Урок английского языка в 8 классе How Christmas can unit people с использованием видео

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока №4


Урок английского языка в 8 классе.

УМК: М.З. Биболетовой , Н.В. Добрыниной, Н. Н. Трубаневой «Английский с удовольствием» 8 класс

автор: Осипова Е.А.

Использование видео в обучении английскому языку

Тема урока: «How Christmas can unite people»

Цель урока: Развитие умений монологической, диалогической и письменной речи учащихся по темам «Christmas, family, house».

Задачи:

  1. Совершенствование лексических навыков по темам.

  2. Развитие умений аудирования.

  3. Развитие умений монологической речи и диалогической речи.

  4. Совершенствование грамматического навыка - употребление конструкции to be going to

Данный урок может быть использован в преддверии Рождества в Англии для формирования социокультурной компетенции, развития таких личных качеств как сострадание и развития коммуникативной компетенции.








Содержание урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

I Подготовительный этап

1. Введение в тему. Активизация внимания учащихся.

Фронтальная работа с классом (речевая разминка). Учитель показывает заранее записанные на доске слова по теме Рождество:

Christmas card, present, tree, decorations, snowman, turkey, candle. Просит учащихся подобрать глаголы, которые могут употребляться с данными существительными

Look at the board and guess please what topic we are going to discuss

You are absolutely wright! Now please give the verbs which go with these nouns.


2. Учитель организует учащихся в группы для обсуждения задания: What customs of celebrating Christmas they have got in their families.


3. Учитель записывает идеи учащихся ввиде кластера.

II. Основной этап - осмысление

4.Учитель сообщает учащимся, о том, что они собираются смотреть короткий фильм, в котором увидят что произошло с одной английской семьей в канун Рождества и какая катастрофа произошла с ними из-за их питомца.

So, today we are going to watch a short film about one family and what happened to them on Christmas Eve and what calamity happened because of their pet Mug

Затем учитель просит учащихся предположить что произошло.


  1. 5.Учащиеся просматривают видео до 2мин.40 секунд, сравнивая свои предположения с тем что произошло на самом деле. Now we are going to watch the film

  2. youtube.com/watch?v=kuRn2S7iPNU

6. Учитель просит учащихся прокомментировать что произошло. Now please speak on what you have just seen in this part of the film and compare it with what you supposed

7. Учащимся предлагается предположить что произойдет далее с семьей Томас и что они будут делать, чтобы отметить Рождество. Now say what you think will happen to The Thomas and how they will celebrate Christmas.

8. Демонстрация остальной части фильма.

9. Учитель останавливает просмотр фильма на фразе «Christmas is for sharing» и задает вопрос

"Do you agree with the message of the film?", "How we can share at Christmas?" "Did you like the film?" "Why did you like it?"

10. Домашнее задание: учащимся предлагается написать эссе "Christmas is for sharing"




St: I believe we are going to speak about Christmas

Учащиеся обсуждают глаголы сначала в парах, затем озвучивают их для всей группы (write a Christmas card, open a Christmas card, wrap a present, send a present, etc.

Учащиеся обсуждают традиции сначала в группе, а затем выбирают представителя от группы, который обобщает все сказанное.

In our country Christmas is celebrated on the 7th of January, we usually have a holiday dinner, invite friends, give presents, etc






In this part of the film we saw a family, which was ready to celebrate Christmas

Everything was ready for celebration.

There was a Christmas tree, the house was decorated, etc.

I suppose that a miracle will happen

I guess that Santa Clause will come and help the family

It will turn out that it was a bad dream.


To my mind it is absolutely write that we must share on Christmas, we must help, give presents etc.


коммуникативные - умение оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, уметь взаимодействовать в группе;






личностные - воспитание лингвистической компетенции учащихся и их познавательной активности, развитие зрительной памяти и навыков языковой догадки, чувств сопричастности к чужим проблемам, сострадания


регулятивные - определять цель, проблему, выдвигать версии, планировать учебную деятельность, работать по плану, сверяясь с целью, находить и исправлять ошибки, использовать ИКТ;




личностные: желание участвовать в творческом, созидательном процессе



© 2010-2022