- Преподавателю
- Иностранные языки
- Планирование современного урока английского языка
Планирование современного урока английского языка
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Денисова В.С. |
Дата | 14.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Планирование современного урока английского языка
Изучение иностранного языка требует определенных норм и систем, по которым этот язык изучается. Важнейшая задача современного школьного образования - это формировать у ребенка желание и умение овладевать новыми знаниями и видами деятельности, а так же способность строить дальнейшее направление собственного образования.
Основная цель занятий по английскому, согласно стандартам ФГОС, - это формирование коммуникативной компетентности. Это означает способность осуществления межличностного и межкультурного общения на иностранном языке.
При формировании коммуникативной компетенции учащиеся способны представить себя устно и письменно, написать анкету или резюме на английском языке, представить свою страну и родной край, уметь построить диалог на английском языке, овладевать различными видами речевой деятельности, такими как письмо, чтение, монолог и диалог.
Основной предметной компетенцией служит речевая компетенция, которая включает в себя: аудирование, чтение, письмо, говорение.
Грамотно организованный урок в оборудованном кабинете должен иметь логическое начало и такое же окончание. Учитель должен четко спланировать свою деятельность и деятельность учеников, грамотно сформулировать тему, цель, задачи урока. Учитель должен организовать проблемные и поисковые ситуации, активизировать деятельность учащихся. Вывод учащиеся должны сделать сами. Максимум участия учеников и только направляющая деятельность учителя.
Учителю необходимо использовать разнообразные формы и методы работы при проведении урока, такие как индивидуальные, групповые, дифференцированно-групповые, фронтальные, академические, интерактивные формы работы. Важно применять методику проблемного, исследовательского, проектного, развивающего, личностно-ориентированного, продуктивно-технологического, рефлексивного обучения.
В настоящее время современный урок не обходится без помощи различных фильмов и мультфильмов на английском языке, как с субтитрами, так и без. Также помогают в работе песни, стихи и диалоги на аудио носителях.
Прогресс не стоит на месте и образование тоже. Поэтому, чем современнее ваш урок, тем он быстрее идет в ногу со временем.