• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Разработка урока английского урока на тему: «Знакомство. Чтение букв A, E, O. Чтение текста с полным пониманием. Притяжательные местоимения. Счет 1-10»

Разработка урока английского урока на тему: «Знакомство. Чтение букв A, E, O. Чтение текста с полным пониманием. Притяжательные местоимения. Счет 1-10»

Притяжательные местоимения. Счет 1-10. Цель: 1. Знакомство детей с новым учебником. 2. Активизация навыков чтения и диалогической речи. 3. Активизация лексико-грамматических навыков. 4. Тренировка фонетических навыков. Оборудование: картинки с изображениями известных героев сказок, кукла.Тренировка навыков диалогической речи - Let's work in pairs. One of you will ask the questions and his partner will answer. I shall give you two minutes and then we shall listen to the dialogues. - VIII. Подведение итогов. Домашнее задание: ex.4, hp.3 workbook
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Unit 1 . Welcome to Green School!

Lesson 1 . Знакомство. Чтение букв A,E,O. Чтение текста с полным пониманием. Притяжательные местоимения. Счет 1-10.

Цель:

1. Знакомство детей с новым учебником.

2. Активизация навыков чтения и диалогической речи.

3. Активизация лексико-грамматических навыков.

4. Тренировка фонетических навыков.

Оборудование: картинки с изображениями известных героев сказок, кукла.

Ход урока

I. Организационный момент

- Good morning, children! (Good morning, Мария Петровна!) -1 am glad to see you. (We are glad to see you too.)

- How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

- I'm fine, thank you. Who is absent today? (All pupils are present).

-

II. Ознакомление с новым учебником и задачами второго года изучения английского языка

Учитель рассказывает ученикам о структуре учебника и обращает внимание на англо-русский словарь, грамматический справочник и другие приложения, имеющиеся в учебнике. Учитель говорит о том, что в новом учебном году детям будет помогать Хоббит, герой известной английской сказки.

III. Фонетическая зарядка

- Давайте вспомним рассказ об обезьянке и разомнем наши язычки.

- Наша знакомая обезьянка «а monkey» пошла гулять.

- Она приглашает на прогулку белочку [ei], [ei], [ei], но колокольчик [п], [п], [п].

- Обезьянка и белочка дразнят комариков [z], [z], [z].

- Комарики сердятся и кусают обезьянку, она кричит [ai], [ai], [ai].

- Больно покусали комарики обезьянку, она даже говорит с трудом [т], [т], [т].

- К обезьянке прилетели пчелки и успокаивают ее [d], [d], [d].

- Обезьянка возвращается домой и греет дыханием замерзшие лапки [h], [h], [Ц.

- Обезьянка ложится спать и задувает свечку [w], [w], [w].

- Very good, children!

-

IV. Речевая разминка

- Сегодня к нам в гости пришла девочка из Англии. Her name is Ann. Она хочет познакомиться с вами ребята. Она будет задавать вам вопросы, а вы будете отвечать.

Учитель от имени Энн задает детям вопросы:

- How old are you? (I'm ten).

- Have you got a sister? (Yes, I have. I have a sister).

- What is his name? (His name is Vova).

- What is your father? (He is a doctor).

- Do you like to sing? (Yes, I do. I like to sing).

- Do you watch TV at night? (No, I don't. I don't watch TV at night). Etc. Затем учитель предлагает детям задавать вопросы Энн.

V. Активизация лексико-грамматических навыков (повторение прилагательных и конструкции «he is ... (she is ...)» Учитель вывешивает на доске картинки известных сказочных персо¬нажей (например, гномов их сказки о Белоснежке).

Дети рассказывают, что они думают об этих персонажах.

- Is he funny (clever, nice)?

-1 think he is clever. I think he is nice.

- And now let's open our books and do exercise 1, page 4.

После работы с картинками на доске учитель организует выполне¬ние упр. 1,2, стр. 4.

VI. Физкультминутка

- And now it's time to have a rest.

Учитель рассказывает стихотворение и выполняет движения вместе г учениками.

Clap, clap, clap your hands!

Clap your hands together.

We are clapping,

We are clapping,

We are clapping our hands!

Stamp, stamp, stamp your feet!

Stamp your feet together!

We are stamping, we are stamping,

We are stamping our feet.

And now let's go to the Zoo.

- Can we climb like a monkey? (Yes, we can!)

- Can we run like a tiger? (Yes, we can!)

- Can we jump like a hare? (Yes, we can!)

- And now sit down.

-

VII. Тренировка навыков диалогической речи

- Let's work in pairs. One of you will ask the questions and his partner will answer. I shall give you two minutes and then we shall listen to the dialogues.

-

VIII. Подведение итогов.

Домашнее задание: ex.4, hp.3 workbook


© 2010-2022