Технологическая карта к уроку английского языка в 6 классе

Технологическая карта разработана для урока английского языка в 6 классе "What does Rob look like?" к учебнику "Счастливый английский.ру" К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. В ней описаны планируемые результаты, каждый этап урока имеет описание деятельности учителя и обучающихся. В приложении к уроку прилагается материал для проведения рефлексии (Лист самооценки). На уроке отрабатываются все виды речевой деятельности: аудирование, чтение...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дата ______________

Тема урока "What does Rob look like?"

Оборудование Мультимедиа-проектор, презентация, карточки для парной работы, текст для аудирования,

Цель урока совершенствовать речевые навыки

Планируемые результаты

предметные: употреблять лексику по теме «Внешность», совершенствовать навыки аудирования и говорения.

личностные: формирование готовности к сотрудничеству, стремления к совершенствованию собственной культуры речи в целом.

познавательные: работать с различными источниками, извлекать информацию, структурировать свои знания

регулятивные: обнаруживать и формулировать проблему, планировать свои действия, оценивать степень успешности достижения цели.

коммуникативные: излагать свою точку зрения, работать в паре/группе, воспринимать на слух и понимать речь учителя, одноклассников.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые умения

1.Самоопределение в деятельности

4 мин.

Создает эмоциональный настрой на урок:

-предлагает вопрос для повторения: Who are Rob's relatives? What do you remember about Robin? What is he like?

-предлагает вопрос для обсуждения: Who is Agent Cute looking for? (Rob or Robin?) Cute has got a problem/ Read his letter to boss and say what is his problem?

-помогает сформулировать тему урока "Portrait of Rob MacWizard"

-записывает тему и предлагаемые этапы урока на доске: to revise words; to check homework; to learn new words; to describe Rob

-отвечают на вопросы учителя;

-описывают себя;

-формулируют варианты темы урока

Регулятивные:

-обнаруживать проблему,

-формулировать тему урока, выдвигать версии

Познавательные:

Работать с источником информации (письмо)

Коммуникативные:

-излагать свою точку зрения,

-участвовать в диалоге

2.Учебно-познавательная деятельность

22 мин.

-организует работу со словами,

-предлагает воспользоваться догадкой,

-предлагает хором повторить слова,

-организует ответы на вопросы (индивидуальная работа)

-организует прослушивание текста «Ответ босса»;

-предлагает ответить на вопрос упр. 3, с. 167;

-предлагает в парах создать портрет Роба;

-организует обмен мнениями,

-предлагает портрет Роба (слайд)

-организует прослушивание текста о внешности Робина,

-предлагает воссоздать его портрет в парах;

-организует самопроверку (слайд 3),

-организует обсуждение по картинкам "Who is he/she like? Why?"

-работают по слайду,

-проверяют результат по предложенному слайду,

-устно отрабатывают новые ЛЕ,

-слушают текст,

-формулируют вывод по тексту, составляют «фоторобот»

-обсуждают вопрос,

-обмениваются мнениями



-прослушивают текст,

-выполняют задание на проверку понимания,

-проводят самопроверку с помощью слайда,

-обсуждают предложенный вопрос,

Регулятивные:

-предлагать версии

-осуществлять самоконтроль

Познавательные:

-извлекать информацию из прослушанного текста,

-работать с визуальной речевой опорой,

Коммуникативные:

-работать в паре и излагать свою точку зрения, аргументировать ее,

-участвовать в диалоге

3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность

12 мин.

-организует работу в парах по упр. 6, с. 16

-организует игру «Кто это?»

-ведут беседу в парах фиксируя ответы собеседника;

-высказываются по заданию;

-составляют описание внешности одноклассников;

-используют догадку

Регулятивные:

-выдвигать версии,

-совершенствовать самонаблюдение

Познавательные:

-структурировать свои знания,

-устанавливать логические связи

Коммуникативные:

-работать в паре,

-излагать свою точку зрения, аргументировать ее

4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия

7 мин.

Организует рефлексию:

-предлагает посмотреть на план урока, созданный в начале, обсудить, что удалось выполнить, что не успели сделать (не планировали, а нужно было),

-предлагает высказаться индивидуально (Was the lesson informative? What was difficult? Was it interesting to work in pairs? Are you pleased with your own work?) - Лист самооценки

-предлагает домашнее задание: на след. урок подготовить плакат с изображением родственника или предка и его описание.

Оценивают свои личные результаты урока,

-записывают домашнее задание

Регулятивные:

-оценивать степень успешности достижения цели по известным критериям (выполнен ли план урока лично для каждого) - самооценка

Познавательные:

-структурировать свои знания,

-определение основной и второстепенной информации

Коммуникативные:

-высказывать свои эмоции

Приложение

Оценочный лист

Оцени свою работу (+)

Достижения

хорошо

частично

сомневаюсь

Знаю новые слова

Могу описать внешность Роба

Могу понять описание внешности диктором

Понимаю речь учителя и одноклассников

Умею работать в паре

Могу высказать свое мнение по-английски


© 2010-2022