Рабочая программа по английскому языку к учебнику М. З. Биболетовой Enjoy English-8

Планирование составлено в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта на основании авторской программы по иностранному языку М.З.Биболетовой «Программа курса английского языка к УМК «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений» и учебника английского языка: Биболетова М.З., Турбанева Н.Н. EnjoyEnglish-5для 8кл. общеобраз.учрежд. при начале обучения с 1-2 класса. – Обнинск: Титул, 2010.- 160с.Настоящая программа составлена на 105 часов (...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 8 КЛАСС



Дата



Тема урока



Лексика



Грамматика

Виды речевой деятельности

Домашнее задание



Примечания

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо


I триместр

Unit 1. "It's a wonderful planet we live on"/ «Замечательная планета»

1

2.09

Section 1 After rain comes fine

weather.

Климат и погода. Введение новых слов.

Misty, stormy, foggy, awful, miserable, terrible, wet, icy, humid, dry

Безличные предложения с It's...

Прослушать названия стран и назвать те, которые отсут­ствуют в списке

Рассказать и расспросить о типичной пого­де в разных уголках России; поддер­жать разговор о погоде

Написать краткое сообщение «The best time to visit in your region»

Упр.1,2, с.34; учить слова с.6,7

2

3.09

Состав­ление диалогов по ситуа­ции «Раз­говор о погоде».

Changeable. It's raining cats and dogs

Безличные предложения с It's...

Прочитать рассказ о кли­мате в Брита­нии (с полным пониманием) и прокомменти­ровать факты, описанные в тексте

Составить диалог о пого­де по образцу. Выразить эмо­циональную оценку

Упр.3, с.34

.

3

5.09

Прогноз погоды. Введение новых слов.

Weather fore­cast, degree, above/below zero, Centigrade/Celsius/Fahrenheit

Видовременные формы глаголов в Present, Past, Future Simple

Прослушать:

- рассказ о погоде в разных городах мира (выде­лить необхо­димую ин­формацию) и заполнить таблицу;

- прогноз

по­годы

(выде­лить необхо­димую информацию

Описать, какая погода была вчера, какая сегодня,

составить про­гноз погоды на завтра.

Аргументировать свое отноше­ние

Упр. 5, с.34

4

8.09

Климат и погода в регионе. Развитие умения письма.

Beach, forecast, temperature

Прочитав письма (с пониманием основного содержания), выбрать глав­ные факты, опуская второ­степенные

Подготовить сообщение «The climate in your region*. Выразить свое мнение

Описать пого­ду во время последнего путешествия (каникул)

Упр.6, с.34

5


10.09

Section 2 We are the part of the Universe

Вселен­ная: ин­формация о планете Земля, Солнечной системе. Введение новых слов.

The Earth, planet the Moon, space, satellite, space, space travel, star spaceman, space ship, the uni­verse, the Milky Way, the Solar System, South/North pole

Прочитать ста­тью «The Earth» с извле­чением полной информации. Сделать выбо­рочный пере­вод

Соотнести слова с описа­нием и прокомментиро­вать понятия

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Упр.8, с.34

6

12.09

Кос­мос и че­ловек. Артикль the.

Galaxy

Артикль the с уникальными объектами

Прочитать текст «Galaxy» и озаглавить его отдельные части; дога­даться о зна­чении незна­комых слов с опорой на кон­текст

упр.9, с.34; учить правило с.13

7

15.09

Кос­мос и че­ловек. Развитие умения монологической речи.


Передать ос­новное содер­жание текста « Galaxy* (по плану)

Сделать вы­писки из текста «Galaxy». Написать адрес нашей планеты

упр.12, с.34

8

17.09

Section 3 Who is there?

Глаголы прошедшего длительного времени.

Глаголы в форме Past Continuous

Прокомменти­ровать дейст­вия героев на картинках со­гласно ситуа­ции, оценить

Выполнить лексико-грамматические упражнения

упр.14, с.35

9

19.09

Космос и человек. Глаголы прошедшего длительного времени.

Глаголы в

форме Past

Continuous

Прочитать

рассказ «Who's

there?»,

выбрать главные

факты, прогнозировать окончание рассказа. Сделать

выборочный

перевод

упр.16, с.35

10

22.09

Космос и человек. Развитие умения говорения.


Передать

основное содержание рассказа «Who's

there?» от лица

разных персонажей. Составить юмористический рассказ по картинкам

упр.17, с.35

11

24.09

Section 4

Exploring

space

Космос

и человек.

Введение новых слов.

Achievement,

exploration re-

search, re-

searcher, to ex-

plore, to launch,

to research, to

be known inter-

nationally, key

problem, outer

space, space

flight, to solve a

problem

Прослушать

мнения об

исследовании

космоса (с

извлечением

нужной ин-

формации);

заполнить

пропуски

Высказать

своё мнение

об исследовании космоса с

опорой на

ключевые слова; ответить на

вопросы

викторины «Что

ты знаешь об

исследователях космоса?»

Написать со-

общение

«Russia's cosmonauts»

упр.18, с.35

12

26.09

Глаголы настоящего совершенного длительного времени.

Глаголы в

форме

Present Perfect/

Present

Perfect Continuous

Предлоги

since/for

Выполнить

лексико-

грамматические

упражнения

упр19, с.35

13

29.09

Космос

и человек. Введение новых слов.

Space flight,

satellite, telescope,

orbital station, to

circle the Earth,

to lead

Present Perfect

(повторение)

Прочитать

текст об исследовании

космоса и установить логическую последовательность

основных фактов

Составить

вопросы к тексту

упр.21, с.35

14

1.10

Природные стихии. Введение новых слов..

Damage, disas­ter, drought, earthquake, flood, hurricane, tornado, vol­cano; to break, to damage, to destroy, to hurt, to shake

Прослушать сообщение « Dangerous places», выписать необходимую ин­формацию в таблицу

Прокомменти­ровать типич­ные проявле­ния природных стихий

Описать типичные прояв­ления природ­ных стихий землетрясение, ураган, торнадо, наводнение, засуха.

упр.22, с.35

15

3.10

Землетрясение. Развитие умения чтения.

Глаголы в форме Past Simple/ Con­tinuous (повторение)

Прочитать рассказ «The earthquake* и найти ответы на вопросы

Обсудить с партнёром землетрясения и их последст­вия

Выполнить лексико-грамматические упраж­нения

упр.25, с.36

16

6.10

Торнадо. Развитие умения чтения.

To break, to de­stroy, to damage

Прочитать текст «Tornadoes»

разделить на смысловые части и оза­главить их

Прокомменти­ровать по­следствия природных стихий

упр. 26, с.36

17

8.10

Чрезвычайные ситуации.

Развитие умения чтения.

Emergency workers, to warn, injured people

Прочитать текст о спаса­телях, соста­вить список профессий спасателей

Описать зада­чи, которые стоят перед спасателями

Составить пла­кат, предупре­ждающий, как вести себя при стихийном бедствии

упр.27, с.36

18

13.10

Section 6
Robinsons and their guitar.

Глаголы в форме прошедшего совершенного времени.

Глаголы в форме Past Perfect


Выполнить лексико-грамматические упражнения

упр. 28, с.36

19

15.10

Пове­дение че­ловека в экстремальных ситуациях. Развитие умения чтения.

Глаголы в форме Past Perfect

Прочитать рассказ «Six Robinsons» (с полным пони­манием); прогнозировать содержание по заголовку и иллюстрациям

Передать содержание рас­сказа «Six Robinsons* от ли­ца разных персонажей. По­добрать соответствующие пословицы

Выполнить лексико-грамматические упражнения

упр.29, с.36

20

17.10

Section 7 This Earth was made for you and me

Удиви­тельные природные места, мировые рекордсмены. Развитие умения аудирования.

Achievement

Research

researcher

Степени срав­нения прилага­тельных (по­вторение)

Прослушать информацию о природных «рекордсме­нах» и

вы­брать факты, относящиеся к России

Рассказать о географиче­ских «рекорд­сменах» сво­его региона. Выразить одобрение

Выполнить лексико-грамматические упражнения

упр.30, с. 36

21

20.10

Сравнение глаголов простого прошедшего, прошедшего длительного времени.

Environment, wildlife, amaz­ing, human, to amaze, to attract

Сравнение видовре-менных форм глаголов Past Simple, Past Continuous, Past Perfect

Выполнить лексико-грамматические упражнения

упр.32, с.36

22

22.10

Природа англо­говорящих стран. Введение новых слов.

Species, extinct, poisonous; to poison, to spoil

Прочитать рассказы об удивительной природе англо­говорящих стран. Выра­зить свое отношение, сде­лать выбороч­ный перевод

упр.33, с. 37

23

24.10

Природа англо­говорящих стран. Развитие умения говорения.


Рассказать о природе род­ного края с опорой на ключевые сло­ва

Написать сце­нарий к ви­деофильму «The Peak District»

Моно­логиче­ское со­общение о природе своего края

24

27.10

Обоб­щающий урок. Проектная работа «Наша окружающая среда»

Презентация проекта «Our local environment»/ «Наша окружающая среда»

повторить лексику с.37

25

29.10

Контрольная работа №1. Замечательная планета.

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, письмо)

26

31.10

Работа над ошибками. Глаголы в форме прошедшего времени.

Глаголы в форме прошедшего времени.

Выполнить лексико-грамматичес-кие упражнения

Unit 2. "THE WORLD'S BEST FRIEND IS YOU"/ «Лучший друг это ты»

Социально-культурная сфера. Природа и проблемы экологии

27

3.11

Section 1

The Earth

needs a

friend

Влияние человеческой

деятельности на природу. Введение новых слов.

Ecology, litter

(rubbish), air

(sea) pollution,

waste,

environmental,

chemical, crucial;

to avoid, to

cause,

to cut down, to

disappear, to destroy, to pollute, to prohibit,

to protect,

to throw away,

waste paper

Артикли с

географическими названиями

Прослушать:

- текст

«Notices*, проверить предположения;

- высказывание «I live in

London*2,

понять

основное содержание, ответить

на вопрос

Рассказать о

влиянии деятельности человека на природу

Составить и

написать

плакат «Country

Code*;

выполнить лексико-

грамматические

упражнения

упр.2, с.56; учить слова с.40

28

5.11

Природа.

Артикли с

географическими названиями.

Артикли с

географии

ческими названи-ями

выполнить лексико-

грамматические

упражнения

упр.4, с.56; учить правило с.41

29

7.11

Среда

Обитания. Словообразование.

Словообразование

(суффиксы

-tion, -al)

Посмотреть

видеоэпизод,

понять

основное содержание

Рассказать,

что бы ты хотел изменить в

своём городе

Написать крат-

кое эссе о сво-

ём регионе

30

10.11

Экологические проблемы. Развитие умения чтения.

Прочитать

текст об экологических проблемах, озаглавить его,

догадаться о

значении слов

по контексту,

ответить на

вопросы

Подготовить

сообщение

«Экологические проблемы

нашего региона»

упр.7, с. 56

31

12.11

Эко-

логические проблемы. Развитие умения письма.


Написать

письмо в

журнал «What are you worried

about»

упр.8, с.56

32

14.11

Section 2

Conditional II

and III

Условные

предложения

нереального

характера.

Условные

предложения

нереального

характера.

Conditional II, III

Прочитать стихотворение,

сравнить с переводом

С. Маршака

Выполнить

лексико-

грамматические

упражнения

упр.9, с.56; учить правило с.45

33

17.11

Section 3

What's

wrong

with us?

Привычки.

Структура

be (get) used

to.

Структура

be (get) used

to

Рассказать о

своих привычках в школе и

дома

Выполнить

лексико-

грамматические упражнения

упр.32, с.38 (чтение, перевод)

II триместр

34

24.11

Эко-

логия

взаимоот-

ношений

между

людьми в

обществе. Развитие умения чтения.

To attack,

to get along

with,

to lie,

to tell lies,

to tell the truth

Почитать отрывок из рассказа

«Gulliver's Travels», понять

основное содержание и

выбрать главные факты

упр.34, с.49

35

26.11

«Путешествия Гулливера» Д. Свифт


Выразить своё

мнение о проблемах, затронутых в рассказе «Gulliver's Travels»

Кратко изложить содержание рассказа

по плану;

составить список

правил

поведения людей в

обществе

упр.11, с.56

36

28.11

Обоб-

щающий

урок. Проектная работа «Идеальный мир»

Презентация проекта «A Perfect World»/ «Идеальный мир

упр.49, с.50, 51 (чтение, перевод)

37

1.12

Section 4

Why

throw

away?

Why not

recycle?

Промышленные и

бытовые

отходы. Введение новых слов.

Bin, can packaging, prohibition,

protection, recy-

cling recyclable;

to pack

to prohibit, to

recycle, to

throw, to waste,

recycling center

Словообразование: аффиксы глаголов -dis, -mis, -ize/ise

Прослушать

Текст

« Recycling*, выписать нужную

информацию

Выполнить

лексико-

грамматические упражнения

учить слова с.50

38

3.12

Промышленные и

бытовые

отходы. Развитие умения чтения.

Прочитать:

- текст «Why

throw away so

much?»;

- текст « Packaging*, догадаться о значении новых

слов по контексту, выделить новую

информацию

упр.49, с.50, 51 (чтение, перевод)

39

5.12

Переработка

отходов. Условные предложения.

Комбинированные предложения с

нереальным

условием

Conditionals

Сделать выборочный перевод

Принять участие в дискуссии «ls recycling

important?*;

подготовить

сообщение

«Recyclable

things*

Выполнить

лексико-

грамматические упражнения

упр.10, с.56

40

8.12

Бытовые отходы. Условные предложения.


Выполнить

лексико-

грамматические упражнения

упр.49, с.52

41

10.12

Наведение чистоты. Условные предложения.

Clean-up-day

Предложения

с нереальным

условием

Conditionals

Рассказать, как

каждый может

уменьшить

количество

мусора

Составить радио-

объявление «А

clean-up-day»

инд. карточки

42

12.12

Section 5

What can

we do to

save the

Earth

Защита

окружаю-

щей среды

To avoid, to

save,

least, at least, to

reduce, to refuse,

to recycle

Прослушать

стихотворение, выразить

и аргументировать своё

отношение

Прочитать

текст о защите

природы (с

полным пони-

манием), озаглавить его,

добавить выпущенные

фрагменты

Выразить и

аргументировать своё от-

ношение к

прочитанному

упр.53, с.54 (чтение, перевод)

43

15.12

Защита

окружаю-

щей среды.

Развитие умения письма.


Выразить и

аргументировать своё отношение к

прочитанному

Написать «Му

ideas how to

save the Earth*

Сочинение «Как спасти Землю»

44

17.12

Эколо­гия Земли: твое от­ношение

Диалог «Clean-up-day» (с из­влечением необходимой информации), выполнить задание true/false

Составить диалоги по картинкам на тему

« Nature protection*

Ответить на вопросы викторины «Аге you a friend of the Earth?*

презентация «Как спасти Земли»

45

19.12

Обоб­щающий урок. Проектная работа «Спасение Земли»

Презентация проекта «What can we do to save the Earth?»

повторить лексику с.58

46

22.12

Контроль-ная работа №2. Лучший друг это ты.

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение)

47

24.12

What is the Me­dia?

Средст­ва массо­вой ин­форма­ции: пре­имущест­ва и не­достатки. Введение новых слов.

Advertisement, broadcasting company, chan­nel, mass me­dia, news, pro­gramme, tabloid, to broadcast

Аббревиату­ры

Прослушать:

- описание средств мас­совой ин­формации и установить соответствия;

- сообщение о теле и ра­диовеща­тельных ком­паниях и со­отнести

ком­пании и

стра­ны

Рассказать и расспросить о достоинствах и недостатках различных средств массовой инфор­мации

Выполнить лексико-грамматические упраж­нения

учить слова с.63; упр.1, с.86

48

26.12

Средст­ва массо­вой ин­формации. Развитие умения чтения.

То get news over TV/ the Internet. To video a film

Прочитать текст о радио­передаче с извлечением

Определённой информации

Расспросить о роли телеви­дения и радио в нашей жизни; выразить своё отношение к средствам массовой ин­формации

Написать 5 вопросов для ток-шоу на ра­дио;

выполнить лексико-грамматические упраж­нения

упр.4, с. 86

49

29.12

Радио. Развитие грамматических навыков.

To hear smth on the radio, to switch on/off/over

Неисчисляемые сущест­вительные

Прослушать песню о радио, выде­лить главную мысль

Расспраши­вать партнёра в соответствии с ролевой иг­рой «Ток-шоу»

Выполнить лексико-грамматические упраж­нения

упр.7, с. 86

50

31.12

Попу­лярные радио­станции России и Велико­британии. Развитие страноведческих знаний.

To offer, to transmit, to spe­cialize, to pro­vide

Прочитать текст о радио­станциях Вели­кобритании с полным пони­манием. Сде­лать выбороч­ный перевод

Рассказать о радиостанциях России; рас­сказать и рас­спросить парт­нёра о люби­мой радио­станции

сообщение «Популярные русские радиостанции»

51

12.01

Section 2 What do you think of televi­sion?

Теле­видение. Развитие умения чтения.

Celebration, to celebrate, to manage, to prove, to quit, to bring closer

Прочитать текст «Celebrating» отве­тить на вопрос

Выразить свою точку зрения на высказыва­ние о том, что СМИ объеди­няют людей

Выполнить лексико-грамматические упраж­нения

монолог «Русские телевизионные каналы»

52

14.01

Теле­передачи. Телевизи­онные ка­налы. Введение новых слов.

Commercials, documentary, feature film, se­rial, show, soap opera, TV viewer, quiz, weather forecast

Прочитать текст о телека­налах Велико­британии и ответить на во­прос

Рассказать о телеканалах России

Составить ми­ни-словарь жанров теле­передач; напи­сать о своей любимой теле­передаче

повторить слова, с.63

53

16.01

Теле­видение - способ увидеть весь мир. Развитие умения аудирования.

Прослушать интервью «ТВ программы», понять

Основное

со­держание, установить соответствия

Выразить своё отношение к ТВ-передачам; составить диалог, предло­жить посмот­реть ТВ,

приять/отка­заться, объяс­нить причину

Составить ТВ-программу для своего канала

упр.16, 17, с. 87

54

19.01

Люби­мые пере­дачи. Развитие умения письма.


Рассказать о своей люби­мой ТВ-передаче

Написать

рек­ламное объяв­ление о дет­ской передаче (по образцу)

упр.18, с. 87

55

21.01

Section 3 Do you read

newspa­pers?

Пресса как источ­ник информации. Введение новых слов.

Article, detailed, headline, gossip, local, quality, tabloid, review, national, to con­tain, to publish, to report, the biggest-selling newspaper

Прослушать сообщение о газетах и журналах

Ве­ликобрита­нии, перечис­лить их

на­звания

Прочитать текст о различ­ных типах газет и выделить необходимую информацию

Рассказать о

роли газет в нашей жизни

Составить

краткую харак­теристику серьёзных

га­зет и таблои­дов

учить слова; упр.34, с.70

56

23.01

Прес­са как ис­точник информа­ции. Развитие умения письма.

Словосложение «прилагатель­ное + сущест­вительное»

Прочитать: -заголовки, определить тему и прогно­зировать содержание по заголовку;

- статьи и соотнести их содержание с заголовками. Сделать выбо­рочный пере­вод

Расспросить партнёра, ка­кие газеты он читает, отве­тить на его во­просы; расска­зать о люби­мой газе­те /любимом журнале

Заполнить таблицу «Popular news­papers and magazines»

письмо «Популярные газеты»

57

26.01

Попу­лярные журналы. Развитие умения письма.


Рассказать о любимом жур­нале. Выра­зить свое отношение

Написать

рек­ламу любимого журнала

устное сообщение «Мой любимый журнал»

58

28.01

Section 2.

Is being a

reporter a

dangerous job?

Профессия -

репортер. Сложноподчиненные предложения.

Reporter Courageous

сложноподчинённые предложения с

союзами

whatever,

wherever,

whenever,

whoever,

however

Прочитать СТА-

ТЬЮ о работе

репортёра и

озаглавить её

Обсудить,

насколько опасна

профессия репортёра

Составить 10

вопросов для

интервью

упр.25, с.88

59

30.01

Известный

журналист. Развитие умения чтения.

Прочитать статью об

А. Боровике с

полным пониманием,

пользуясь словарём, выделить

новую информацию

Передать

содержание прочитанного

Написать

рассказ о своём

современнике

по плану

упр.26, с.89

60

2.02

Section 5

Are books

media too?

Чтение о

жизни современного

подростка.

Словосочетания с формами на -ing

То confess, wisdom, a man of

great wisdom,

the wisdom of

the ancients,

wisdom tooth, I

have to confess

Словосочетания с формами на -ing

Прочитать

мнение детей о

роли чтения (с

полным пониманием),

используя выборочный перевод, и оценить

полученную

информацию

Выразить свою

точку зрения:

почему книги

всё ещё популярны.

Участвовать в

дискуссии

«Роль книг в

нашей жизни»,

используя аргументацию и

убеждение

упр.76, с.77

61

4.02

Чтение в

жизни современного

подростка


Ответить на

вопросы

интервью «Книги

в вашей жизни»

упр.63, с.75 (чтение, перевод)

62

6.02

Любимые

книги. Развитие умения чтения.

Прочитать высказывания о

любимых книгах и проверить свои

предположения

Рассказать и

расспросить

собеседника о

любимых книгах; рассказать, какие

книги вы бы

взяли на необитаемый остров

упр. 72, с.77 (чтение)

63

9.02

Любимые

книги.

Bible (the), en-

cyclopedia, dictionary, guide-

book, handbook

Прослушать

интервью с

продюсером

и выделить

факты в соответствии с

поставленными вопросами

упр. 31, с. 88

64

11.02

Section 6

Reported

speech

Косвенная речь. Утвердительные предложения.

То explain, to

offer, to print, to

remind, to re-

port, to suggest

Косвенная

речь в на-

стоящем и

прошедшем

времени

Прочитать отрывки из рома-

на «Rich man»,

интервью персонажей, про-

анализировать

прямую и косвенную речь,

сделать выборочный перевод

Пересказать

текст, используя косвенную

речь; обсудить

достоинства и

недостатки

печатных книг

и книг на компакт-дисках

Выполнить

лексико-

грамматические упражнения

упр.33, с. 88

65

13.02

Косвенная речь. Обстоятельства времени.

Косвенная речь. Обстоятельства времени.

Выполнить

лексико-

граммати-

ческие упраж-

нения

упр. 34, с.89

66

16.02

Косвенная речь. Вопросительные предложения.

Косвенная речь. Вопросительные предложения.

Выполнить

лексико-

грамматические упражнения

упр.35, с.89

67

18.02

Косвенная речь. Повелительны предложения.

Косвенная речь. Повелительны предложения.

Выполнить

лексико-

грамматические упражнения

упр. 39, с.89

68

20.02

Section 7

Try your-

self as a

writer

Факты

из истории

написания

книг. Развитие умения письма.

Словообразование

Сложноподчинённые

предложения

с союзами

who, that,

which; образование прилагательных

с помощью

суффикса -

less

Прочитать рассказ о необычных письмах,

ответить на

вопрос, сделать выборочный перевод

Написать

письмо, используя заданное обращение

и концовку;

выполнить

лексико-

грамматические

упражнения

учить слова упр.98, 99, с.82

III триместр

69

2.03

2.03

4.03

Знаменитые

писатели.

Жанры

книг. Развитие умения письма.

Essay, horror,

idea,

play, script,

thriller, appeal-

ing, fantasy

science fiction

Рассказать о

знаменитых

писателях англоязычных

стран и книгах,

которые они

написали

Написать

сообщение о любимом писателе, используя

план

упр.42, с. 90

70

6.03

Библиотеки. Развитие умения аудирования.

To borrow, a

collection of

books

Прослушать

рассказ Mrs.

Swan о

школьной

библиотеке и

проверить

правильность своих предложений.

Рассказать и

расспросить о

домашней

библиотеке,

используя

план

упр.100, с.82

71

9.03

Аннотация любимой книги. Развитие умения чтения.

Conclusion, idea; to book, to find out,

in conclusion, to come to the conclusion, to be full of ideas, ref­erence books

Прочитать отрывок из

рас­сказа «The Headless Ghost» by Pete Johnson (c полным пони­манием), используя словарь, ответить на вопросы

Передать

со­держание прочитанного рассказа по плану

Написать ан­нотацию лю­бимой книги по ключевым сло­вам; составить сборник цитат

упр.41, с. 90

72

11.03

2Аннотация любимой книги. Развитие умения письма.


Написать ан­нотацию лю­бимой книги по ключевым сло­вам; составить сборник цитат

упр.43, с.90

73

13.03

Ин­тернет -источник информа­ции. Введение новых слов.

E-mail, modem, website, provider.

To connect, to get online, to go on line, to browse, to download

Прослушать

сообщение

об истории

Интернета,

установить

соответствия

(matching)3

Прочитать текст «How it affects us» (с извлечением полезной информации), выбрать преимущества и недостатки

Подготовить сообщение «ls the Internet а great source of information?* Обосновать свое утвер­ждение

Сделать выписки из тек­ста; выполнить лексические упражнения

упр.44, с.90; учить выражения упр.112, с.85

74

16.03

Ин­тернет -источник информа­ции


Подготовить сообщение «ls the Internet а great source of information?* Обосновать свое утвер­ждение

Сделать выписки из тек­ста; выполнить лексические упражнения

повторить лексику с.90

75

18.03

Контрольная работа № 3.

Средства массовой информации.

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, письмо)

76

20.03

До­машнее чтение

Проверка понимания текста дополнительной литературы и обсуждение прочитанного

Проектная работа «Средства массовой информации»

77

23.03

Обоб­щающий урок по теме СМИ

Презентация проекта по теме урока «Средства массовой информации: преимущества и недостатки»

Unit 4. UNIT 4. «TRYING ТО BECOME A SUCCESSFUL PERSON»/ «Успешные люди»

78

25.03

Section 1

Who is а

success-

ful per­son?

Извест­ные люди. Введение новых слов.

Ambition, equal,

own, owner,

person, social,

success, suc­cessful, unequal, to hand, to own, to succeed, mind your own busi­ness, on my own, equal op­portunities, suc­ceed by one's own efforts

Словообразование

Прочитать интервью (с полным пониманием), выбрать заголовок и девиз успешно­го человека

Обменяться

мнениями о

том, кого

называют «successful person*

Написать не-

сколько фактов

об известном

человеке, дос­тигшем успеха

учить слова упр.3, с.95

79

27.03

Что

делает человека

успешным?

Черты характера.

Ambitious, independent

Глаголы в

форме Present, Past

Simple, Past Perfect, Past

Simple Passive (повторение)

Рассказать,

какие черты характера

нужно разви­вать, чтобы

стать

успеш­ным человеком

Составить

список черт, необ­ходимых успешному чело­веку

моноло­гическое сообще­ние « Успешный человек»

80

30.03

Биографии

знаменитых людей, их

вклад в

культуру. Развитие умения чтения.

Sick

Прочитать тексты «Walt Disney », « Mother

Teresa», «Slava

Polunin» и выделить нужную

информацию в соответствии с поставленными вопросами

Выразить своё

отношение к

прочитанному,

дать краткую

характеристику

персонажей

упр.12, с.97

81

1.04

Биографии

знаменитых людей. Развитие умения письма.


Написать

сообщение о

знаменитом

человеке,

выполнить

лексические

упражнения

упр.5, с. 110

82

3.04

Section 2

Family is

a good start. Взаи­моотно­шения в семье. Развитие умения аудирования.

To obey, right

Прослушать

диалоги (по-

нимание ос выделить основную мысль и соотнести диа­логи с иллю­страциями

Составить и

разыграть микродиалог с помощью фотографий, выразить своё мнение, какими бывают отно­шения в хоро­шей семье

Написать рас-

сказ о своей

семье

упр.8, с.110

83

6.04

Взаимоотношения подростков в се­мье.

Конструкции с инфинитивом.

Dependent, independence, lack, unequal

Конструкции с инфинитивом; make smb do smth; ask smb to do smth

.

Назвать

про­блемы, с кото­рыми сталкива­ются подростки; рассказать и расспросить собеседника, что родители разрешают и запрещают де­лать

Выполнить лексико-грамматические задания

упр.9, с.110

84

15.04

Про­блемы молодежи и способы их реше­ния. Развитие умения письма.

Mad, person, to allow, argue, to convince, to be sick of

Прочитать письма детей в журнал (с пол­ным пониманием), ис­пользуя пери­фраз, языко­вую догадку

Обсудить с одноклассни­ками, какая проблема наи­более важная

Написать письмо в жур­нал о пробле­ме, которая волнует вас

упр.10, с.110

85

17.04

Про­блемы молодежи и способы их реше­ния. Развитие умения письма.

Jealous, kind, to be jealous of

Прочитать от­веты журнали­ста (основное содержание) и соотнести их с письмами

Написать ответ на письмо от имени Анжелы

упр.12, с.111

86

20.04

Section 3 What is bullying?

Межлич­ностные конфликты и их реше­ния. Развитие умения аудирования.

Abuse, bully, bullying, threat, victim; to defend, to threaten, a threatening

let­ter, threat against, threat of, under the threat of

Прослушать сообщение по телефону доверия, выбрать инфор­мацию в соответствии с поставленным вопросом

Прочитать тек­сты и

Подо

б­рать заголовки

Выполнить лексико-грамматические упраж­нения

учить слова с. 102

87

22.04

Конфликты и

их решения. Развитие умения письма.

Условные

предложения

(повторение)

Прослушать

рассказ

Стелы о проблемах в школе,

проверить

свои предпо­ложения

Обсудить с

одноклассниками и дать

совет Стеле,

как себя вести;

выразить своё отношение к проявлениям несправедли­вости

Написать

письмо в

журнал, дать совет

упр.15, с.111

88

24.04

«Джейн Эйр» Ш. Бронте. Развитие умения чтения.

То be ashamed

of, to be fright-

ened of

Прочитать отрывок из рома-

на «Jane Еуге»,

ответить на

вопросы, сделать выбороч­ный перевод

упр.43, с.103

89

27.04

Section 4

Why are

family

holidays

important?

День

благодарения. Развитие умения аудирования..

Thanksgiving

Day

Прослушать

текст о популярных

праздниках,

выделить не-

обходимую

информацию,

установить

соответствия

упр. 47, с.104 (чтение, перевод)

90

29.04

День

благодарения.

Развитие умения чтения.

Прочитать текст

о Дне благодарения (с полным

пониманием)

установить логическую последовательность

событий, ответить на вопросы

Передать

содержание прочитанного с

опорой на план

упр.18, с.111

91

4.05

Семейные

праздники

и традиции;

подарки. Развитие умения письма.

Ring, wedding,

house-warming

party, special

occasion

Высказать

мнение, почему люди устраивают семейные праздники; расска­зать, какие праздники празднует ва­ша семья

Написать короткое сообщение о семейных традициях

Устное сообщение «Семейные праздники», упр.19, с.111

92

6.05

Семейные

праздники:

поздравления, пожелания.

Развитие умения письма.

Congratulations,

to send

greetings


Написать поздравительную

открытку зарубежному другу

с пожеланиями

Написание по­здрави­тельной открытки

93

8.05

Section 5

Is it easy

to be

independent

Легко

ли быть

независимым?

Введение новых слов.

Independent, to earn, pocket money, to encourage, to make

choice, social

studies, to baby-sit,

baby-sitter

Устойчивые

словосочетания с глаголами do и make

Прочитать статью о том, что

американцы

думают о независимости,

ответить на вопросы, исправит

ложные утверждения

Обсудить в

группе, что

значит быть

независимым

человеком

Ответить на

вопросы

учить слова с.107

94

11.05

Способы зарабатывания карманных

денег

To deliver newspapers, part-time

job

Прочитать высказывания

((Part-time job»,

понять основную идею, установить соответствия

Рассказать о

лучшем способе зарабатывать деньги по плану

Написать о

работе, которую

вы хотели бы

выполнять

упр.66, с.108, 109

95

13.05

Британские магазины.

Развитие умения аудирования.

Butcher's, chemist's department

store, supermarket, news-

agent's, stalls,

shop assistant,

shopping center

Словообразование: а

record, shop

Прослушать

рассказ

((Family's

shopping

day»,

выделить основные факты и

выполнить

задание

«Множественный выбор» (multiple

choice)

Рассказать и

расспросить

собеседника,

как он тратит

карманные

деньги; составить диалог с

продавцом по образцу

упр.67. с, 109

96

15.05

Карманные деньги. Развитие умения чтения.

Прочитать:

- тексты

«Pocket

money», заполнить таблицу;

- текст «The

virtual shop» (с

извлечением

необходимой

информации

Рассказать и

расспросить

собеседника,

как он тратит

карманные

деньги; составить диалог с

продавцом по образцу

повторить лексику с.112

97

18.05

Домашнее

чтение

Проверка текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного

98

20.05

Проектная работа «Успешные люди»

Презентация проекта «Успешные люди»

99

22.05

Контрольная работа №4 по теме

Успешные люди.

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письмо)

100

25.05

Работа над ошибками. Успешные люди.


Выполнить лексико-грамматические задания.

101

27.05

Конструкции с инфинитивом. Повторение

Конструкции с инфинитивом; make smb do smth; ask smb to do smth

Выполнить лексико-грамматические задания.

102

29.05

Повторение. Глаголы прошедшего времени.


Выполнить лексико-грамматические задания.

103 104 105



Резерв

Учебно-методическое обеспечение

1 Учебник (Student's Book): Биболетова М.З. Enjoy English учебник английского языка для 8 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. - Обнинск: Титул, 2010

2 Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English . Рабочая тетрадь по английскому языку для 8 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. - Обнинск: Титул. 2010.

3. Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 8 классов общеобразовательных школ - Обнинск: Титул. 2010

5. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 8,9 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English ». - Обнинск: Титул, 2010


© 2010-2022