Календарные планы по английскому языку (1-4 классы)

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ӘБ отырысында қаралды «Бекітемін»

Рассмотрено на заседании МО «Утверждаю»

«____»__________2015г Директор школы

_______ Руководитель МО «____»________2015 г


Тақырыптық күнтізбелік жоспарлама

Календарно - тематическое планирование

Факультатив Английский язык

Сынып

Класс 1

Мұғалім

Учитель Бейсенбаева Жанар Маулеткановна


Барлығы 26 сағат аптасына 1 сағат

Всего 26 часов в неделю 1 час




Астана

2015-2016 учебный год



Управление образования г.Астаны








Календарный план факультативных занятий по английскому языку

«Учись, играя».





Учитель английского языка: Бейсенбаева Ж.М.









г. Астана

2015-2016 учебный год


Методическое обеспечение программы


1 класс

Название темы

Форма занятия

Приемы и методы организации учебно- воспитательного процесса

Кол-во часов

Дата

1

Игрушки

Вводное комбиниро -ванное занятие. Занятие-игра.

Инструктаж. Рассказ педагога. Показ, разучивание наизусть, игры:

«Превращение», «Что исчезло»,

«Что загадано», «Хлопни, если…»

2

Школа.

Занятие

Объяснение с элементами иллюстрации. Сюжетно-ролевая игра «Школа», «Сбор Незнайки в школу», «Подними руку, если услышишь слово по теме», «Лишнее слово», игра с мячом на перевод

3

Цвет.

Занятие.

Занятие с ТСО

Показ, фантазирование, видео- метод, игры: «Какой краски не хватило», «Хлопни если не верно», «Какую звезду закрыла тучка», «Угадай любимый цвет».

4

Время года.

Открытое занятие

Рассказ, беседа, показ, демонстрация, игры: «Лишнее слово», игра с мячом, «Хлопни, если неправильно

5

Действия

Занятие-соревнование

Показ, составление предложений по схеме, подвижная игра «Тренер», «Команда с условием», подвижная игра «Звери в цирке»

Название темы

Форма занятия

Приемы и методы организации учебно- воспитательного процесса

6

Внеш-

ность

Занятие- сказка.

Показ, рассказ с элементами иллюстрации, игры: «Цифра- слово»,

«Нарисуй лицо», «Угадай кого описали», Сюжетно- ролевая игра «Айболит».

7

Живот-

ные

Занятие- -игра

Показ, демонстрация, беседа, игры: «Что пропало», «Снежный ком», подвижная игра «Подражание повадкам животных», «Цирк»

8

Новый

год.

Занятие-

-праздник.

Показ, разучивание наизусть, музыкальная игра «Как тебя зовут»


9

Семья.

Занятие- -фантази-рование

Показ, рассказ с элементами иллюстрации, игры: «Лишнее слово», «Хлопни если», песенка- танец «I have a father», «Неудачное фото»

10

Пища.

Занятие-игра.

Беседа, показ, игры:

«Съедобное и нет» «Лишнее слово», «Корзина с фруктами».

11

Посуда.

Занятие-практичес-кая работа.

Практическое упражнение, демонстрация, игры:

«Накрой на стол», «Хочу - не хочу», «Что пропало».

12

Мебель.

Занятие- игра

Показ, аудирование, игры: «Прятки на картинке», «Снежный ком», игра с мячом, «Лишнее слово»,

«Хлопни если не верно»

13

Повторе-ние.

Занятие-закрепление знаний, умений, и навыков.

Рассказ с элементами иллюстрации, беседа, показ, игры. Трансформация стихотворения


2 класс


Название темы

Форма занятия

Приемы и методы организации учебно- воспитательного процесса

Кол-во часов

Дата

1

О себе

Вводное комбинированное занятие. Занятие- сказка.

Инструктаж, рассказ педагога, беседа. Составление диалогов. Ролевая игра с куклами, животными, игра «Зоопарк», «Звукоподражание»

2

Семья.

Занятие.

Упражнение- тренинг. Составление монологического высказывания по плану, игры: «Чей рассказ длиннее», «Угадай, какой герой рассказывает о своей семье»

3

Внеш-

ность.

Занятие- игра.

Песня- танец «Хоки-Поки». Соотнесение описания с портретом, игра «Чей портрет», «Снежный ком»

4

Дом, размер, качество.

Занятие- -фантазиро-вание.

Упражнение, диалог, игры: «Хвастунишка», «Архитектор», «Прятки на картинке», «Лишнее слово»

5

Одежда.

Занятие- игра

Показ, наблюдение, беседа, игры: «Магазин», «В раздевалке», игра с мячом «Переводчик».

6

Транспорт

Занятие-

путешествие

Диалог, упражнение- тренинг, игра «Цепочка»

7

Время года.

Занятие.

Объяснение, показ, разучивание, игра «Снежный ком»


Название темы

Форма занятия

Приемы и методы организации учебно- воспитательного процесса

8

Действия.

Занятие- игра

Соотнесение картинок с описанием, прослушивание аудиозаписи, игра «Команды», игра с мячом «Люблю - не люблю», песенка- игра «I like to read», «Лишнее слово»

9

Спорт.

Занятие.

Беседа, тренировочное упражнение, игра «Ассоциации», «Цепочка» «Переводчик»

10

Мой день

Занятие.

Составление монологического высказывания по плану, Игра «Скажи больше», «Угадай действие», «Переводчик»

11

Состояние.

Занятие- игра

Использование мимики и жестов, угадывание, игра «Ассоциации», игра с буквами «Бинго».

12

Часы.

Занятие.

Показ, объяснение, игра с мячом «Переводчик», игра с буквами «Бинго», игра командами «Поставь буквы по порядку»

13

Профессии.

Занятие-

фантазирование

Объяснение, беседа, игра письменная «Двойняшки» (рифма), «Снежный ком»

14

Повто- рение

Повторитель- но-обобща- ющее занятие

Игра- сказка, показ, беседа, разыгрывание диалогов





Третий класс



Название темы

Форма занятия

Приемы и методы организации учебно- воспитательного процесса

Кол-во часов

Дата

1

Все о себе

Занятие-

игра

Инструктаж по технике безопасности. Беседа, рассказ педагога. Игра «Знакомство», «Интервью»

2

Игрушки. Животные.

Занятие

Объяснение, показ, чтение хором за педагогом, индивидуальное чтение вслух слов

3

Школьные принадлежности. Посуда.

Занятие

Рассказ, беседа, объяснение, показ, демонстрация. Составление предложений по образцу. Игра «Собери Незнайку в школу»

4

Счет.

Занятие-игра

Рассказ с элементами иллюстрации, показ, объяснение. Игра «Директор зоопарка». Составление вопросов по схеме.

5

Цвет. Расположение предметов.

Занятие

Объяснение, составление предложений по таблицам, перевод предложений. Преобразование утвердительных предложений в отрицательные.

6

Цвет. Качество предметов.

Занятие

Объяснение, письменный и устный перевод, упражнения на подстановку, составление вопросов по картинкам.

7

Сравнение животных и их описание.

Занятие

Показ, объяснение, упражнения на подстановку, трансформацию, составление вопроса по ответу, игра «Переводчик»

8

Мебель и ее положение в пространстве

Занятие

Составление утвердительных и вопросительных предложений, упражнения на подстановку, перевод

9

Посуда. Сервировка стола.

Занятие- игра

Объяснение, игра «В ожидании гостей», упражнение на подстановку, трансформацию, перевод

10

Глаголы движения

Занятие

Объяснение, рассказ, составление предложений по картинкам, чтение вслух Упражнения на подстановку, перевод. Чтение диалога по ролям.

11

Что мы умеем. Что мы должны. Что нам можно.

Занятие

Объяснение, показ, составление предложений по таблице, по картинкам, перевод, чтение. Чтение диалога по ролям.




4 класс

Название темы

Форма занятия

Приемы и методы организации учебно- воспитательного процесса

Кол-во часов

Дата

1

Повторение истории о мальчике Джимми.

Занятие

Рассказ, рассказ с элементами иллюстрации, беседа, показ, игра.

2

Положение предметов в пространстве

Занятие

Объяснение, показ, упражнения на подстановку, перевод, составление предложений по образцу

3

Продукты. Обед.

Занятие

Показ, объяснение, устный и письменный перевод, игра, упражнение на трансформацию, игра «Лишнее слово»

4

В лесу.

Занятие

Рассказ с элементами иллюстрации, объяснение, упражнения, составление вопроса по ответу, перевод, подстановка.

5.

Время суток. Природные явления.

Занятие

Рассказ, беседа, объяснение, чтение, составление предложений, составление вопросов по ответу.

6.

Любимая кошка Пусси.

Занятие

Показ, беседа, объяснение, упражнения на трансформацию, составление предложений по таблице, разучивание наизусть.

7.

Семья Тома Дейла.

Занятие

Беседа, языковая игра «Чей рассказ длиннее», объяснение, подбор пар, подстановка, составление предложений.

8.

Хитрый мышонок

Занятие-сказка

Беседа, показ, рассказ, мини-диалоги сказочных героев, сюжетно- ролевая игра, разучивание стихотворения.

9.

Мой друг Джимми.

Занятие

Рассказ, беседа, объяснение, упражнения на подбор антонимов, составление пар слов, перевод, разучивание наизусть.

10.

Дикие и домашние животные. Насекомые. Растения.

Занятие

Беседа, объяснение, составление письменных и устных рассказов, игра «Чей рассказ длиннее», «Продолжи», « Угадай»

11.

Страны. Народы. Языки.

Занятие

Объяснение, показ, упражнения на подстановку, не нахождение верного ответа, игра «Переводчик», «Угадай»

12.

Дети в саду.

Занятие

Беседа, объяснение, упражнения на трансформацию, подбор слов, составление предложений. Игра с мячом «Подбери ответ»

13.

Любимые книги и фильмы.

Занятие

Беседа, объяснение, составление письменных и устных рассказов, игра с мячом, упражнения на трансформацию.

14.

Фрукты.

Занятие

Объяснение, показ, упражнения на подстановку, не нахождение верного ответа, игра « Что лишнее», «Переводчик».

15.

Любимые занятия детей.

Занятие

Рассказ, беседа, объяснение, упражнения на классификацию слов, игра.

16.

О семье Джимми.

Занятие

Беседа, объяснение, составление письменных и устных рассказов, игра «Чей рассказ длиннее», «Продолжи», «Угадай», «Найди ошибку»

17.

Урок иностранного языка.

Занятие

Диалог- инсценировка, беседа, игра «Какое слово лишнее», «Самый длинный мост», аудирование.

18.

Поход детей на озеро.

Занятие

Объяснение, рассказ с элементами иллюстрации, игра «Продолжи», «Угадай», «Закончи», «Переводчик». Диалог- инсценировка

19.

История хитрой лисы.

Занятие

Разучивание стихотворения, ответы на вопросы. Диалог- инсценировка, упражнения на подстановку, трансформацию, игра «Найди пару»

20.

Повторение.

Ито-говое занятие

Игра «Продолжи», «Угадай», «Закончи», «Переводчик», беседа



© 2010-2022