- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок по английскому языку для 2 класса THE ABC PARTY
Урок по английскому языку для 2 класса THE ABC PARTY
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Головацкая И.В. |
Дата | 27.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Праздник английского алфавита «The ABC-Party»
Цели: создать условия для активного и творческого развития личности и стимулировать интерес учащихся к изучению английского языка;
проверить знания учащихся по темам: «Английский алфавит», «Цвета», «Животные», «Цифры», «Рифмовки», «Английские песни».
Обучающие и развивающие задачи:
1. Практиковать учащихся в обсуждении проблемных вопросов по теме с использованием зрительных опор.
2. Тренировать учащихся применять усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения в монологической и диалогической речи.
3. Развивать навыки аудирования с извлечением необходимой информации.
4. Развивать навыки самостоятельной работы.
5. Развивать внимание, мышление, логику высказывания.
6. Развивать умение систематизировать свои знания.
Воспитательные задачи:
-
Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка, показав его важность как языка межнационального общения.
УУД
-
Ученики могут называть буквы алфавита
-
Правильно произносят английские звуки.
-
Воспроизводят графически корректно буквы алфавита.
-
Понимают на слух речь учителя.
-
Умеют находить буквы в ряду, соотносить большую и маленькую букву, могут расположить буквы в алфавитном порядке.
-
Могут употреблять названия животных и посчитать их, приумножить. Описать действия с помощью глаголов движения
Личностные: имеют желание учиться, понимают значение знания алфавита для изучения английского языка, руководствуются значимыми учебными мотивами
Регулятивные: участвуют в распределением ролей в команде, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации..
Познавательные: используют знаково-символические средства (буквы, звуки транскрипционные знаки, числа и т.д.), слушают и отвечают на вопросы учителя, осуществляют сравнение, классификацию по заданным критериям.
Коммуникативные: понимают позицию партнёра, в том числе и отличную от своей, согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками, контролируют действия партнёра, договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.
Приветствие.
Учитель:
Hi, привет!
А что же мне сказать в ответ?
Пожалуй, буду вежлив я:
Hello, милые друзья!
Учитель:
Сегодня мы отправляемся в путешествие по морям и океанам в страну ABC
Итак, отправляемся. Мы будем с вами плыть по Белому морю, Красному морю, Желтому морю, Чёрному морю. Чтобы не сбиться с курса, давайте повторим названия цветов.
Учитель: «Я рисую твой портрет
Ротик будет красный»
Учащиеся: «Red»
Учитель: «Глазки голубые»
Учащиеся: « Blue»
Учитель: «Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный»
Учащиеся: «Green»
Учитель: «Щечки вымазались в соус
Стали розовые»
Учащиеся: «Rose»
Учитель: «Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый»
Учащиеся : «Grey»
Учитель: «А оденемся давай
В брючки беленькие»
Учащиеся :«White»
Учитель: «Фиолетовый жилет -
Карандашик»
Учащиеся «Violet»
Учитель: «Чубчик будет чёрный»
Учащиеся:« Black»
Учитель: «Симпатичный человек!»
Ход занятия
Класс делится на команды с помощью разноцветных букв. ( 4 цвета английских букв. Учащиеся выбирают по одной. Затем садятся по группам, по цветовой гамме).
Команды выбирают себе названия-имена.
1.Конкурс «Разминка».
-
Сколько букв в английском алфавите?
-
Сколько гласных?
-
Сколько согласных?
-
Назовите первую букву алфавита.
-
Назовите последнюю буквы алфавита.
-
Какая буква идёт следующей за F?
-
Назовите слова, которые начинаются с букв B, D, M?
2.Конкурс «Исчезнувшие буквы».
___ B C D ___F
G H___J K L
M N____P Q R
S T____V W
X ____Z
3.Конкурс капитанов « Чудесная коробочка» (Капитан каждой команды поочередно достают из коробочки по одной записке с заданием читают и выполняют)
-
Посчитай с 1 до 10
-
Спой песенку про алфавит.
-
Расскажи нам, что умеет делать твой любимый питомец.
-
Расскажи нам, что тебе нравиться делать.
-
Расскажи нам, что ты не умеешь делать.
-
Назови 7 названий цветов и оттенков в английском языке.
4.Перепутались буквы. Расставьте в нужный порядок.
TAC
___________________
ETN
___________________
ODG
___________________
OFX
___________________
ENP
___________________
ERD
___________________
OBX
___________________
BGA
___________________
NOE
___________________
5. Музыкальная пауза
«Clap your hands»
youtube.com/watch?v=6XyRIpP1Qkw
6.Нарисуй рисунок. « Соедини буквы»
-
Рефлексия. Используя разноцветных букв, учащиеся выражают свое настроение.
Зелёные буквы - Отличное настроение. Очень понравился урок.
Красные буквы - Хорошее настроение. Хороший урок.
Желтые буквы - Нормальное настроение. Обычный урок.
Синие буквы - Плохое настроение. Не понравился урок.
8.Подведение итогов. Поздравляем победителей. Вручаем призы.