План-конспект урока на тему Развитие устной речи по теме «СМИ»

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока по английскому языку учителя английского языка Бекировой Э.Х,

Класс: 8

Дата: 17.03.15

Тема: Развитие устной речи по теме «СМИ».

Цели: обучающие (ориентированные на достижение предметных результатов обучения): повторение и введение новой лек­сики по теме «Средства массовой информа­ции», знакомство с идиомами по теме «Новости».

развивающие (ориентированные на достижение метапредметных результа­тов обучения): развитие умений изучающего чте­ния; развитие умений монологической речи;

воспитательные (ориентированные на достижение личностных результатов обучения): формировать гражданскую идентичность учащихся через организацию деятельности просоциального характера (составление школьных правил); формировать информационную культуру; формировать систему ценностей;

Оборудование: Учебник, презентация, таблица «Пассивный залог».

Тип урока: Урок - развитие речевых умений и языковых навыков.

Планируемые результаты: Закрепление новой лексики.

Развитие навыков говорения.

Виды деятельности на уроке: Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания;

Ход урока:

  1. Организационный этап:

1.) Приветствие

2.) Дежурство

  1. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

  2. Актуализация знаний:

Словарный диктант:

  1. Сертификат, аттестат

  2. Ученая степень, ступень

  3. Табель успеваемости

  4. Расписание

  5. Играть в компьютерные игры

  6. Смотреть телевизор

  7. Читать книгу

  8. Читать газету

  9. Смотреть фильм

  10. Слушать радио.

Задачи: повторение изученных слов и выражений по теме «Школьное образование и средства коммуникации».

  1. Первичное усвоение новых знаний:

  1. Просмотр презентации «СМИ»

  2. Выполнение Упр. 1, с. 112

Задачи: развитие умений прогнозирования содержания текста; развитие умений поис­кового чтения.

Предполагаемый ответ:

This could be an article from a wildlife magazine or a newspaper. I think it's about a rescue of a koala bear.

  1. Упр. 4, с. 112

Задача: повторение и введение новой лек­сики по теме «Средства массовой информа­ции».

1 reporter; 2 presenter; 3 producer; 4 news­reader; 5 director; 6 editor; 7 sound engineer

  1. Первичная проверка понимания:

  1. Упр. 2, с. 112

Задачи: развитие умений изучающего чте­ния; развитие умений монологической речи (краткое изложение содержания прочитан­ного).

1C 2 E 3 A 4 D 5 F 6 B

Упр. 3, с. 112

Задача: развитие умений диалогической речи (обмен мнениями).

Предполагаемый ответ:

S1: Where do you get the news from?

S2: I read the news on the Internet. What about you?

S3: I sometimes read a newspaper but quite often I watch the news on TV.

S1: So do I.

S2: What kind of things do you like reading?

S1: I like reading the local news from my area. S3: I like to find out what celebrities have been doing.

S2: Me too. I also like to read the foreign news.S1: What do you like watching?

S2: I like watching the world news. What about you?

S3: I like watching everything!

S1: Anything except for politics!

S2: Do you like listening to radio programmes? S1: Sometimes, yes. I like to listen to pop music. S3: I like listening to interviews.

S2: I hardly ever listen to the radio. I prefer going on the Internet.

S1: Yes, the Internet is definitely the most popular type of media among people our age.

S3: And also the TV.

S1: Do you think the TV is bad for you?

S2: Only if you watch too much of it!

S3: I agree. You shouldn't watch too much.

Физминутка

  1. Первичное закрепление:

  1. Упр. 6, с. 113

Задача: развитие навыков использования в речи новой тематической лексики.

1C 2 A 3 C 4 B 5 A

  1. Упр. 7, с. 113

Задача: знакомство с идиомами по теме «Новости».

Учащиеся работают в группах по 3-4 человека. Предложите подобрать русские фразеологиз­мы, близкие по значению (например, сорока на хвосте принесла). Для проверки используйте приложение Appendix 3.

  1. Повторить формообразование Present Simple Passive. Учащиеся выполняют задание на со­ставление рассказа в картинках в парах, опира­ясь на фоновые знания.

1 are cut down, sent; 2 is removed; 3 is chopped;

4 are added, is cooked, is poured; 5 is sprayed, is

drained, is pressed...

A 5 B 2 C 3 D 1 E 4

  1. Рефлексия урока

  2. Домашнее задание: упр. 4 стр. 112 - составить с каждым словом предложение.







© 2010-2022