- Преподавателю
- Иностранные языки
- План - конспект урока для 2 классов Мой дом
План - конспект урока для 2 классов Мой дом
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Стулий Н.А. |
Дата | 05.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Theme: My house my flat.
Подготовила и провела для 2 классов
Cтулий Наталья Анатольевна
Урок 16 Дата 24.10/2014
Подтема: Мой дом. Моя квартира
Цели
1. Практические
-
повторить и закрепить лекс единицы тем «Дом», «Мебель»;
-
развитие диалог. и монолог. разговора учников по темам;
-
развитие навыков аудирования;
-
тренировать употребление разговор конструкций There is/ There are и предлогов места; on in under by закрепление и отработка фраз where are you from-I AM FROM
2. Развивающие:
-
стимулировать коммуникативно-игровую мотивацию через указания на функцию грамматичного явления;
-
развивать диалогическое и логическое мышление, способность на догадку и представление ;
-
развитие способности самостоятельно планировать языковые действия
3. Образовательные
-
учить учнеников языковым взаемодействиям с партнерами по коммуникации в малых группах;
-
учить учников виполнять проэктную работу.
4. Воспитательные
-
расширить представление учеников о знании стран Европы;
-
поддерживать интерес к изучению иностранного языка.
Тип уроку: разговорный
Оборудование: компьютер,видеозапись песни where is my spider, игрушки SHREK SHIP FISH презентация Power Point, игрушка лис, рисунок, картонный поезд з вагонами, «A house with prepositions" для проверки понимания текста, листы бумаги для выполнения минипроекта "А Room"
План
І. Начало (5 м)
1. Оргмомент.
2. Привет
3. Снятие эмоц напряжения .
(Бес учителя о том, чем есть дом для каждого. Символ урока.)
4. Подготовка к восприятию англ яз.
А) Фонет и язык зарядка. (Песня Chuckles is in the house)
Hello (3t)!
Hello, how are you?
I like to be with you and you (2t).
Сегод мы повторим «Дом» та «Мебель», There is/ There are.
Do you live in a house or in a flat?
What do you like doing at home?
play sleep draw read have a rest time.....
II. Основная часть урока (30м.)
-
Актив лекс матер тем «Дом.Мебель»
2. Физпауза. Уч выполн команд
Clap your hands! - Clap (3t)
Wash your hands! - Wash (3t)
Shake your hands! - Shake (3t)
Brush your teeth! - Brush (3t)
Wash your face! - Wash (3t)
Comb your hair! - Comb (3t)
Hands up! - Hands down!
Hands in front! - Hands behind!
Say, I like English!
3. Актив грама матерл.
(на доске вагончик «There is\ There are")
А) повторение правила.
Если нужно говорить о предмете, где стоит,
Никогда ты не ленись - предложение начинай с There is.
Если же их будет два (или больше) - ставь There are.
Б) выполнен тренир упржнен. There is\ There are.
В) активиз
- демонстр видеофрагмента
- Подарок от Фредди (song spider)
- ира "Where is Freddy?"
4. Ауд.
А) Pre-Listening.
Answer the questions:
-
What can you see on the picture?
-
How many floors are there in the house?
-
What rooms are there downstairs?
-
What rooms are there upstairs?
Б) Listening.
Hello friends!
I live in a big house. It has got two floors. There are five rooms in my house. The living-room and the kitchen are downstaires. Two bedrooms and the bathroom are downstaires. The living-room is my favourite. There is a fireplace in it. I like to sit in the armchair and read a book.
Do you live in a house or in a flat? What rooms are there? What is your favourite room?
В) Post-Listening.
- выполнение теста (T\F) - взаимопроерка;
- ответ на вопр
-
Do you live in a house or in a flat?
-
What rooms are there?
-
What is your favourite room?
5. Релаксация (3 м.)
Демонстрирую Flash-Cards с изображ рис улыбки-I am fine- норм настр - I am so-so плох настр- I am bad «How are you?"
6. Выполнение проекта. Розвитие ус. говор.
А) Подготовка к выполнению:
- дети дел. на 4 груп.
- опред какие комн детям дост:
Guess the room!
1)I can sleep in the …. (bedroom)
2) I can watch TV in the … (living-room)
3) I can cook in the … (kitchen)
4) I can wash my hands in the … (bathroom)
Б) инстр по выполнению работы.
В) Защита проект работ. (Кажд гр демонстр проект раб, уч говор о местополож мебели в комнате)
ІІІ. Заключ.часть урока.
-
Дом.зад.
На выбор:
- состав тест или кросворд по теме Дом или мебель-2-в,2-б -чт,2-а-чт в папке лист 1-2.
- написать письмо другу о комнате 2-в сможет.