• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Методическая разработка урока по иностранному (английскому) языку: «Chemical Elements, Compounds, the Periodic Table of Elements and States of Matter» («урок химии на английском языке») с использованием лингафонного оборудования

Методическая разработка урока по иностранному (английскому) языку: «Chemical Elements, Compounds, the Periodic Table of Elements and States of Matter» («урок химии на английском языке») с использованием лингафонного оборудования

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическая разработка урока по иностранному (английскому) языку: «Chemical Elements, Compounds, the Periodic Table of Elements and States of Matter» («урок химии на английском языке») с использованием лингафонного оборудования

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

«ЩЕКИНСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»



Методическая разработка урока


по иностранному (английскому) языку

в рамках основного направления колледжа: «Chemical Elements, Compounds,

the Periodic Table of Elements and States of Matter»

(«химия на английском языке») с использованием лингафонного оборудования



2 курс, специальность 18.02.06

Химическая технология органических веществ





Преподаватель: Е.В. Попова

Одобрено ЦМК О и УД

Председатель: __________ Г.С. Симкина

Протокол № ___ от «__»________2015 г.

РАССМОТРЕНО

На заседанииМО колледжа

Протокол № ___ от «___» __________2015 г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. Директора

_________Г.Н. Ефремова

«___»___________ 2015 г.

Щекино 2015 г.

РЕЦЕНЗИЯ


на методическую разработку урока по иностранному (английскому) языку

в рамках основного направления колледжа: «Chemical Elements, Compounds,

the Periodic Table of Elements and States of Matter»

(«химия на английском языке») с использованием лингафонного оборудования, разработанную преподавателем Поповой Е.В.

Урок проводится по дисциплине «Иностранныйязык» с обучающимися 2-го курса специальности 18.02.06 Химическая технология органических веществ. Тема урока: «Chemical Elements, Compounds, the Periodic Table of Elements and States of Matter» («Химия на английском языке»), что соответствует основному направлению деятельности колледжа.

Изучение указанной темы способствует развитию логического мышления обучающихся, навыков самостоятельной оценки происходящих процессов, навыков чтения, перевода, аудирования и использования словарного запаса в рамках осваиваемой специальности, что позволит в дальнейшем успешно применять полученные теоретические знания в профессиональной деятельности. Немаловажен и тот факт, что тема урока является актуальной, так как имеет химическую направленность и знакомит будущих технологов с основными терминами по их специальности на английском языке. На уроке рассматриваются такие понятия, как «химические элементы», «химические соединения», периодическая система химических элементов», «агрегатное состояние вещества».

Целью данного урока по английскому языку является формирование общих компетенций ОК 1-9, определяющих способность будущего специалиста проявлять интерес к выбранной профессии. Основными задачами урока являются: способствование вводу и активизации лексики на английском языке по данной теме; формирование у обучающихся умений и навыков выделять главное в тексте, подбирать необходимую информацию.

Методическая разработка составлена грамотно, обучающиеся вовлечены в процесс подготовки и проведения урока, мотивированы. Выделяются следующие этапы урока: Оргмомент (приветствие, запись даты, проверка отсутствующих), сообщение темы, цели, задач урока, выполнение предтекстового упражнения, первичный просмотр обучающего, ввод и активация новых лексических единиц по теме урока, чтение, перевод текста, выполнение упражнений к тексту, работа в микро-группах (послетекстовые упражнения), финальный просмотр обучающего видео на английском языке, подведение итогов, выставление отметок, рефлексия урока, домашнее задание.

В конце урока проводится рефлексия, подводятся итоги. Методическая разработка может быть использована преподавателями иностранного языка при планировании практических занятий.

Рецензент:_________________________________

ГПОУ ТО «Щекинский политехнический колледж»


Тема урока: «Chemical Elements, Compounds, the Periodic Table of Elements and States of Matter» («Химия на английском языке»)

Цель урока: Формирование общих компетенций ОК 1-9, определяющих способность будущего специалиста проявлять интерес к выбранной профессии.

В соответствии с требованиями ФГОС обучающиеся должны:

знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности;

уметь:

- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

обладать:

- общими компетенциями: ОК 1-9

Задачи урока:

Обучающая:

  • способствовать вводу и активизации лексики на английском языке по теме урока;

  • сформировать у обучающихся умения и навыки выделять главное в тексте, подбирать необходимую информацию;

  • обучать чтению, переводу текста;

  • обучать говорению, аудированию (при просмотре обучающего видео)

Воспитательная

  • воспитывать интерес к самостоятельному изучению материала, связанного с темой урока, на английском языке;

Развивающая:

  • развивать умение общаться на английском языке на повседневные и профессиональные темы, переводить тексты на английском языке, самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения:

  1. Ввод и активация лексики по теме урока;

  2. Просмотр тематического видео, аудирование;

  3. Работа с текстом (чтение, перевод);

  4. Закрепление материала (выполнение упражнений по тексту);

Оборудование урока:

Мультимедийный проектор, ноутбук для просмотра фильмов и слайдов по теме урока, презентация PowerPoint, лингафонное оборудование, колонки, раздаточный материал, англо-русские и русско-английские словари.

Ход урока


  1. Оргмомент (Приветствие, запись даты, проверка отсутствующих) - 3минуты

  2. Сообщение темы, цели, задач урока - 2 минуты

  3. Выполнение предтекстового упражнения (задание по лексике изучаемой темы) - 5 минут

  4. Первичный просмотр обучающего видео - 5 минут

  5. Ввод и активация новых лексических единиц по теме урока - 5 минут

  6. Чтение, перевод текста «Chemical Elements, Compounds, the Periodic Table of Elements and States of Matter» - 20 минут

  7. Выполнение упражнений к тексту - 10 минут

  8. Работа в микро-группах (послетекстовые упражнения) - 5 минут

  9. Финальный просмотр обучающего видео на английском языке - 5 минут

  10. Подведение итогов, выставление отметок, рефлексия урока, домашнее задание (составление доклада об одном из предложенных химических элементов на английском языке с использованием возможностей программы Microsoft Power Point) - 5 минут



План урока

СЛАЙДЫ 1-2

Оргмомент (Приветствие, запись даты, проверка отсутствующих)

Сообщение темы, цели, задач урока

Методическая разработка урока по иностранному (английскому) языку: «Chemical Elements, Compounds, the Periodic Table of Elements and States of Matter» («урок химии на английском языке») с использованием лингафонного оборудования


Методическая разработка урока по иностранному (английскому) языку: «Chemical Elements, Compounds, the Periodic Table of Elements and States of Matter» («урок химии на английском языке») с использованием лингафонного оборудования

СЛАЙД 3

Выполнение предтекстового упражнения Методическая разработка урока по иностранному (английскому) языку: «Chemical Elements, Compounds, the Periodic Table of Elements and States of Matter» («урок химии на английском языке») с использованием лингафонного оборудования

(задание по лексике изучаемой темы)

СЛАЙДЫ 4-5

Первичный просмотр обучающего

Методическая разработка урока по иностранному (английскому) языку: «Chemical Elements, Compounds, the Periodic Table of Elements and States of Matter» («урок химии на английском языке») с использованием лингафонного оборудования


Методическая разработка урока по иностранному (английскому) языку: «Chemical Elements, Compounds, the Periodic Table of Elements and States of Matter» («урок химии на английском языке») с использованием лингафонного оборудования


СЛАЙДЫ 6-7

Ввод и активация новых лексических единиц по теме урока

Методическая разработка урока по иностранному (английскому) языку: «Chemical Elements, Compounds, the Periodic Table of Elements and States of Matter» («урок химии на английском языке») с использованием лингафонного оборудования

Методическая разработка урока по иностранному (английскому) языку: «Chemical Elements, Compounds, the Periodic Table of Elements and States of Matter» («урок химии на английском языке») с использованием лингафонного оборудования

СЛАЙДЫ 8-15

Чтение, перевод текста «Chemical Elements, Compounds, the Periodic Table of Elements and States of Matter»


Методическая разработка урока по иностранному (английскому) языку: «Chemical Elements, Compounds, the Periodic Table of Elements and States of Matter» («урок химии на английском языке») с использованием лингафонного оборудования

Chemistry Lesson in English

Chemical Elements, Compounds, the Periodic Table of Elements, States of Matter


Hello, my name is Mr. Beaker. Welcome to my laboratory where I will teach you about chemical elements, the Periodic Table of Elements, properties of solids, liquids, and gases, such as sugar, water, helium and oxygen.

As you know, matter is everywhere and takes up space. It comes in three forms: solids, liquids, and gases. For example, wood is a solid, rain is a liquid, and Helium is a gas. We see and touch many solids and liquids every day. Some elements, such as gases, cannot be seen.

In a science laboratory we have many tools that help us see, touch, and experiment with matter. If we use a very powerful electron microscope in the laboratory to explore matter we can see elements, atoms, and molecules. So what are elements, atoms, molecules, and compounds? Here's a brief description.

An element is the smallest building block of matter that cannot be broken down into two or more different types of matter. Examples of elements are iron, copper, silver, gold, hydrogen, carbon, nitrogen, and oxygen. The lightest elements are hydrogen and helium.

An atom is the smallest part of an element. Atoms are the building blocks of all matter.

A molecule is a group of atoms that are chemically joined together. A water molecule has three atoms: two Hydrogen Atoms with one Oxygen Atom.

A compound is two or more elements that are joined together chemically. Compounds can be made up of two atoms or hundreds of atoms. On Earth, most Hydrogen is found combined with other elements in compounds, such as water.

I put a Periodic Table chart in the laboratory to show you how scientists refer to elements. We will use the Periodic Table chart during this course.

During the 1800s (eighteen hundreds), a scientist named Dmitri Mendeleev arranged the names of chemical elements on a chart. He puts the elements in groups of rows and columns on the chart to make it easier to find chemical properties of each element. He called that chart The Periodic Table. Dmitri knew that more elements would be discovered during later years. So he left blank spaces on the chart for other scientists to add elements that they discover. Scientists have known about many elements, such as gold, silver, copper, and carbon for hundreds of years. By 2009 (two thousand and nine) nearly two hundred years later scientists discovered more elements and now the Periodic Table contains 118 (one hundred and eighteen) different element names.

Each element shown on the periodic table uses symbols, such as He, Zn, Fe or O that stands for the element. For example, the symbol for Oxygen is O. The symbol for Hydrogen is H. Zn is Zink, Fe is Iron and He is Helium. When two or more symbols are combined, that's a formula. The formula for water is H2O. H is the symbol used for Hydrogen and O is the symbol used for Oxygen.

Isn't it amazing that with a few letters we can write many words? For example a combination among the 26 (twenty-six) letters make up every word in the English language, it's even more amazing that a combination of 118 (one hundred and eighteen) elements make up, even better, everything in the Universe! O2 equals oxygen, H2O equals water, He equals Helium, N2 equals Nitrogen, CO2 equals carbon dioxide.

Hello, my name is Mr. Beaker. Welcome to my laboratory where I will teach you about chemical elements, the Periodic Table of Elements, properties of solids, liquids, and gases, such as sugar, water, helium and oxygen.

As you know, matter is everywhere and takes up space. It comes in three forms: solids, liquids, and gases. For example, wood is a solid, rain is a liquid, and Helium is a gas. We see and touch many solids and liquids every day. Some elements, such as gases, cannot be seen.



In a science laboratory we have many tools that help us see, touch, and experiment with matter. If we use a very powerful electron microscope in the laboratory to explore matter we can see elements, atoms, and molecules.



So what are elements, atoms, molecules, and compounds? Here's a brief description.

An element is the smallest building block of matter that cannot be broken down into two or more different types of matter. Examples of elements are iron, copper, silver, gold, hydrogen, carbon, nitrogen, and oxygen. The lightest elements are hydrogen and helium.

An atomis the smallest part of an element. Atoms are the building blocks of all matter.

A molecule is a group of atoms that are chemically joined together. A water molecule has three atoms: two Hydrogen Atoms with one Oxygen Atom.

A compound is two or more elements that are joined together chemically. Compounds can be made up of two atoms or hundreds of atoms. On Earth, most Hydrogen is found combined with other elements in compounds, such as water.

I put a Periodic Table chart in the laboratory to show you how scientists refer to elements.

During the 1800s (eighteen hundreds), a scientist named Dmitri Mendeleev arranged the names of chemical elements on a chart. He puts the elements in groups of rows and columns on the chart to make it easier to find chemical properties of each element. He called that chart The Periodic Table.

Dmitri knew that more elements would be discovered during later years. So he left blank spaces on the chart for other scientists to add elements that they discover. Scientists have known about many elements, such as gold, silver, copper, and carbon for hundreds of years. By 2009 (two thousand and nine) nearly two hundred years later scientists discovered more elements and now the Periodic Table contains 118 (one hundred and eighteen) different element names.

Each element shown on the periodic table uses symbols, such as He, Zn, Fe or O that stands for the element. For example, the symbol for Oxygen is O. The symbol for Hydrogen is H. Zn is Zink, Fe is Iron and He is Helium. When two or more symbols are combined, that's a formula. The formula for water is H2O. H is the symbol used for Hydrogen and O is the symbol used for Oxygen.

Isn't it amazing that with a few letters we can write many words? For example a combination among the 26 (twenty-six) letters make up every word in the English language, it's even more amazing that a combination of 118 (one hundred and eighteen) elements make up, even better, everything in the Universe! O2 equals oxygen, H2O equals water, He equals Helium, N2 equals Nitrogen, CO2 equals carbon dioxide

Здравствуйте, меня зовут мистер Бикер. Добро пожаловать в мою лабораторию, где я буду рассказывать вам о химических элементах, Периодической системе химических элементов, свойствах твердых тел, жидкостей и газов, таких как сахар, вода, гелий и кислорода.

Как вы знаете, вещество существует везде, и занимает определенное пространство. Онопредставлено в трех формах: твердом, жидком и газообразном. Например, древесина - твёрдое вещество, дождь - жидкость, а гелий является газом. Мы видим и прикасаемся ко многим твердым и жидким веществам каждый день. Некоторые элементы, такие как газы, нельзяувидеть.

В научной лаборатории у нас есть много инструментов, которые помогают нам увидеть, потрогать, и поэкспериментировать с веществом. Если мы используем очень мощный электронный микроскоп в лаборатории, то мы можем исследовать, элементы, атомы и молекулы вне зависимости от того, видны ли они человеческому глазу или нет.

Итак, что же такое элементы, атомы, молекулы и соединения? Приведём краткое описание.

Элемент является наименьшим строительным материалом вещества, он не может быть разделен на два или более различных типов веществ. Примеры элементов: железо, медь, серебро, золото, водород, углерод, азот и кислород. Самые легкие элементы - это водород и гелий.

Атом является самой маленькой частицей элемента. Атомы являются строительным материалом всех веществ.

Молекула представляет собой группу атомов, которые химически соединяются вместе. Молекула воды имеет три атома: два атома водорода и одним атом кислорода.

Соединение - это два или более элемента, которые соединены друг с другом химическими связями. Соединения могут быть составлены из двух атомов или сотен атомов. На Земле, водород находится в соединении с другими элементами, такими как вода.

Периодическая система химических элементами в нашей лаборатории позволяет показать, как ученые упорядочили химическиеэлементы.

В 1800-х годах ученый по имени Дмитрий Менделеев расположил названия химических элементов в таблице. Он упорядочил элементы по рядам и строкам, чтобы облегчить поиск химических свойств каждого элемента. Он назвал это периодической таблицей.

Дмитрий знал, что новые элементы будут обнаружены с течением времени. Таким образом, он оставил пустые места в таблице для других ученых, чтобы добавить элементы, которые они обнаружат. Ученые знали о многих элементах, таких, как золото, серебро, медь и уголь в течение сотен лет. К 2009 году, почти двести лет спустя, ученые обнаружили еще больше элементов, и теперь Периодическая система содержит 118 различных названий элементов.

Каждый элемент показан в периодической таблице с помощью символов, таких, как He, Zn, Fe или O, которые обозначают определённый элемент. Например, символ кислорода - О. Символ водорода -представляет собой Н. Цинк - Zn, Fe - Железо и He - гелий. Когда два или более символовнаходятся в сочетании, это формула. Формула для воды - Н2О. Н -символ, используемый для водорода и O - символ, который используется для обозначения кислорода.

Разве это не удивительно, что с помощью нескольких букв можно написать много слов? Например, комбинация из 26 букв составляют каждое слово в английском языке. Но это еще более удивительно, что сочетание 118элементов составляют, любое из веществво Вселенной! Формула О2 представляет собой кислород, Н2О - воду, He- гелий, азот - N2 СО2 -углекислый газ.

СЛАЙДЫ 16-17

Выполнение упражнений к тексту

Работа в микро-группах (послетекстовые упражнения)

Методическая разработка урока по иностранному (английскому) языку: «Chemical Elements, Compounds, the Periodic Table of Elements and States of Matter» («урок химии на английском языке») с использованием лингафонного оборудования




Методическая разработка урока по иностранному (английскому) языку: «Chemical Elements, Compounds, the Periodic Table of Elements and States of Matter» («урок химии на английском языке») с использованием лингафонного оборудования



СЛАЙДЫ 18-19Методическая разработка урока по иностранному (английскому) языку: «Chemical Elements, Compounds, the Periodic Table of Elements and States of Matter» («урок химии на английском языке») с использованием лингафонного оборудования

Финальный просмотр обучающего видео на английском языке

Методическая разработка урока по иностранному (английскому) языку: «Chemical Elements, Compounds, the Periodic Table of Elements and States of Matter» («урок химии на английском языке») с использованием лингафонного оборудования



СЛАЙДЫ 20-21

Подведение итогов, выставление отметок, рефлексия урока, домашнее задание (составление доклада об одном из предложенных химических элементов на английском языке с использованием возможностей программы Microsoft Power Point)Методическая разработка урока по иностранному (английскому) языку: «Chemical Elements, Compounds, the Periodic Table of Elements and States of Matter» («урок химии на английском языке») с использованием лингафонного оборудования

Методическая разработка урока по иностранному (английскому) языку: «Chemical Elements, Compounds, the Periodic Table of Elements and States of Matter» («урок химии на английском языке») с использованием лингафонного оборудования







Список используемой литературы

  1. Безкоровайная, Г.Т., Соколова, Н.И., Койранская, Е.А., Лаврик, Г.В, PlanetofEnglish: учебник английского языка для учреждений НПО и СПО./ Г.Т. Безкоровайная и др.-М.: Изд. центр «Академия», 2012.-256 с.

  2. Мюллер, В.К Современный англо-русский словарь/пер. с нем.-М.: Ладком, 2010, 1072 с.

Дополнительные источники:

Гацкевич, М.А. Английский язык для школьников и абитуриентов: Топики, упражнения, диалоги - СПб.Э КАРО, 2011. - 160 с.

Интернет-ресурсы:


  1. profrazy.ru/show/kwQXR6lqrj4/chemical_elements___compounds_periodic_table_states_of_matter_-_chemistry_lesson_for_children.html

  2. youtube.com/watch?v=kwQXR6lqrj4


© 2010-2022