Календарно-тематическое планирование по английскому языку М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учебно-тематический план 4 класс


п\п

Раздел (тема)

Описание содержания по каждому

разделу (теме)

кол-во часов

Обоснование расхождения часов

Кол-во контрольных работ

по примерной программе

по рабочей программе

Путешествие. Летние каникулы

Путешествие и виды транспорта. Развитие навыков чтения учащимися. Повторение темы «Профессии».

4

4



Знакомство с США

Знакомство с городами США и их достопримечатеьности.

7

7


1

Поездка в Великобританию

Знакомство с историей Великобритании, достопримечательности Лондона. Праздник Хеллоуин.

9

9


1

Развлечения

Парк развлечения в Лондоне. Цирк. Чтение английских скахок. Парки развлечения в России.

8

8


1

Празднуем Новый год

Празднование Рождества и Нового Года в России и в англо-говорящих странах. Подарки на Новый Год. Написание письма Деду Морозу/ Санта Клаусу. Зимние каникулы. Королевская семья.

5

5


1

Хобби: наши коллекции

Свободное время, коллекционирование. Мое хобби. Виды коллекций. Коллекционирование марок. История создания марки.

6

6


1

Домашние животные

Питомцы. Животные на ферме. Что мы знаем о собаках. Выставка кошек.

6

6


1

День смеха. Пасха

Празднование Дня смеха, Пасхи в разных странах. Проектная деятельность.

4

4



Погода и времена года

Погода. Времена года. Погода в США. Погода в Индии и в Гонгонге. Погода Великобритании. Климат России. Погода моего края. Мое любимое время года.

19

19


2


Итого


68

68


8


Календарно-тематическое планирование 4 класс


п\п

Дата

Тема урока

Кол-во часов

Форма организации учебной деят-сти

Планируемые результаты

НРК


ИКТ

план

факт



Вводный урок. Повторение простого прошедшего времени.

1

повторение

Учить воспринимать и детально понимать на слух текст с опорой на картинки.

Тренировать технику чтения вслух слов и словосочетаний.




Модальные глаголы. Повторение

1

повторение

Учить употреблять в речи образцы с использованием модальных глаголов.




Обсуждение летних каникул.

1

беседа

Практиковать в диалогической речи. Тренировать в употреблении прошедшего простого времени.




Письмо из Америки.

1

аудирование

Учить воспринимать текст на слух с опорой на картинки, чтению вслух и про себя с полным пониманием информации. Практиковать в монологической речи на основе прослушанного текста.




Ответное письмо зарубежному другу.

1

практика

Практика в монологическом высказывании по теме, в диалоге в форме телефонного разговора.




Мои любимые школьные предметы.

1

практика-монолог

Учить монологическому высказыванию на тему «Мои любимые школьные предметы».




Посещение загородного парка.

1

комбинир

Развитие произносительно-интонационных навыков. Практика в чтении и беседе по прочитанному.




Посещение аквапарка.

1

комбинир

Учить воспринимать и детально понимать на слух текст с опорой на картинки. Практика в чтении и беседе по прочитанному.




Посещение Космического музея.

1

комбинир

Учить воспринимать и детально понимать на слух текст с опорой на картинки. Практика в чтении и беседе по прочитанному.




Повторение прошедшего простого и настоящего простого времени.

1

закрепление

Учить употреблять грамматический материал в речи, уметь рассказывать о прошлом и настоящем.




Поездка в Великобританию.

1

комбинир

Развитие произносительно-интонац навыков. Учить воспринимать и детально понимать на слух текст.




Урок чтения. Дневник Салли.

1

комбинир

Развитие произносительно-интонационных навыков. Учить читать вслух и про себя с полным извлечением информации, беседа на основе прочитанного.




Домашние животные.

1

комбинир

Учить воспринимать текст на слух с опорой на картинки, чтению вслух и про себя с полным пониманием информации. Практиковать в монологической речи по теме.




Семья. Повторение лексики.

1

практика- чтение

Практика в чтении с полным пониманием прочитанного и беседе по прочитанному.




Достопримечательности Лондона. Праздник Хэллоуин.

1

комбинир

Учить воспринимать текст на слух с опорой на картинки, чтению вслух и про себя с полным пониманием информации. Практиковать в монологической речи по теме.




Контрольное аудирование.

1

контроль

Тренировка и оценка умений понимать иноязычную речь, передавать основное содержание.




Контрольное чтение.

1

контроль

Проконтролировать и оценить беглость чтения и степень понимания прочитанного.




Контрольное говорение.

1

контроль

Оценить монологическую и диалогическую речь согласно ситуации общения.




Настоящее совершенное время. Неправильные глаголы.

1

изучение нового

Повторить правило образования трех форм неправильных глаголов и тренировка их употребления.




Семья. Настоящее совершенное время, утвердительные предложения.

1

комбинир

Ознакомление и тренировка в употреблении настоящего совершенного времени в утвердительных предложениях.




Настоящее совершенное время, общие вопросы.

1

комбинир

Ознакомление и тренировка в употреблении общих вопросов и ответов в настоящем совершенном времени.




Настоящее совершенное время, сокращенные формы.

1

комбинир

Ознакомление и тренировка в употреблении общих вопросов и ответов в настоящем совершенном времени.




Настоящее совершенное время, тренировочные упражнения.

1

практика

Тренировка в употреблении в речи изучаемого материала.




Настоящее совершенное время, обобщение изученного.

1

практика

Практика в говорении с использованием изученного лексического и грамматического материала.




Аудирование по теме семья.

1

аудиров

Учить воспринимать текст на слух с опорой на картинки, чтению вслух и про себя с полным пониманием информации. Практиковать в монологической речи по теме.




Мое свободное время, лексика по теме.

1

комбинир

Практика в восприятии текста на слух, в чтении вслух и про себя. Развитие произносительно-интонационных навыков.




Мое свободное время, монологическая речь.

1

практика- монолог

Учить воспринимать текст на слух с опорой на картинки, чтению вслух и про себя с полным пониманием информации. Практиковать в монологической речи по теме.




Мое свободное время, диалогическая речь.

1

практика- диалог

Учить воспринимать текст на слух с опорой на картинки, чтению вслух и про себя с полным пониманием информации. Практиковать в диалогической речи по теме.




Мы готовимся к Рождеству и Новому Году.

1

комбинир

Тренировка в употреблении в речи изучаемого материала.




Контрольное аудирование.

1

контроль

Тренировка и оценка умений понимать иноязычную речь, передавать основное содержание.




Контрольное чтение.

1

контроль

Проконтролировать и оценить беглость чтения и степень понимания прочитанного.




Контрольное говорение.

1

контроль

Оценить монологическую и диалогическую речь согласно ситуации общения.




Зимние каникулы.

1

изучение нового

Развитие произносительно-интонационных навыков. Практиковать в диалогической речи по теме




Степени сравнения прилагательных.

1

комбинир

Ознакомление с новой грамматической формой и ее первичное закрепление.




Степени сравнения прилагательных. Тренировка в употреблении.

1

комбинир

Тренировка в употреблении степеней сравнения прилагательных.




Семья.

1

комбинир

Развитие умений аудирования с опорой на зрительную наглядность. Тренировка в употреблении прилагательных в сравнительной и превосходной степени.




Коллекционирование марок.

1

комбинир

Совершенствование произносительно-интонационных навыков. Ознакомление с новой лексикой и ее первичное закрепление.




Степени сравнения многосложных прилагательных и исключений.

1

изучение нового

Ознакомление с новой грамматической формой и ее первичное закрепление.




Наши коллекции. Обобщение степени сравнения прилагательных.

1

комбинир

Тренировка в употреблении прилагательных в сравнительной и превосходной степени. Ознакомление с новой лексикой и ее первичное закрепление.




Наши коллекции. Монологическая речь.

1

практика-монолог

Развитие умений подготовленной и неподготовленной речи по теме. Обучение чтению текста лингвострановедческого характера.




Зимние каникулы.

1

практика

Проверка умений аудирования текста, построенного на изучаемом языковом материале.




Степени сравнения прилагательных.

1

комбинир

Совершенствование произносительно-интонационных навыков. Ознакомление с новой лексикой и ее первичное закрепление.




Степени сравнения прилагательных. Тренировка в употреблении.

1

комбинир

Ознакомление с новой грамматической формой и ее первичное закрепление.




Семья.

1

комбинир

Учить воспринимать текст на слух с опорой на картинки, чтению вслух и про себя с полным пониманием информации. Знакомство с производными неопределенных местоимений и их закрепление.




Коллекционирование марок.

1

комбинир

Тренировка грамматического материала. Ознакомление с новой лексикой и ее первичное закрепление.




Степени сравнения многосложных прилагат и слова -исключения.

1

комбинир

Обучение чтению текста, содержащего осваиваемый языковой материал. Тренировка в диалогической речи по изучаемой теме.




Наши коллекции. Обобщение степени сравнения прилагательных.

1

комбинир

Обучение чтению текста, содержащего осваиваемый языковой материал. Тренировка в диалогической речи по изучаемой теме.




Наши коллекции. Монологическая речь.

1

практика-монолог

Тренировка в диалогической речи по изучаемой теме.




Мой домашний питомец. Аудирование.

1

аудиров

Проверка умений аудирования текста, построенного на изучаемом языковом материале.




Повторение лексико-грамматического материала.

1

парктика

Повторение и закрепление изученной лексики и грамматики.




Контрольное аудирование.

1

контроль

Тренировка и оценка умений понимать иноязычную речь, передавать основное содержание.




Контрольное чтение.

1

контроль

Проконтролировать и оценить беглость чтения и степень понимания прочитанного.




День смеха.

1

комбинир

Совершенствование произносительно-интонационных навыков. Повторение пройденного языкового и речевого материала.




Пасха.

1

комбинир

Развитие умений аудирования текста, содержащего лингвострановедческую информацию. Обучение чтению вслух и про себя и беседа на основе прочитанного.




Времена года.

1

комбинир

Совершенствование произносительно-интонационных навыков. Ознакомление с новой лексикой и ее первичное закрепление.




Степени сравнения прилагательных, повторение.

1

комбинир

Тренировка учащихся в употреблении лексики по теме. Закрепление знаний о степени сравнения прилагательных.




Погода.

1

комбинир

Совершенствование произносительно-интонационных навыков. Ознакомление с новой лексикой и ее первичное закрепление.




Образование прилагательных от существительных.

1

комбинир

Знакомство с образованием прилагательных от существительных, тренировка употребления в речи новой лексики.




Времена года, погода. Тренировка лексики.

1

комбинир

Совершенствование произносительно-интонационных навыков. Развитие умений говорения по теме.




Диалоги.

1

комбинир

Развитие умений говорения по теме. Тренировка лексики.




Повторение лексики.

1

комбинир

Совершенствование произносительно-интонационных навыков. Обучение чтению с новой лексикой по теме.




Радуга. Аудирование.

1

комбинир

Проверка умений аудирования текста, построенного на изучаемом языковом материале.




Мы собираемся на каникулы.

1

комбинир

Совершенствование произносительно-интонационных навыков. Развитие умений говорения по теме.




Обобщение лексики.

1

закрепление обобщение

Систематизировать изученный лексический материал.




Контрольное аудирование.

1

контроль

Тренировка и оценка умений понимать иноязычную речь, передавать основное содержание.




Контрольное чтение.

1

контроль

Проконтролировать и оценить беглость чтения и степень понимания прочитанного.




Контрольное говорение.

1

контроль

Оценить монологическую и диалогическую речь согласно ситуации общения.




Повторение лексико-грамматического материала.

1

обобщение

Повторение и закрепление изученной лексики и грамматики.



68


Требования к уровню подготовки выпускников начальной школы


В результате изучения английского языка ученик должен

Знать / понимать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны / стран изучаемого языка, их столиц;

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны / стран изучаемого языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

Уметь:

• понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 страницы), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

  • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.


© 2010-2022