- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по английскому языку М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева
Календарно-тематическое планирование по английскому языку М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Казанцева А.М. |
Дата | 11.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Учебно-тематический план 4 класс
№
п\п
Раздел (тема)
Описание содержания по каждому
разделу (теме)
кол-во часов
Обоснование расхождения часов
Кол-во контрольных работ
по примерной программе
по рабочей программе
Путешествие. Летние каникулы
Путешествие и виды транспорта. Развитие навыков чтения учащимися. Повторение темы «Профессии».
4
4
Знакомство с США
Знакомство с городами США и их достопримечатеьности.
7
7
1
Поездка в Великобританию
Знакомство с историей Великобритании, достопримечательности Лондона. Праздник Хеллоуин.
9
9
1
Развлечения
Парк развлечения в Лондоне. Цирк. Чтение английских скахок. Парки развлечения в России.
8
8
1
Празднуем Новый год
Празднование Рождества и Нового Года в России и в англо-говорящих странах. Подарки на Новый Год. Написание письма Деду Морозу/ Санта Клаусу. Зимние каникулы. Королевская семья.
5
5
1
Хобби: наши коллекции
Свободное время, коллекционирование. Мое хобби. Виды коллекций. Коллекционирование марок. История создания марки.
6
6
1
Домашние животные
Питомцы. Животные на ферме. Что мы знаем о собаках. Выставка кошек.
6
6
1
День смеха. Пасха
Празднование Дня смеха, Пасхи в разных странах. Проектная деятельность.
4
4
Погода и времена года
Погода. Времена года. Погода в США. Погода в Индии и в Гонгонге. Погода Великобритании. Климат России. Погода моего края. Мое любимое время года.
19
19
2
Итого
68
68
8
Календарно-тематическое планирование 4 класс
№
п\п
Дата
Тема урока
Кол-во часов
Форма организации учебной деят-сти
Планируемые результаты
НРК
ИКТ
план
факт
Вводный урок. Повторение простого прошедшего времени.
1
повторение
Учить воспринимать и детально понимать на слух текст с опорой на картинки.
Тренировать технику чтения вслух слов и словосочетаний.
Модальные глаголы. Повторение
1
повторение
Учить употреблять в речи образцы с использованием модальных глаголов.
Обсуждение летних каникул.
1
беседа
Практиковать в диалогической речи. Тренировать в употреблении прошедшего простого времени.
Письмо из Америки.
1
аудирование
Учить воспринимать текст на слух с опорой на картинки, чтению вслух и про себя с полным пониманием информации. Практиковать в монологической речи на основе прослушанного текста.
Ответное письмо зарубежному другу.
1
практика
Практика в монологическом высказывании по теме, в диалоге в форме телефонного разговора.
Мои любимые школьные предметы.
1
практика-монолог
Учить монологическому высказыванию на тему «Мои любимые школьные предметы».
Посещение загородного парка.
1
комбинир
Развитие произносительно-интонационных навыков. Практика в чтении и беседе по прочитанному.
Посещение аквапарка.
1
комбинир
Учить воспринимать и детально понимать на слух текст с опорой на картинки. Практика в чтении и беседе по прочитанному.
Посещение Космического музея.
1
комбинир
Учить воспринимать и детально понимать на слух текст с опорой на картинки. Практика в чтении и беседе по прочитанному.
Повторение прошедшего простого и настоящего простого времени.
1
закрепление
Учить употреблять грамматический материал в речи, уметь рассказывать о прошлом и настоящем.
Поездка в Великобританию.
1
комбинир
Развитие произносительно-интонац навыков. Учить воспринимать и детально понимать на слух текст.
Урок чтения. Дневник Салли.
1
комбинир
Развитие произносительно-интонационных навыков. Учить читать вслух и про себя с полным извлечением информации, беседа на основе прочитанного.
Домашние животные.
1
комбинир
Учить воспринимать текст на слух с опорой на картинки, чтению вслух и про себя с полным пониманием информации. Практиковать в монологической речи по теме.
Семья. Повторение лексики.
1
практика- чтение
Практика в чтении с полным пониманием прочитанного и беседе по прочитанному.
Достопримечательности Лондона. Праздник Хэллоуин.
1
комбинир
Учить воспринимать текст на слух с опорой на картинки, чтению вслух и про себя с полным пониманием информации. Практиковать в монологической речи по теме.
Контрольное аудирование.
1
контроль
Тренировка и оценка умений понимать иноязычную речь, передавать основное содержание.
Контрольное чтение.
1
контроль
Проконтролировать и оценить беглость чтения и степень понимания прочитанного.
Контрольное говорение.
1
контроль
Оценить монологическую и диалогическую речь согласно ситуации общения.
Настоящее совершенное время. Неправильные глаголы.
1
изучение нового
Повторить правило образования трех форм неправильных глаголов и тренировка их употребления.
Семья. Настоящее совершенное время, утвердительные предложения.
1
комбинир
Ознакомление и тренировка в употреблении настоящего совершенного времени в утвердительных предложениях.
Настоящее совершенное время, общие вопросы.
1
комбинир
Ознакомление и тренировка в употреблении общих вопросов и ответов в настоящем совершенном времени.
Настоящее совершенное время, сокращенные формы.
1
комбинир
Ознакомление и тренировка в употреблении общих вопросов и ответов в настоящем совершенном времени.
Настоящее совершенное время, тренировочные упражнения.
1
практика
Тренировка в употреблении в речи изучаемого материала.
Настоящее совершенное время, обобщение изученного.
1
практика
Практика в говорении с использованием изученного лексического и грамматического материала.
Аудирование по теме семья.
1
аудиров
Учить воспринимать текст на слух с опорой на картинки, чтению вслух и про себя с полным пониманием информации. Практиковать в монологической речи по теме.
Мое свободное время, лексика по теме.
1
комбинир
Практика в восприятии текста на слух, в чтении вслух и про себя. Развитие произносительно-интонационных навыков.
Мое свободное время, монологическая речь.
1
практика- монолог
Учить воспринимать текст на слух с опорой на картинки, чтению вслух и про себя с полным пониманием информации. Практиковать в монологической речи по теме.
Мое свободное время, диалогическая речь.
1
практика- диалог
Учить воспринимать текст на слух с опорой на картинки, чтению вслух и про себя с полным пониманием информации. Практиковать в диалогической речи по теме.
Мы готовимся к Рождеству и Новому Году.
1
комбинир
Тренировка в употреблении в речи изучаемого материала.
Контрольное аудирование.
1
контроль
Тренировка и оценка умений понимать иноязычную речь, передавать основное содержание.
Контрольное чтение.
1
контроль
Проконтролировать и оценить беглость чтения и степень понимания прочитанного.
Контрольное говорение.
1
контроль
Оценить монологическую и диалогическую речь согласно ситуации общения.
Зимние каникулы.
1
изучение нового
Развитие произносительно-интонационных навыков. Практиковать в диалогической речи по теме
Степени сравнения прилагательных.
1
комбинир
Ознакомление с новой грамматической формой и ее первичное закрепление.
Степени сравнения прилагательных. Тренировка в употреблении.
1
комбинир
Тренировка в употреблении степеней сравнения прилагательных.
Семья.
1
комбинир
Развитие умений аудирования с опорой на зрительную наглядность. Тренировка в употреблении прилагательных в сравнительной и превосходной степени.
Коллекционирование марок.
1
комбинир
Совершенствование произносительно-интонационных навыков. Ознакомление с новой лексикой и ее первичное закрепление.
Степени сравнения многосложных прилагательных и исключений.
1
изучение нового
Ознакомление с новой грамматической формой и ее первичное закрепление.
Наши коллекции. Обобщение степени сравнения прилагательных.
1
комбинир
Тренировка в употреблении прилагательных в сравнительной и превосходной степени. Ознакомление с новой лексикой и ее первичное закрепление.
Наши коллекции. Монологическая речь.
1
практика-монолог
Развитие умений подготовленной и неподготовленной речи по теме. Обучение чтению текста лингвострановедческого характера.
Зимние каникулы.
1
практика
Проверка умений аудирования текста, построенного на изучаемом языковом материале.
Степени сравнения прилагательных.
1
комбинир
Совершенствование произносительно-интонационных навыков. Ознакомление с новой лексикой и ее первичное закрепление.
Степени сравнения прилагательных. Тренировка в употреблении.
1
комбинир
Ознакомление с новой грамматической формой и ее первичное закрепление.
Семья.
1
комбинир
Учить воспринимать текст на слух с опорой на картинки, чтению вслух и про себя с полным пониманием информации. Знакомство с производными неопределенных местоимений и их закрепление.
Коллекционирование марок.
1
комбинир
Тренировка грамматического материала. Ознакомление с новой лексикой и ее первичное закрепление.
Степени сравнения многосложных прилагат и слова -исключения.
1
комбинир
Обучение чтению текста, содержащего осваиваемый языковой материал. Тренировка в диалогической речи по изучаемой теме.
Наши коллекции. Обобщение степени сравнения прилагательных.
1
комбинир
Обучение чтению текста, содержащего осваиваемый языковой материал. Тренировка в диалогической речи по изучаемой теме.
Наши коллекции. Монологическая речь.
1
практика-монолог
Тренировка в диалогической речи по изучаемой теме.
Мой домашний питомец. Аудирование.
1
аудиров
Проверка умений аудирования текста, построенного на изучаемом языковом материале.
Повторение лексико-грамматического материала.
1
парктика
Повторение и закрепление изученной лексики и грамматики.
Контрольное аудирование.
1
контроль
Тренировка и оценка умений понимать иноязычную речь, передавать основное содержание.
Контрольное чтение.
1
контроль
Проконтролировать и оценить беглость чтения и степень понимания прочитанного.
День смеха.
1
комбинир
Совершенствование произносительно-интонационных навыков. Повторение пройденного языкового и речевого материала.
Пасха.
1
комбинир
Развитие умений аудирования текста, содержащего лингвострановедческую информацию. Обучение чтению вслух и про себя и беседа на основе прочитанного.
Времена года.
1
комбинир
Совершенствование произносительно-интонационных навыков. Ознакомление с новой лексикой и ее первичное закрепление.
Степени сравнения прилагательных, повторение.
1
комбинир
Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме. Закрепление знаний о степени сравнения прилагательных.
Погода.
1
комбинир
Совершенствование произносительно-интонационных навыков. Ознакомление с новой лексикой и ее первичное закрепление.
Образование прилагательных от существительных.
1
комбинир
Знакомство с образованием прилагательных от существительных, тренировка употребления в речи новой лексики.
Времена года, погода. Тренировка лексики.
1
комбинир
Совершенствование произносительно-интонационных навыков. Развитие умений говорения по теме.
Диалоги.
1
комбинир
Развитие умений говорения по теме. Тренировка лексики.
Повторение лексики.
1
комбинир
Совершенствование произносительно-интонационных навыков. Обучение чтению с новой лексикой по теме.
Радуга. Аудирование.
1
комбинир
Проверка умений аудирования текста, построенного на изучаемом языковом материале.
Мы собираемся на каникулы.
1
комбинир
Совершенствование произносительно-интонационных навыков. Развитие умений говорения по теме.
Обобщение лексики.
1
закрепление обобщение
Систематизировать изученный лексический материал.
Контрольное аудирование.
1
контроль
Тренировка и оценка умений понимать иноязычную речь, передавать основное содержание.
Контрольное чтение.
1
контроль
Проконтролировать и оценить беглость чтения и степень понимания прочитанного.
Контрольное говорение.
1
контроль
Оценить монологическую и диалогическую речь согласно ситуации общения.
Повторение лексико-грамматического материала.
1
обобщение
Повторение и закрепление изученной лексики и грамматики.
68
Требования к уровню подготовки выпускников начальной школы
В результате изучения английского языка ученик должен
Знать / понимать:
-
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
-
писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;
-
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
-
особенности интонации основных типов предложений;
-
название страны / стран изучаемого языка, их столиц;
-
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны / стран изучаемого языка;
-
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
Уметь:
• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
-
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
-
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
-
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
-
составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
-
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
-
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 страницы), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
-
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
-
писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
-
устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
-
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
-
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
-
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.