РАЗРАБОТКА «ПЕСНЯ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» (7 класс)

В данной статье я предлагаю свою разработку урока английского языка на основе песни MoscowSuburbNights (на музыку Соловьёва-Седого) к учебнику “English” для 7 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий авторов О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой (аудиозапись №3). Разработка включает 2 раздела: Student’spaper и Teacher’snotes. Раздел Student’spaper состоит из трёх подразделов: Перед прослушиванием (задания1, 2), Во время прослушивания (задание 3)и После прослушивания (зада...
Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

9

Радина Е.Г.

ГБОУ СОШ №922

РАЗРАБОТКА «ПЕСНЯ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» (7 класс)РАЗРАБОТКА «ПЕСНЯ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» (7 класс)РАЗРАБОТКА «ПЕСНЯ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» (7 класс)РАЗРАБОТКА «ПЕСНЯ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» (7 класс)РАЗРАБОТКА «ПЕСНЯ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» (7 класс)РАЗРАБОТКА «ПЕСНЯ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» (7 класс)РАЗРАБОТКА «ПЕСНЯ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» (7 класс)РАЗРАБОТКА «ПЕСНЯ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» (7 класс)РАЗРАБОТКА «ПЕСНЯ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» (7 класс)РАЗРАБОТКА «ПЕСНЯ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» (7 класс)РАЗРАБОТКА «ПЕСНЯ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» (7 класс)РАЗРАБОТКА «ПЕСНЯ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» (7 класс)РАЗРАБОТКА «ПЕСНЯ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» (7 класс)РАЗРАБОТКА «ПЕСНЯ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» (7 класс)РАЗРАБОТКА «ПЕСНЯ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» (7 класс)РАЗРАБОТКА «ПЕСНЯ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» (7 класс)РАЗРАБОТКА «ПЕСНЯ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» (7 класс)РАЗРАБОТКА «ПЕСНЯ НА УРОКЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА» (7 класс)

В данной статье я предлагаю свою разработку урока английского языка на основе песни Moscow Suburb Nights (на музыку Соловьёва-Седого) к учебнику для 7 класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий авторов О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой (аудиозапись №3).

Разработка включает 2 раздела: Student's paper и Teacher's notes. Раздел Student's paper состоит из трёх подразделов: Перед прослушиванием (задания1, 2), Во время прослушивания (задание 3) и После прослушивания (задание 4 игровое).

Раздел Teacher's notes содержит английскую песню с лексическим материалом по теме Russia, My Homeland (unit 1), рекомендации преподавателю, ключи к заданиям, образцы рисунков для интерактивной доски (мультимедийного экрана).

Задания составлены с учётом использования различных форм взаимодействия учащихся (индивидуальной, парной, групповой).

Оснащение урока: 1) аудиозапись песни, 2) раздаточный материал для работы учащихся (Student's paper), 3) интерактивная доска или мультимедийный комплекс.















Moscow Suburb Nights STUDENT'S PAPER

(Music by Soloviov-Sedoy)


1 What's the song about?


suburb - an area where people live which downcast - sad and upset nigh - near

is on the edge of a city


rustling - a noise when papers, leaves press - to excite web - a net of thin threads

etc move against each other made by a spider

caress - to touch someone gently in a way

grove -an area of land where that shows you love them

a particular type of tree grows


rolling - moving somewhere smoothly by turning over many times like a ball


ebb and flow - when something keeps increasing and decreasing to catch insects




2 Rhyme time.


flight _______________________ flow _________________________

day _______________________ part _________________________

too _______________________



3 Finish the lines.


1 Not a rustling leaf, not a bird in flight

2 In the sleepy grove until dawn.

3 How I love these nights, Moscow suburb _________, 2 times

4 The caress of the waking sun.


5 The calm rolling stream seems to ebb and flow

6 Like a silver web of moonlight,

7 In my heart I hear singing come and _____________ 2 times

8 On this wonderful summer night.


9 Why this downcast look? Does the rising day

10 Bring us near the hour when we part?

11 It's as hard to keep as to give __________________

12 All that presses upon my _____________________. 2 times



13 Dawn is nigh, and pale grow the amber lights.

14 Let me hope, my dear, that you too

15 Will remember these Moscow suburb nights

16 And our love that has been so __________________. 2 times


4 Game time.

















1
















2












3


















4










5


















6













7












8















9















































  1. The greatest Russian poet and writer

  2. The traditional Russian fur-hat

  3. The main church in Russia

  4. The heart of Moscow

  5. The Russian national tree

  6. He showed the poetic beauty of Russian nature in his paintings

  7. The Russian capital stands on this river

  8. Boiled pastry with a meat filling

  9. They provided the Moscow shops with a large range of goods at accessible prices

The main word: ___________ is one of the Russian villages where national

souvenirs are made



Moscow Suburb Nights TEACHER'S NOTES

(Music by Soloviov-Sedoy)


SONG LYRICS


1 Not a rustling leaf, not a bird in flight

2 In the sleepy grove until dawn.

3 How I love these nights, Moscow suburb nights, 2 times

4 The caress of the waking sun.


5 The calm rolling stream seems to ebb and flow

6 Like a silver web of moonlight,

7 In my heart I hear singing come and go 2 times

8 On this wonderful summer night.


9 Why this downcast look? Does the rising day

10 Bring us near the hour when we part?

11 It's as hard to keep as to give away 2 times

12 All that presses upon my heart.


13 Dawn is nigh, and pale grow the amber lights.

14 Let me hope, my dear, that you too

15 Will remember these Moscow suburb nights 2 times

16 And our love that has been so true.




ПЕРЕД ПРОСЛУШИВАНИЕМ

Задание 1

.Учащиеся читают слова и стараются догадаться об их значении. Если задание вызывает затруднение, они могут воспользоваться англо-русским словарём.

.Учащиеся выписывают слова и их значения на доску.


Ключи

suburb - пригородный rustling - шуршащий

grove - роща caress - ласка

rolling - струящийся ebb and flow - движется и не движется

web - паутинка downcast - печальный

presses - тревожит nigh - близкий

. Учитель просит учащихся подумать, о чём песня.

Например: What is the song about? About friendship? About love? Is it a happy song or a sad song? Where could the people be? In a village? On the beach? In the street? What are they doing? Are they having a good time?


Задание 2

. В парах или малых группах учащиеся вспоминают и записывают слова, которые рифмуются со словами в задании 2.

. Учитель записывает рифмующиеся слова на доске.


Ключи (возможные ответы)


flight night, kite, light flow know, go, home

day away, name, game part heart, cart, smart

too moon, true












ВО ВРЕМЯ ПРОСЛУШИВАНИЯ

Задание 3


• В парах учащиеся читают слова песни и стараются угадать, какие слова пропущены, используя рифму.

• Учащиеся слушают песню 2 раза, проверяют свои ответы, заполняют пропуски.

• Проверка осуществляется методом взаимоконтроля. Учащиеся обмениваются работами и сверяют ответы друг друга по ключам, которые учитель высвечивает на интерактивной доске (рис.1).

• Учащиеся оценивают друг друга и выставляют отметку по критериям, изображённым на интерактивной доске (рис.2).

• Учащиеся слушают песню снова и поют вместе с исполнителем. При наличии времени учитель делит учащихся на две группы и предлагает соревнование на лучшее коллективное исполнение песни.





ПОСЛЕ ПРОСЛУШИВАНИЯ

Задание 4


• В оставшееся время учащимся предлагается решить кроссворд по пройденной теме. По желанию учащихся работа проходит в парах, малых группах или индивидуально.

• По окончании работы осуществляется проверка методом самоконтроля. Для этого учитель высвечивает на интерактивной доске правильные ответы (рис.3).

• Определяется победитель или группа победителей, не допустивших ни одной ошибки.

• Если на уроке не хватает времени, это задание можно предложить учащимся на дом.




Key

LINE

WORD

3

nights

7

go

11

away

12

heart

16

true


Рис.1







Критерии оценивания

Количество неправильных ответов

Отметка

0

«5»

1

«4»

2, 3

«3»

4, 5

«2»


Рис.2




















1

P

u

s

h

k

i

n









2

u

s

h

a

n

k

a





3

o

r

t

h

o

d

o

x











k

r

e

m

l

i

n



5

b

i

r

c

h













6

l

e

v

i

t

a

n






7

M

o

s

k

v

a






8

p

e

l

m

y

e

n

y







9

p

e

a

s

a

n

t

s










































Рис.3








© 2010-2022