Рабочая программа 3 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение


Матвеево-Курганская

средняя общеобразовательная школа №1



«Согласовано»

Руководитель ШМО

___________/Заикина Е.А./

Протокол № 1

от «26 » августа 2015 г.


«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ Матвеево-Курганской сош №1

___________/Бакаева Е.В./

«27» августа 2015 г.


«Утверждено»

Директор МБОУ Матвеево-Курганской сош №1 _____________/Горбачев Ю.Н./


Приказ № 200

«27» августа 2015 г.







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

Горбатковой Ксении Сергеевны

Ф.И.О.

по_английскому языку 3-А, 3-Б класса

предмет, класс













2015- 2016 учебный год.



Ступень: начального общего образования

Структура: концентрическая

Вид программы: обязательная, в 3 классе 70 часов, из расчета 2 учебных часа в неделю.

Уровень программы: базовая

Виды классов: общеобразовательные

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта образования 2011 г., примерной программы основного общего образования по английскому языку, авторской программы Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск:Титул,2011).

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 3класса общеобразовательных учреждений -Обнинск: Титул, 2011 год (учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение) и рассчитана на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, т.е. 68 часов в год .

Содержание обучения, цели и задачи.

Цели обучения предмету следует формулировать исходя из ожидаемых результатов. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования устанавливает требования к результатам обучающихся на трех уровнях - личностном, метапредметном и предметном.

Личностные, метапредметные и предметные результаты, достижения, которые обеспечивает программа

Личностные результаты:

формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;

формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие, расширяющего познавательные возможности, востребованность и мобильность человека в современном мире;

формирование представлений о мире, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и вместе с тем едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу;

Метапредметные результаты:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

развитие социальных умений младшего школьника, необходимых для общения, как на родном, так и иностранном языке в пределах доступных и соответствующих возрасту речевых ситуаций, коммуникативных потребностей ребёнка и его языковых способностей;

формирование общего кругозора младших школьников с постепенным развитием и усложнением языковой картины окружающего их мира, отражающей явления природы, межличностные отношения, учебную и трудовую деятельность, сферу искусства и культуры;

усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий, к которым относится извлечение информации из материалов на печатных и электронных носителях, преобразование информации из графической формы в текстовую, использование справочной литературы и словарей, поиск информации с использованием ИКТ, индивидуальный поиск решения, парное и групповое взаимодействие в познавательных целях, преобразование информации в целях понимания, коммуникация информации; сохранение познавательной цели при выполнении учебных заданий с компонентами учебно-познавательного комплекта и перенос сформированных умений, а также универсальных познавательных действий на новые учебные ситуации.

Предметные результаты:

А. В сфере коммуникативной компетенции:

языковые представления и навыки (фонетические, орфографические, лексические и грамматические);

говорение (элементарный диалог этикетного характера, диалог в доступных ребёнку типичных ситуациях, диалог с вопросами и побуждением к действию, монологические высказывания с описаниями себя, семьи и других людей, предметов, картинок и персонажей); аудирование (понимание на слух речи учителя и других учащихся, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов и видеофрагментов на знакомом учащимся языковом материале);

чтение (воспринимать с пониманием тексты ограниченного объёма, соответствующие изученному тематическому материалу и интересам учащихся с соблюдением правил чтения и осмысленного интонирования);

письмо (техника написания букв и соблюдение орфографических правил, опора на образец, письменное заполнение пропусков и форм, подписи под предметами и явлениями, поздравительные открытки, личное письмо ограниченного объёма);

социокультурная осведомлённость (англоговорящие страны, литературные персонажи, сказки народов мира, детский фольклор, песни, нормы поведения, правила вежливости и речевой этикет).

Б. В познавательной сфере:

формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке (звукобуквенный состав, слова и словосочетания, утвердительные, вопросительные и отрицательные предложения, порядок слов, служебные слова и грамматические словоформы);

умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказывание по изученной тематике;

перенос умений работы с русскоязычным текстом на задания с текстом на английском языке, предполагающие прогнозирование содержания текста по заголовку и изображениям, выражение своего отношения к прочитанному, дополнение содержания текста собственными идеями в элементарных предложениях;

умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей, таблиц и схем для выполнения заданий разного типа;

осуществлять самооценку выполненных учебных заданий и подводить итоги усвоенным знаниям на основе заданий для самоконтроля.

В. В ценностно-ориентационной сфере:

восприятие языка как общечеловеческой ценности, обеспечивающей познание, передачу информации, выражение эмоций, отношений и взаимодействия с другими людьми;

ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями, а также нормами жизни;

перспектива использования изучаемого языка для контактов с представителями иной культуры, возможность рассказать друзьям о новых знаниях, полученных с помощью иностранного языка, вероятность применения начальных знаний иностранного языка в зарубежных турах с родными.

Г. В эстетической сфере:

знакомство с образцами родной и зарубежной детской литературы, образцов поэзии, фольклора и народного литературного творчества;

формирование эстетического вкуса в восприятии фрагментов родной и зарубежной детской литературы, стихов, песен и иллюстраций;

развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен, фольклора и изображений на основе образцов для сравнения.

Д. В трудовой сфере:

умение сохранять цели познавательной деятельности и следовать её задачам при усвоении программного учебного материала и в самостоятельном учении; готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями, включая ИКТ для повышения эффективности своего учебного труда;

начальный опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации, ответа на вопросы и выполнения учебных заданий.

Система оценки достижений учащихся.
Критерии оценивания говорения. Монологическая форма
Отметка Характеристика ответа
«5» Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 фраз.
«4» Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 5 фраз.
«3» Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания - менее 5 фраз.
«2» Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Диалогическая форма
Отметка Характеристика ответа
«5» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.
«4» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны.
«3» Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки. Объём высказывания - менее 4 реплик с каждой стороны.
«2» Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.

Критерии оценки:
- за письменную работу (словарный диктант):
Ошибки: 5 - 0/1; 4 - 2/3; 3 - 4/7; 2 - 8 и более.
Количество слов:
22 - 25 (1 год обучения ); 45 - 50 (2 год обучения); 65-70 (3 год обучения).
- за устный ответ (не менее 5 фраз):
Ошибки:
5 - 0/0; 4 - 2/0; 3 - 4/7; 2 - 8 и более.

Критерии оценивания тестов

80% - 100% выполнение - «5»
60% - 80% - «4»
40% - 60% - «3»
0% - 40% - «2

Инструментарий для оценивания результатов.
Контроль сформированности лексических навыков происходит на каждом уроке при выполнении упражнений в учебнике и рабочей тетради. Помимо этого в рубрике «Progress check» представлены специальные проверочные задания, позволяющие оценить знание учащимися изученной лексики.
Контроль формирования графической стороны английского языка происходит на каждом уроке. В рабочей тетради предлагаются разнообразные упражнения, помогающие учащимся запомнить правописание английских слов.

Содержание программы учебного предмета

Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:

Знакомство: имя, возраст. Приветствие, прощание (использование типичных фраз английского речевого этикета);

Я и моя семья: мой день (распорядок дня, домашние обязанности); мое здоровье; покупки в магазине: основные продукты питания; любимая еда. Семейные праздники: день рождения/Новый год/Рождество; подарки; прием и угощение гостей;

Мир моих увлечений: мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников;

Я и мои друзья: имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби; совместные занятия; помощь другу и помощь друга;

Мир вокруг меня: любимое время года, погода;

Страна/страны изучаемого языка и родная страна: общие сведения: название, столица, правильное написание адресов.


Содержание тем учебного курса в 3 классе


п/п

Название темы

/ раздела

Кол-во

часов

Основные изучаемые вопросы


урока

Планируемые результаты, виды контроля

Требования к знаниям и умениям обучающихся

1

Welcome to Green School!

18

Глаголы has, can, to be в Simple Present; притяжательные местоимения, числительные 1-10; повелительные предложения; построение общих вопросов с глаголом do - does; краткие ответы на общие вопросы; словосочетания существительное + прилагательное

Уроки

1-18


Вход. контроль

Поздороваться и ответить на приветствие; познакомиться с собеседником; рассказать о друге; рассказать о себе, сообщив своё имя, возраст, что умеешь делать; отдать распоряжение, выразить просьбу; ответить на вопросы анкеты/ викторины; рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники; уметь составлять меню на завтрак, обед; разыграть с партнёром беседу между продавцом и покупателем.

2

Happy green lessons

14

Построение общих вопросов в Simple Present; числительные 11-20, десятки; краткие ответы на общие вопросы

Уроки

19-32

Промежут.

контроль

Уметь разыгрывать с партнёром вежливый разговор; описывать животное; рассказывать, что надо делать, чтобы быть здоровым; узнавать у одноклассников, что они умеют делать; поздравлять членов своей семьи с новым годом, Рождеством; уметь писать Санта-Клаусу.

3

Speaking about a new friend

20

Построение предложений по схемам; порядковые числительные; даты; притяжательный падеж существительных; построение общих и специальных вопросов в Simple Present


Уроки

33-52


Пр.р.

Уметь рассказывать о герое сказки; обсуждать с одноклассниками, что можно делать в разные времена года; рассказывать о любимом времени года; описывать картинку и называть любимое время года; поздравлять одноклассника с днём рождения; рассказать, как можно отметить день рождения питомца; уметь писать поздравительную открытку; отвечать на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье.

4

Telling stories and writing letters to your friends

16

Место наречия usually в предложении; глагол to have в Simple Present; множественное число существительных - исключения; словосочетания прилагательное + существительное; числительное + прилагательное + существительное


Уроки

53-68


Итог.

контроль

Уметь описывать жителя далёкой планеты; отвечать на вопросы от имени инопланетянина; расспрашивать одноклассника о сказочном герое; знать, как занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма; рассказать, что ты обычно делаешь в разное время года; дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым; разыграть с партнёром беседу «В бюро находок»; поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке.



Календарно-тематическое планирование



№ п/п

Наименование разделов и тем уроков

Кол

-во

час.

Даты

прохож

дения

разделов

3 A

Даты

прохож

дения

разделов

3 Б

Планируемые результаты, виды контроля

Учебно-методическое обеспечение, оборудование

I.

Добро пожаловать в зеленую школу

18

01.09-28.11

03.09-09.11

1.

Аудирование. Песня про алфавит.

1

01.09

03.09

Личностные: формирование потребности в дружбе с одноклассниками, иметь желание учиться.

Регулятивные: учатся работать по предложенному учителем плану.

Познавательные: умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью.

Коммуникативные: формирование желания общаться с другими ребятами.

Личностные: умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Регулятивные: моделирование ситуации поведения в классе.

Познавательные: умение осознанно строить речевое высказывание по образцу.

Коммуникативные: умение правильно выразить просьбу для получения информации.

упр1-7стр4

2

Информация о себе. Фразы-клише.

1

02.09

07.09

упр1-6стр6

3

Анкета. Формирование навыков письма.

1

08.09

10.09

упр1-5стр8

таблица

4

Продукты.

1

09.09

14.09

упр1-4стр9

5

Диалоги «что ты любишь есть?»

1

15.09

17.09

упр1-5стр11

6

Правила чтения or

1

16.09

21.09

упр1-6стр12

7

Овощи и фрукты.

1

22.09

24.09

упр1-6стр14

8

Аудирование. Рассказ о Билли.

1

23.09

28.09

упр1-6стр15

9

Местоимение some

1

29.09

01.10

упр1-7стр17

таблица

10

Правила чтения er, ir

1

30.10

05.10

упр1-6стр19

11

Фраза I would like some…

1

06.10

08.10

упр1-7стр20

12

Буквосочетание th

1

07.10

12.10

упр1-7стр22

13

Дни недели

1

13.10

15.10

упр1-7стр23

таблица

14

Буквосочетание ea

1

14.10

19.10

упр1-5стр25

15

Контроль навыков письма

1

20.10

22.10

16

Работа над ошибками

1

21.10

26.10

17

Проверочная работа

1

27.10

29.10

18

Проект

1

28.11

09.11

II

Счастливые уроки в лесу.

14

10.11-23.12

12.11-28.12

19

Изучающее чтение

1

10.11

12.11

Личностные: развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Познавательные: составляют осознанные речевые высказывания.

Коммуникативные: распределение занятий по интересам.

упр1-5стр32

20

Диалог «Вежливый разговор»

1

11.11

16.11

упр1-7стр34

21

Буквосочетание еа

1

17.11

19.11

упр1-6стр35

22

Составление диалога по смыслу

1

18.11

23.11

упр1-7стр37

23

Глагол must

1

24.11

26.11

упр1-7стр39

таблица

24

Much, many, a lot of

1

25.11

30.11

упр1-6стр41

таблица

25

Буквосочетание оо

1

01.12

03.12

упр1-7стр43

26

Вопрос «Могу ли я?»

1

02.12

07.12

упр1-7стр45

таблица

27

Числительные 20, 30,40…

1

08.12

10.12

упр1-8стр48

28

Буквосочетания ау, еу

1

09.12

14.12

упр1-6стр50

29

Чтение и перевод письма

1

15.12

17.12

упр1-7стр52

30

Изучающее чтение.

1

16.12

21.12

31

Проверочная работа

1

22.12

24.12

32

Контроль навыков чтения

1

23.12

28.12

III

Разговор о новом друге.

20

29.12. -23.03

11.03-21.03

33

Чтение рассказа о Тайни

1

29.01

11.01

Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям, животным.

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя.

Познавательные: умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме.

Коммуникативные: понимать возможность различных позиций других людей.

Личностные: наличествует адекватная позитивная самооценка.

Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий.

Познавательные: находят единственный способ решения задач.

Коммуникативные: контролируют действия.

упр1-7стр57

34

Дни недели, времена года.

1

12.01

14.01

упр1-6стр59

35

Изучающее чтение

1

13.01

18.01

упр1-7стр61

плакат

36

Аудирование. Времена года

1

19.01

21.01

упр1-8стр63

37

Порядковые числительные

1

20.01

25.01

упр1-8стр64

38

Читаем и поем песню про День Рождения

1

26.01

28.01

упр1-7стр66

таблица

39

Поисковое чтение

1

27.01

01.02

упр1-7стр68

40

Аудирование. Разговор друзей

1

02.02

04.02

упр1-7стр71

41

Урок речи

1

03.02

08.02

упр1-8стр72

42

Подстановочные упражнения

1

09.02

11.02

упр1-7стр75

43

Написание фамилий, имен, городов, стран

1

10.02

15.02

упр1-4стр77

44

Поисковое чтение

1

16.02

18.02

упр1-7стр79

45

Ознакомительное чтение

1

17.02

20.02

упр1-7стр81

46

Вопросительные слова

24.02

25.02

47

Составление высказывания по вопросам

1

01.03

29.02

упр1-8стр84

48

Аудирование. Подарок ко Дню Рождения

1

02.03

03.03

упр1-6стр86

49

проверочная работа.

1

15.03

10.03

упр1-6стр88

50

Подготовка к контрольной работе

1

16.03

14.03

51

Контрольная работа по теме « Разговор о новом друге».

1

22.03

17.03

52

Проект

1

23.03

21.03

V

Беседуем и пишем письма своему другу

16

05.03-25.05

04.04-26.05

53

Части тела

1

05.03

04.04

Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям.

Регулятивные: формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Познавательные: умение слушать и слышать друг друга.

Коммуникативные: умение договариваться и приходить к способу решения задач.

Личностные: развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Регулятивные: проявление волевой саморегуляции как способности к волевому усилию.

Познавательные: умение ориентироватьчя в учебнике; составлять осознанные речевые высказывания.

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

упр1-8стр96

54

Глагол have got

1

06.04

07.04

упр1-8стр99

55

Изучающее чтение

1

12.04

11.04

упр1-9стр101

56

Называем время

1

13.04

14.04

упр1-7стр103

57

Диалог. Который час?

1

19.04

18.04

упр1-7стр105

58

Считалка. Отработка фонетических навыков

1

20.04

21.04

упр1-7стр107

59

Диалог. Разговор с роботом

1

26.04

25.04

упр16стр109

60

Поисковое чтение

1

27.04

28.04

упр1-7стр111

61

Аудирование. Ферма дедушки Мартина

1

04.05

05.05

упр1-6стр113

62

Ознакомительное чтение

1

10.05

12.05

упр1-6стр115

63

Аудирование. Рассказ Эндрю о друзьях

1

11.05

16.05

упр1-8стр117

64

Изучающее чтение

1

17.05

19.05

упр1-7стр119

65

Контроль навыков говорения

1

18.05

23.05

66

Работа над ошибками

1

24.05

26.05

инд.зад

67

Проект

1

25.05

инд.зад

68

Резерв учителя

1


Итого

68




Расписание контрольных работ

п/п

Дата

Тема

Вид работы

Литература

Учитель

1

21.10

"Добро пожаловать в зеленую школу!"

Контроль навыков письма

Приложение

Горбаткова К.С

2

28.10

"Добро пожаловать в зеленую школу!"

Проверочная работа

Enjoy English 3 кл,

Горбаткова К.С.

3

10.11

"Добро пожаловать в зеленую школу!"

Проектная работа

Enjoy English 3 кл,

Горбаткова К.С.

4

22.12

"Счастливые уроки в лесу!"

Проверочная работа

Enjoy English 3 кл,

Горбаткова К.С.

5

29.12

"Счастливые уроки в лесу!"

Контроль навыков чтения

Приложение

Горбаткова К.С.

6

15.03

"Разговор о новом друге"

Проверочная работа

Enjoy English 3 кл,

Горбаткова К.С.

7

22.03

Разговор о новом друге"

Контрольная работа

Enjoy English 3 кл,

Горбаткова К.С.

8

23.03

Мой друг

Проектная работа

Enjoy English 3 кл,

Горбаткова К.С.

9

18.05

"Беседуем и пишем письмо своему другу".

Контроль навыков говорения

Приложение

Горбаткова К.С.

10

25.05

Письмо другу

Проектная работа

Enjoy English 3 кл,

Горбаткова К.С.

Количество проверочных работ: 3

Количество творческих проектных работ: 3

Количество контрольных работ: 4

Таким образом изучение предмета «английский язык» направлено на достижение следующих предметных результатов.

Коммуникативные умения

Говорение

Ученик научится:

Участвовать в элементарных диалогах;

Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;

Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.

Аудирование

Ученик научится:

Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

Воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.

Чтение

Ученик научится:

Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.

Письмо

Ученик научится:

Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;

Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;

Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик научится:

Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

Применять основные правила чтения и орфографии; писать и читать изученные слова английского языка;

Отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.

Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

Различать коммуникативные типы предложения по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Лексическая сторона речи

Ученик научится:

Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

Распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); модальные глаголы can, may; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Методическое обеспечение.

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт для начальной школы

  2. Примерная основная образовательная программа. Начальная школа.

  3. Фундаментальное ядро общего образования.

  4. Учебно-методический комплект: «Enjoy English-3»,

Авторы: Биболетова М. З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

1.Учебник.

2.Книга для учителя.

3.Рабочая тетрадь

4.Звуковое приложение.

5 . Грамматические таблицы.

6. Компьютер.

7. Телевизор.

8. DVD.

9. Фолио.

10. Мультимедийный проектор.




Приложение

Прочитай рассказ. 1.Ответь на вопрос: «Can the bird read?»

Rocky

Mr. Greenwood has got a bird. He is a parrot. His name is Rocky. He is big and funny. He eats corn. He can sing, fly and skip. And he can speak. He speaks well. On Sunday Rocky and Mr Greenwood like to play chess. But the bird cannot read. Mr Greenwood teaches his bird to read^ "Please, Rocky, read."

2.Закончи предложения.

1. The bird's name is…

2. He eats….

3. Rocky….well.

4. His teacher is….

5. Mr Greenwood teaches his bird to….

Контрольная работа по аудированию.-24.12

Послушай и скажи, о каком рождественском подарке мечтает динозаврик Дайно.

Fish Butterfly Bird

Miss Chatter: Dino! Why are sad?

Dino: I am thinking about my Christmas present and about Santa Claus.

Miss Chatter: What Christmas present would you like to have?

Dino: A pet! I would like to have a pet.

Miss Chatter: Very well. Let's write to Santa Claus about your pet. Do you want a fish?

Dino: Oh, no, not a fish.

Miss Chatter: A bird?

Dino: Oh, no, not a bird. I would like to have a red, yellow and blue butterfly.

2.Выясните о каких подарках мечтают ученики лесной школы по услышанному:

1. Martin would like to have a book.

2….

3….

Контрольная работа по письму-17.03

Прочитай письмо маленькой Роуз. Вместо некоторых слов она нарисовала картинки. Впиши слова. Ав. Стр. 60

Dear Tiny,

I am Rose. I am_____ (5). I live with my mum, dad,______________(бабушка, дедушка) and my brother Andrew. I have got a lot of toys:____________(куклы), a doll's house,_________________ (медведи),___________(мячи) and a ________________(велосипед). I like to play with my toys. I can sing and dance. I like to ask a lot of_____________(?). I would like to ask you:

Do you live in the __________(лес)?

Have you got a _____________ (плейер)?

Can you ride a__________ (велосипед)?

Please write me back and answer my___________ (?).

Rose.

Контрольная работа по говорению. 20.05

1.Ты приехал знакомиться с учениками лесной школы. Расскажи им о себе, о своей семье, что ты умеешь и любишь делать, о своем любимом времени года, о своем питомце.

2.Ты вернулся домой после встречи с учениками Зеленой школы. Ответь на вопросы своих одноклассников о своих новых друзьях.


© 2010-2022