Игра Means of communication

Цель:       развивать интерес детей к изучению английского      языка.   Задача:    повторение и обобщение изученного материала по теме “Means of communication”. Правила игры На доске – название игры и тема, карточки с заданиями и варианты ответов. Карточки с заданиями представляют собой карточки из плотной бумаги, на внешней стороне указана «стоимость» вопроса – по мере возрастания сложности – от 100 до 500 баллов, на внутренней стороне напечатан вопрос на английском языке. Учащиеся отвечают по...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игра Means of communication

Игра Means of communication


Игра Means of communication Игра Means of communication

Игра Means of communication

Игра Means of communication


Игра Means of communication

Игра Means of communication


















Цель: развивать интерес детей к изучению английского языка.

Задача: повторение и обобщение изученного материала по теме "Means of communication".

Оснащение: карточки с заданием; карточки с вариантами ответов.










Игра Means of communication

На доске - название игры и тема, карточки с заданиями и варианты ответов. Карточки с заданиями представляют собой карточки из плотной бумаги, на внешней стороне указана «стоимость» вопроса - по мере возрастания сложности - от 100 до 500 баллов, на внутренней стороне напечатан вопрос на английском языке.

Учащиеся отвечают по очереди, чтобы в игре участвовали все ученики, а не только сильные и активные. Ученик выходит к доске, выбирает вопрос, снимает карточку и читает вопрос вслух, запрещается переводить вопросы на русский язык. На обдумывание дается не более одной минуты, затем ученик должен назвать свой ответ. Если ответ верный, то ученик забирает карточку и имеет право ответить на следующий вопрос, если нет - крепит обратно. Другой ученик имеет право выбрать карточки, на которые прозвучали неправильные ответы. Задача учащихся - набрать как можно больше баллов.

Игра проводится в течение одного урока (45 минут). В конце урока проводится итог игры: набравшие более 500 баллов получают оценку «5», 400 - «4».

Вопросы к игре составлены только по теме "Means of communication through the centuries".

Игра Means of communication


  • Who invented the telephone? (Alexander Graham Bell)

  • What did people do when they didn't have the alphabet? (they drew pictures on the walls)

  • Who contributed to the formation of English most of all? (the Anglo-Saxons)

  • Which European language contributed to English the least? (the Celtic Language)

  • What language did the English alphabet come from? (Latin)

  • Marathon is the name of a place in ancient Greece, isn't it? (yes, it is)

Игра Means of communication


  • What does a yellow lily mean? (happiness)

  • What does a yellow carnation mean? (no)

  • What distance did a Greek soldier cover to bring the news of the Greek victory over the Persians at the battle of Marathon in 490 BC? (26 miles)

  • Who invented e-mail? (the Americans)

  • Who invented the telegraph? (Samuel Morse)

  • Who invented the stamp? (the English)

Игра Means of communication


  • What was one of the most famous messengers in history? (a Greek soldier)

  • How was the first stamp called? (the Penny Black)

  • What does the word "telegraph" mean? ("to write far")

  • Who invented the electronic alphabet? (Samuel Morse)

  • Who first sent private letters from one person to another? (the Greeks)

Игра Means of communication


  • Who invented paper? (the Chinese)

  • Who invented the alphabet? (the Egyptians)

  • Who invented ink? (the Chinese and the Egyptians)

  • Who made the first writing stylus? (the Greeks)

  • What was Sir Rowland Hill, the inventor of a stamp? (a school master)

Игра Means of communication


  • When was the battle of Marathon? (490 BC)

  • When was the telephone invented? (1876)

  • When did people invent ink? (before 2500 BC)

  • When did the first alphabet appear? (1900 BC)





Игра Means of communication




  1. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Happy English.ru" / "Счастливый английский. ру" учебник англ. языка для 8 класса общеобразовательных учреждений, «Титул» 2006;

  2. Книга для учителя к учебнику англ. языка для 8 класса общеобразовательных учреждений К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Happy English.ru" / "Счастливый английский. ру", «Титул» 2006;

  3. Рабочая тетрадь к учебнику англ. языка для 8 класса общеобразовательных учреждений, «Титул» 2006, К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман "Happy English.ru" / "Счастливый английский. ру".









Who invented the telephone?

What did people do when they didn't have the alphabet?

Who contributed to the formation of English most of all?

Which European language contributed to English the least?

What language did the English alphabet come from?

Marathon is the name of a place in ancient Greece, isn't it?

What does a yellow lily mean?

What does a yellow carnation mean?

What distance did a Greek soldier cover to bring the news of the Greek victory over the Persians at the battle of Marathon in 490 BC?

Who invented the stamp?

Who invented e-mail?

Who invented the telegraph?

What was one of the most famous messengers in history?

How was the first stamp called?

What does the word "telegraph" mean?

Who invented the electronic alphabet?

Who first sent private letters from one person to another?

Who invented paper?

Who invented the alphabet?

Who invented ink?

Who made the first writing stylus?

Who was Sir Rowland Hill, the inventor of a stamp?

When was the battle of Marathon?

When was the telephone invented?

When did people invent ink?

When did the first alphabet appear?


© 2010-2022