• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Сценарий интегрированного спортивно-познавательного развлечения в средней группе «Зов джунглей» (английский язык и физическая культура)

Сценарий интегрированного спортивно-познавательного развлечения в средней группе «Зов джунглей» (английский язык и физическая культура)

Раздел Иностранные языки
Класс 13 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Сценарий интегрированного спортивно-познавательного развлечения в средней группе «Зов джунглей» (английский язык и физическая культура)

Подготовила и провела: учитель английского языка Мукушева Г.Ж

Дата:05.02.

Группа: средняя «Карлыгаш»

Цель: Закрепить в устной речи лексическую тему «Животные» ,

способствовать сохранению и укреплению здоровье детей,

совершенствовать двигательные умения и навыки.

Музыкальное сопровождение : песня Чунга-Чанга (на казахском языке),Разминка «Walking in the jungle", " I like to move it", Разминка «The penguin dance», видео о колибри.

Оборудование:

-стулья,

- мячи- прыгалки

- муляжи фруктов и овощей

- 2 обруча.

-спортивные маты(кубики,треугольники,дуга)

Команды определяются в группе

Ход мероприятия

Под музыку песни «Чунга-чанга» дети вбегают в зал и выстраиваются в две шеренги друг напротив друга. У членов одной команды эмблемы травоядных животных, у другой - эмблемы хищников.

Учитель : Сегодня мы гостей встречаем,
Спортивный праздник начинаем.
Команды ждут веселых стартов,
Сегодня всем здесь будет жарко.


- Ребята, скажите, какое время года сейчас? (Дети: Зима-Winter)
А вы знаете, есть страны, где зимы вообще не бывает, там всегда лето. Всегда тепло и светит солнце. И растительный мир совсем другой: там растут непроходимые леса - джунгли. Это самые могучие и пышные леса земного шара.
В наших джунглях постоянно идёт спор между хищниками и травоядными: кто из них сильнее, умнее, находчивее. И сегодня мы хотим этот спор разрешить. Для этого проведём спортивное развлечение, где вы будете превращаться в различных животных, жителей джунглей.

Перед тем как отправиться на охоту, давайте прогуляемся по джунглям и узнаем какие же животные там обитают

Проводится музыкальная разминка «Walking in the jungle»


Учитель: Начнём игру с представления каждого хищника и травоядного.

Дети по очереди делают шаг вперёд и называют себя: «I am a tiger, I am a crocodile»и т.д .

Учитель:Теперь команды готовы к состязаниям! За каждое выполненное задание команды получают кость(хищники) и банан(травоядные)


1. «Вот еще один зверек
В сумке носит кошелек,
Ловко прыгает в длину
Австралийский (кенгуру)».(Kangaroo)

«Кенгуру» - эстафета на мяче - прыгалке.

2. «Эй, не стойте слишком близко,
Полосат я, но не киска.
После всех веселых игр
Зарычал нам грозно (тигр)». (Tiger)

«Тигры» - эстафета.
Участник на четвереньках огибает змейкой препятствия, пролезает под «бревном», бежит до обруча, берет «добычу» и несет ее в корзинку своей команды. «Добычи» по количеству на одну меньше участников, так определяется победитель.

Учитель: А теперь, предлагаю немного отдохнуть и станцевать «The penguin dance». А кто такой "penguin"? (Пингвин)

Учитель:A к кому отнесём пингвина? К хищникам или травоядным?(ответы детей)

А знаете ли вы, что пингвин - это …птица!

Танец «The penguin dance»(на интерактивной доске)

4. «Попугай такой смешной,
Потому что он цветной.
Можно даже научить
Попугая говорить».
«Попугаи» - бой договорок

В лесу

Собирать для печки хворост
Я отправился в лес, forest,
Ни ружья не взял, ни пуль -
Не боюсь я волка, wolf.
Я ничуть не оробею,
Повстречав медведя, bear.
Захочу, схвачу за хвост
Рыжую лисицу, fox.
Только то, что я не трус,
Позабыл соседский гусь.
Встал он грозно на пути.
Как теперь мне в лес пройти?

На ферме

Что за шум что за гам
У меня на ферме, farm?
Отчего корова, cow
Молоко давать не стала?
А в конюшне лошадь, horse,
Весь просыпала овес?
Улетела за плетень
Курица наседка, hen.
А толстушка утка, duck,
Убежала на чердак.
Это просто в огород
К нам коза залезла, goat.
Я ее с сестренкой Зиной
Прогоняю хворостиной.

В зоопарке

Где увидеть отгадай-ка
В городе тигренка, tiger,
Или горную козу?
Только в зоопарке. Zoo.
Кто в далеких странах не был,
Здесь найдет верблюда, camel,
И конечно Крошку Ру
Кенгуренка, kangaroo.
И похожая на тигра
Вся в полоску зебра, zebra.
Дал банан я обезьянке.
Рада обезьянка, monkey,
Жаль, чем угостить не знал
Крокодила, crocodile.
Предложил ему конфету -
Он обиделся за это.
Подходить не велено
Мне к слоненку, elephant.
Он ужасно озорной:
Обливает всех водой

5. Спросить у детей про колибри, затем показать видео про колибри на интерактивной доске.
«Колибри снует меж цветов неустанно-
Она принимает душистые ванны.
И вдоволь набрав аромата и света,
Она улетит разноцветной ракетой».

Цветы и колибри» - подвижная игра на выбывание.

Поставить стулья в форме большого цветка на один меньше чем количество участников. Под музыку дети бегают вокруг «цветка»,по окончанию музыки каждый занимает свой стул. Ребенок, который не успел занять место выбывает из игры и забирает стул. Игра проводится пока не определится победитель.


Учитель: Молодцы, а сейчас подведём итоги игры, подсчитаем бананы и кости.

6 .Подведение итогов развлечения.













Список использованных источников:

kladraz.ru/

literature-edu.ru/kultura/2847/index.html



© 2010-2022