Рабочая программа к учебнику Enjoy English-9, М. З. Биболетова

Данная рабочая  программа по английскому языку составлена на основе: -Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования;-Примерной программы среднего общего образования по иностранным языкам (английский язык);-Авторской программы курса английского языка к УМК “EnjoyEnglish” для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск:Титул,2013). Настоящая рабочая программа  разработана применительно к авторской учебной программе «EnjoyEnglish» для 2-9 классов об...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка.

Данная рабочая программа по английскому языку составлена на основе:

-Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования;

-Примерной программы среднего общего образования по иностранным языкам (английский язык);

-Авторской программы курса английского языка к УМК "EnjoyEnglish" для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск:Титул,2013).

Настоящая рабочая программа разработана применительно к авторской учебной программе «EnjoyEnglish» для 2-9 классов общеобразовательных учреждений М.З. Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. Рабочая программа ориентирована на использование учебника М.З. Биболетовой, а также дополнительных пособий: для учителя (книга для учителя к учебнику английского языка 8 класс, М.З.Биболетова, 2013), для учащихся рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 9 класса, 2013г).

Настоящая рабочая программа учитывает направленность 9 классов, в которых будет осуществляться учебный процесс, где учащиеся находятся на средней ступени обучения иностранному языку.
В 9 классах предполагается обучение в объеме 3 часов в неделю, всего 102 часа в год.

На основании примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объему содержания образования по английскому языку, реализуется программа базисного уровня 8 класса.
С учетом уровневой специфики классов выстроена система учебных занятий, спроектированы цели, задачи, ожидаемые результаты обучения.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса, а также поурочное распределение учебного времени, определяет последовательность изучение тем языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрепредметных связей.

Нормативные документы.


  1. Конституция Российской федерации.

  2. Закон РФ «Об образовании»№3266-1 от 10 июля 1992г. (С изменениями, вступившими в силу с 1 января 2005г.)

  3. Закон «Об образовании Ростовской области».(Принят Законодательным собранием Ростовской области 7 октября 2004г. )

  4. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования (приказ от 05.03.2004№1089.)

  5. Федеральный базисный учебный план, федеральный и региональный компонент государственных стандартов общего образования в ОУРО (приказ МО и ПОРО от 30.04.2004 №987.)

  6. Методическое письмо «О преподавании иностранного языка в условиях введения Федерального компонента государственного стандарта общего образования»2004г.

  7. «Новые государственные стандарты по иностранным языкам 2-11 классы» «Астрель», Москва, 2012.

  8. Базисный учебный план школы №24 на 2014-2015 учебный год принят решением педагогического совета 27.05.14 г.Пр.№ 10.

  9. Программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений. Автор М.З. Биболетова, Москва, «Дрофа»,2013г.






Цели и задачи изучения курса

В процессе обучения по курсу «Enjoy English» в 9-х классах реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

- речевая компетенция - развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме

- языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

- социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 14-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

- учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

В процессе обучения по данному курсу важно реализовать следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов школьников среднего звена

  • коммуникативных умений в говорении, аудировании и письме;

  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;

  • приобщение новому социальному опыту с использованием английского языка знакомство с миром их зарубежных сверстников, с обычаями страны изучаемого языка.

При обучении по УМК "EnjoyEnglish" в 9-м классе учащиеся решают коммуникативные задачи в процессе общения между собой в пределах представленных в учебнике средствобщения. Процесс обучения говорению в курсе "EnjoyEnglish" сбалансирован и взаимосвязан с другими видами речевой деятельности: аудированием, чтением (в большей степени) и письмом.

Постановка правильного произношения школьников продолжает оставаться одной из основных задач средней ступени обучения иностранному языку, поэтому работа над фонетической стороной речи занимает значительное место на уроке.







Компетенции.

Учитывая стратегию развития МОБУ СОШ № 24, данный предмет включает в себя планируемую деятельность по формированию ключевых компетенций, а, следовательно, и предусматривает цели, ориентированные на их развитие:

- информационно- методическая, позволяющая всем участникам образовательного процесса получить представления о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета «английский язык»;

- организационно - планирующая, которая предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов обучения, а также учет последних при промежуточной аттестации учащихся;

- контролирующая, которая заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

- речевая компетенция - развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (

- языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

- социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиями стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуация общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении, формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом;

- компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

- учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.).

Федеральный компонент образовательного стандарта построен с учетом особенностей иностранного языка как у учебного предмета, в число которых входят:

- межпредметность (содержание речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знаний, например математики, литературы и др.)

- многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с лексическими грамматическими, фонетическими аспектами языка; с другой - умениями в 4х видах деятельности)

-полифункциональностью (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других областях знаний)

Ключевые компетенции

Организация образовательного процесса

Методы и формы работы

Используемые технологии

1

Коммуникативная

Поисковые, словесные методы наблюдения, способствуют развитию самостоятельности мышления, творческого подхода к делу, раскрепощают учащихся в диалогическом пространстве. А также используется:

-построение урока по стадиям погружения;

-индивидуальные и групповые формы работы;

-диалогические тренинги

-технология «управляемого перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности ученика»;

2

Информационная

Дедуктивные, наглядные методы и методы самостоятельной работы позволяют развивать умения осуществлять дедуктивные умозаключения, анализировать и структурировать главные мысли аутентичных текстов, самостоятельность мышления.

А также используется

-поиск и обработка информации в различных источниках;

исследовательские работы учащихся;

использование ИКТ;

просмотр фильмов к произведениям

-технологии «мини-макса»;

-информационные технологии;

-деятельностное обучение;

-групповая система обучения

3




Нравственная




Наглядные, практические, поисковые методы способствуют воспитанию эстетического отношения к действительности, отраженной в литературе, привитию нравственных ценностей через основную мысль аутентичных текстов.

-дифференциация обучения при поддержке индивидуальности ребенка;

-информационные технологии






Для этого применяются

-ролевые игры;

-проблемное построение урока;

-поиск путей решения проблемной ситуации

- экскурсии в библиотеки и музеи



4

Личностного самоопределения

Все вышеуказанные методы помогают учащимся определить свою личностную позицию в окружающем многообразии выбора, адаптироваться к ситуационным условиям

- личностно-ориентированное обучение


Интеграция - важнейший принцип в курсе «Английский с удовольствием».

Интеграция различных видов уроков, а также разнообразие предметов способствует наибольшему усвоению данной программы. Уроки английского языка эффективно сочетаются с многообразными видами деятельности в ключе межпредметных связей. Так в каждом разделе программы по английскому языку предусматривается интегрированные уроки с элементами курса математики, окружающего мира, синтеза искусств, литературы, музыки, что способствует более глубокому развитию нравственных качеств личности и ее духовному обогащению. Данные уроки дают ассоциативные представления научного материала и способствуют благоприятному их усвоению, а их система направлена на общее развитие компетенций, готовящих учеников

Учебный аспект

В результате изучения английского языка в 9 классе учащиеся должны:

Знать/понимать:

  • Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования(словосложение, аффиксация);

  • Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • Признаки изученных грамматических явлений(видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога,косвенной речи, сложноподчиненных предложений с Conditional 1, сложноподчиненных предложений с Conditional 3);

  • Основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);

  • Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

Уметь:

В области говорения:

  • Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • Обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;

  • Высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;

  • Делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Школьное образование», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодежная культура»;

  • Описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей;

В области аудирования:

  • Понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний,сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;

В области чтения:

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;

  • Читать аутентичные тексты разных жанров с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;

  • Читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;

В области письма:

  • Заполнять анкеты и формуляры;

  • Писать поздравления, личные письма, адекватно употребляя формулы речевого этикета;

  • Делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;

  • Писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;

  • Составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

  • Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

  • Для приобщения к ценностям мировой культуры;

  • Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.








КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ.

Формы ЗУН:

  1. Устный опрос

-монолог

-диалог

-аудирование

2) Лексико-грамматические тесты

3) Учебные проекты

4) Эссе

Система контролирующих материалов, позволяющих оценить уровень и качество ЗУН обучающихся на:

  1. Текущем этапе изучения английского языка:

-Контрольная работа №1 «Идеальный друг», говорение- устный опрос;

-Контрольная работа №2 «Каникулы-время путешествий» ,аудирование- тест;

-Контрольная работа №3 «Модели поведения в семье», чтение- тест; письменный опрос;

-Контрольная работа №5 «Путешествие- как способ познать мир», говорение- устный опрос;

-Контрольная работа №6 «Советы путешественников», аудирование- тест;

-Контрольная работа №7 «Возможности отдыха», письмо- лексико-грамматический тест;

-Контрольная работа №9 «Конфликтные ситуации», говорение- устный опрос;

-Контрольная работа №10 «Пути разрешения конфликтов», чтение- тест, письменный опрос;

-Контрольная работа №11 «Права человека», письмо- письменный опрос;

-Контрольная работа №13 «Выбор профессии», письмо- лексико-грамматический тест;

-Контрольная работа №14 «Стереотипы», аудирование- тест, письменный опрос;

-Контрольная работа №15 «Виды спорта», чтение- письменный опрос;


  1. Итоговом этапе изучения английского языка:

-Контрольная работа №4 «Кино и видео в жизни подростков», письмо- тест;

-Контрольная работа №8 «Англоязычные страны», чтение- письменный опрос, тест;

-Контрольная работа №12 «Влияние процесса глобализации на жизнь страны», аудирование- тест, письменный опрос;

-Контрольная работа №16 «Молодежная культура», говорение- устный опрос.









СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА.

Раздел № 1 «Межличностные взаимоотношения с друзьями и в семье».

Каникулы- время приключений и открытий. Каникулы-время путешествий. Где и как подросток может провести каникулы. Как можно провести каникулы. Причины недопонимания между детьми и родителями. Трудный выбор подростка:семья или друзья. Как стать идеальным другом. Дружба. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. Самостоятельность и независимость в принятии решений. Разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.

Грамматика: Видовременные формы действительного залога. Модальный глагол should. Использование Present Continuous для выражения будущего времени. Конструкция look/feel/be+ прилагательное. Типы вопросительных предложений. Разделительные вопросы.

Ученик должен знать:

  • Значение новых лексических единиц по темам раздела;

  • Видовременные формы действительного залога;

  • Разделительные вопросы;

  • Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

  • Признаки модальных глаголов;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Особенности структуры вопросительных предложений;

Ученик должен уметь:

  • Расспрашивать собеседника по темам раздела;

  • Высказывать свое мнение по ситуациям общения («Мой лучший друг», «Дружба», «Причины недопонимания в семье», «Каникулы»);

  • Приводить аргументы в пользу своей позиции по темам;

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;

  • Читать тексты разных жанров, оценивая полученную информацию;

  • Дописывать конец рассказа с опорой на план;

  • Составлять диалог побудительного характера;

  • Писать эссе с опорой на план («Мой лучший друг», об одном из членов своей семьи);

  • Составлять диалог-обмен мнениями «Размещение в гостинице»; диалог-расспрос;

  • Заполнять таблицу полученной в ходе аудирования информацией.

Контроль: монолог по теме «Идеальный друг», эссе-модели поведения, тест-чтение, грамматический тест «Разделительные вопросы», устный фронтальный опрос лексических единиц, письмо-приглашение.

Раздел №2 «Досуг и увлечения».

Организация досуга. Обмен впечатлениями. Родная страна. Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга. Заказ билетов в кино. Молодежь и искусство. Как создать интересный фильм.

Грамматика: Видовременные формы страдательного залога.

Ученик должен знать:

  • Значение новых лексических единиц по темам раздела;

  • Признаки видовременных форм страдательного залога;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

Ученик должен уметь:

  • Восстанавливать тексты путем добавления выпущенных фрагментов;

  • Высказывать свое мнение как провести свободное время, о достопримечательностях Москвы;

  • Писать эссе;

  • Читать тексты с извлечением нужной информации;

  • Составлять путеводитель для зарубежного гостя об интересных местах своего города;

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;

  • Писать рассказ о фильме по предложенному плану;

  • Отвечать на вопросы по прочитанному диалогу;

Контроль: грамматический тест «Пассивный залог», монолог о фильме по плану, эссе по теме «ТВ».

Раздел №3 «Путешествия».

Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: трагедия «Титаника». Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Сборы в дорогу. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете. Заполнение деклараций и других дорожных документов. Агенства, отлеты. Готовность к неожиданностям. Присутствие духа. Возможности отдыха молодых людей. Впечатления.

Грамматика: распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect/ Present Perfect Continuous. Определенный и нулевой артикли с географическими названиями. Отрицательный аффикс Un-. Суффиксы существительных и прилагательных -sion, -tion, -ment, -ive, -able. Возвратные местоимения. Модальные глаголы can, must, should, ought to, need. Конструкции I would rather…, I would prefer to…

Ученик должен знать:

  • Основные значения изученных лексических единиц раздела;

  • Способы словообразования прилагательных и существительных;

  • Признаки видо-временных форм глагола;

  • Признаки модальных глаголов и их эквивалентов;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Особенности структуры вопросительных предложений;

  • Правила употребления определенного и нулевого артикля с географическими названиями;

Ученик должен уметь:

  • Распознавать и употреблять в речи видовременные формы глагола;

  • Высказываться по ситуациям «Почему люди путешествуют», «Может ли путешествие быть сегодня опасным?»;

  • Делать сообщение о любой стране, об одном из известных путешественников

  • Читать тексты, выбирая нужную информацию;

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;

  • Писать биографию великого путешественника;

  • Заполнять таблицу модальными глаголами;

  • Определять значение вывесок и объявлений в аэропорту;

  • Составлять диалог-расспрос «В аэропорту»; диалог-обмен мнениями;

  • Составлять диалоги по картинкам, инсценировать их;

  • Писать рассказ о своем путешествии;

  • Писать эссе на основе прочитанного текста;

  • Высказывать свое мнение о героях рассказа;

Контроль: сообщение о биографии знаменитого путешественника, тест-аудирование, лексико-грамматический тест(модальные глаголы, возвратные местоимения), эссе-характеристика главного героя текста, диалог по ситуации.

Раздел №4 «Родная страна и страны изучаемого языка».

Мы в глобальной деревне. Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные. Государственная символика: флаг, герб. Гербы регионов России. Знание других народов- ключ к взаимопониманию.

Ученик должен знать:

  • Основные значения изученных лексических единиц раздела;

  • Особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран и родной страны;

  • Государственную символику англоговорящих стран и России;

Ученик должен уметь:

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;

  • Читать тексты о странах, отвечать на вопросы по тексту;

  • Составлять социокультурный портрет одной из стран;

  • Писать эссе по теме «Великая Россия», «Местная эмблема»;

  • Рассказывать о флагах и гербах с опорой на заданные вопросы;

  • Читать текст с пониманием основного содержания;

Контроль: чтение текста, эссе «Великая Россия», монолог о странах.

Раздел №5 «Межличностные отношения».

Что такое конфликт. Конфликты между родителями и детьми. Конфликты между родителями и детьми: их причины. Конфликты между родителями и детьми: возможные последствия. Причины семейных конфликтов. Экологические конфликты. Изречения великих людей на тему «Конфликт». Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта? Конфликт и пути его разрешения. Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами. Нахождение взаимопонимания между детьми и родителями. Пути предотвращения конфликтов. Пути решения конфликтов. Письмо в молодежный журнал. Советы сверстников. Советы психолога.

Грамматика: Функции инфинитива в предложении. Правила согласования времен в косвенной речи. Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия. Употребление инфинитива с частицей to и без частицы to; модальные глаголы can, must, may, should. Конструкция с инфинитивом типа I asked him to do it. Просьбы и приказания в косвенной речи. Специальные вопросы в косвенной речи. Образование наречий при помощи суффикса -ly.

Ученик должен знать:

  • Основные значения изученных лексических единиц раздела;

  • Функции инфинитива в предложении;

  • Правила согласования времен в косвенной речи;

  • Основные способы словообразования наречий;

  • Признаки модальных глаголов и их эквивалентов;

  • Признаки сложноподчиненных предложений с условием 1,3;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

Ученик должен уметь:

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;

  • Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;

  • Составлять диалоги по картинкам;

  • Высказывать свое мнение по темам раздела;

  • Читать тексты с извлечением информации, отвечать на вопросы по тексту;

  • Составлять диалог-обмен мнениями, диалог этикетного характера;

  • Делать сообщение о личном опыте разрешения конфликта;

  • Писать эссе по теме раздела;

  • Соблюдать интонацию различных типов предложений;

Контроль: грамматический тест по теме «Инфинитив», фронтальный опрос лексических единиц, монолог «Что такое конфликт?»,эссе, личное письмо в газету, лексико-грамматические задания, тест-чтение.

Раздел №6 «Глобальные проблемы современности».

Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Земля без войн. Права человека. Военные конфликты 20 века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Толерантность или конформизм. Урок толерантности. Примеры толерантности. Урок толерантности из личного опыта.

Грамматика: Притяжательные местоимения. Значения слов с формами на - ing. Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия.

Ученик должен знать:

  • Основные значения изученных лексических единиц раздела;

  • Употребление притяжательных местоимений;

  • Признаки сложноподчиненных предложений с условием 1,3;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

Ученик должен уметь:

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;

  • Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;

  • Читать с пониманием основного содержания, обобщая информацию;

  • Высказывать свое мнение по теме раздела, по предложенным ситуациям;

  • Составлять диалог побудительного характера по заданным параметрам; диалог-обмен мнениями;

  • Вести дискуссию по теме, используя речевые клише;

  • Заполнять таблицу данными, полученными в результате интервьюирования одноклассников;

  • Читать текст с пониманием основного содержания, восстанавливать текст из разрозненных абзацев;

Контроль: аудирование-тест, диалог по ситуации, лексико-грамматический тест, монолог «Военный конфликт», письменный рассказ по теме, монолог «Толерантность».

Раздел №7 «Проблема выбора профессии».

Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками России. Проблемы выбора профессии подростками Великобритании. Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. Моя будущая профессия. Стереотипы, которые мешают жить. Религиозные и расовые стереотипы. Возрастные и половые стереотипы. Политическая корректность в отношениях людей старшего возраста. Политическая корректность в отношениях людей разных национальностей. Политическая корректнсть в отношениях людей с людьми- инвалидами.

Грамматика: Модальные глаголы: must, may, can, can't в функции выражения предположения.

Ученик должен знать:

  • Основные значения изученных лексических единиц раздела;

  • Признаки модальных глаголов и их эквивалентов;

  • Особенности структуры простых и сложных предложений;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

Ученик должен уметь:

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;

  • Читать тексты с пониманием основного содержания, выбирая необходимую информацию (о школах Великобритании и России);

  • Вести дискуссию, используя речевые клише;

  • Высказывать свое мнение по теме раздела;

  • Составлять диалог-обмен мнениями по образцу о своих планах после окончания школы;

  • Писать письмо-заявление по заданной форме;

  • Писать автобиографию по образцу;

  • Читать рекламные объявления с извлечением интересующей информации;

  • Составлять диалоги этикетного характера- разговор по телефону;

  • Высказывать свое мнение о различиях между фактами и стереотипами;

  • Делать сообщения по темам «Стереотипы»;

Контроль: лексико-грамматический тест, монолог-стереотипы, фронтальный опрос лексических единиц, диалоги по ситуации, резюме, письмо-заявление, тест-аудирование.

Раздел № 8 «Мир моих увлечений».

Экстремальные виды спорта. Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. Спорт для здоровья. Быть непохожими и жить в гармонии. Молодежная культура, музыка, мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.

Грамматика: Конструкция: nothing can compare to… +noun or + ing form.

Ученик должен знать:

  • Основные значения изученных лексических единиц раздела;

  • Особенности структуры простых и сложных предложений;

  • Основные нормы речевого этикета;

  • Интонацию различных типов коммуникативных предложений;

  • Признаки изученных грамматических явлений;

Ученик должен уметь:

  • Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;

  • Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;

  • Читать с пониманием основного содержания, обобщая информацию; с полным пониманием содержания;

  • Высказывать свое мнение по теме раздела, по предложенным ситуациям;

  • Написать эссе «Что я думаю об экстремальном спорте»;

  • Составлять диалог-расспрос о том, какая музыка популярна среди подростков;

  • Вести дискуссию на тему раздела, используя речевые клише;

Контроль: заполнение таблицы, монолог «Молодежная культура», чтение -тест.









Материально- техническое обеспечение образовательного процесса.

1.Печатные пособия

  1. Enjoy English 3: Учебник английского языка для средней школы 9 класс / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Е. А. Ленская. - Обнинск: Титул, 2013. - 144с.: ил.

  2. Enjoy English 8: Рабочая тетрадь по английскому языку / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Е. А. Ленская. - Обнинск: Титул, 2013.

  3. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику М. З. Биболетовой и др. «Enjoy English - 6» / Е. В. Дзюина. - Москва «ВАКО», 2012.

  4. Методические рекомендации по использованию материалов ЦОР

2.Демонстрационный материал.

1. Карта Объединенного Королевства Великобритании

2.Фотографии Британских писателей

3.Грамматическая таблица к основным разделам грамматического материала.

4.Карта Великобритании

3. Экранно-звуковые пособия

1.English 3 CD дискк учебнику Enjoy English 8

2.Презентации в Пауэр Поинт

4.Технические средства

1.Компьютер

2.Магнитофон

3.Проектор

4.Классная доска с магнитной поверхностью и прибором приспособлений для крепления постеров и таблиц

5.Информационно- коммуникативные средства(Интернет- источники)

school-d.b.informika.ru

ege.moipkro.ru

  • fipi.ru

  • ege.edu.ru

  • mioo.ru

1 september.ru

  • englishteachers.ru

  • uroki.net



© 2010-2022