Мониторинг для обследования детей с ЗПР старшего возраста

Мониторинг  для  обследования  детей  с  задержкой  психического   развития  страшего возраста. Данный  мониторинг  разработан  с  учетом  всех  индивидуальных  и  возрастных  особеннностей  детей  данной  группы, является  готовым  материалом. В начале  прописынна  система  баллов, и  критерии  оценки, в последствии  дающая   полное  представление  об  уровне  развития  всех  компонентов  познавательной  деятельности. 2 – отвечает  на  большинство  вопросов  правильно  самостоятельно  или  с  небольшой  помощью  в  виде  наводящих  вопросов, замечает  ошибку , исправляет  её. 1 –  отвечает  на  половину  вопросов   неуверенно, неточно, неполно, требуется  значительная  помощь  в  виде  пояснения, уточнения, подсказки. 0 – на  большинство  вопросов  не  отвечает.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мониторинг для обследования детей с ЗПР старшего возрастамониторинг

уровня изученного материала в старшей группе

за ll период ______________________- учебного года

Фамилия, имя: _______________________________ Дата обследования: ________

Критерии оценки:

2 - отвечает на большинство вопросов правильно самостоятельно или с небольшой помощью в виде наводящих вопросов, замечает ошибку , исправляет её.

1 - отвечает на половину вопросов неуверенно, неточно, неполно, требуется значительная помощь в виде пояснения, уточнения, подсказки.

0 - на большинство вопросов не отвечает.

1

Времена года:

Ребёнку предлагается определить времена года? Как догадался? Почему зимой нет листьев на деревьях?


  • Ребёнок самостоятельно находит картинки, устанавливает зависимости состояния растений от времени года.

  • Ребенок с помощью педагога устанавливает зависимости состояния растений от времени года.

  • Ребенок затрудняется выполнить задание.

Примечание:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2

Окружающий мир

А) Материал: картинки с изображением .Кто это? . Назови к какой группе относятся ( домашние , дикие, зимующие и т.д.)

Мониторинг для обследования детей с ЗПР старшего возрастаМониторинг для обследования детей с ЗПР старшего возрастаМониторинг для обследования детей с ЗПР старшего возрастаМониторинг для обследования детей с ЗПР старшего возраста

Мониторинг для обследования детей с ЗПР старшего возрастаМониторинг для обследования детей с ЗПР старшего возрастаМониторинг для обследования детей с ЗПР старшего возрастаМониторинг для обследования детей с ЗПР старшего возраста

Мониторинг для обследования детей с ЗПР старшего возрастаМониторинг для обследования детей с ЗПР старшего возрастаМониторинг для обследования детей с ЗПР старшего возрастаМониторинг для обследования детей с ЗПР старшего возраста

  • Ребёнок самостоятельно находит картинки, и называет признаки

  • Ребенок с помощью педагога называет животных и птиц; называет некоторые признаки

  • Ребенок затрудняется выполнить задание.

Примечание_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

3

Растения

Предложить ребёнку узнать и назвать растение, изображённые на картинках. Определить его части.

Мониторинг для обследования детей с ЗПР старшего возрастаМониторинг для обследования детей с ЗПР старшего возраста

  • Ребёнок называет растения, называет его части.

  • Ребёнок называет некоторые растения.

  • Ребенок затрудняется выполнить задание

Примечание______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4

Восприятие

Мониторинг для обследования детей с ЗПР старшего возраста

  • Ребёнок самостоятельно находит картинки,.

  • Ребенок называет не все предметы, требуется помощь

  • Ребенок затрудняется выполнить задание

Примечание_________________


5

Внимание

Закрась все звездочки -красным. А елочки -зеленым.


Примечание___________________





Мониторинг для обследования детей с ЗПР старшего возраста

6

Мышление

Мониторинг для обследования детей с ЗПР старшего возраста

  • Ребёнок самостоятельно находит предмет, отвечает на вопросы.

  • Ребенок называет только лишние предметы, требуется помощь

  • Ребенок затрудняется выполнить задание

Примечание_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7

память


Мониторинг для обследования детей с ЗПР старшего возраста

дерево

неваляшка

лопата

дом

ведро

пирамидка


Примечание_________________________



8

Пространственные представления

Мониторинг для обследования детей с ЗПР старшего возраста

Ответить на вопросы:
-Где находиться прямоугольник?
-Прямоугольник находится посередине.
-Где находится овал?
-Овал находится справа от прямоугольника
Где находится круг?
Круг находится внизу, под прямоугольником
Где находится квадрат?
Квадрат находится слева от прямоугольника
Где находится треугольник?
Треугольник находится сверху, над прямоугольником.

Примечание______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9

Цифры, количество и счет

*Ребёнок самостоятельно справляется с заданием.

*Ребёнок справляется с заданием с небольшой помощью взрослого.

*Ребёнок не справляется с заданием.



Мониторинг для обследования детей с ЗПР старшего возраста


Примечание:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Мониторинг для обследования детей с ЗПР старшего возраста

Соедини картинку с нужной цифрой, назови цифры от 1-5, посчитай от 1-5.


10

Графомоторные навыки

Мониторинг для обследования детей с ЗПР старшего возраста

Примечание_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение по результатам мониторинга: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С результатами мониторинга ознакомлен(а)

Дата______________________ подпись родителя___________________


© 2010-2022