- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку в 10 классе по УМК Биболетовой М. З
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе по УМК Биболетовой М. З
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Седова А.Ю. |
Дата | 23.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе разработана в соответствии с нормативно-правовой базой:
- Федерального компонента Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ Минобрнауки от 5.03.2004 №1089);
- Авторской программы курса английского языка и УМК М.З. Биболетовой. Н.Н. Трубаневой Английский с удовольствием/Enjoy English для 2-11 классов общеобразоват. учрежд. - Обнинск: Титул, 2012.;
- Федерального базисного учебного плана (Приказ Министерства образования РФ №1312 от 09.03.2004);
- Учебного плана МБОУ «Средняя школа № 83» на 2015-2016 учебный год.
Актуальность программы.
После окончания основной школы учащиеся достигают допорогового (A2 по общеевропейской шкале) уровня коммуникативного владения английским языком при выполнении основных видов речевой деятельности (говорения, письма, чтения и аудирования), который дает им возможность продолжать языковое образование на старшей ступени в полной средней школе, используя английский язык как инструмент общения и познания. Обучение английскому языку по курсу «Enjoy English» в 10 классе обеспечивает преемственность с подготовкой учащихся в основной школе, развитие и совершенствование сформированной к этому времени коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, включающей языковую и социокультурную компетенции, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.
Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для данной ступени обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной.
Расширяется спектр социокультурных знаний и умений учащихся 10 классов с учетом их интересов и возрастных психологических особенностей. Целенаправленно формируются умения представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях межкультурного общения.
Продолжается развитие умений школьников компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения такие приемы, как языковая догадка, переспрос, перифраз, жесты, мимика и др.
Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочником учебника, двуязычным словарем, толковым английским словарем, Интернетом, мобильным телефоном, электронной почтой.
В курсе обучения акцентируется внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара.
Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего мышления на основе сопоставления английского языка с русским.
В 8-9 классах учащиеся уже приобрели некоторый опыт выполнения иноязычных проектов, а также других видов работ творческого характера, который позволяет на старшей ступени выполнять иноязычные проекты межпредметной направленности и стимулирует их к интенсивному использованию иноязычных Интернет-ресурсов для социокультурного освоения современного мира и социальной адаптации в нем.
Цели и задачи учебного предмета.
В процессе обучения реализуются следующие цели.
1) Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
-
речевая компетенция - развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме;
-
языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
-
социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, учатся представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного общения;
-
компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;
-
учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, с помощью Интернет и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
2) Продолжается развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению английского языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию английского языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.
Задачи :
- формировать у учащихся общеучебные и специфические умения и навыки через учебную деятельность;
- формировать ключевые компетентности посредством учебной и внеучебной деятельности;
-развивать навыки проектной деятельности;
-формировать способность и реальную готовность у школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка;
- развивать и воспитывать школьников посредством учебного предмета;
- воспитывать уважение к иноязычной культуре, традициям и обычаям
Сроки реализации программы.
Программа рассчитана на 1 год обучения -2015-2016 г. (3 часа в неделю, 35 недель).
Общая характеристика учебного предмета.
Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующей цели: дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция - увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка,
учебно-познавательная компетенция - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания,
компенсаторная компетенция - дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации.
Описание места учебного предмета в учебном плане.
Согласно учебному плану МБОУ «Средняя школа № 83» на изучение английского языка в 10 классе отводится 3 часа в неделю, всего 105 часов, продолжительностью изучения 35 учебных недель.
Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:
знать/понимать:
-
значение новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения (в том числе оценочной лексики), реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;
-
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/косвенный вопрос, побуждение и другое согласование времен);
-
страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, ее науке, культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре и взаимоотношениях с нашей страной;
-
языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.
уметь:
говорение:
-
вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициальногообщения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;
-
рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики, представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.
аудирование:
-
относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогнозпогоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.
чтение:
-
читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.
письменная речь:
-
писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах /стране изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста,
а так же использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Содержание программы
1) Речевая компетенция.
Предметное содержание устной и письменной речи.
-
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.
-
Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.
-
Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.
Содержание тем в 10 классе.
Раздел 1. Начни снова - 27 час.
Раздел 2. Говоря о семейных делах - 21 час.
Раздел 3. Цивилизация и прогресс - 30 час.
Раздел 4. Мир возможностей - 27 час.
1. Новая школа - новые ожидания и тревоги. Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании. Советы школьного психолога: как эффективно организовать свое время. Что я думаю о школе. (8 час.)
2. Дискуссия о школьной форме: является ли форма проявлением дискриминации молодежи. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. (4 час.)
3. Спорт в жизни подростка. Популярные и экстремальные виды спорта. Новые виды спортивных соревнований. Безопасность при занятиях спортом. Олимпийские игры. Спортивная честь и сила характера. (4 час.)
4. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи. Музыкальные предпочтения. Музыка в культуре и жизни разных стран.
Повседневная жизнь подростка. Отношения с друзьями. Как управлять своим временем, сочетая учебу и общение с семьей. (9 час.)
5. История моей семьи: связь поколений. Семейная гостиная. Из жизни близнецов (отрывок из книги). Бывает ли детям неловко за родителей?
Большие и маленькие семьи. Что делает семью счастливой? Семейные ссоры. Как родители относятся к моим друзьям? (12 час.)
6. Памятная семейная дата. Космическая свадьба. (6 час.)
7. Культурные особенности стран изучаемого языка: День благодарения. (6 час.)
8. Что такое цивилизация? Как археологические открытия помогают узнать историю Земли. Древние цивилизации, развитие и причины упадка. (8 час.)
9. Влияние изобретений на развитие человечества. Высокие технологии как часть нашей жизни.
Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса. (10 час.)
10. Рукотворные чудеса света. (4 час.)
11. Перспективы технического прогресса. Роботы будущего (отрывок из книги). Преимущества и недостатки новых изобретений. (8 час.)
12. Мир возможностей: путешествие как способ расширить кругозор. Программы обмена для школьников. (5 час.)
13. Твой опыт путешественника: маршрут, транспорт, впечатления. Лондонское метро. (9 час.)
14. Стиль поведения. Что такое хорошие манеры? Особенности поведения в разных странах. Small talk и его особенности. (4 час.)
15. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. Правила вежливости. (7 час.)
Итого часов: 105
Умения диалогической речи.
Учащиеся совершенствуют умения участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Учащиеся развивают умения:
-
участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,
-
осуществлять запрос информации,
-
обращаться за разъяснениями,
-
выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.
Объем диалогов - до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Умения монологической речи.
Учащиеся совершенствуют умения устно выступать с сообщениями в связи с увиденным/прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
При овладении монологической речью школьники развивают умения:
-
делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,
-
кратко передавать содержание полученной информации;
-
рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;
-
рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;
-
описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Умения письменной речи.
Учащиеся совершенствуют умения
-
писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки;
-
излагать сведения о себе в форме, принятой в странах, говорящих на английском языке (автобиография/резюме);
-
составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста
-
расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;
-
рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;
-
описывать свои планы на будущее.
Умения аудирования.
При овладении аудированием школьники продолжают развивать умения:
-
понимать на слух (с различной степенью полноты и точности) высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров;
-
понимать основное содержание несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;
-
выборочного понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;
-
относительно полного понимания высказывания собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.
-
отделять главную информацию от второстепенной, выявлять наиболее значимые факты,
-
определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста необходимую/интересующую информацию.
Время звучания текстов для аудирования - до 3-х минут.
Умения чтения.
Учащиеся развивают умения использовать все основные виды чтения при работе с аутентичными текстами различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстами из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
-
ознакомительное чтение;
-
изучающее чтение;
-
просмотровое/поисковое чтение.
Учащиеся совершенствуют умения:
-
выделять основные факты;
-
отделять главную информацию от второстепенной;
-
предвосхищать возможные события/факты;
-
раскрывать причинно-следственные связи между фактами;
-
понимать аргументацию;
-
извлекать необходимую/интересующую информацию;
-
определять свое отношение к прочитанному.
2) Социокультурная компетенция.
Происходит дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений за счет углубления:
-
социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде; о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;
-
межпредметных знаний о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.
3) Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.
Происходит дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.
Развиваются специальные учебные умения: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.
Также происходит совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устного общения; мимику, жесты.
-
Языковая компетенция.
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.
Произносительная сторона речи.
Совершенствуются слухо-произносительные навыки, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыки правильного произношения; соблюдения ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыки оформления различных типов предложений.
Лексическая сторона речи.
Учащиеся систематизируют лексические единицы, изученные во 2-9; овладевают лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. К завершению 10 класса продуктивный лексический минимум составляет около 1300 лексических единиц (ЛЕ).
Расширение потенциального словаря происходит за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран, говорящих на английском языке; навыков использования словарей.
Грамматическая сторона речи.
Продолжается продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, изученного в основной школе:
-
совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных в основной школе коммуникативных и структурных типов предложения.
-
систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, о типах придаточных предложений и вводящих их союзах и союзных словах, совершенствование навыков их распознавания и употребления.
-
овладение способами выражения косвенной речи.
-
продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно (прошедшее и будущее совершенное продолженное времена, будущее совершенное время). Систематизация всех временных форм страдательного залога.
-
Развитие навыков распознавания и употребления распространенных определений с причастия I и II.
-
Систематизация знаний об управлении наиболее употребительных обычных и фразовых глаголов; об употреблении модальных глаголов для выражения долженствования, возможности; систематизация знаний о разных способах выражения модальности.
-
Развитие навыков распознавания и употребления в речи указательных, относительных, неопределенных местоимений, а также прилагательных и наречий, их степеней сравнения.
-
Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления.
Программа обеспечивается следующими учебно-методическими пособиями:
1.Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English» (авт. М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н,Д.Снежко. «Титул»,2011 г).
2.Рабочая тетрадь №1 М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н,Д.Снежко. «Титул»,2012г).
3. Рабочая тетрадь №2 М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н,Д.Снежко. «Титул»,2012г).
4.Книга для учителя М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н,Д.Снежко. «Титул»,2012г).
5.Аудиоприложение к учебнику (аудиокассеты) М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, Н,Д.Снежко. «Титул»,2011г).
Количество контрольных работ за год.
Вид контрольной работы
Количество
Контрольное чтение
4
Контрольное говорение
4
Контрольное аудирование
4
Лексико-грамматический тест
4
Учебно-тематический план.
№
Раздел,тема
Кол-во часов по программе
1
Начни снова
27
2
Говоря о семейных делах
21
3
Цивилизация и прогресс
30
4
Мир возможностей
27
Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности.
Учебно-методическая литература.
-
Учебник (Student's Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 10»: Учебник английского языка для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009, включённый в Федеральный перечень учебников, допущенный МОН к использованию в образовательном процессе.
-
Рабочая тетрадь №1 (Work book 1): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 10»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: 2011.
-
Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy-10» для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2011.
-
CD к учебнику английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2011.
Электронные образовательные ресурсы.
-
oxforddictionaries.com/
-
cambridge.org
-
ukcatalogue.oup.com
-
macmillan.ru/
-
webenglishteacher.com/
-
ehow.com/info_8252762_teaching-methods-english-foreign-language.html
-
englishteachers.ru
Материально-технического обеспечение.
Ноутбук, интерактивная доска,проектор, база компьютерных презентаций
4. Календарно-тематическое планирование в 10 б классе
№ урока
Количество часов по теме
Даты по плану
Тема урока
Цель урока (учебно-коммуникативная задача) и элементы содержания
Требования к уровню подготовки учеников
Домашнее задание
По плану
Фактически
UNIT 1. START ANEW! Начни снова (27 час.)
1
1
4.09
Обобщение и систематизация изученного в 9 классе
Повторение лексического и страноведческого материала
Повторение лексики
2
1
5.09
Грамматически ориентированный урок
Повторение грамматического материала за 9 класс
Повторение грамматики
3
1
6.09
Новая школа - новые ожидания и тревоги (9 час.)
Развитие навыков аудирования
Фонетика
Strong and weak
HAVE
Лексика
Acquire general knowledge
Грамматика
Present Perfect (revision)
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалог - обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов
Упр.1,2 стр.3 РТ
4
1
11.09
Некоторые особенности школьного образования в США и Великобритании
Развитие навыков лексики и грамматики
get prepared for a future job
Грамматика
Would you mind telling me…?
Обучающиеся должны уметь:
- читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов, жанров, стилей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
РТ
упр. 4,5
стр. 5
5
1
12.09
Школа вчера и сегодня
Семинарское занятие.
Развитие навыков лексики и грамматики
please your parents
Грамматика
Present Perfect(revision)
Past Simple
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалога - обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами
Упр. 23 стр. 15
РТ
упр. 6
стр. 6
6
1
13.09
Подготовка к контрольной работе.
Повторение лексического и грамматического материала
Повторение
7
1
18.09
Стартовая контрольная работа
Контроль навыков говорения
Повторить лексику
8
1
19.09
Анализ контрольной работы.
Развитие лексико-грамматических навыков
test your intelligence
Грамматика
What can I do to be..?
Обучающиеся должны уметь:
кратко фиксировать содержание прочитанного или текста аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения
необходимой информации
Упр. 31,32
стр. 17
читать стр.170
9
1
20.09
Домашнее чтение
Обсуждение прочитанного, работа с текстом
Обучающиеся должны уметь:
-работать в группах, выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме
-Читать с извлечением необходимой информации
Читать след. главу
10
1
25.09
Грамматически ориентированный урок
Развитие навыков грамматики
Косвенная речь.
Обучающиеся должны уметь:
-использовать данную грамматическую структуру
РТ
11
1
26.09
Повторение и обогащение лексического запаса по теме «Одежда» (4 час.)
Развитие навыков лексики
compulsory education, scholarship, Waistcoat, blazer, trainers, suppress,
trendy, to back, in favour of
Обучающиеся должны уметь:
-работать в группах, выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме
-Читать с извлечением необходимой информации с занесением в таблицу
РТ
упр. 13
стр. 13;
упр.1,2, стр.9
12
1
27.09
Школьное обозрение: дискуссия о школьной одежде
Развитие навыков лексики и грамматики
take away, go ahead
dress code, logo, plain
Грамматика
Сложносоставные существительные
Обучающиеся должны уметь:
-Воспринимать на слух и выделять интересующую информацию в аутентичных рекламно - информационных текстах
-Давать эмоциональную оценку
Упр. 44
стр. 20
стр.173
13
1
2.10
Прямые и косвенные вопросы
Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира.
Развитие грамматических навыков
Reported commands, requests, instructions/suggestions
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
РТ
упр.13, стр. 13
14
1
3.10
Домашнее чтение
Обсуждение прочитанного текста
Читать след. главу
15
1
4.10
Спорт в жизни подростка (5 час.)
Развитие лексических навыков
Basketball Rock climbing Diving Gymnastics
Snowboarding
Mountain biking
Ice skating Long jump
Roll and Bounce
Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
- выражать свое отношение к тому или иному виду спорта, запрашивать информацию и давать совет.
РТ
упр.1,2стр.13-14
16
1
9.10
Анализ сочинения.
Олимпийские игры
Развитие лексических навыков
Subjunctive I (I wish.)
Expressions with AS
Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
-использовать новую грамматическую структуру
РТ
упр.4,5 стр.14-15
17
1
10.10
Преимущества и недостатки занятий спортом
Развитие лексических навыков
Pick up Keep attached
Submit a request Fair play
Обучающиеся должны уметь:
-писать комментарий, с использованием оценочных суждений
РТ
упр. 7,8стр. 16-17
18
1
11.10
Чтение с письменной фиксацией требуемой информации
Совершенствование фонетических навыков.
Грамматика
IF- clause Main- clause
It+be+focus+relative clause(that/who/when)
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
Упр.114 стр.41
РТ упр.7,9, стр.19
19
1
16.10
Молодёжь в современном мире. Досуг молодёжи (9 час.)
Развитие грамматических навыков.
Условные предложения первого типа.
IF- clause Main- clause
Обучающиеся должны уметь:
-использовать новую грамматическую структуру
-высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
Мини-проект
20
1
17.10
Домашнее чтение
Обсуждение прочитанного.
Работа с текстом
Читать след. главу
21
1
18.10
Музыка в культуре разных стран
Развитие навыков грамматики.
IF- clause Main- clause
Обучающиеся должны уметь:
- выражать свое отношение к тому или иному виду спорта, запрашивать информацию и давать совет.
Упр.107, стр.39
РТ
упр.45
22
1
23.10
Повседневная жизнь подростка
Развитие навыков грамматики
IF- clause Main- clause
It+be+focus+relative clause(that/who/when)
Лексика
Schedule spend
waste save manage
Обучающиеся должны уметь:
- работать в группе при обсуждении плюсов и минусов в занятиях спортом
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
-использовать новую грамматическую структуру
упр.117, стр.42
РТ упр.10, стр.21
23
1
24.10
Отношения с друзьями
Развитие лексических навыков
Agenda assignment long-term
Обучающиеся должны уметь:
-прослушивать текст и извлекать необходимую информацию.
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
-кратко фиксировать
РТ
упр.1,2,3 стр. 22
24
1
25.10
Как управлять своим временем
Развитие лексико-грамматических навыков
in time, on time ,just in time
грамматика
Предложения цели to+infinitive, in order +infinitive
Обучающиеся должны уметь:
-работать в группе при обсуждении
- высказываться самостоятельно с опорой на план
Упр.135 стр. 47
25
1
30.10
Грамматически ориентированный урок
Развитие лексико-грамматических навыков
extra-curricular activities
just in time
грамматика
условные предложения второго типа
Обучающиеся должны уметь:
-применять грамматическую структуру
РТ
упр.10,11
12
стр. 24-25
26
1
31.10
Домашнее чтение
Обсуждение прочитанного текста.
Работа с текстом
Пересказ
27
1
1.11
Прогресс тест по 1 разделу
Закрепление грамматических навыков
РТ упр. 13
Unit 2. Раздел 2. Talking on family matters. Говоря о семейных делах.(21 час.)
28
1
13.11
История моей семьи: связь поколений (12 час.)
Развитие грамматических навыков.
Придаточные предложения цели.
Clauses of purpose- TO or IN ORDER TO (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
РТ
упр. 2,3,4 стр. 27
29
1
14.11
История моей семьи: связь поколений
Развитие лексических навыков
Обучающиеся должны уметь:
-давать описание внешности, описывать характер человека
Упр. 14 стр.58
30
1
15.11
Семейная гостиная
Развитие лексических навыков
Ancestor, argument,
Compromise, divorce, afford
come alive
Обучающиеся должны уметь:
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
-воспринимать на слух информацию в процессе непосредственного общения, добиваться полного понимания путем переспроса
Упр.20 стр.60
РТ
упр.1 стр.29
31
1
20.11
Традиции и обычаи моей семьи
Развитие фонетических и лексико-грамматических навыков.
Лексика
cope with annoying
blazing captivating
Грамматика
выражения с can и be able to;
формировать понятие о синонимии.
Обучающиеся должны уметь:
Умение работать в группах -выражать свое мнение, обсуждать вопросы по теме
- вести диалог - расспрос
-задавать вопросы
-кратко фиксировать содержание прочитанного или прослушанного текста
Упр.32,33 стр.64
32
1
21.11
Домашнее чтение
Обсуждение прочитанного.
Работа с текстом
Читать след. главу
33
1
22.11
Роль семьи в моей жизни
Что делает семью счастливой
Развитие лексико-грамматических навыков.
fight about everything get on smb's nerves
Обучающиеся должны уметь:
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: диалогов, интервью с целью выделения необходимой информации
- высказывать свое мнение с аргументацией
РТ
упр.7 стр.32
упр.54 стр.68
РТ упр.6,7 стр.35
34
1
27.11
Проблема отношений братьев и сестер
Совершенствование лексико-грамматических навыков
make up with
keep smb. company
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
- писать комментарий, с использованием оценочных суждений
Упр.73,76
стр.72-73
35
1
28.11
Из истории моей семьи
Развитие лексико-грамматических навыков
have in common
Грамматика
Повторение пройденного грамматического материала
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
- вести диалог обмен мнениями, выражая свою точку зрения
Упр.59 стр.68
РТ упр.1,2 стр.33
36
1
29.11
Несогласие в семье
Активизация лексико-грамматических навыков
look out for someone
fall out
Грамматика
Условные предложения III типа
Обучающиеся должны уметь:
-Прогнозировать в процессе чтения
-читать и понимать всю информацию
РТ упр.4,5 стр.38
37
1
4.12
Следует ли родителям выбирать друзей для своих детей?
Закрепление лексико-грамматических навыков.
can
could be able to
закрепление материала по условным предложениям
Обучающиеся должны уметь:
-воспринимать на слух и понимать основное содержание аутентичных текстов в аудио записи: интервью со звездами об их отношениях в семье
РТ упр.6,7 стр.40
38
1
5.12
Домашнее чтение
Обсуждение прочитанного.
Работа с текстом
Читать след. главу
39
1
6.12
Грамматически ориентированный урок
Развитие грамматических навыков
Conditional III
V-ing Forms
Обучающиеся должны уметь:
-применять на практике грамматические конструкции Conditional III
РТ
упр.3 стр.43
40
1
11.12
Памятная семейная дата (3 час.)
Развитие лексических навыков
with ignore opinions
keep a sense of humor
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
РТ
упр.6 стр.44
41
1
12.12
Семинарское занятие.
Развитие грамматических навыков. Система времен.
РТ упр.1,2 стр.42
42
1
13.12
Семейное счастье
Космическая свадьба
Совершенствование лексико-грамматических навыков
find a solution
discuss a conflict arrow
provoke talk through
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалог- обмен мнениями, выражая свою точку зрения, пользуясь вновь изученными средcтвами.
-воспринимать на слух основное содержание аутентичных текстов и письменно фиксировать информацию
Упр.2 стр.83
43
1
18.12
Семейные праздники День благодарения
(6 час.)
Закрепление грамматических навыков
Grammar tenses system (revision)
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
-использовать новую грамматическую структуру
Повторить лексику
РТ
упр.7 стр.45
44
1
19.12
Подготовка к итоговой контрольной работе за 1 полугодие
Совершенствование лексико-грамматических навыков
Упр.3 стр.84
45
1
20.12
Итоговая контрольная работа за 1 полугодие
Контроль навыков чтения
Повторить лексику
46
1
25.12
Анализ контрольной работы
Работа над ошибками
Повторить грамматику
47
1
26.12
Домашнее чтение
Обсуждение прочитанного.
Работа с текстом
Читать след. главу
48
1
27.12
Ролевая игра -Дебаты
«Кто главный в семье?»
Развитие фонетических навыков.
Соблюдать интонацию различных типов предложений
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
Unit 3. Civilisation and progress. (Раздел 3. Цивилизация и прогресс) (30 час.)
49
1
15.01
Раздел 1. (8 час.)
Прогресс и цивилизация.
Введение новой лексики
Развитие навыков лексики
make a discovery artifacts
date back do research
spare dig stone tools
Survival challenge
species requirement
evolution creature odd
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов, статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
РТ
упр.1
стр. 46
50
1
16.01
Древние цивилизации
и археологические открытия
Развитие лексико-грамматических навыков
Invention/discovery, tools/appliances, investigation/research
Грамматика: Do/make
Обучающиеся должны уметь:
-вести групповую дискуссию
- прослушивать текст с полным пониманием
РТ
Упр.2,3 стр.46
Учебник - упр.12b стр.89
51
1
17.01
Как узнать историю развития Земли?
Совершенствование лексико-грамматических навыков
Survival challenge
species requirement
evolution creature odd
Грамматика
Must may/might
can/could
can/t/couldn't/
Обучающиеся должны уметь:
-планировать высказывание
-спонтанно говорить
-выразить степень вероятности событий в прошлом, употребляю модальные глаголы
РТ
упр. 4
стр. 47
52
1
22.01
Наука и цивилизация
Развитие навыков аудирования
Tiny pale curly thick hairy
Грамматика
Must may/might can/could
can/t/couldn't/
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
- работать со словарями
РТ упр.5 стр.48 подготовка к проекту
53
1
23.01
Домашнее чтение
Развитие навыков чтения и говорения.
Пересказ
54
1
24.01
Что мы знаем о древней Цивилизации Майя
Развитие грамматических навыков
Степени сравнения прилагательных (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
-высказывать свое мнение об услышанном
-говорить с опорой на образец
- читать текст с поиском информации (о Майя)
РТ
упр.10
стр. 50, подготовка к проекту
55
1
29.01
Защита проектов «Древние цивилизации»
Активизация лексико-грамматических навыков.
Обучающиеся должны уметь:
-спонтанно говорить
-проводить подготовленную презентацию
Упр.43 стр.99 (эссе)
56
1
30.01
Экзаменационный практикум
Развитие навыков чтения, аудирования и говорения
Повторить лексику
57
1
31.01
Раздел 2. (10 час.)
Прогресс и развитие
Развитие навыков говорения
Обучающиеся должны уметь:
-читать научно-популярные тексты с пониманием основного содержания (упр.46)
-говорить с опорой на иллюстрацию и прочитанный текст
РТ
упр. 1,2,3
стр. 51-52
58
1
5.02
Современные изобретения
Развитие навыков письменной речи
Словообразование существительных с помощью суффиксов - ion, tion, ation, ment
Обучающиеся должны уметь:
- делать словообразование
-писать об изобретении по образцу
РТ упр.5-6 стр.53
59
1
6.02
Полезные изобретения
Развитие умений чтения и говорения.
Mixed Conditionals
Лексика
Обучающиеся должны уметь:
-читать инструкции с полным пониманием прочитанного
-обмениваться мнениями, аргументировать свою точку зрения
РТ упр.7 стр.54
60
1
7.02
Важнейшие изобретения человечества
Введение новой лексики
Evolve aid reliant on
happen disaster collapse
Обучающиеся должны уметь:
- находить синонимы к новой лексике
- воспринимать информацию на слух с детальным пониманием
РТ упр.10 стр.55
Учить слова
61
1
12.02
Мое личное мнение
Развитие письменной речи
Обучающиеся должны уметь:
-составлять план, редактировать и писать эссе
Дописать и проверить эссе
62
1
13.02
Домашнее чтение
Развитие навыков чтения и говорения.
Пересказ
63
1
14.02
Все ли изобретения безопасны для человечества?
Развитие навыков чтения
Словообразование с помощью аффиксов -ence, -ance,- ity, -ty
Лексика
emissions of carbon dioxide
Обучающиеся должны уметь:
-работать с англо-английским словарем
-читать публицистические тесты с пониманием основного содержания
РТ упр.8 стр.54 (закончить)
64
1
19.02
Может ли человечество себя спасти?
Активизация лексических навыков
Устойчивые выражения
Словообразование: суффиксы -er, -or, -ent, -ist, -ican, -ian
Обучающиеся должны уметь:
- читать с детальным пониманием текста
-обсуждать текст в группах
-составлять выражения из сочетаемых слов
РТ упр.9 стр.55 (закончить)
65
1
20.02
Экзаменационный практикум
Тренировка основных умений и навыков для сдачи ЕГЭ
Повторить грамматику
66
1
21.02
Нравственный аспект технического прогресса
Развитие навыков говорения и чтения
Occur dependent on shape
alter sustain maintain
separate accelerate
Грамматика
Mixed conditionals (повторение)
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
-понимать лексику из контекста
упр. 81
стр. 112
67
1
26.02
Раздел 3. (4 час.)
Грамматически ориентированный урок
Развитие грамматических навыков
find/finds wonder/wonders
supply research/researched
Грамматика
Инфинитив или -ing формы после определенных глаголов
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера
РТ
Упр. 3
стр.57
68
1
27.02
Чудеса света
Активизация навыков говорения и аудирования.
Обучающиеся должны уметь:
-воспринимать информацию на слух с полным пониманием РТ упр.5 стр.58
-вести групповую дискуссию
РТ упр.6 стр.59
подготовка к проекту упр.91 стр.117
69
1
28.02
Рукотворные Чудеса России
Развитие навыков говорения.
Грамматика
Степени сравнения прилагательных
Обучающиеся должны уметь:
-представлять подготовленный проект
-спонтанно высказываться.
РТ упр.7 стр.59
70
1
5.03
Домашнее чтение
Развитие навыков чтения и говорения.
Обсуждение прочитанного
Пересказ,
чтение след. главы
71
1
6.03
Раздел 4. (8 час.)
Роботы будущего
Развитие навыков чтения научно-популярного текста.
Обучающиеся должны уметь:
- читать научно-популярный текст
-читать с пониманием общего содержания текста
-применять на практике грамматический материал
РТ упр.1 стр.61
72
1
7.03
Прогнозы на будущее
Развитие навыков диалогической речи.
Обучающиеся должны уметь:
-говорить с опорой на план и ключевые слова
-воспринимать речь на слух
РТ упр.2 стр.61
73
1
12.03
Писатели - фантасты о будущем
Развитие навыков и умений говорения
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания биографические и художественные тексты
-высказываться по прочитанному материалу
-характеризовать героев рассказа
РТ упр.4 стр.62
Подготовка
к проекту
74
1
13.03
Экзаменационный практикум
Совершенствование основных умений и навыков
Повторение грамматики
75
1
14.03
Проект
«Робот моего будущего»
Обобщение и закрепление лексико-грамматического материала
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-делать презентацию своего проекта
РТ
упр. 6
стр. 64
76
1
19.03
Прогресс - тест
Совершенствование лексико-грамматических навыков и речевых умений
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений
Индивидуальное задание
77
1
20.03
Контрольная работа
Контроль лексико-грамматических навыков
78
1
21.03
Анализ контрольной работы
Работа над ошибками
Unit 4. The world of opportunities (Мир возможностей) (27 час.)
79
1
2.04
Раздел 1 (5 час.)
Путешествие, как способ расширить свой кругозор
Развитие навыков аудирования
exchange programme
be culturally aware
overseas culture shock
Обучающиеся должны уметь:
-работать со словарем
-воспринимать речь на слух и делать записи необходимой информации РТ упр.2,3 стр.65
РТ упр. 1,4
стр. 65,66
80
1
3.04
Грамматически ориентированный урок
Совершенствование грамматических навыков.
(likes, dislikes)
- get
- be used to/ get used to
Обучающиеся должны уметь:
-употреблять в речи и на письме данные грамматические конструкции
РТ
упр.6
стр. 67
учить правила
81
1
4.04
Домашнее чтение
Развитие навыков чтения и говорения
Пересказ,
чтение след. главы
82
1
9.04
Международные программы обмена
Активизация лексических навыков.
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания
- догадываться о значении незнакомого слова
-использовать словари для заполнения таблицы РТ упр.8 стр.68
упр. 20
стр. 133
83
1
10.04
Твое участие в программе обмена
Развитие навыков говорения и письменной речи
be used to/ get used to
Обучающиеся должны уметь:
-высказываться с элементами аргументирования
-писать официальные письма
Закончить письмо
84
1
11.04
Раздел 2 (9час).
Виды путешествий
Совершенствование лексико-грамматических навыков.
Употребление предлогов со средствами транспорта
Лексика по теме «Путешествие и виды транспорта»
Обучающиеся должны уметь:
-говорить с опорой на иллюстрации
-воспринимать информацию на слух с разными стратегиями упр.27
Упр.30 стр.135
РТ упр.1,2 стр.69
85
1
16.04
Личный опыт путешествий
Развитие навыков диалогической речи
Обучающиеся должны уметь:
-вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего.
-воспринимать на слух основное содержание текстов
РТ
упр.3 стр.70
86
1
17.04
Метро Лондона: история и современность
Совершенствование лексических навыков
Обучающиеся должны уметь:
-задавать вопросы с целью получения необходимой информации (стр.188-189)
-пользоваться просмотровым чтением для поиска информации (упр.38-39)
РТ упр.9 стр.72
87
1
18.04
Метро Лондона: история и современность
Развитие навыков аудирования и говорения
Употребление союзных и вводных слов РТ упр.5 стр.71
Лексика
Выражения с mind
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания аутентичных текстов- статей с целью определения темы, выделяя главные факты, опуская второстепенные
-обобщать и критически оценивать полученную из текста информацию
упр.50 стр.140
88
1
23.04
Экзаменационный практикум
Развитие навыков чтения, аудирования и говорения
Повторение грамматики
89
1
24.04
Описание иллюстраций
Развитие навыков диалогической речи
Обучающиеся должны уметь:
-воспринимать информацию на слух и фиксировать ее в таблице РТ упр.8 стр.72
-описывать детально картинки с опорой на ключевые слова
РТ упр.10 стр.73
90
1
25.04
Клуб путешественников
Активизация навыков монологической речи
Обучающиеся должны уметь:
- высказаться без предварительной подготовки на заданную тему
-составлять связанный рассказ, опираясь на вопросы
Повторить лексико-грамматический материал
91
1
30.04
Систематизация грамматических знаний учащихся
Индивидуальное задание
92
1
1.05
Домашнее чтение
Развитие навыков чтения
Пересказ,
Чтение след. главы
93
1
2.05
Раздел 3 (4 час.).
Поведение в общественных местах в разных странах
Активизация навыков говорения и аудирования
Обучающиеся должны уметь:
-употреблять данные грамматические конструкции
-пользоваться приемом критического мышления
РТ упр.4,5 стр.75
РТ упр.1,2 стр.74
94
1
7.05
Общественное поведение в Британии
Совершенствование навыков чтения и говорения
Обучающиеся должны уметь:
-читать с пониманием основного содержания
-обсуждать прочитанное, давая свою оценку
РТ упр.3 стр.75
95
1
8.05
«Small talk» и его особенности
Развитие навыков диалогической речи
Обучающиеся должны уметь:
- участвовать в беседе на заданную тему, обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказываниям партнера РТ упр.10 стр.77
РТ упр.11 стр.77
96
1
9.05
Экзаменационный практикум
Тренировка основных умений и навыков
97
1
14.05
Раздел 4 (7 час.).
Культурный шок восприятия нами непонятных явлений другой культуры
Развитие лексических навыков. Приемы вежливой беседы упр.88,89
Обучающиеся должны уметь:
- используя свой опыт обобщать и критически оценивать услышанную информацию
- обсуждать и доказывать свою точку зрения
РТ упр.1,2 стр.78
98
1
15.05
Заметки для путешественника, посещающего другую страну
Контроль навыков аудирования
Обучающиеся должны уметь:
-читать, используя разные приемы в зависимости от поставленной цели
РТ упр.6 стр.79
99
1
16.05
Обобщение и повторение изученного
Обобщение и закрепление материалов раздела «Мир возможностей»
Упр.2-6 стр.157-159 (прогресс-тест)
Упр.98, стр.100
100
1
21.05
Домашнее чтение
Развитие навыков чтения и говорения
Пересказ
101
1
22.05
Обобщение и повторение изученного
Развитие навыков аудирования и говорения
Индивидуальное задание
102
1
23.05
Обобщение и повторение изученной темы
Повторение и обобщение лексико-грамматического материала
Повторить лексику
103
1
28.05
Обобщение и повторение изученной темы
Повторение и обобщение лексико-грамматического материала
Повторить времена
104
1
29.05
Обобщение и повторение изученной темы
Совершенствование навыков чтения
Пересказ
105
1
30.05
Обобщение и повторение изученного
Повторение и обобщение лексико-грамматического материала
Индивидуальное задание
Перечень учебно-методических средств обучения
Основные:
-
Магнитофон, аудиокассета, CD MP3 к учебнику «Английский с удовольствием»;
-
Карта Соединенного королевства Великобритании и Северной Ирландии;
-
Учебник (Student's Book): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 10»: Учебник английского языка для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2009, включённый в Федеральный перечень учебников, допущенный МОН к использованию в образовательном процессе.
-
Рабочая тетрадь №1 (Work book 1): Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Enjoy English - 10»: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: 2011.
-
Рабочая тетрадь №2- контрольные работы (Work book 2).
-
Книга для учителя (Teacher's Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику «Enjoy-10» для 10 классов общеобразовательных школ. - Обнинск: Титул, 2011.
-
English Grammar in Use. Raymond Murphy. Cambridge University press, 2010
-
English Phrasal Verbs in Use (intermediate). Michael McCarthy, Felicity O'Dell. Cambridge University press, 2009.
-
English Vocabulary in Use (pre-intermediate and intermediate). Stuart Redman. Cambridge University press, 2011
-
Grammar and Vocabulary (pre-intermediate to intermediate) Malcolm Mann. Macmillan, 2010.
-
English Dictionary, Macmillan, 2009
-
oxforddictionaries.com/
-
cambridge.org
-
ukcatalogue.oup.com
-
macmillan.ru/
-
webenglishteacher.com/
-
ehow.com/info_8252762_teaching-methods-english-foreign-language.html
-
englishteachers.ru
Дополнительные:
-
Проектор
-
Macmillan Exam Skills for Russia. Издание второе. Speaking and Listening.
-
Academic Writing from paragraph to essay. Dorothy E Zemach, Lisa A Rumisek. Macmillan, 2011
-
Writing in Paragraphs. Dorothy E Zemach, Carlos Islam. Macmillan, 2011
-
Лондон (темы, упражнения, диалоги). М.А. Гацкевич. Издательство «Каро», С.-Петербург, 2007г.
-
Activity Box, Jean Greenwood. Cambridge University Press, 2010
-
Intermediate Communication Games. Jill Hadfield. Longman, 2010
-
Grammar games. Mario Rinvolucri. Cambridge University Press, 2010
-
700 Classroom Activities. Instant lessons for busy teachers. David Seymour and Maria Popova. Macmillan 2011
-
Britain in Close-up. An in-depth study of contemporary Britain. David McDowall. Longman 2008
12