме « Инфинитив»



2



30.

Практическое занятие 29. Времена английского глагола группы Indefinite. Выполнение упражнений.




2


Задания на карточках.

1,2

Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме « Прошедшее простое время»



2




Тема 1.5.

Навыки чтения


14

10



31.

Практическое занятие 30. Чтение и пересказ текста. Разделительные вопросы



2



Задания на индивидуальных карточках

1,2

32.

Практическое занятие 31. Будущее время. Чтение и перевод текста. Новая лексика.


2

Задания на индивидуальных карточках

1,2

Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме « Будущее время».Подготовка презентации.



4



33.

Практическое занятие 32. Определение общего содержания бытового текста по знакомым словам. Изучение новой лексики



2

Выучить новые слова в тетради.

1,2

34.

Практическое занятие 33. Условные предложения.

Изучение новой лексики. Чтение и перевод текста




2

Задания на индивидуальных карточках

1,2

35.

Практическое занятие 34. Перевод текстов и диалогов.

Виды перевода


2

Выучить диалог

1,2

36.

Практическое занятие 35. Чтение текста с последующим переводом. Изучение новой лексики. Настоящее совершенное время.


2

Упражнения на инд. карточках

1,2

Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме « Настоящее совершенное время».Подготовка презентации.



4



37.

Практическое занятие 36. Настоящее совершенное время. Изучение новой лексики.



2

Упражнения на инд. карточках


1,2

Самостоятельная работа: Выполнение упражнений по теме « Настоящее совершенное время».




2



Тема 1.6.

Навыки письма


12

7



38.

Практическое занятие 37. Письменные упражнения по тексту общекультурного характера..


2

Упражнения на инд. карточках


1,2

Самостоятельная работа: Лексико-грамматические упражнения.



2



39.

Практическое занятие 38. Письменный перевод предложений.


2

Задания на индивидуальных карточках

1,2

Самостоятельная работа: Лексико-грамматические упражнения.



2



40.

Практическое занятие 39. Чтение и перевод текста. Написание текста под диктовку.


2

Задания на индивидуальных карточках

1,2

Самостоятельная работа: Лексико-грамматические упражнения.



2



41.

Практическое занятие 40. Письменный перевод текста с русского на английский язык.


2

Задания на индивидуальных карточках

1

Самостоятельная работа: Лексико-грамматические упражнения.



1



42.

Практическое занятие 41. Чтение и перевод текста. Написание текста под диктовку


2

Задания на индивидуальных карточках

1


43.

Практическое занятие 42. Письменные упражнения.



2

Тексты на индивидуальных карточках

Выучить новые слова в тетради.

1,2


Всего по дисциплине за 1 курс.

2

84

39


Раздел 3. Социальный этикет.


24

10


44.

Практическое занятие 43. Представление себя и людей - введение лексики по теме.


2


Выучить новые слова в тетради.

1,2

45.

Практическое занятие 44. Формы приветствия, выражение просьбы.


2


Задания на индивидуальных карточках

1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Составление диалогов по ситуации.



2


46.

Практическое занятие 45. Выражение мнения. Работа с мини-диалогами по теме.


2


Выучить новые слова в тетради.

1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Составление диалогов по ситуации.



2


47.

Практическое занятие 46. Выражение (не)согласия, благодарности - работа с новой лексикой.


2


Задания на индивидуальных карточках

1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Составление диалогов по ситуации.



2


48.

Практическое занятие 47. Работа с диалогами по пройденным темам.


2


Выучить диалог

1,2

49.

Практическое занятие 48. Выражение сожаления, извинения - работа с новой лексикой.


2

Выучить диалог

1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Составление диалогов по ситуации.



2


50.

Практическое занятие 49. Составление диалогов по предложенным ситуациям.


2


Выучить диалог

1,2

51.

Практическое занятие 50. Приглашения и прощания - работа с новой лексикой.


2


Выучить диалог

1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Составление диалогов по ситуации.



2


52.

Практическое занятие 51. Составление диалогов по предложенным ситуациям.


2


Выучить диалог

1,2

53.

Практическое занятие 52. Выражение просьбы.


2


Выучить диалог


54.

Практическое занятие 53. Выражение неуверенности, сомнения.


2


Выучить диалог


55.

Практическое занятие 54. Зачет по теме


2

Задания на индивидуальных карточках

1,2

Раздел 4. О себе.

-

8

10

56.

Практическое занятие 55. О себе. Введение лексики по теме.


2


Выучить новые слова в тетради.

1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Составление рассказов по теме: моя семья



2


57.

Практическое занятие 56. Изучение новой лексики. Работа с текстом «About Myself»


2


Задания на индивидуальных карточках

1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Составление рассказов по темам: моя квартира, мои друзья



2


58.

Практическое занятие 57. О себе. Индивидуальные сообщения.


2


Выучить новые слова в тетради.

1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Составление рассказов по темам: мой рабочий день, моя будущая профессия



2


59.

Практическое занятие 58. Изучение новой лексики.

Составление плана пересказа по тексту «About Myself»


2


Задания на индивидуальных карточках

1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Составление рассказов по теме: , мой колледж .Подготовка презентации.



4


Раздел 2. Зарубежная поездка


16

10


60.

Практическое занятие 59. Изучение новой лексики. Зарубежная поездка. Путешествие на самолете


2


Выучить новые слова в тетради.

1,2

61.

Практическое занятие 60. Путешествие на атомобиле. Нарушение правил дорожного движения.




Задания на индивидуальных карточках

1,2

Самостоятельная работа обучающихся:Перевод диалогов по теме.



2


62.

Практическое занятие 61. Путешествие на поезде.


2


Тексты на индивидуальных карточках.

Выучить новые слова в тетради.

1,2

Самостоятельная работа обучающихся:Перевод диалогов по теме.





63.

Практическое занятие 62. Изучение новой лексики.

Таможенный досмотр.

Паспортный контроль


2


Выучить новые слова в тетради

1,2

64.

Практическое занятие 63. Проведение отпуска.


2


Написать диалог по алгоритму

1,2

Самостоятельная работа обучающихся:Перевод диалогов по теме.



2


65.

Практическое занятие 64. Отдых на море.


2


Выучить новые слова в тетради.

1,2

66.

Практическое занятие 65. Чтение и перевод диалогов по теме.


2


Выучить новые слова в тетради.

1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Перевод текстов по теме.



2


67.

Практическое занятие 66. Введение лексики по теме «Гостиница» Чтение и перевод текста «Hotel Astoria»


2


Выучить новые слова в тетради

1,2

Самостоятельная работа обучающихся:

Гостиница (работа с рекламным материалом по теме). Подготовка презентации.



4


Раздел 5. Город.

-

12

9


68.

Практическое занятие 67. Введение лексики по теме: Город.


2


Пересказ текста по плану.

1,2

69.

Практическое занятие 68. Составление связного текста с использованием ключевых слов. Текст «Town»


2


Составить текст

по ключевым словам

1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Перевод текстов по теме «Город».



1


70.

Практическое занятие 69. Перевод текста «Visit to Stratford»


2


Подготовить пересказ

1,2

Самостоятельная работа обучающихся: Города США, Подготовка презентации.



4


71.

Практическое занятие 70. Повторение изученной лексики по тексту «Visit to Stratford». Идивидуальный пересказ.


2


Составить рассказ по индивидуальным карточкам.

1,2

72.

Практическое занятие 71. Практическое применение новой лексики Чтение, перевод. Инсценирование диалогов


2


Учить диалог на выбор

1,2

73.

Практическое занятие 72. Изучение новой лексики. Составление плана к тексту. Пересказ текста.


2

Выучить новые слова в тетради.

1,2

Самостоятельная работа обучающихся: города Великобритании, Подготовка презентации.



4


Раздел 6.Магазины

-

10



74.

Практическое занятие 73. Изучение новой лексики по теме «В продуктовом магазине». Составление диалогов.


2


Выучить новые слова в тетради.

1,2

75.

Практическое занятие 74. Составление диалогов «В продуктовом магазине»


2


Учить диалог на выбор

1,2

76.

Практическое занятие 75. Изучение новой лексики по теме « В промтоварном магазине».


2


Выучить новые слова в тетради.

1,2

77.

Практическое занятие 76. Чтение и перевод текста «В промтоварном магазине». Пересказ по плану.


2


Составить рассказ по индивидуальным карточкам.

1,2

78.

Практическое занятие 77. Обзорный урок


2

Задания на карточках.

1,2


Всего по дисциплине за 2 курс.


70

39



Всего по дисциплине

2

154

78







3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета «Иностранный язык».

Оборудование учебного кабинета:

  • посадочные места по количеству обучающихся;

  • рабочее место преподавателя;

-комплект учебно-методических пособий по иностранному языку.

Технические средства обучения:

Компьютер

мультимедиапроектор,




3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов,

дополнительной литературы

Основные источники:

1. Агабекян И.П. Английский язык для ССУЗОВ: учебное пособие. - М.: Издательство Проспект, 2009.-320с.

2. Голубев А.П. « Английский язык» издательство: Академия ИЦ,2010,336с.

3. Голицинский Ю.Б. Пособие по разговорной речи С-ПБ. Каро; 2012 г.

Дополнительная литература:

7. Васильев К.Б. Карманный английский, Авалонъ,2011

8. Л.А. Зиновьева.В.И. Емельяненко « Все фразы и диалоги английского языка». Феникс, 2014

9. К.И. Захарова Русско-английский разговорник для практичных, Москва, ЭКСМО. 2013

Дополнительные источники:

Ссылки на Интернет - ресурсы:

English-test.net - упражнения по грамматике

Grammar-quizzes.com - много тестов по разным грамматическим аспектам

Englishgrammarsecrets.com - к каждому грамматическому аспекту, представленному на этом ресурсе, есть небольшое теоретическое обоснование.

Autoenglish.org- перед выполнением того или иного упражнения вы можете почитать теорию, представленную тут же, или же посмотреть видеоролик, объясняющий данное грамматическое правило. Задания можно выполнять онлайн или письменно, скачав и распечатав необходимое упражнение.

  • Podcastsinenglish.com - прекрасные подкасты с упражнениями разбиты по уровню знаний английского языка.

  • learners-dictionary.com - Прекрасные упражнения для отработки грамотного произношения звуков английского языка расположены на сайте. BBClearningenglish.

bbc.co.uk/russian/learning_english/ сайт BBC


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий, тестирования, зачетов, дифференцированных зачетов, контрольных работ, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий и зачетных работ.

Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).

На этапе промежуточной аттестации по медиане качественных оценок индивидуальных образовательных достижений преподавателем определяется интегральная оценка уровня подготовки по учебной дисциплине

Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Умения:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на повседневные темы;

Домашняя работа (составление монологов и диалогов по темам). Индивидуальные задания

переводить (со словарем) иностранные тексты общекультурной и бытовой направленности.

Домашняя и аудиторная работа (перевод со словарем) иностранные тексты общекультурной и бытовой направленности.

Индивидуальные задания.

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Домашняя работа составление монологов и диалогов, ведение словаря

Знания:

Лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов общекультурной и бытовой направленности.

Тесты на знание грамматики и лексики; домашняя работа (выполнение упражнений).

Зачетные работы.



Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).



Процент результативности (правильных ответов)

Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений

балл (отметка)

вербальный аналог

90 - 100

5

отлично

70 - 89

4

хорошо

50 -69

3

удовлетворительно

менее 50

2

не удовлетворительно








© 2010-2022