- Преподавателю
- Иностранные языки
- Разработка урока по английскому языку на тему «Causes and Effects»
Разработка урока по английскому языку на тему «Causes and Effects»
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Ушкова О.Г. |
Дата | 28.04.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
урока английского языка в 10 классе по теме
«Причины и следствия» (базовый уровень») /
«Чтение текста с элементами грамматического анализа» (профильный уровень)
Учитель Ушкова Ольга Геннадиевна
Предмет
английский язык
Класс
10
Тема урока
Причины и следствия
Вид (форма) урока
Урок с элементами проектной деятельности
Тип урока
Урок решения практических, проектных задач.
Задачи урока:
1) обучающие
2) развивающие
3) воспитательные
Задачи: 1. Образовательные:
- активизировать в устной речи известные обучающимся лексические единицы
- расширить словарный запас
- совершенствовать умения и навыки использования грамматических структур
2. Развивающие:
- развивать способности к синтезу и анализу
- формировать способность к общению
- формировать опыт самостоятельной практической деятельности
3. Воспитательные:
- воспитывать умение слушать друг друга
- воспитывать основы культуры общения (толерантности и партнерского общения)
- овладеть формами и методами самовоспитания: самокритика, самообязательство.
- воспитывать интерес к изучению английского языка
Формы организации образовательного пространства
Коллективная работа, работа в малых группах; индивидуальная работа в процессе коллективной.
Использование образовательного пространства «Телешкола»
Методы обучения:
методы объяснительно-иллюстративного обучения: самостоятельная работа над учебным материалом;
методы проблемно-поискового обучения: частично-поисковый, «мозговой штурм»;
коммуникативные методы: «жужжащие» группы.
Решаемые учебные проблемы
Возможно ли решение проблем общения подростков с окружающими «мирным» путем.
Вид используемых на уроке средств ИКТ
Медиапроектор, планшеты, ноутбуки.
Методическое назначение средств ИКТ
Визуализация материала, активизация познавательной деятельности, выход в «Телешколу»
Аппаратное и программное обеспечение
Рабочая программа к учебнику «New Millennium», УМК «New Millennium », тесты к учебнику, грамматический справочник, видеофрагменты «Сослагательное наклонение»
Образовательные интернет-ресурсы
«Телешкола»
mygrammarlab.com
Планируемые результаты для учителя:
- обеспечит новое качество организационно-педагогический условий образовательного процесса через внедрение инновационных технологий;
- повысит уровень профессиональной компетентности, педагогического мастерства.
Дидактическая структура урока
Микроцель
(задачи) этапов урока
Методы и приёмы работы.
Образовательные технологии
(элементы технологий)
Форма деятель-
ности
Деятельность учителя.
Задания для обучающихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов
Деятель-
ность ученика
1 Этап актуализации
Подготовка учащихся к работе на уроке: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. Введение в языковую среду.
Технология коллективно-познавательной деятельности, ИКТ.
Прием «Инсайт»
Фронтальная
Рабочие вопросы начала учебного занятия.
Стихотворение «Обед в нашей семье» - Слайд 2
Ответы на вопросы.
Мотивационный этап
Создание положительного эмоционального настроя. Мотивирование на работу на уроке.
Метод проблемного диалога
Фронтальная
Вопрос «У всех так?»
Слайд 3 - статистика
Вопрос: «Мы можем что-то изменить?»
Предлагают свои версии…
Комментарии статистических данных
Этап целеполагания
Постановка учебной задачи и формулирование темы урока с помощью учащихся
Метод «погружения»,
метод проблемного диалога, прием «интрига».
Фронтальная
Вопрос: «Что нужно делать? Как решаются проблемы?»
Беседа
Информационно-аналитический этап
Формирование учебных групп, постановка задач, погружение в проблему.
Элементы личностно ориентированного развивающего обучения, технологии проблемного обучения, технологии коллективно-познавательной деятельности, ИКТ.
Групповая в малых группах.
Стр.80, упр.1 - причины скандалов
Can teenagers cope with this problem themselves?
Упр.3А - agony column
3B - чтение с извлечением основной информации
What would you advice them?
Use Subjunctive Mood
Работают в группах в соответствии с поставленной проблемной задачей
Профильная группа - «Телешкола», вариант 7/2012( В3)
Чтение с грамматическим анализом
Этап актуализации и обобщения
Проконтролировать успешность овладения материалом.
Метод диалогичности.
Элементы личностно ориентированного обучения.
Фронтальная
Предложите ваши советы
К профильной группе - Что может произойти, если не будут решены проблемы подростков?
Представление результатов работы групп
Рефлексия. (1мин)
Анализ результативности своей работы. Закрепление положительного эмоционального настроя.
Фронтальная , регулятивный самоанализ.
Оцените КПД урока и вашей деятельности в %
Осмысление собственной работы на уроке.
Информирование о ДЗ и акцентирование моментов его выполнения
Способствовать самостоятельному
повторению и углублению полученных знаний на уроке.
Элементы проектной технологии.
Фронтальная.
Творческая письменная работа - письмо в журнал с советами подростку
Базовая группа - задание С3 «Телешкола» (вариант5/13)
Благодарность за сотрудничество.
Фиксируют задание.