План-конспект открытого урока в 5м классе «Исчисляемые и неисчисляемые существительные»

План-конспект открытого урока в 5м классе «Исчисляемые и неисчисляемые существительные» был успешно реализован в марте 2013 года. На уроке дети вспоминают, что такое исчисляемые и неисчисляемые существительные, с какими словами употребляются и используют их в речи. На уроке активизируется изученная ранее лексика, просматривается видеоролик и используются наглядные материалы. Начинается урок с проверки домашнего задания в виде командной игры. В ходе урока заполняется опорная табличка, по которой ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект открытого урока в 5м классе по теме «Исчисляемые и неисчисляемые существительные»

Цель: усвоение и обобщение категории исчисляемых/неисчисляемых существительных.

Задачи урока:


  1. В рамках развития речевой и языковой компетенций учащихся развитие слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков, и обобщение правил употребления английских существительных (исчисляемых-неисчисляемых), активизация раннее изученного грамматического материала (Present Simple).

  2. В рамках развития учебно -познавательной компетенции - овладение языковыми ситуациями, повторение ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языка, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  3. В рамках развития социокультурной компетенции учащихся -воспитание уважительного отношения к традициям страны изучаемого языка, а также к своей школе.

Оборудование:

Учебник Spotlight5 Virginia Evans, рабочая тетрадь, аудиозапись к уроку, демонстрационный ПК, демонстрационные карточки.

Формирование УУД

Регулятивные УУД способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные УУД умение слышать, слушать и понимать партнера, умение структурировать знания, понимание на слух необходимой информации

Логические УУД анализ и обобщение изученного материала

Познавательные УУД высказывание предположений, выявление известного и неизвестного





Этап урока

Действия учителя

Действия учащихся

1.Начальный этап

Приветствие.

Проверка домашнего задания. Класс делится на команды. На основе текста «Праздники», который учащиеся прочитали на предыдущем уроке и повторили дома, организуется беседа. Учитель задаёт вопросы к тексту, варианты ответов написаны на доске.

Приветствие учителя.

Проверка домашнего задания. После короткого обсуждения представитель от команды выходит к доске и указывает ответ. Выигрывает та команда, которая сделала выбор быстрее других и набрала наибольшее количество правильных ответов.

2.Постановка проблемы.

Выделение темы урока

Использование предметы классного обихода, чтобы подвести к теме урока

Самостоятельные ответы учащихся.

Учащиеся называют тему урока (исчисляемые и неисчисляемые существительные)

3.Этап актуализации и пробного учебного действия.

Цель - осмысление категории исчисляемых/неисчисляемых существительных, употребление some и a/ an в утвердительных предложениях

Совместное составление таблицы-опоры

Countable nouns

Uncountable nouns

Singular

Plural

Positive

a/an

some

some

Negative

Interrogative



Предложить учащимся сформулировать цель урока, способы её достижения и результат, к которому они должны прийти.

4.Этап первичного закрепления

Дать задание - complete with a/an, some.

Самостоятельная работа учащихся

5.Обобщение формообразования и употребления неопределённых местоимений

Включить аудиозапись диалога.

Прослушивают аудиозапись, находят в тексте неопределённые местоимения.

Читают диалог по ролям, учащиеся отмечают, в каких типах предложений используются местоимения some,any

6.Этап вторичного закрепления

Включить видеозапись с объяснением темы learnenglishkids.britishcouncil.org/en/grammar-videos/how-many-sweets

Учащиеся просматривают видеозапись с целью обобщения и структурирования знаний.

7.Этап включения в систему знаний и повторения

Цель - самооценка результатов деятельности.

Планирование дальнейшей деятельности и определение заданий для самоподготовки

Контроль выполнения задания

Объяснение домашнего задания

Самостоятельное выполнение задания.

8.Этап рефлексии

Цель - рефлексия и самооценка учащимися своей учебной деятельности

Планирование учащимися целей дальнейшей деятельности

-Вспомните, какова была цель на уроке. Смогли ли мы её добиться? Что мы для этого делали? Что вы сегодня узнали и чему научились?

Самооценка деятельности

Подведение итогов.












Освоение правил чтения буквосочетаний

На доске написать необходимую транскрипцию.

T: Who knows, how should we spell it?

Can you bring examples?

Объяснить, как произносим звук.

Прослушивание аудиозаписи, повторение за диктором.

Закрепление в речи исчисляемых/неисчисляемых существительных

Включение видеозаписи с объяснением темы (длит-ть - около минуты) learnenglishkids.britishcouncil.org/en/grammar-videos/how-many-sweets

Выполнение задания к теме

Игра Chinese whisper - закрепление изученной активной лексики

Подведение итогов урока

Выставление отметок, домашнее задание

[] song => со[н] - произносится через нос (знак напоминает хобот слона)

3


© 2010-2022