- Преподавателю
- Иностранные языки
- Планирование кружок весёлый английский
Планирование кружок весёлый английский
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Дёмина Е.Н. |
Дата | 20.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Кружок «Веселый английский»
для обучающихся 2 «А» класса
Раннее обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов , способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане. « Образовательное значение иностранных языков заключается в развитии мыслительных способностей детей, в развитии филологического образования путем сопоставления языков, тщательного изучения строя иностранного языка» ( Л.В. Щерба) Язык для детей становится прежде всего средством развития, познания и воспитания .
Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения иностранного языка в раннем школьном возрасте. Программа кружка « Веселый Английский» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а так же познавательных и языковых способностей; способствует развитию активной и пассивной речи, правильному звукопроизношению на осознанном уровне.
Программа кружка « Веселый Английский» имеет культорологическую направленность и призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка, а также ознакомление с культурой, традициями и обычаями Великобритании
Она рассчитана на 34 часов при продолжительности занятий 1 час с включением обязательных подвижных игр.
Цель: научить учащихся навыкам свободного общения на уровне «начинающий» и навыков прикладного использования английского языка.
Задачи:
Образовательные:
приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики; формировать у учащихся речевую, языковую , социокультурную компетенцию; научить элементарной диалогической и монологической речи; изучить основы грамматики и практически отработать применения этих правил в устной разговорной речи; выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;
Развивающие:
создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;развивать мышление, память, воображение, волю.расширять кругозор учащихся;формировать мотивацию к познанию и творчеству;ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка; развивать фонематический слух;
Воспитывающие:
воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;воспитывать чувство толерантности;
Поставленные цели и задачи реализуются при создании необходимых условий:
- наличие кабинета и его оснащенности методической литературой, аудиокассетами, наглядными пособиями, игрушками, раздаточными материалами;
- разработанное содержание учитывает психофизиологические особенности раннего школьного возраста ребенка, его возможностей;
- выбор методов, форм ,средств работы
При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста:
комплексная реализация целей: коммуникативная, развивающая, воспитывающая; коммуникативной направленности; осознанного владения иностранным языком; наглядности.
Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми иностранным языком на элементарном уровне, как средством общения.
Прогнозируемые результаты
За этот год обучения учащиеся должны знать и практически владеть:
- формами единственного и множественного числа, артикли, формами личных, притяжательных местоимений, личными формами глагола to be, форма глаголов в 3 л . ед. числа в Present Simple, форма повелительного наклонения, предлогами, союзами, количественными числительными (1-10)
- адекватным произношением и различать на слух все звуки английского языка, интонацией основных типов предложений.
Учащиеся первого года обучения должны уметь:
- понимать инструкцию учителя по выполнению творческих заданий;
- воспринимать короткие неспециализованные высказывания на слух;
- поддержать диалог этикетного характера, а также поддержать диалог и общаться на бытовые темы ( семья, покупки, праздники, счет предметов и их цвет), уметь поздравить с Новым Годом и Рождеством.
- писать краткое поздравление с опорой на образец.
Учащиеся приобретают следующие социокультурные знания:
- названия страны, язык которой изучают;
- знание имен некоторых литературных героев детских произведений ;
- знание сюжета некоторых популярных авторских и народных сказок;
- умение воспроизводить небольшие простые изученные произведения
Детского фольклора ( стихи, песни , игры) на английском языке.
Для контроля знаний учащихся и проверки результативности обучения предусмотрены следующие мероприятия:
выставки творческих работ; соревнования; проведение праздников; проведение интеллектуальных игр; проведение открытых уроков для родителей; проведения конкурсов чтецов.
Тематическое планирование.
Тема занятия
Кол-во часов
Виды деятельности
-
Приветствие.
Формы вежливости.
2ч
Ролевые и подвижные игры.
Прослушивание песен.
Аудирование инструкций учителя.
-
Знакомство.
4ч
Упражнения на правильное произношение и интонацию.
Инсценировка сюжетов общения.
Песни и лексические игры.
Демонстрация букв и звуков.
Изготовление поделки: аппликация из букв.
-
Животные.
Любимая игрушка.
В зоопарке.
6ч
Прослушивание стихов и песен и их заучивание.
Демонстрация букв и звуков.
Лексические игры.
Инсценировка сюжетов общения.
Упражнения на произносительные навыки.
Аудирование инструкций учителя.
Инсценировка сказки.
-
Празднование Нового года и Рождества.
4ч
Упражнения на произносительные навыки.
Лексические игры.
Рождественские песни (прослушивание и их разучивание).
Написание поздравительной открытки.
Изготовление поделки: новогодняя игрушка.
-
Счет.
3ч
Прослушивание стихов.
Лексические игры .
Инсценировка сюжетов общения.
Выполнение математических примеров на англ. языке.
Творческое задание: декламирование стихов на английском языке с цифрами.
-
Цвета.
4ч
Лексические игры. Описание цветовой гаммы картинок.
Песни с движениями.
Цветовой диктант.
Декламирование стихов.
Выполнение тестового задания по цветам.
-
Семья.
Части тела.
6ч
Упражнения на произносительные навыки. Аудирование инструкций учителя.
Лексические игры.
Прослушивание стихов и песен и их заучивание.
Диктант-рисунок.
Инсценировка сюжетов общения.
Творческая работа: древо семьи.
-
Продукты.
Фрукты и овощи.
5ч
Проговаривание лексики.
Нахождение соответствий картинок и букв.
Сюжетные игры «В магазине».
Лексические игры.
Диктант-рисунок.
Декламирование стихов.
Написание рецепта салата.
Творческая работа: изготовление и дегустация фруктового салата.