План-конспект урока по английскому языку

План-конспект урока по английскому языку в 7 классе по УМК Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Макбет К «Английский язык».  План-конспект разработан по требованию нового государственного стандарта. План состоит из 10 разделов. Данный урок - урок усвоения новых знаний. В плане -конспекте подробно расписаны  цель урока, задачи урока, ожидаемые результаты: предметные и метапредметные (УУД - Универсальные Учебные Действия: личностные, регулятивные, коммуникативные, познавательные). Физкультминутка расс...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока английского языка в 7 классе по УМК Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В., Макбет К. «Английский язык»

  1. Тема раздела: «Let's Celebrate!»

  2. Тема урока: «Celebrations in the UK» ( «Праздники в Великобритании»).

  3. Тип урока: Урок усвоения новых знаний.

  4. Цель урока: усвоение учащимися нового лексико-грамматического материала по теме «Праздники».

  5. Задачи: 1) образовательные: ознакомить учащихся с новой лексикой и формировать усвоение учащимися новых знаний и умений;

2) Развивающие: развить коммуникативные ЗУН; умение сопоставлять;

3) Воспитательные: воспитывать нравственные чувства патриотизма, уважительно относиться к культуре страны изучаемого языка.

6. Ожидаемые результаты:

Предметные: усвоение учащимися новой лексики, умение использовать грамматический материал в устной и письменной речи, формирование у учащихся представлений о стране изучаемого языка.

Метапредметные (УУД):

Личностные(формирование я-концепции; осознание учащимися цели изучения иностранного языка как средства международного общения).

Регулятивные: первичный контроль и взаимопроверка лексических заданий; совершенствование диалогической речи, развитие действий саморегуляции.

Коммуникативные: взаимодействие в парах, сотрудничество Субъект-Субъект.

Познавательные: поиск информации, самостоятельный выбор необходимой лексики, применение изученного лексико-грамматического материала в конкретных ситуациях.

7.Межпредметные связи: связь с историей.

8. Ресурсы: проектор, магнитофон, карточки, учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя.

9.Технология обучения: технология проблемного обучения, здоровьесберегающая техн., ИКТ, технология критического мышления.

10. Методы и приемы: наглядный, словесный; беседа, объяснение; синквейн.

11. Формы организации: индив.-парная.

Ход урока

  1. Организационный этап: приветствие, рапортичка.

  2. Постановка цели и задачи.

Speciale days?

Teacher: What's a specile day?



  1. Фонзарядка: [w], [a:], [aie].

  2. Актуализация знаний:

1) Festival quiz…(4?); p.21.

2) Match the dates with the celebrations; p.22.

5. Первичное усвоение новых знаний (работа с проектором).

1).Ex.1,p22(A/B)

Choose a verb from box A and a noun from box B to describe the pictures.

2) Match;

3) Listen and check.

6. Физкультминутка.

7. Первичная проверка понимания.

Ex.4,p22

Complete the text with the correct form of these verbs. "Bonfire Night".

8. Первичное закрепление (самопроверка, самооценка).

1) Work in Wb: Ex.1 a,b p16.

2) Парная работа (составить диалог с новым лексико-грамматическим материалом по образцу).

9. Подведение итогов.

Домашняя работа: Ex.2, p 16. Complete the sentences with the correct form of the verb and nouns.

10. Рефлексия:

Celebration…

( traditional, merry

To celebrate, to show, to sing

East or West, home is best.

Festival)



© 2010-2022