Разработка урока по английскому языку на тему «Causes and Effects»

Вид урока в 10 классе по ФГОС «Causes and Effects»- урок с элементами проектной деятельности. Тип урока – урок  решения практических, проектных задач.Задачи урока: 1. Образовательные: - активизировать в устной речи известные обучающимся лексические единицы  - расширить словарный запас - совершенствовать умения и навыки использования грамматических структур 2. Развивающие: - развивать способности к синтезу и анализу  - формировать способность к общению -  формировать опыт самостоятельной  практ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока английского языка в 10 классе по теме

«Причины и следствия» (базовый уровень») /

«Чтение текста с элементами грамматического анализа» (профильный уровень)

Учитель Ушкова Ольга Геннадиевна


Предмет

английский язык

Класс

10

Тема урока

Причины и следствия

Вид (форма) урока

Урок с элементами проектной деятельности

Тип урока

Урок решения практических, проектных задач.

Задачи урока:

1) обучающие

2) развивающие

3) воспитательные

Задачи: 1. Образовательные:

- активизировать в устной речи известные обучающимся лексические единицы

- расширить словарный запас

- совершенствовать умения и навыки использования грамматических структур

2. Развивающие:

- развивать способности к синтезу и анализу

- формировать способность к общению

- формировать опыт самостоятельной практической деятельности

3. Воспитательные:

- воспитывать умение слушать друг друга

- воспитывать основы культуры общения (толерантности и партнерского общения)

- овладеть формами и методами самовоспитания: самокритика, самообязательство.

- воспитывать интерес к изучению английского языка

Формы организации образовательного пространства

Коллективная работа, работа в малых группах; индивидуальная работа в процессе коллективной.

Использование образовательного пространства «Телешкола»

Методы обучения:

методы объяснительно-иллюстративного обучения: самостоятельная работа над учебным материалом;

методы проблемно-поискового обучения: частично-поисковый, «мозговой штурм»;

коммуникативные методы: «жужжащие» группы.

Решаемые учебные проблемы

Возможно ли решение проблем общения подростков с окружающими «мирным» путем.


Вид используемых на уроке средств ИКТ

Медиапроектор, планшеты, ноутбуки.

Методическое назначение средств ИКТ

Визуализация материала, активизация познавательной деятельности, выход в «Телешколу»

Аппаратное и программное обеспечение

Рабочая программа к учебнику «New Millennium», УМК «New Millennium », тесты к учебнику, грамматический справочник, видеофрагменты «Сослагательное наклонение»

Образовательные интернет-ресурсы

«Телешкола»

mygrammarlab.com

Планируемые результаты для учителя:

- обеспечит новое качество организационно-педагогический условий образовательного процесса через внедрение инновационных технологий;

- повысит уровень профессиональной компетентности, педагогического мастерства.

Дидактическая структура урока

Микроцель

(задачи) этапов урока

Методы и приёмы работы.

Образовательные технологии

(элементы технологий)

Форма деятель-

ности

Деятельность учителя.

Задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Деятель-

ность ученика

1 Этап актуализации

Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду.

Технология коллективно-познавательной деятельности, ИКТ.

Прием «Инсайт»

Фронтальная

Рабочие вопросы начала учебного занятия.

Стихотворение «Обед в нашей семье» - Слайд 2

Ответы на вопросы.

Мотивационный этап

Создание положительного эмоционального настроя. Мотивирование на работу на уроке.

Метод проблемного диалога

Фронтальная

Вопрос «У всех так?»

Слайд 3 - статистика

Вопрос: «Мы можем что-то изменить?»

Предлагают свои версии…

Комментарии статистических данных

Этап целеполагания

Постановка учебной задачи и формулирование темы урока с помощью учащихся

Метод «погружения»,

метод проблемного диалога, прием «интрига».

Фронтальная

Вопрос: «Что нужно делать? Как решаются проблемы?»

Беседа

Информационно-аналитический этап

Формирование учебных групп, постановка задач, погружение в проблему.

Элементы личностно ориентированного развивающего обучения, технологии проблемного обучения, технологии коллективно-познавательной деятельности, ИКТ.

Групповая в малых группах.

Стр.80, упр.1 - причины скандалов

Can teenagers cope with this problem themselves?

Упр.3А - agony column

3B - чтение с извлечением основной информации

What would you advice them?

Use Subjunctive Mood



Работают в группах в соответствии с поставленной проблемной задачей

Профильная группа - «Телешкола», вариант 7/2012( В3)

Чтение с грамматическим анализом

Этап актуализации и обобщения

Проконтролировать успешность овладения материалом.

Метод диалогичности.

Элементы личностно ориентированного обучения.

Фронтальная

Предложите ваши советы

К профильной группе - Что может произойти, если не будут решены проблемы подростков?

Представление результатов работы групп

Рефлексия. (1мин)

Анализ результативности своей работы. Закрепление положительного эмоционального настроя.

Фронтальная , регулятивный самоанализ.

Оцените КПД урока и вашей деятельности в %

Осмысление собственной работы на уроке.

Информирование о ДЗ и акцентирование моментов его выполнения

Способствовать самостоятельному

повторению и углублению полученных знаний на уроке.

Элементы проектной технологии.

Фронтальная.

Творческая письменная работа - письмо в журнал с советами подростку

Базовая группа - задание С3 «Телешкола» (вариант5/13)

Благодарность за сотрудничество.

Фиксируют задание.



© 2010-2022