KVN на английском языке

"КВН" - весёлое, развлекательное мероприятие для 5, 6 , 7 классов на английском языке, которое помогает: развивать творческие способности учащихся, умение их грамотно демонстрировать и применять в учебном процессе, стимулировать учебную мотивацию школьников, развивать умение работать в команде, коммуникативную грамотность, внимательность и умение слушать и уважать собеседника.
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

" KVN"

Сценарий проведения внеклассного мероприятия по английскому языку для 5-6 классов.

Развивать творческие способности учащихся, умение их грамотно демонстрировать и применять в учебном процессе.

Стимулировать учебную мотивацию школьников, развивать умение работать в команде, коммуникативную грамотность, внимательность и умение слушать и уважать собеседника.

II. Необходимые материалы:

Листы с грамматическими и лексическими заданиями (по числу участников обеих команд), листы ватмана и фломастеры (для конкурса художников), карточки разорванных слов ( для конкурса болельщиков), презентация по теме " London".

III. Порядок проведения внеклассного мероприятия:

1.Представление команды №1, №2, представление капитанов обеих команд, домашнее задание ( выпуск газеты с английскими пословицами, подготовка эмблем/ прочих символов команды).

2. Разминка ( назвать «мокрые», «холодные», «сладкие» и пр. слова- подбор существительных к заданному прилагательному). Вся команда.

3. Конкурс писателей ( предлагается набор предметов- нужно составить связный рассказ). Вся команда.

4. Конкурс детективов ( расшифровать записку). Вся команда. Параллельно проводится игра с болельщиками.

5. Конкурс капитанов ( назвать как можно больше слов на определённую тему - transport, cities, animals, fruit & vegetables, clothes, etc.).

6. Реклама ( Выбрать подарок для команды соперников. Обьяснить свой выбор: почему и для чего был сделан такой выбор, чем подарок полезен. Объяснение из 5-6 предложений ). Вся команда.

7. Конкурс художников ( аудирование )- 2 человека. Нарисовать картинку по тексту.

8. Конкурс «театральный» - разыграть по ролям басню Крылова (найти эквивалент на английском и русском языках)

9. Заключительная часть, показ презентации по теме " London".

Предварительные оценки, окончательные результаты сообщаются позже. В жюри целесообразно пригласить учащихся старших классов.

Задания для конкурсов.

3. Лев, тигр, яблоко, лес, жираф.

4.helloimbeatriceimsevenandimastudentatgreenwoodschoolmyfatheriscalledfrankandmymotheriscalledmargaretmumisthirtynineanddadisfortyonewearefriendlyfamilyweliveinoxfordthisisatownnotfarfromlondon

7. Text 1.

There is a big house in the middle of the picture. The house is yellow with a red roof. There are two windows in the house and one door. To the left of the house there is a green tree. To the right of the house there are two flowers. One flower is red, the second flower is blue. Under the tree there is a black dog. In the tree there is a fat grey cat.

Text 2.

This is a very tall thin man. He is wearing a brown suit and a white shirt with a tie. His boots are yellow. His face is long. He has a long nose, thin lips and blue eyes. He is wearing glasses. He has no beard. His hair is dark and short.

In his right hand the man is holding a black case and in his left hand he has a big book.

Конкурсы для болельщиков.

1). Собери слова. Sub/ject, by h/eart, respon/sible, endan/gered, take c/are of, ani/mal, elep/hant, accomo/dation, head t/eacher , mus/eum.

2). We wear it: jacket, shoes, socks, PENCILS, caps, jeans, DESKS, skirts,

CHAIRS, shirt.

We drink it: water, SUGAR, milk, juice, CARROT, RASPBERRY, tea, coffee.

We have it at home: sofa, computer, LION, cockerel, hen, bedroom, MUSEUM,

cow, FOREST, sheep, duck.

9. The Monkey and the Glasses monkey (M), doctor (D)

M: Good morning, doctor!
D: Good morning, Monkey! What can I do for you?

M: I am old and I can't see well. Can you help me?

D: Yes, I can. (examines the monkey's eyes) You must wear glasses. Here are good glasses for you.

M: Thank you, doctor! Goodbye!

D: Goodbye! (goes away)

M: Now I have glasses. But where shall I put them? On my neck? (puts the glasses on her neck) No, I can't see better. On my tail, then? … No, it doesn't help. On my hand? … On my leg? …Oh, I know! I must eat them! (tries to eat) No, I can't eat them. What shall I do with them? They don't help me at all! Bad glasses! (throws them down) I'll never go to the doctor again.

The Monkey and the Mirror Monkey (M), Bear (B)

M: Hello, Bear!
B: Hello, Monkey!
M: Look, Bear, what I've got!
B: What's this?

M: I don't know, but you can see a very funny monkey in it. Some of my

friends look like her. What a silly face! I'm glad I don't look like that!

B: If you are going to laugh at your friends, you must look at yourself first.

M: Why should I?

B: Because in the mirror you see your face, not your friend's!

M: You are wrong, Bear. I look much nicer. Goodbye!

B: (to the audience) It's a pity, but she didn't understand me.

The Ant (A) and the Grasshopper (G)

(background: summer, sun)

G: Hello, Ant! What a beautiful day! Listen to my song!

A: (carrying a heavy load) Oh, no, I'm very busy. I'm working.

G: Why are you working so hard?
A: I must make a house and gather food. When winter comes, I'll be warm

and have something to eat.

G: Winter won't come soon.

A: We shall see. Goodbye, Grasshopper.

G: Goodbye.

(background: winter, snow)

G: Oh, please, Ant, help me! I'm cold, I have nothing to eat.

A: And what did you do in summer? Did you work?

G: Oh, no, I sang songs all day long.

A: Really? You sang, didn't you? Now go and dance!

The Lion (L) and the Mouse (M)

M: Squeak! Squeak!

L: Who's making that noise? (catches the mouse) Oh, it's a mouse!
M: Oh, Mr Lion, please, don't eat me! Let me go! Some day I may help you!
L: Ha-ha! Silly mouse! How can you help me? You are so little! All right, you

may go.

M: Thank you, Mr Lion! Goodbye!

(the lion's leg is in the net. He can't get free.)

L: Help! Help! (the mouse runs to him)
M: What's the matter?

L: My leg is in the net. I can't get free.

M: I can help you.

L: Oh, Mouse, you are too little! You can't help me!
M: Yes, I can! I'll bite the net. (bites the net)

L: Now I can get my leg out!

M: You laughed at me, but, you see, sometimes a mouse can help a lion.

L: Now I understand it. Thank you very much!

Басня Мартышка и очки

МKVN на английском языкеартышка к старости слаба глазами стала;
А у людей она слыхала,
Что это зло еще не так большой руки:
Лишь стоит завести Очки.
Очков с полдюжины себе она достала;
Вертит Очками так и сяк:
То к темю их прижмет, то их на хвост нанижет,
То их понюхает, то их полижет;
Очки не действуют никак.
"Тьфу пропасть! - говорит она, - и тот дурак,
Кто слушает людских всех врак:
Всё про Очки лишь мне налгали;
А проку на-волос нет в них".
Мартышка тут с досады и с печали
О камень так хватила их,
Что только брызги засверкали.

К несчастью, то ж бывает у людей:
Как ни полезна вещь, - цены не зная ей,
Невежда про нее свой толк все к худу клонит;
А ежели невежда познатней,
Так он ее еще и гонит

басня Зеркало и обезьяна

Мартышка, в Зеркале увидя образ свой,
Тихохонько Медведя толк ногой:
"Смотри-ка, - говорит, - кум милый мой!
Что это там за рожа?
Какие у нее ужимки и прыжки!
Я удавилась бы с тоски,
Когда бы на нее хоть чуть была похожа.
А ведь, признайся, есть
Из кумушек моих таких кривляк пять-шесть:
Я даже их могу по пальцам перечесть". -
"Чем кумушек считать трудиться,
Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" -
Ей Мишка отвечал.
Но Мишенькин совет лишь попусту пропал.

Таких примеров много в мире:
Не любит узнавать никто себя в сатире.
Я даже видел то вчера:
Что Климыч на руку нечист, все это знают;
Про взятки Климычу читают.
А он украдкою кивает на Петра.

Стрекоза и Муравей

Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела;
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Помертвело чисто поле;
Нет уж дней тех светлых боле,
Как под каждым ей листком
Был готов и стол и дом.
Всё прошло: с зимой холодной
Нужда, голод настаёт;
Стрекоза уж не поёт;
И кому же в ум пойдёт
На желудок петь голодный!
Злой тоской удручена,
К Муравью ползет она:
«Не оставь меня, кум милый!
Дай ты мне собраться с силой
И до вешних только дней
Прокорми и обогрей!» -
«Кумушка, мне странно это:
Да работала ль ты в лето?» -
Говорит ей Муравей.
«До того ль, голубчик, было?
В мягких муравах у нас -
Песни, резвость всякий час,
Так что голову вскружило». -
«А, так ты...» - «Я без души
Лето целое всё пела». -
«Ты всё пела? Это дело:
Так поди же, попляши!»

Лев и мышь

У Льва просила Мышь смиренно позволенья

Поблизости его в дупле завесть селенье

И так примолвила: «Хотя-де здесь, в лесах,

Ты и могуч и славен;

Хоть в силе Льву никто не равен,

И рев один его на всех наводит страх,

Но будущее кто угадывать возьмется -

Ка́к знать? кому в ком нужда доведется?

И как я ни мала кажусь,

А, может быть, подчас тебе и пригожусь». -«Ты!» вскрикнул Лев: «Ты, жалкое созданье!

За эти дерзкие слова

Ты стоишь смерти в наказанье.

Прочь, прочь отсель, пока жива -

Иль твоего не будет праху».

Тут Мышка бедная, не вспомняся от страху,

Со всех пустилась ног - простыл ее и след.

Льву даром не прошла, однако ж, гордость эта:

Отправяся искать добычи на обед,

Попался он в тенета.

Без пользы сила в нем, напрасен рев и стон,

Как он ни рвался, ни метался,

Но всё добычею охотника остался,

И в клетке на-показ народу увезен.

Про Мышку бедную тут поздно вспомнил он,

Что бы помочь она ему сумела,

Что сеть бы от ее зубов не уцелела,

И что его своя кичливость съела.

Читатель, - истину любя,

Примолвлю к басне я, и то не от себя -

Не по́пусту в народе говорится:

Не плюй в колодезь, пригодится

Воды напиться.



7

© 2010-2022