- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование 10 класс
Календарно-тематическое планирование 10 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Халах Л.Р. |
Дата | 20.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
№ | Тема урока | Количество часов | Тип урока | Характеристика деятельности уч-ся или виды учебной деятельности | Виды контроля, измерители | Планируемые результаты освоения материала | Домашнее задание | Дата план | Дата факт | Примечание |
| ||
|
|
|
|
| Модуль 1:Strong ties. |
|
|
|
|
|
| ||
1 | Занятия подростков Введение нового лексического материала |
| УИНМ | Г: Монологи-ческая речь с. 11, упр. 4, 5 Ч: Ознакоми-тельное чтение с. 10-11, упр. 2,3. А: с. 10-11, упр. 2. П: С.11, упр. 6. Выражение предпочтения | Предоставление/запрос информации о предпочтениях и не любимых вещах | Аудирование: слушать и понимать небольшие аутентичные тексты о занятиях подростков в свободное от учёбы время, о характеристике личностных качеств подростков, молодёжной моде, экологических проблемах (вторичная переработка продуктов жизнедеятельности человека).
Чтение: ознакомительное, изучающее, поисковое чтение аутентичных текстов о жизни подростков в нашей стране и странах изучаемого языка. Монологическая речь: рассказывать о себе, о своих друзьях, планах на будущее.Высказывать своё мнение об экологических проблемах.
Письмо: писать письмо личного характера о своей семье, увлечениях, друзьях, планах на будущее в форме, принятой в стране изучаемого языка. Составлять тезисы устного высказывания. .
| Упр. 6 стр.11 |
|
|
|
| ||
2 | Отношения подростков. Совершенствование навыков аудиро-вания с извл. необх. информа-ции
|
| КУ | Г:Диалогическая речь с. 13, упр. 5 Монологическая речь с. 13, упр. 11 Ч: Ознакоми-тельное чтение с. 12, упр. 3 Поис-ковое чтение с. 13, упр. 4 А: с. 12, упр. 3, с.13, упр.6,7,8 | Выражение сарказма/злости, разговор о друзьях Контрольный диктант по словам стр.10 |
| упр. 10, 11 стр. 13 |
|
|
|
| ||
3 | Совершенствование навыков употреб-ления фразовых глаголов и пред-логов |
| КУ | Г: Диалогическая речь с. 14, упр. 2, 5 с. 15, упр. 7 | Грамматический тест |
| упр. 1 стр. 158 |
|
|
|
| ||
4 | Грамматический практикум. Времена группы Present |
| КУ | Монологическая речь С.17, упр. 6; Поисковое чтение С. 16, упр. 2; Изучаю-щее чтение С. 16, упр. 3. А: с. 16, упр. 2, 3. П: С. 17, упр. 8 b, | Диалогическая речь
|
| Упр. 1 стр. 166 |
|
|
|
| ||
5 | Словообразование. Развитие грамматических навыков |
| КУ | ЛЕ по теме внешность С. 16, упр. 4. Сложные прилагательные С. 17, упр. 5 | сочинение
|
| Упр. 2 стр. 158; |
|
|
|
| ||
6 | Входное тестирование. Развитие грамматических навыков |
| УСОЗ | Грам. упражнения | Грамматический тест |
| Упр. 3 стр. 166 |
|
|
|
| ||
7 | «Маленькие женщины». Чте-ние с детальным пониманием содержания. |
| КУ | Монологическая речь С.17, упр. 6; Диалогическая речь С. 17, упр. 7. Поисковое чтение С. 16, упр. 2; Изучаю-щее чтение С. 16, упр. 3. с. 16, упр. 2, 3. С. 17, упр. 8 b | Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - отрывок из романа "Little Women" | Упр. 8 стр. 17 |
|
|
|
| |||
8 | Письмо другу. Развитие навыка написания пись-ма. |
| КУ | Слова и выра-жения нефор-мального стиля общения С. 19, упр. 4; Способы выражения со-вета, редложения С. 19, упр. 5, 6. | Ознакомительное, | Упр. 2 стр. |
|
|
|
| |||
поисковое чтение - письмо другу |
| 166 |
|
|
|
| |||||||
9 | Письмо другу. Написание письма. Развитие навыка письменной речи |
| УСОЗ | Просмотровое чтение С. 19, упр. 3.; Поиско-вое чтение С.20, упр. 7. Типы писем С.18, упр. 1.; Алгоритм на-писания письма С.18, упр. 2; | Написание письма |
| Написать письмо другу |
|
|
|
| ||
10 | Мода подростков в Великобритании Развитие навыка чтения с поиском информации |
| КУ | Поисковое чтение С.21, упр. 1,2.
| ЛЕ по теме мода, стиль, одежда
|
| Упр. 5 стр. 21 |
|
|
|
| ||
11 | Долой дискрими-нацию! Развитие навыка диалоги-ческой речи |
| КУ | Ознакомительное, поисковое чтение
| Рассказ о борьбе с дискриминацией |
| Упр. 4 стр. 22 |
|
|
|
| ||
12 | Тематический контроль. |
| УК | Грамм. и лекс. тест | Самоконтроль, само-коррекция, рефлексия по материалу и освое-нию речевых умений - подготовка к тесту | Упр. 4 стр. 158 |
|
|
|
| |||
|
|
|
|
| Модуль 2:Living and spending. |
|
|
|
|
|
| ||
13 | Переработка ма-териалов. Обуче-ние монологи-ческой речи. |
| КУ | Чтение с целью поиска информации | Монол. высказывание |
| Упр. 5 стр. 23
|
|
|
|
| ||
|
| ||||||||||||
14 | Совершенствование грамматических и лексических навыков по теме «Тесные связи» |
| УСОЗ | Граммат и лексич. тест |
|
| Упр. 5 стр. 167 |
|
|
|
| ||
15 | Молодые потре-бители. Введение ЛЕ. Чтение с де-тальным понима-нием. |
| УИНМ | Диалогическая речь С. 28, упр. 4 С. 29, упр. 6 Монологическая речь С. 29, упр. 8 Изучающее чтение С. 28, упр. 1,2. С. 28, упр. 1 | Сообщение на основе прочитанного | Аудирование: слушать и понимать высказывания в записи об умении подростков зарабатывать и тратить деньги ; о спортивных соревнованиях в | Упр. 7 стр. 29 |
|
|
|
| ||
16 | Занятия в свобод-ное время. Развитие навыка устной речи |
| КУ | Диалогическая речь С.30, упр. 3 С. 31, упр. 8, 9,10 Ознакомительное чтение С.30, упр. 4. С.31, упр. 7, 9 | Контрольный диктант по разделу | Великобритании, о проблемах загрязнения атмосферы.
| Упр. 1 стр. 159 |
|
|
|
| ||
17 | Глагол с оконча-нием -ing, инфи-нитив. Развитие Грамматических навыков |
| КУ | -ing- форма/ инфинитив с/ без частицы -to- С. 32, упр. 1, 2, 3, 4 С. 168-169, упр. 1-6 | Грамм.тест |
| Упр. 1 стр. |
|
|
|
| ||
168 |
| ||||||||||||
18 | Словообразование, фразовый глагол to take Грамматический практикум. |
| КУ | Фразовые глаго-лы С.33, упр. 6, 7 Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных -ation-, -ment-, -ence-, -ion-, -y-С. 32-33, упр. 5 Трудные для различения ЛЕ Charge/ owe, exchange/ change, to be broke/ debt, wage/ salaryС. 33, упр. 8 | Заполнение формы объявления Контроль лексики |
| Упр. 10 стр.33 |
|
|
|
| ||
19 | «Дети железной дороги». Чтение с извлечением общей информа-ции. |
| КУ | Диалогическая речь С. 35, упр. 6. Ознакоми-тельное чтение С. 34, упр.1, 2Изучающее чтение С.35, упр. 3 С. 34, упр.2 | Опрос, беседа П:с. 35, упр. 7.
| Чтение: читать и понимать диалоги, научно-популярные статьи, отрывки из художественных произведений с извлечением частичной и полной информации. | Упр. 7 стр. 35 |
|
|
|
| ||
20 | Короткое сооб-щение. Совер-шенствование навыков пись-менной речи |
| КУ | Ознакомительное, поисковое чтение С. 38, упр. 6, 7, 8. Короткое сооб-щение А) струк-тура сообщения С. 36, упр. 1, 2 Б) Типы корот-ких сообщений с. 37, упр. 4 | Составление коротких сообщений | Письмо: писать короткие сообщения, составлять анкеты, анализировать результаты анкетирования, писать письмо личного характера | Упр. 3 стр. 36 |
|
|
|
| ||
21 | Короткое сооб-щение. Написание короткого сообщения |
| УСОЗ | Типы сообще-ний, структура сообщения | Составление коротких сообщений |
| Упр. 9 стр. 38 |
|
|
|
| ||
22 | Спортивные со-бытия в Велико-британии. Чтение с извлечением конкретной информации, |
| КУ | Монологическая речь С. 39, упр. 3, 4 Ознакоми-тельное чтение С. 39., упр. 1 Изучающее чтениеС. 39, упр. 2 С. 39, упр. 1. | П: Описание события С. 39, упр. 5 | Монологическая речь: высказывать мнение о проблемах частичной занятос-ти подростков и о том, куда они тратят заработанные день-ги. Диалогическая речь: рассуждать в рамках изучаемой тематики о проблемах зара-ботка подростков и реализации зарабо-танных денег, обсу-ждать занятия под-ростков в свободное время, беседовать о спорте.
| Упр. 5 стр. 39 |
|
|
|
| ||
23 | Правильно ли ты распоряжаешься деньгами? Обу-чение монологи-ческой речи. |
| КУ | монологическая и диалогическая речь упр. 1 стр. 40 | Сообщение об итогах опроса |
| Упр. 2 стр. 40 |
|
|
|
| ||
24 | Свежий воздух дома. Обучение диалогической речи. |
| КУ | Г. Устная речь упр. 4 стр. 41, Ч: упр. 2 стр. 41 А: упр. 1 стр. 41 |
|
| Упр. 4 стр. 41 |
|
|
|
| ||
25 | «Жизнь и увле-чения». Подго-товка к тематиче-скому зачету |
| УСОЗ | Стр. 42-43 | Задания по типу ЕГЭ |
| Упр. 3 стр. 159 |
|
|
|
| ||
26 | Тематический контроль. |
| УК | Задания стр. 44 |
|
| Упр. 4 стр. 169 |
|
|
|
| ||
27 | Домашнее чтение Развитие навыка чтения с поиском информации |
| КУ | ЛЕ по теме характер, внешность, спорт ЛЕ по экологии
| Высказывания на Основе прочи-танного: монолог-описание (праздника): диалог (обмен мнениями о школь-ном празднике) |
| Стр. 3 сочинение «Моя будущая профессия» |
|
|
|
| ||
Модуль 2: Школьные дни и работа. |
| ||||||||||||
28 | Школы и школь-ная жизнь. Вве-дение ЛЕ, чтение с извлечением конкретной информации |
| УИНМ | С. 46, упр. 1, с. 47, упр. 3 Идиоматические выражения С. 49, упр. 4.
|
| Аудирование: понимать небольшие аутентичные тексты, короткие диалоги, высказывания об образовании, типах школ и школьной жизни в странах изучаемого языка.
| Упр. 6 стр. 47 |
|
|
|
| ||
29 | Работа. Совер-шенствование ЛЕ в речи, аудирование. |
| КУ | Активная: Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet. С. 48, упр. 1, 2 |
| Упр. 7 стр. 49 |
|
|
|
| |||
30 | Времена группы Future Развитие грамматических навыков. |
| КУ | С. 51, упр. 10, 11. Словообразовательные суффиксы имени существи-тельногои-er-, -ist-, -or-, -ian-, С. 51, упр. 8 Трудные для различения ЛЕ Job/ work, staff/ employee, grade/ mark, salary/ wage С. 51, упр. 9 |
|
| Упр. 1 стр. 170 |
|
|
|
| ||
31 | Грамматический практикум. Работа с лексикой, словообразование |
| УСОЗ | Способы выра-жения будущего времени С. 50, упр. 1-4; Grammar check, с. 170-171, упр. 1, 2, 3 Степени сравнения имени прилагательного С. 50, упр. 5С. 51, упр. 6, 7 | Грамм.тест |
| Упр. 4 стр. 170 |
|
|
|
| ||
32 | «Дорогая»(«Душечка»). Чтение с извлечением общей и конкретной информации. |
| КУ | Монологическая речь С. 52, упр. 2С. 53, упр. 6 Диалогическая речь С. 53, упр. 7 Ознакомительное чтение С. 52, упр. 1 Изучаю-щее чтение С. 52, упр. 3 | ЛЕ по теме эмоции и чувства П: Написание диалога с.53, упр. 7.
| Чтение: читать аутентичные прагматические, научно-популярные и художественные тексты по изучаемой теме с извлечением частичной и полной информации. | Упр. 7 стр. 53 |
|
|
|
| ||
33 | Формальное (де-ловое) письмо. Активизация умений написания делового письма. |
| КУ | Монологическая речьС. 56, упр. 8 Изучающее чтениеС. 54, упр. 1, 2, 3 С. 55, упр. 4 Поисковое чтение С. 55, упр. 6 С. 56, упр. 7. | ЛЕ формального стиля
| Письмо: уметь писать резюме и сопроводи- тельное письмо, эссе, научно-популярную статью о вымирающих животных. | Упр. 5 стр. 55 |
|
|
|
| ||
34 | Деловое письмо. Развитие навыка письменной речи |
| КУ | Резюме с. 55, упр. 5 Сопроводительное письмо с. 56, упр. 8. | Написать деловое письмо |
| Упр. 7 стр. 56 |
|
|
|
| ||
35 | Образование США. Развитие монологической речи |
| КУ | Монологическая речь с. 57, упр. 4 Ознакомительное чтение С. 57, упр. 2 Изучаю-щее чтение С. 57, упр. 1, 3 | Монолог.высказывание о школах П: Реклама своей школы
| Монологическая речь: рассказывать о школе и школьной жизни, планах на летние каникулы; делать рекламу своей школы. Диалогическая речь: брать/давать интервью во время поиска работы, сообщать новости, и реагировать на них, запрашивать информацию и выражать желание/намерение | Упр. 5 стр. 57 |
|
|
|
| ||
36 | «Моему другу нужен учитель». Чтение с общим пониманием. |
| КУ | Монологическая, диалогическая речь Activities Ознакомительное чтение | Высказывание на основе прочитанного П: Эссе
| Упр. 6 стр. 58 |
|
|
|
| |||
37 | «Вымирающие виды» - Развитие навыка устной речи |
| КУ | А: стр. 59 упр. 1 Ч. Упр. 2 стр. 59 П: упр. 3 стр. 59 | Написать короткое сообщение об исчезающих животных в вашей стране | Упр. 3 стр. 59 |
|
|
|
| |||
38 | «Школа и работа» Подготовка к тесту по теме |
| КУ | Стр. 60-61 задания по типа ЕГЭ |
| Упр. 4 стр. 160 |
|
|
|
| |||
39 | Тематический контроль . |
| УК | Стр. 62 | тестирование |
| Упр. 7 стр. 171 |
|
|
|
| ||
Модуль 4 : Окружающая среда. |
| ||||||||||||
40 | Защита окружаю-щей среды. Вве-дение ЛЕ, чтение с извлечением конкретной информации. |
| КУ | : Диалогическая речь С. 64, упр. 5 Изучающее чтение С. 64, упр. 2 Выбороч-ное понимание необходимой информации С. 64, упр. 2b | Лексика по теме П: Составление анкеты С. 64, упр. 6. | Аудирование: слушать и понимать сообщения об охране окружающей среды, о погоде.
| Упр. 6 стр. 64 |
|
|
|
| ||
41 | Проблемы защиты окружающей среды. Активиза-ция ЛЕ в упраж-нениях, аудиро-вание. |
| КУ | Диалогическая речь С. 66, упр. 1b, 2, Монологи-ческая речь С. 66, упр. 1а, С. 67, упр. 5 Ознакомительное чтение С. 66, упр. 3 Выбо-рочное понима-ние информа-цииС. 67, упр. 4 | Монолог.высказыва-ние о |
| Упр. 8 стр. 67 |
|
|
|
| ||
42 | Модальные гла-голы. Развитие грамматических навыков |
| КУ | Монологическая речь С. 68, упр. 3 Диалогическая речь С. 69, упр. 5 Изучающее чтение С. 68, упр. 2 С. 68, упр. 2 | Грамм. задание |
| Упр. 1 стр. 172 |
|
|
|
| ||
43 | Лексические упражнения, словообразование Грамматический практикум.. |
| УСОЗ | Монологическая речьС. 70, упр. 1 С. 71, упр. 5, 6, 7 Ознакомит. Чте-ниеС. 70, упр. 1 Изучающее чте-ниеС. 70, упр. 2 С. 70, упр. 2 Личное письмо | тестирование |
| Упр. 1 стр. 161 |
|
|
|
| ||
44 | «Потерянный мир». Чтение с извлечением об-щей и конкретной информации. |
| КУ | Монологическая речьС. 70, упр. 1 С. 71, упр. 5, 6, 7 Ознакомит. Чте-ниеС. 70, упр. 1 Изучающее чте-ниеС. 70, упр. 2 А: С. 70, упр. 2 П: Я.П. Личное письмо | Монолог.высказывание на основе прочитанного | Чтение: читать научно-популярные тексты на экологические темы.
| Упр. 8 стр. 71 |
|
|
|
| ||
45 | «Стоит ли запре-тить автодвиже-ние в центре города?» Акти-визация умений написания эссе «за и против». |
| КУ | Ознакомительное чтение С. 72, упр. 1 Изучающее чтение С. 72, упр. 2 Способы выражения согласия/ несогласия С. 73, упр. 7 | Написать эссе | Письмо: составлять анкету, написать неофициальное (личное) письмо, эссе, совет туристу на экологическую тему.
| Упр. 7 стр. 73 |
|
|
|
| ||
46 | «Стоит ли запре-тить автодвиже-ние в центре города?» |
| УК | Задания по типу ЕГЭ |
|
|
|
|
|
|
| ||
47 | Домашнее чтение Развитие навыка изучаещего чтения «Прекрасный Непал» - Введе-ние ЛЕ. Чтение с извлечением об-щей и конкрет-ной информации |
| КУ |
| Написать пиьмо-совет туристу | Чтение: читать научно-популярные тексты на экологические темы. | Упр. 5 стр. 161 |
|
|
|
| ||
48 | Домашнее чтение Совершенствование навыка чтения |
| КУ | Стр.6 | Рассказать о любимом месте в России, которое вы советуете посетить |
| Упр. 8 стр. 173 |
|
|
|
| ||
49 | «Земля в опас-ности». Написание эссе «за и против». |
| КУ | Стр. 72 - 74 | Написать эссе | Монологическая речь: рассказывать о проблемах окружающей среды, высказывать мнения о публикациях в экологических изданиях и других СМИ. Диалогическая речь: выражать заботу и надежду на улучшение экологической обстановки, обсуждать погоду, выражать своё согласие/несогласие | Написать эссе |
|
|
|
| ||
50 | Коралловые рифы Австралии. Чтение с деталь-ным пониманием. |
| КУ | Ч: Изучающее чтение С. 75, упр. 2
| Монол.высказывание об экологических проблемах | Упр. 4 стр. 75 |
|
|
|
| |||
51 | Наука. Фотосинтез. Развитие навыка чтения с извлече-нием конкретной информации. |
| КУ | Монологическая речь С. 76, упр. 1, 5 Монологи-ческая речь С. 77, упр. 1, 4 Диалогическая речь С. 77, упр. 5 Изучающее чте-ние С. 76, упр. 3; с.77 упр.3 | Чтение с выбором информации С. 76, упр. 3 | Упр. 5 стр. 76 |
|
|
|
| |||
52 | «Тропические леса». Чтение с детальным пониманием. |
| КУ | Монологическая речь С. 77, упр. 1, 4Диалогиче-ская речь С. 77, упр. 5 | Проект -плакат в защиту джунглей. | в беседе на экологические темы.
| Упр. 5 стр. 77 |
|
|
|
| ||
53 | Тематический контроль. |
| УК | Задания по типу ЕГЭ стр. 78-79 | Тестирование стр. 80 |
| Упр. 7 стр. 173 |
|
|
|
| ||
№ | Модуль 5: Праздники. | Дата план | Дата факт |
| |||||||||
| Домашнее чтение Развитие навыка изучаещего чтения |
|
|
| |||||||||
| Каникулы. Акти-визация ЛЕ в речи. |
|
|
| |||||||||
| Мои выходные. Грамматический практикум. Времена группы Past. |
|
|
| |||||||||
| Безупречный день. Артикли. Слож-ные существи-тельные Грамма-тический практикум.. |
|
|
| |||||||||
| «Вокруг света за 80 дней». Чтение с выявлением связей, с извле-чением конкрет-ной информации. |
|
|
| |||||||||
| «Безупречный день для карнавала». Активизация умений навыков написания рассказа. |
|
|
| |||||||||
| Написание рас-сказа. Употреб-ление причастий в настоящем и прошедшем времени. |
|
|
| |||||||||
| «Река Темза». Чтение с лексико-грамматическими упражнениями. |
|
|
| |||||||||
| География. Пого-да. Чтение с лексико-грамма-тическими уп-ражнениями. |
|
|
| |||||||||
| «Морской мусор». Чтение с извлечением конкретной информации. |
|
|
| |||||||||
| «Каникулы». |
|
|
| |||||||||
| Тематический контроль. |
|
|
| |||||||||
Модуль 6: Еда и здоровье. |
| ||||||||||||
| Радуга еды. Вве-дение ЛЕ. Чтение с извлечением конкретной ин-формации. Монологическая речь. |
|
|
| |||||||||
| Подростковая диета и здоровье. Развитие навыка диалогической речи. |
|
|
| |||||||||
| Здоровый образ жизни. Условные предложения. Грамматический практикум. |
|
|
| |||||||||
| Моя диета. Грамматический практикум. Ус-ловные предло-жения. Фразовый глагол to give. |
|
|
| |||||||||
| Чарльз Диккенс «Оливер Твист». Чтение с извле-чением конкрет-ной информации. |
|
|
| |||||||||
| Написание док-лада. Совершен-ствование умений и навыков написания док-лада. |
|
|
| |||||||||
| Письмо другу. Написание док-лада. Доклад и официальное письмо. Развитие письм.речи |
|
|
| |||||||||
| Фестиваль «Ночь для всех шотлан-дцев». Развитие навыка аудирова-ния с извлечением конкретной информации. |
|
|
| |||||||||
| Наука. «Зубы». Чтение с извлечением конкретной информации. |
|
|
| |||||||||
| «Почему органи-ческое земледе-лие?» Развитие навыка поиско-вого чтения |
|
|
| |||||||||
| Тематический контроль .
|
|
|
| |||||||||
| Домашнее чтение Совершенствование навыка поис-кового чтения |
|
|
| |||||||||
| Домашнее чтение Развитие навыка чтения с извлече-нием информации |
|
|
| |||||||||
Модуль 7:Давай веселиться! |
| ||||||||||||
| «Подростки се-годня - поколение с квадратными глазами?». Введение ЛЕ. |
|
|
| |||||||||
| Отношения под-ростков. Совер-шенствование ЛЕ в речи, аудирова-ние. |
|
|
| |||||||||
| Увлечения молодежи. Пассивный залог. Грамматический практикум. |
|
|
| |||||||||
| Увлечения молодежи Фразовый глагол to turn. Образо-вание сложных прилагательных. Грамматический практикум. |
|
|
| |||||||||
| Гастон Лерокс «Призрак оперы». Чтение с детальным пони-манием, с извле-чением конкрет-ной информации. |
|
|
| |||||||||
| Написание ре-цензии на фильм, пьесу. Обзор программы ТВ. Чтение с детальным пониманием. |
|
|
| |||||||||
| «Мадам Тюссо». Совершенствование лексико-грамматических навыков |
|
|
| |||||||||
| Музыка «Триумф любителей». Развитие навыка аудирования с извлечением конкретной информации. |
|
|
| |||||||||
| «Бумага». Чтение с детальным пониманием. |
|
|
| |||||||||
| «Давайте веселиться». Подготовка к тесту по теме |
|
|
| |||||||||
| Тематический контроль. |
|
|
| |||||||||
Модуль 8: Технический прогресс. |
| ||||||||||||
| Технические но-винки «Три вещи без которых я не могу прожить» Введение ЛЕ. |
|
|
| |||||||||
| «Электрооборудование и пробле-мы». Развитие аудирования с извлечением конкретной информации. |
|
|
| |||||||||
| Электроприборы в домашних условиях. Косвенная речь. Вопросы в кос-венной речи. Сложноподчиненные относитель-ные предложе-ния. Грамматический практикум. |
|
|
| |||||||||
| Лучшие изобретения человечества. Относительные местоимения. Фразовый глагол to bring. Словооб-разование Грамматический практикум.. |
|
|
| |||||||||
| «Машина време-ни». Чтение с извлечением конкретной информации. |
|
|
| |||||||||
| «Мобильные телефоны в шко-ле». Эссе-высказывание своего мнения. Контрольное чтение. |
|
|
| |||||||||
| Совершенствование навыков письма. Написание сочинения - высказывание своего мнения. Контрольное аудирование. |
|
|
| |||||||||
| «Лучшие изобре-тения Британ-цев». Чтение с извлечением конкретной информации. |
|
|
| |||||||||
| «Нагревание вещей». Чтение с извлечением конкретной информации. Контрольное говорение. |
|
|
| |||||||||
| Тематический контроль. |
|
|
| |||||||||
| Изобретения человечества. Контроль письма. |
|
|
| |||||||||
| Домашнее чтение. Развитие навыка ознакомительного чтения |
|
|
| |||||||||
| Домашнее чтение. Развитие навыка чтения с поиском информации
|
|
| ||||||||||
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
| ||||||||||
|
|
|
|