- Преподавателю
- Иностранные языки
- Мониторинг для обследования детей с ЗПР старшего возраста
Мониторинг для обследования детей с ЗПР старшего возраста
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Куренкова С.А. |
Дата | 26.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
мониторинг
уровня изученного материала в старшей группе
за ll период ______________________- учебного года
Фамилия, имя: _______________________________ Дата обследования: ________
Критерии оценки:
2 - отвечает на большинство вопросов правильно самостоятельно или с небольшой помощью в виде наводящих вопросов, замечает ошибку , исправляет её.
1 - отвечает на половину вопросов неуверенно, неточно, неполно, требуется значительная помощь в виде пояснения, уточнения, подсказки.
0 - на большинство вопросов не отвечает.
1
Времена года:
Ребёнку предлагается определить времена года? Как догадался? Почему зимой нет листьев на деревьях?
-
Ребёнок самостоятельно находит картинки, устанавливает зависимости состояния растений от времени года.
-
Ребенок с помощью педагога устанавливает зависимости состояния растений от времени года.
-
Ребенок затрудняется выполнить задание.
Примечание:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2
Окружающий мир
А) Материал: картинки с изображением .Кто это? . Назови к какой группе относятся ( домашние , дикие, зимующие и т.д.)
-
Ребёнок самостоятельно находит картинки, и называет признаки
-
Ребенок с помощью педагога называет животных и птиц; называет некоторые признаки
-
Ребенок затрудняется выполнить задание.
Примечание_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
3
Растения
Предложить ребёнку узнать и назвать растение, изображённые на картинках. Определить его части.
-
Ребёнок называет растения, называет его части.
-
Ребёнок называет некоторые растения.
-
Ребенок затрудняется выполнить задание
Примечание______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4
Восприятие
-
Ребёнок самостоятельно находит картинки,.
-
Ребенок называет не все предметы, требуется помощь
-
Ребенок затрудняется выполнить задание
Примечание_________________
5
Внимание
Закрась все звездочки -красным. А елочки -зеленым.
Примечание___________________
6
Мышление
-
Ребёнок самостоятельно находит предмет, отвечает на вопросы.
-
Ребенок называет только лишние предметы, требуется помощь
-
Ребенок затрудняется выполнить задание
Примечание_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7
память
дерево
неваляшка
лопата
дом
ведро
пирамидка
Примечание_________________________
8
Пространственные представления
Ответить на вопросы:
-Где находиться прямоугольник?
-Прямоугольник находится посередине.
-Где находится овал?
-Овал находится справа от прямоугольника
Где находится круг?
Круг находится внизу, под прямоугольником
Где находится квадрат?
Квадрат находится слева от прямоугольника
Где находится треугольник?
Треугольник находится сверху, над прямоугольником.
Примечание______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9
Цифры, количество и счет
*Ребёнок самостоятельно справляется с заданием.
*Ребёнок справляется с заданием с небольшой помощью взрослого.
*Ребёнок не справляется с заданием.
Примечание:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Соедини картинку с нужной цифрой, назови цифры от 1-5, посчитай от 1-5.
10
Графомоторные навыки
Примечание_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение по результатам мониторинга: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С результатами мониторинга ознакомлен(а)
Дата______________________ подпись родителя___________________