Технологическая карта урока 2-ой класс УМК М. З. Биболетова Enjoy English Тема Моя семья

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МАОУ СОШ № 27 г. Томска

Учитель иностранного (английского языка) Горбачева Юлия Александровна

Урок английского языка

2 «А» класса

УМК - Английский с удовольствием 2 класс (Enjoy English) М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Турунбаева


Тип урока: Открытие новых знаний;

Тема: Моя семья;

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная;

Цель урока: познакомиться с новой буквой Ss;

Планируемые результаты (задачи):

1) предметные:

-повторить уже знакомые буквы;

- познакомиться с новой буквой, научиться ее писать, произносить;

-повторить уже знакомую лексику mother, father, sister, brother;

- научиться задавать вопросы have you got….?.

-рассказать о своей семье;

2) развивающие (на формирование УУД):

- формулировать цель;

-осуществлять поиск необходимой информации;

- уметь сотрудничать;

- уметь договариваться;

Оборудование: интерактивная доска, учебник, рабочая тетрадь;

Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Используемое оборудование

Форма работы

Организационный момент.

Фонетическая зарядка.

Здоровается с учениками. "I'm very glad to see you. Hello! »

Рассказывает сказку про мистера «тана» произносит звуки

Здороваются с учителем «Hello"



Эмитируют звуки


Групповая (хором)

Актуализация знаний.

Давайте посмотрим на доску и попробуем не хороший ученик стер буквы, давайте попробуем восстановить их?


Выходят к доске и записывают недостающие буквы на доске. Испытывают затруднения потому что не знают букву.

Интерактивная доска


Индивидуальная

Постановка проблемы.



«Ребята почему у нас возникли затруднения? Чего мы еще с вами не знаем?»




«Мы не знаем, что это за буква.»








Доска меловая

Интерактивная доска

Учебник

Рабочая тетрадь

Фронтальная

«Открытие» нового знания.







Применение знаний.



«Давайте познакомимся с ней, для этого откроем учебник на стр. 38 и прочитаем о ней.»

«Значит, что мы узнали?»

«Скажите, а на что это буква похожа?»

«А теперь давайте попробуем услышать эту букву, приготовьте ушки и ладошки. Называет слова

SNAKE

SKIP

PEN

SWIM

SMILE

«Мы с вами услышали увидели букву, а теперь мы научимся ……»

«открываем рабочие тетрадочки на 17 стр»



Читают информацию о букве

«Буква согласная» - раскрашивают красным цветом.

«И может читаться двумя способами» -фиксируют в тетради.















«ее писать!»



Пишут заглавную и строчную букву Ss

Доска меловая

Интерактивная доска

Учебник

Рабочая тетрадь

Фронтальная















Индивидуальная

Физ. минутка




«мы с вами достаточно долго писали, давайте передохнем и сделаем зарядку "Teddy bear"»




Встают и выполняют зарядку.







Групповая



Проверка домашнего задания.

Давайте с вами вспомним стишок о своей семье.

«На прошлом уроке вам было задано нарисовать портрет своей семьи…»

Рассказывают стишок.

Показывают картинки и рассказывают о своей семье.


Фронтальная



Индивидуальная







Домашнее задание












Записывает на доске

«прописи»



Записывают домашнее задение






Рефлексия учебной деятельности на уроке

Наш урок подошел к концу. Давайте вернемся к нашей цели. Как вы считайте мы ее достигли?

Оцените свою работу на уроке продолжите предложения:

Я узнал(а)…

Я научился(лась)…

Я могу научить других…



Наша цель была узнать новые слова, для того чтобы научиться описывать животное.





Оценивают свою работу с опорой на слова.










Интерактивная доска



Я узнал(а)…

Я научился(лась)…

Я могу научить других…





Индивидуальная




© 2010-2022