Рабочая программа по английскому языку 2 класс

Учебник С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина. Английский язык. Учебник для 2 класса. - Обнинск: Титул, 2011.соответствует Федеральному перечню учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе, в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014-2015 учебный год. Программа по английскому языку, авторов  Л.Л.Соколова, Н.Ю. Шульгина  соответствует выбранному учебнику. Методическо...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное учреждение

«Управление образования Администрации города Бийска»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Первомайская средняя общеобразовательная школа»


Рассмотрена

на заседании методического объединения

Протокол № _____

от «____» _________ 20___г.

Согласована

методическим советом

Протокол № ______

от «____» _________ 20___ г.

Утверждаю: Директор МБОУ «Первомайская средняя

общеобразовательная школа»

____________ М.Ю. Беляева

Приказ № ______

от « ___ » ____________ 20 ___ г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по

английскому языку

2 класса


2014-2015 учебный год


Составитель:

Мамушкина Анастасия Владимировна,

учитель английского языка

2 квалификационная категория



с. Первомайское

2014 г.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ


1.

Пояснительная записка…………………………………………………………….

4

2.

Учебно-тематический план………………………………………………………..

11

3.

Критерии оценки…………………………………………………………………...

11

4.

Планируемые результаты обучения учащихся…………….……………………..

15

5.

Календарно-тематическое планирование ………………………………………..

18

6.

Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение рабочей программы……………………………………………………….………………….

34

7.

Лист корректировки рабочей программы...............................................................

36

8.

Приложение 1. Контрольно-измерительные материалы ………………..………

37














ПАСПОРТ

РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Тип программы: рабочая программа начального общего образования

Статус программы: по английскому языку для учащихся 2 класса

Назначение программы:

-для обучающихся (слушателей) образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию качества получаемых услуг;

-для педагогических работников МБОУ «Первомайская СОШ» рабочая программа определяет приоритеты в содержании начального общего образования и способствует интеграции и координации деятельности по реализации общего образования;

-для администрации МБОУ «Первомайская СОШ» рабочая программа является основанием для определения качества реализации начального общего образования.

Категория обучающихся: учащиеся 2 класса МБОУ «Первомайская СОШ»

Сроки освоения программы: 1 год

Объем учебного времени: 68 часов

Форма обучения: очная

Режим занятий: 2 часа в неделю

Формы контроля: текущий контроль, (итоговая контрольная работа, тест)







ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Рабочая программа учебного курса по английскому языку для 2 класса составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:


  1. Образовательной программы МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа»

  2. Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования по Алтайскому краю, утвержденного приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089.

  3. Федерального закона Российской Федерации «Об образовании в РФ».

  4. Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015 в редакции от 28.05.2014

  5. Федерального базисного учебного плана и примерного учебного плана для образовательных учреждений РФ, программы общего образования, реализующих программы общего образования. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 9.03.2004 г. № 1312 в редакции ред. от 01.02.2012 г. № 74. Приказа О внесении изменений в ФГОС начального общего образования, утверждённый Министерством образования и науки РФ от 06.10.2009 г. № 373 (для ФГОС НОО)

  6. Учебного плана МБОУ «Первомайская СОШ» на 2014-2015 учебный год.

  7. Примерной программы начального общего образования по английскому языку. Авторской программы начального общего образования по английскому языку, авторов Л.Л.Соколова, Н.Ю. Шульгина

Программа рассчитана на 68 часов, 2 часа в неделю, в том числе на самостоятельные и проектные работы.

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА УМК ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ


Учебник С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина. Английский язык. Учебник для 2 класса. - Обнинск: Титул, 2011. соответствует Федеральному перечню учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе, в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы начального общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2014-2015 учебный год. Программа по английскому языку, авторов Л.Л.Соколова, Н.Ю. Шульгина соответствует выбранному учебнику. Методическое обеспечение соответствует авторской программе. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Серия УМК "Millie" для начальной школы разработана с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Примерных федеральных программ по английскому языку для начальной школы и направлена на достижение следующих целей:

- формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка:

знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным

детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание

дружелюбного отношения к представителям других стран;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

- воспитание, разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного

языка.

Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:

- формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими / пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных

лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и

воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе.

ОПИСАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ СОДЕРЖАНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


При изучении иностранного языка в начальной школе стимулируется общее речевое развитие младших школьников; развивается их коммуникативная культура; формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения в процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора; вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре.

МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается во 2а и 2б классах, рассчитан на 68 часов при 2 часах в неделю.

Особенности, предпочтительные формы организации учебного процесса, их сочетание, формы контроля.

Рабочая программа строится на следующих принципах:

  • Личностно ориентированные принципы: принцип адаптивности; принцип развития; принцип комфортности.

  • Культурно ориентированные принципы: принцип картины мира; принцип целостности содержания образования; принцип систематич­ности; принцип смыслового отношения к миру; принцип ориентировоч­ной функции знаний; принцип опоры на культуру как мировоззрение и как культурный стереотип.

  • Деятельностно ориентированные принципы: принцип обучения деятельности; принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации; принцип перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к само­стоятельной деятельности учащегося (зона ближайшего развития); принцип опоры на процессы спонтанного развития; принцип формиро­вания потребности в творчестве и умений творчества.

Формы и методы, технологии обучения

Подбираются такие методы, организационные формы и технологии обучения, которые бы обеспечили владение учащимися не только знаниями, но и предметными и общеучебными умениями и способами деятельности. Ведущими методами обучения предмету являются: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный и проблемно-поисковый. Использование методов представлено в таблице.

п-п

Основные группы методов

Основные подгруппы методов

Отдельные методы обучения

1

Методы орга-низации и осуществления учебно- познава-тельной деятель-ности.

1.1.Перцептивные методы передачи и восприятия учебного материала

Словесные методы

Рассказ, беседа, объяснение, разъяснение, диспут, дискуссия

Наглядные методы

Иллюстрации, схемы, таблицы

Практические

Упражнения: воспроизводящие, творческие, устные, письменные

Аудиовизуальные

Сочетание словесных и наглядных методов

1.2. Логические методы (организация и осуществление логических операций)

Индуктивный, дедуктивный, аналитический анализы учебного материала

1.3. Гносеологические методы (организация и осуществление мыслительных операций)

Проблемно-поисковые методы (проблемное изложение, эвристический метод, исследовательский метод, побуждающий к гипотезам диалог, побуждающий от проблемной ситуации диалог)

1.4.Методы самоуп-равления учебными действиями

Самостоятельная работа с книгой, само- и взаимопроверка

2.

Методы стиму-лирования и мо-тивации учебно-познавательной деятельности

2.1.Методы эмоцио-нального стимулиро-вания

Создание ситуации успеха в обучение, поощрение в обучении, использование игр и игровых форм организации учебной деятельности

2.2.Методы форми-рования познаватель-ного интереса

Формирование готовности восприятия учебного материала, выстраивание вокруг учебного материала игрового сюжета, использование занимательного материала

2.3.Методы формирования ответственности и обязательности

Формирование понимания личностной значимости учения, предъявление учебных требований, оперативный контроль

3

Методы контро-ля и диагностики учебно-познава-тельной деятель-ности, социаль-ного и психоло-гического разви-тия учащихся

3.1.Методы контроля

Повседневное наблюдение за учебной деятельностью учащихся, устный контроль, письменный контроль, проверка домашних заданий


3.2.Методы самоконтроля

Методы самоконтроля, взаимопроверка работ

4

Методы орга-низации и взаи-модействия уча-щихся и накоп-ления социаль-ного опыта

Освоение элементарных норм ведения диалога, метод взаимной проверки. Прием взаимных заданий, временная работа в группах, создание ситуаций взаимных переживаний, организация работ учащихся-консультантов

5

Методы разви-тия психических функций, твор-ческих способ-ностей личност-ных качеств учащихся

Творческое задание, постановка проблемы или создание проблемной ситуации, дискуссия, побуждающий к гипотезам диалог, побуждающий от проблемной ситуации диалог, создание креативного поля, перевод игровой деятельности на творческий уровень

На уроках используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, технологии проблемно-диалогического обучения, технология межличностного взаимодействия, технология развивающего обучения, технология опережающего обучения, обучение с применением опорных схем, ИКТ, здоровьесберегающие технологии.

Система контроля включает само-, взаимо-, учительский контроль и позволяет оценить знания, умения и навыки учащихся комплексно по следующим компонентам:

  • система знаний;

  • умения и навыки (предметные и общие учебные);

  • способы деятельности (познавательная, информационно-коммуникативная и рефлексивные);

  • включенность учащегося в учебно-познавательную деятельность и уровень овладения ею (репродуктивный, конструктивный и творческий);

  • взаимопроверка учащимися друг друга при комплексно-распределительной деятельности в группах.

Система осуществления контроля и оценивания деятельности учащихся, принятая в УМК, не предполагает формального оценивания, которое на данном этапе, по мнению авторов, способно лишь снизить мотивацию учащихся. Одной из наиболее важных задач при обучении в младшей школе является начальное обучение приемам самооценивания и рефлексии. С этой целью в курс включены специальные упражнения, нацеленные на оценивание собственного прогресса в рамках итоговых и обычных уроков. Текущий контроль усвоения знаний проводится по окончании изучения 2-х глав учебника (в течение учебного года 10 глав учебника дают возможность проведения 5 проверочных работ). В соответствии с замыслом авторов УМК, каждая проверочная работа, так называемая Progress Page (страница прогресса), предлагает задания по аудированию, чтению и пониманию текста, грамматике, по развитию речи. Каждое задание оценивается по количеству правильных ответов «баллов». Общее количество баллов показывает уровень достижений ученика, при этом количество баллов может быть подсчитано различными способами - самостоятельно, в форме взаимопроверки или проверки учителем. Учитель по ходу выполнения контрольных заданий может оценивать устные ответы в оценочной форме, либо в форме собеседования.

Роль предмета в формировании ключевых компетенций

В курсе "Millie" происходит формирование и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной, стратегической.

- лингвистическая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения для начальной школы;

- социокультурная компетенция - приобщения учащихся к культуре, традициям и реалиям стран / страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих интересам, психологическим особенностям учащихся начальной школы;

- социолингвистическая компетенция - развитие способности говорящего осуществлять выбор языковых форм, использовать и преобразовывать их в зависимости от социокультурных условий, возникающих при общении представителей разных поколений, полов, классов и социальных групп, оформление ритуалов и т.д., что оказывает существенное влияние на успешность речевого общения между представителями разных культур;

- дискурсивная компетенция - способность понимать и строить целостные и логичные коммуникативные высказывания, которые могут принадлежать к различным функциональным стилям (личное письмо, журнальная или энциклопедическая статья и т.д.) с выбором соответствующих лингвистических средств;

- стратегическая компетенция - способность учащихся добиться поставленной цели, используя вербальные (переспрос, повторенное прочтение фразы) и невербальные (жесты, мимика, использование различных предметов) стратегии.

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА


  1. Предметное содержание речи:

  • Приветствие. Знакомство. Номер моего телефона. Возраст

  • Мой школьный портфель (школьные принадлежности). Мой питомец. Моя семья. Любимая игрушка. Мой дом. Моя любимая еда

  • Ты любишь цирк?

  • Моё домашнее животное

  • Рождество

  • Семья

  • Страна игрушек

  • Дом

  • Мой завтрак

  • На ферме

  1. Речевая компетенция:

  1. Чтение

Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, содержащих только изученный материал, а также несложных текстов, содержащих отдельные новые слова; нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника.

  1. Аудирование

Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку).

Иноязычной средой для формирования умений слушать англий­скую речь служат:

  • живая стандартная речь учителя при озвучивании песенно-игрового и учебного материала;

  • аудиозаписи детских песен, песен-игр, речитативов, стихо­творений;

  • аудиозаписи диалогических клише этикетного характера (не более 4 - 6 реплик);

  • аудиозаписи простых учебных тематических диалогов;

  • аудиозаписи простых монологических высказываний (не бо­лее 5 - 7 фраз);

  • аудиозаписи несложных сказок, сказок-пьес и детских рас­сказов (в том числе с опорой на иллюстрации);

  • материалы видеокурсов, предназначенных для учеников начальной школы.

Аудиотексты не должны превышают объем звучания в 1 - 1,5 мину­ты, имеют образовательную и воспитательную ценность для учащихся и отвечают их возрастным интересам.


  1. Говорение

Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос- уметь задавать вопросы: кто? что? когда? где? куда?; диалог-побуждение к действию- уметь обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ ее выполнить, используя побудительные предложения.

Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на картинку. Объем монологического высказывания - 5-6 фраз.


  1. Письмо

Обучение письму как самостоятельному виду речевой деятель­ности включает:

  • составление текста поздравлений из предложенных слов/ словосочетаний /речевых клише/ предложений, его оформление на бланке открытки с написанием адреса;

  • внесение необходимых вставок/ поправок в текст о себе, своей семье, своих увлечениях, школьной жизни и т.д.;

  • написание ответов на вопросы к учебным текстам (в том числе и аудио);

  • написание письма-поздравления или поздравительной открытки к Рождеству, Новому году, дню рождения с опорой на образец;

  • написание ответа на письмо ровесника;

  • заполнение простейших анкет о себе.


  1. Языковая компетенция:

  1. Лексика

К концу обучения в начальной школе учащиеся овладевают лексическими единицами, обслуживаемыми ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшими устойчивыми словосочетаниями, оценочной лексикой и репликами-клише как элементами речевого этикета. Учащиеся получают также представление о способах словообразования (словосложение, аффиксация), о заимствованиях из др. языков. Развитие лексического навыка:

Количество лексических единиц: 181

Примеры устойчивых словосочетаний: cut out, jacket potato, run away, dream of, guinea pig

Оценочная лексика и реплики-клише: Good bye! Hello! Sure! Thank you!

Интернациональные слова: crocodile, pizza

Начальное представление о способах словообразования: аффиксация -существительные с суффиксом -ing (swimming); словосложение - сущ.+сущ. (lunchbox, bedroom)

  1. Грамматика

Включает знание формы, значения и речевой функции того или иного грамматического явления, а также умение употреблять его в речи. На начальном этапе ин.язык должен осваиваться целостно, без анализа, поэтому введение нового грамматического материала предполагается через лексико-грамматические единства.

Развитие грамматического навыка

Основные коммуникативные типы предложения: утверждения типа: I'm Masha. It's a pen. Yes. No. Вопросы типа: What's your name? Is it a pen? побуждения типа: Run! Предложения с модальными глаголами: I can read. I can't read

Предложения с глаголом связкой: I'm Masha. They're under the bed

Предложения с однородными членами: He can run, jump and swim.

Правильные и неправильные глаголы в наст, пр. и буд времени: распознавание, различение и употребление в речи.

Определенный и неопределенный артикль: a man

Склонение существительных: образование формы множественного числа

Местоимения: I, you, she, he, her, his, your, my

Количественные числительные 1-10

Простые предлоги места и направления: on, with, under, near, in, to

Прилагательные: big, little, happy, sad, tired, white, black, purple, green, orange.


  1. Фонетика

Слухопроизносительные навыки:

  • Узнавание и различение отдельных фонем,слов, смысловых синтагм и предложений

  • Правильное артикулирование звуков и соединение их в слова, словосочетания, предложения

Ритмико-интоннационные:

  • Соблюдение норм произношения:долготы и краткости гласных, дифтонги

  • Соблюдение словесного и фразового ударения, отсутствие ударения на служебных словах

  • Членение предложения на смысловые группы

  • Соблюдение интонации перечисления

  • Соблюдение интонаций основных коммуникативных типов предложений

  • 3 последних урока резервные.

В рабочей программе нет отличий от примерной программы.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Наименование разделов

Кол-во часов

Контроль

Дата

1

Давайте познакомимся

6



2

Мой школьный портфель

7

1


3

Ты любишь цирк?

6



4

Моё домашнее животное

7

1


5

Рождество

6



6

Семья

7

1


7

Страна игрушек

6



8

Дом

7

1


9

Мой завтрак

6



10

На ферме

7

1



Резервные уроки

3




Итого

68

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Чтение и понимание иноязычных текстов

Основным показателем успешности овладения чтением является степень извлечения информации из прочитанного текста. В жизни мы читаем тексты с разными задачами по извлечению информации. В связи с этим различают виды чтения с такими речевыми задачами как понимание основного содержания и основных фактов, содержащихся в тексте, полное понимание имеющейся в тексте информации и, наконец, нахождение в тексте или ряде текстов нужной нам или заданной информации. Поскольку практической целью изучения иностранного языка является овладение общением на изучаемом языке, то учащийся должен овладеть всеми видами чтения, различающимися по степени извлечения информации из текста: чтением с пониманием основного содержания читаемого (обычно в методи­ке его называют ознакомительным), чтением с полным пониманием содержания, включая детали (изучающее чтение) и чтением с извлечением нужной либо интересующей читателя информации (просмотровое). Совершенно очевидно, что проверку умений, связанных с каждым из перечисленных видов чтения, необходимо проводить отдельно.

Чтение с пониманием основного содержания прочитанного (ознакомительное)

Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, умеет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразовательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноязычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с которой ученик читает на родном языке. Заметим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригинального текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Однако у него недостаточно развита языковая догадка, и он затрудняется в понимании некоторых незнакомых слов, он вы­нужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

Оценка «3» ставится школьнику, который не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выделить в тексте только небольшое количество фактов, совсем не развита языковая догадка.

Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ориентируется в тексте при поиске определенных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригинальный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использовал при этом все известные приемы, направленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократно обращался к словарю.

Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашива­емую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при достаточно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 заданной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной информации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентируется в тексте.

Понимание речи на слух

Основной речевой задачей при понимании звучащих текстов на слух является извлечение основной или заданной ученику информации.

Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информацию (например, из прогноза погоды, объявления, программы радио и телепередач), догадался о значении части незнакомых слов по контексту, сумел использовать информацию для решения поставленной задачи (например, найти ту или иную радиопередачу).

Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При решении коммуник

Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел полностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задачу.

Говорение

Говорение в реальной жизни выступает в двух формах общения: в виде связных высказываний типа описания или рассказа и в виде участия в беседе с партнером.

Выдвижение овладения общением в качестве практической задачи требует поэтому, чтобы учащийся выявил свою способность, как в продуцировании связных высказываний, так и в умелом участии в беседе с партнером. При оценивании связ­ных высказываний или участия в беседе учащихся многие учителя обращают основное внимание на ошибки лексического, грамматического характера и выставляют отметки, исходя только исключительно из количества ошибок. Подобный подход вряд ли можно назвать правильным.

Во-первых, важными показателями рассказа или описания являются соответствия темы, полнота изложения, разнообразие языковых средств, а в ходе беседы - понимание партнера, правильное реагирование на реплики партнера, разнообразие своих реплик. Только при со­блюдении этих условий речевой деятельности можно говорить о реальном общении. Поэтому все эти моменты должны учитываться, прежде всего, при оценке речевых произведений школьников.

Во-вторых, ошибки бывают разными. Одни из них нарушают общение, т. е. ведут к непониманию. Другие же, хотя и свидетельствуют о нарушениях нормы, но не нарушают понимания. Последние можно рассматривать как оговорки.

В связи с этим основными критериями оценки умений говорения следует считать:

-соответствие теме,

-достаточный объем высказывания,

- разнообразие языковых средств и т. п., а ошибки целесообразно рассматривать как дополнительный критерий.

Высказывание в форме рассказа, описания

Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными рече­выми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначительны. Объем высказывания соответствовал тому, что задано программой на данном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произношение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреблены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие коммуникацию. Темп речи был несколько замедлен. Отмечалось произношение, стра­дающее сильным влиянием родного языка. Речь была недостаточно эмоционально окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказывание содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказывания не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказывания. Практически отсутствовали элементы оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально окрашенной. Темп речи был замедленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответствовало требованиям программы). Отсутствовали элементы собственной оценки. Учащийся допускал большое количество ошибок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.

Участие в беседе

При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний является речевое качество и умение справиться с речевой задачей, т. е. понять партне­ра и реагировать правильно на его реплики, умение поддержать беседу на определенную тему. Диапазон используемых языковых средств, в данном случае, предоставляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, кото­рый решил речевую задачу, но произносимые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащийся не справился с решением речевой задачи. Затруднялся ответить на побуждающие к говорению реплики партнера. Коммуникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок. Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень, препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка. В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2» Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

Выполнение тестовых заданий оценивается по следующей:

выполнено 65% работы - «3»

80% - «4»

95-100% - «5»

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ

Требования к уровню усвоения учебного материала

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших программу 2 класса на трёх уровнях - личностном, метапредметном и предметном.

Личностные результаты

В результате изучения иностранного языка ученик должен

  1. формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

  2. формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;

  3. формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англо-язычных странах, с детским фольклором;

  4. понимать новую для школьника социальную роль обучающегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;

  5. развивать навыки сотрудничества с учителеми сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

  6. формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни

Метапредметные результаты

В результате изучения иностранного языка ученик должен

  1. планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

  2. понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;

  3. использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;

  4. использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач;

  5. использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;

  6. анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;

  7. владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;

  8. опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;

  9. осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;

  10. слушать и слышать собеседника, вести диалог, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;

  11. осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:

  12. работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение).

Предметные результаты

В результате изучения иностранного языка ученик должен знать/понимать:

  1. алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  2. основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  3. особенности интонации основных типов предложений;

  4. лексические единицы по изученным темам.

В результате изучения иностранного языка ученик должен уметь:

Говорение

  1. участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие;

  2. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? Где?) и отвечать на вопросы собеседника;

  3. кратко рассказывать о себе, своей семье, доме; еде; питомце, любимой игрушке;

  4. составлять небольшие описания предмета, картинки (дом, питомец, игрушка, семья) по образцу;

  5. воспроизводить наизусть небольшие стихотворения, детские песни;

Аудирование

  1. понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  2. понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (семья, дом, животные, цвета, еда) и выделять значимую информацию;

  3. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/ рассказ); уметь определять тему текста;

Чтение

  1. читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  2. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 страницы, доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  3. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

Письмо

  1. списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с предложенными заданиями;

  2. писать краткое поздравление с Новым годом с опорой на образец;

По окончании 2 класса дети должны обладать следующими знаниями, умениями и

навыками:

Знать:

- 181 лексическую единицу,

- устойчивые словосочетания: cut out, jacket potato, run away, dream of, guinea pig, skipping rope, teddy bear;

- оценочную лексику и реплики-клише: Goodbye. Hello! Sure. Thank you.

- интернациональные слова: crocodile, pizza;

- иметь начальное представление о способах словообразования: аффиксация(существительные с суффиксом - ing, словосложение: существительное +

существительное);

- основные типы простого коммуникативного предложения, основанные на грамматическом материале УМК для 2 класса;

- модальные глаголы: can, can't;

- глагол связку (I'm, It's, They're);

- предложения с однородными членами, сложносочиненные предложения с союзами and, but;

- образование формы множественного числа существительных;

- уметь распознавать, различать и употреблять в речи глаголы в простом настоящем времени;

-местоимения: I, you, she, he; her, his, your, my;

- числительные от 1 до 10;

- простые предлоги места и направления: on, with, under, near, in, to;

-прилагательные из разделов УМК 2;

Уметь:

В области аудирования:

- воспринимать и понимать речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольшие простые сообщения; понимать основное содержание несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, языковую догадку). Звучание текстов 30 - 60 секунд;

В области говорения:

- принимать участие в диалогах этикетного характера;

- выражать просьбу, согласие, вежливый отказ; пожелание какого - либо подарка; выражать благодарность;

- принимать участие в диалоге - побуждении к действию, относящемуся к школьным принадлежностям, к питомцам, к еде

- расспрашивать и сообщать (о своем любимом цвете/ предмете; о питомцах с описанием их цвета, возраста, размера; о подарках к Рождеству и украшениях; о членах семьи на фотографиях, о том, что они умеют делать; о своей любимой игрушке, о том, как с ней можно играть; о своих чувствах; о месте нахождения предмета; о своих желаниях; о том, что нравится и не нравится; о ежедневных обычных действиях);

- поздравить с Рождеством, Новым годом.

В области чтения:

- читать вслух тексты, содержащие изученный материал (15 - 30 слов), соблюдая правильное ударение в словах и фразах, правильную интонацию

- читать про себя и понимать небольшие тексты (25 - 80 слов), содержащие только изученный материал; несложные тексты, содержащие отдельные новые слова; находить в тексте необходимую информацию;

В области письма:

- списывать текст; выписывать из него слова, словосочетания, предложения; частично писать с опорой на образец (закончить письмо).

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


п/п

Дата

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Планируемые результаты

Оборудование

По плану (неделя)

Предметные

УУД

№1 Давайте познакомимся

6




  1. 1

01.09.- 06.09.

Здравствуйте!


Воспринимать простые английские фразы на слух.

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

Аудиоприложение (CD, MP3)

Демонстра

ционный материал


  1. 2

01.09.- 06.09..

Как тебя зовут?


распознавать и употреблять в речи основную коммуникатив

ную фразу

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Аудиоприложение (CD, MP3)

демонстрационный материал

  1. 3

08.09.- 13.09.

В зоопарке.


распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы глаголы движения

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Аудиоприложение (CD, MP3)


  1. 4

08.09.- 13.09

Раз, два, три…


узнавать простые словообразовательные элементы

Овладение умением координированной работы с разными

компонентами учебно-методического комплекта

Аудиоприложение (CD, MP3)

Демонстрационные тематические таблицы


  1. 5

15.09.- 20.09.

Какой у тебя

номер телефона?


Понимать и использовать в речи числительные

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Демонстрационные карточки

  1. 6

15.09.- 20.09.

Перевёрнутый мир - 1.

История Милли - 1.


Понимать и использовать в речи числительные

развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника

демонстрационный материал

№2 Мой школьный портфель

7

7

22.09.- 27.09.

Школьная сумка.


распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы

развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Аудиоприложение (CD, MP 3)

демонстрационный материал


  1. 8

22.09.- 27.09.

Что это?

.

оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

школьника

Аудиоприложение (CD, MP 3)

  1. 9

29.09.- 04.10.

Маленькие карандаши.


распознавать и употреблять в речи изученные существительные во множественном числе

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Аудиоприложение (CD, MP3)

демонстрационный материал


  1. 10

29.09.- 04.10

Картинка для друга.




узнавать простые словообразовательные элементы

Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

Аудиоприложение (CD, MP3)


  1. 11

06.10.- 11.10

Цирковая школа.


Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием,

характеристикой (персонажей)

Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

элементарной коммуникативной задачи

Аудиоприложение (CD, MP3)


  1. 12

06.10.- 11.10

Перевёрнутый мир - 2.

История Милли - 2.


читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию

расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

Аудиоприложение (CD, MP3)

13

13.10.- 18.10

Проверь себя

Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.


    №3 Ты любишь цирк?

    6


    1. 14

    13.10.- 18.10

    Посмотрите, клоун!


    Знать новую лексику,

    Развитие развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

    Аудиоприложение (CD, MP3)

    демонстрационный материал

    1. 15

    20.10.- 25.10

    Твой любимый цвет.


    Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), читать правильно слова с новым сочетанием

    Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

    разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

    школьника

    Работа в парах;

    Аудиоприложение (CD, MP3)


    1. 16

    20.10.- 25.10

    Волшебный зонтик.


    Знать новую лексику, уметь составлять фразы с вопросом «Какого цвета…?»

    Овладение умением координированной работы с разными

    компонентами учебно-методического комплекта

    Аудиоприложение (CD, MP3);

    демонстрационный материал


    1. 17

    27.10.- 31.10

    Я люблю бабочек.


    Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

    Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

    школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

    Аудиоприложение (CD, MP3);


    1. 18

    27.10.- 31.10

    Ты любишь цирк.


    уметь составлять фразы с вопросом «Тебе нравится …?»

    развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

    Аудиоприложение (CD, MP3);

    демонстрационный материал

    19

    10.11.- 15.11

    Перевёрнутый мир - 3.

    История Милли - 3.


    . читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию


    №4Мое домашнее животное

    7


    1. 20

    10.11.- 15.11

    Приют для

    домашних животных.


    узнавать простые словообразовательные элементы

    развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

    Аудиоприложение (CD, MP3)


    1. 21

    17.11.- 22.11

    Я кормлю и

    глажу моего питомца.


    воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

    Расширение общего лингвистического кругозора младшего

    школьника

    Аудиоприложение (CD, MP3);

    демонстрационный материал


    1. 22

    17.11.- 22.11

    У меня есть кролик.



    Понимать и использовать в речи структуру «У меня есть …»

    развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

    Демонстрационные тематические таблицы


    1. 23

    24.11.- 29.11

    У тебя есть маленькая собачка?


    Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

    Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

    школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

    Аудиоприложение (CD, MP3);

    демонстрационный материал


    1. 24

    24.11.- 29.11

    Пропала собака!



    писать с опорой на образец объявления

    развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

    Аудиоприложение (CD, MP3)

    25

    01.12. - 06.12

    Перевёрнутый мир - 4.

    История Милли - 4.

    отличать буквы от знаков транскрипции, распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их

    в речи

    развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

    Аудиоприложение (CD, MP3);

    демонстрационный материал


    1. 26

    01.12. - 06.12

    Проверь себя

    Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

    Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

    выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

    элементарной коммуникативной задачи

    Аудиоприложение (CD, MP3)


      № 5 Рождество

      6


      1. 27

      08.12. - 13.12

      Зима пришла!




      распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы

      развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка элементарной коммуникативной задачи

      Аудиоприложение (CD, MP3)


      1. 28

      08.12. - 13.12

      Колокольчики звенят!


      Уметь читать:

      вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом

      материале;

      Расширение общего лингвистического кругозора младшего

      школьника

      Аудиоприложение (CD, MP3)

      Демонстрационные тематические таблицы


      1. 29

      15.12. - 20.12

      Рождественская история.


      Уметь использовать в речи лексические единицы, соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом

      Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

      выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

      элементарной коммуникативной задачи

      Аудиоприложение (CD, MP3)


      1. 30

      15.12. - 20.12

      Рождественский подарок.


      приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора

      развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

      Аудиоприложение (CD, MP3)

      31

      22.12. - 27.12

      Рождественский чулок.


      распознавать и употреблять в речи структуру «Могу ли я…?»

      расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

      Демонстрационные тематические таблицы


      1. 32

      22.12. - 27.12

      Подарки от Санта Клауса.


      писать с опорой на образец поздравление с праздником

      Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

      выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

      элементарной коммуникативной задачи

      Демонстрационные тематические таблицы


        № 6 Семья

        7


        1. 33

        12.01. - 17.01

        Это моя семья.


        оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей

        развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

        Демонстрационные тематические таблицы

        Аудиоприложение (CD, MP3)


        1. 34

        12.01. - 17.01

        Моя семья большая.


        составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам

        Расширение общего лингвистического кругозора младшего

        школьника

        Демонстрационные тематические таблицы


        1. 35

        19.01. - 24.01

        Она умеет прыгать!


        Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) Понимать и использовать в речи структуру "Я (она, он) умеет…"

        Развитие коммуникативных способностей школьника, умения

        выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

        элементарной коммуникативной задачи

        Демонстрационные тематические таблицы


        1. 36

        19.01. - 24.01

        Кто это?


        Уметь читать:

        вслух небольшие тексты,

        построенные на изученном языковом

        материале;

        Овладение умением координированной работы с разными

        компонентами учебно-методического комплекта

        Демонстрационные тематические таблицы


        1. 37

        26.01. - 31.01

        Семейный альбом.



        читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию.

        расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

        Аудиоприложение (CD, MP3)

        38

        26.01. - 31.01

        Перевёрнутый мир - 5.

        История Милли - 5.


        Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей

        Аудиоприложение (CD, MP3)


        1. 39

        02.02.-07.02

        Проверь себя

        Понимать и использовать в речи структуры, употреблять лексику по теме «Семья»

        Овладение умением координированной работы с разными

        компонентами учебно-методического комплекта

        Аудиоприложение (CD, MP3)


          № 7 Страна игрушек

          6


          1. 40

          02.02.-07.02

          Новости страны

          игрушек.


          Понимать и использовать лексику для коммуникативного общения

          расширение общего лингвистического кругозора младшего

          школьника

          Аудиоприложение (CD, MP3)

          Демонстрационные тематические таблицы


          1. 41

          09.02.-14.02

          Волшебная шляпа.


          Уметь использовать в речи новые лексические единицы

          развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

          Аудиоприложение (CD, MP3)


          1. 42

          09.02.-14.02

          Бабуля мишки Тедди.


          Уметь пользоваться:

          основными коммуникативными типами речи: описанием,

          сообщением, рассказом, характерис тикой (персонажей)

          развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

          Демонстрационные тематические таблицы


          1. 43

          16.02.-21.02

          Лучшая в мире игрушка.


          Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

          развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

          Демонстрационные тематические таблицы


          1. 44

          16.02.-21.02

          Моя любимая игрушка.


          читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответст вующую интонацию

          овладение умением координированной работы с разными

          компонентами учебно-методического комплекта

          Аудиоприложение (CD, MP3)


          1. 45

          23.02.-28.02

          Перевёрнутый мир - 6. История Милли - 6.


          вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос - ответ) и диалог - побуждение к действию

          развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи

          Аудиоприложение (CD, MP3)

          Демонстрационные тематические таблицы

          № 8 Где мышка? …

          7


          1. 46

          23.02.-28.02

          Дом печального привидения.


          Уметь использовать в речи новые лексические единицы, уметь читать правильно слова с новым сочетанием

          развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

          Аудиоприложение (CD, MP3)


          1. 47

          02.03.-07.03

          Комнаты в доме.


          Понимать и использовать в речи существительные

          овладение умением координированной работы с разными

          компонентами учебно-методического комплекта

          Демонстрационные тематические таблицы


          1. 48

          02.03.-07.03

          Голодное привидение.


          Уметь распознавать и употреблять предлоги места

          расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

          Демонстрационные тематические таблицы

          49 49

          09.03.-14.03

          Где мишки?


          воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию

          развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

          Аудиоприложение (CD, MP3)


          1. 50

          09.03.-14.03

          Где привидение?


          читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответст вующую интонацию

          расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

          Аудиоприложение (CD, MP3)


          1. 51

          16.03.-21.03

          Перевёрнутый мир - 7.

          История Милли - 7.


          использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.Распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы

          овладение умением координированной работы с разными

          компонентами учебно-методического комплекта

          Аудиоприложение (CD, MP3)

          Демонстрационные тематические таблицы


          1. 52

          16.03.-21.03

          Проверь себя

          Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

          Аудиоприложение (CD, MP3)

          № 9 Мой завтрак

          6

          53

          30.03.-04.04

          Наш маленький

          шеф-повар.


          Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях

          общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него)

          развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

          Аудиоприложение (CD, MP3)

          54

          30.03.-04.04

          Ты любишь бананы?


          Уметь распознавать и использовать структуру «Хотели бы вы …?»

          развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

          школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

          Аудиоприложение (CD, MP3)

          Демонстрационные тематические таблицы

          55

          06.04.-11.04

          Очень большое яблоко.


          Уметь использовать в речи новые лексические единицы

          развитие коммуникативных способностей школьника, умения

          выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

          элементарной коммуникативной задачи

          Аудиоприложение (CD, MP3)

          Работа в парах

          56

          06.04.-11.04

          Коробка для завтрака.


          воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале

          развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего

          школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка

          Аудиоприложение (CD, MP3)

          Демонстрационные тематические таблицы

          57

          13.04.-18.04

          Кто украл бутерброд?


          Уметь пользоваться:

          основными коммуникативными типами речи: описанием,

          сообщением, рассказом

          овладение умением координированной работы с разными

          компонентами учебно-методического комплекта

          Аудиоприложение (CD, MP3)

          Демонстрационные тематические таблицы

          58

          13.04.-18.04

          Перевёрнутый мир - 8.

          История Милли - 8.


          читать разного типа короткие тексты

          - с целью извлечения конкретной информации


          расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

          Аудиоприложение (CD, MP3)

          № 10 На ферме

          7

          59

          20.04.-25.04

          Ферма «Млечный путь».


          догадываться о значении незнакомых слов по контексту

          расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

          Аудиоприложение (CD, MP3)

          Демонстрационные тематические таблицы

          60

          20.04.-25.04

          Что делают эти

          маленькие коровки?


          Уметь распознавать и использовать глаголы

          овладение умением координированной работы с разными

          компонентами учебно-методического комплекта

          Аудиоприложение (CD, MP3)

          61

          27.04.-02.05

          Большой улов.


          Понимать и использовать в речи структуру «У меня есть …»

          развитие коммуникативных способностей школьника, умения

          выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения

          элементарной коммуникативной задачи

          Аудиоприложение (CD, MP3)

          Демонстрационные тематические таблицы

          62

          27.04.-02.05

          Ферма Мигеля и Марии.


          читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию

          развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

          разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

          школьника

          Аудиоприложение (CD, MP3)

          Демонстрационные тематические таблицы

          63

          04.05.-09.05

          Деревенские фотографии.


          читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию

          развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя

          разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего

          школьника

          Аудиоприложение (CD, MP3)

          Демонстрационные тематические таблицы

          64

          04.05.-09.05

          Перевёрнутый мир - 9.

          История Милли - 9.


          читать разного типа короткие тексты

          - с целью извлечения конкретной информации


          расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника

          65

          11.05.-16.05

          Проверь себя

          Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

          66

          11.05.-16.05

          Резервный урок


          67-68

          18.05.-23.05

          Резервный урок






          УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ


          УМК

          1.

          1. С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина. Английский язык. Учебник для 2 класса. - Обнинск: Титул, 2011.

          2.

          Л.Л. Соколова, Н.Ю. Шульгина. Программа курса английского языка к УМК «Милли» для 1-4 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2011.

          3.

          С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина. Английский язык. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка «Милли» для 2 класса. - Обнинск: Титул, 2011

          4.

          С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина. Английский язык. Аудиопособие к учебнику английского языка «Милли» для 2 класса. - Обнинск: Титул, 2010

          Методическая литература для учителя

          1.

          Азарова С.И. Обучающая компьютерная программа к учебнику «Millie» для 2 класса. - - Обнинск: Титул, 2011.

          2.

          Интерактивные плакаты. Millie. 1-4 классы. Программное обеспечение к книгам для учителя.- Обнинск: Титул, 2011.

          3.

          Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. - Спб.: КАРО, Мн.: Издательство «Четыре черверти», 2006. - 192 с.

          4.

          Копылова В.В. Метоика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. - М.: Дрофа, 2006

          5.

          Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языков. Пособие для преподавателей. - М.: Астрель: АСТ, 2009

          6.

          Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций:/ Е.Н. Соловова. - М.: Просвещение, 2002

          Дополнительная литература для учителя и учащихся

          1.

          Азарова С.И. Обучающая компьютерная программа к учебнику «Millie» для 2 класса. - - Обнинск: Титул, 2011.

          2.

          Базанова Е.М., Болтнева О.Ю. Английский язык: Большой справочник для школьников и поступающих в вузы. - М.: Дрофа, 2004

          3.

          Голицынский Ю. Английский язык. Грамматика. Сборник упражнений. - С-П.: Каро, 2011

          4.

          Сафонова В.В., Зуева П.А. Твой друг - английская грамматика. Пособие для учащихся начальной школы. - М.: Эксмо-Пресс, 2011

          Интернет-ресурсы и другие цифровые образовательные источники

          1.

          1 september. Ru

          2.

          englishteachers.ru

          Оборудование и приборы

          1.

          Аудиоприложение (CD, MP3)


          © 2010-2022