- Преподавателю
- Иностранные языки
- План-конспект урока в 3 классе по теме: А снег идет. УМК Forward М. В. Вербицкая
План-конспект урока в 3 классе по теме: А снег идет. УМК Forward М. В. Вербицкая
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кондакова Е.А. |
Дата | 03.02.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
План-конспект открытого урока в 3 классе по теме: «А снег идет?»
Учитель английского языка: Кондакова Елена Александровна
10.12.2015 г.
Задачи:
-
Воспринимать на слух в аудиозаписи содержание текста с изученными словами и конструкциями.
-
Вести диалог-расспрос о погоде, адекватно реагировать на вопросы.
-
Читать вслух небольшой текст, построенный на основе изученного материала, соблюдая правила произношения, ударение, ритм английского предложения, находить нужную иллюстрацию.
-
Воспроизводить диалоги с соблюдением норм произношения, ритма, интонации.
-
Читать слова в соответствии с изученными правилами чтения и по транскрипции.
-
Правильно использовать в речи изученные конструкции для описания погодных явлений.
-
Употреблять в речи модальный глагол can в утвердительной и отрицательной формах.
Оборудование : компьютер, аудиофайлы к уроку, мультимедийная доска, видеоклип с песней "Weather song?", слайды c рисунками на тему погода и занятия, дидактический наглядный материал для работу на доске, учебник, рабочая тетрадь. УМК «Forward - 3», Вербицкая М.В.
Ход урока
I . Приветствие. Сообщение темы и задач урока.
-Good afternoon, boys and girls! Nice to meet you!
-Be seated, please. Let us start our lesson. Today we`re going to speak about weather.
II. Речевая разминка. Проверка домашнего задания.
And now, please, answer my questions.
What`s the weather like today? Is it cold/ windy/ cloudy? Is it raining/ snowing? (ученики отвечают на вопросы, используя изученные на прошлом уроке фразы).Учитель задает вопросы и показывает картинку, избражающую определенное природное явление или погоду.
Please show me your pictures you prepared at home and describe them.
Несколько учеников описывают свои рисунки, изображающие сказочных персонажей, рассказывая о погоде и об одежде. Чтобы помочь ученикам, можно задавать им такие вопросы: Where is Mr Wolf/..? What`s he wearing? What colour is his T-shirt? What is the weather like?
III. Развитие навыков аудирования и чтения.Выполнение упр 4 стр 54
T: Open your student`s books at page 54, find ex. 4. There are six pictures. Your task is to listen and point to the pictures. Ученики слушают запись и показывают на соответствующий рисунок.
Now read and match. Do this in pairs please. Ученики в парах читают предложения и соотносят их с рисунками вверху.
IV. Практика диалогической речи по теме.
Выполнение упр 5 стр 54
And now let`s speak about weather, follow the example. Who wants to read the example?
Ученики сначала читают образец диалога в учебнике, а потом разыгрывают диалоги в парах. Учитель контролирует работу учеников.
V. Динамическая пауза. Активизация лексики в песне.
And now we`re going to sing the weather song. Follow the words. Let`s read and translate them line by line in chain. And now let`s start singing. (Ученики получают листочки со словами песни, которую они читают и переводят, читая строчку за строчкой по цепочке, а потом дважды поют).
VI. Практика чтения буквы G. Упр. 9 стр. 54
На доске слова, которые ученики должны распределить по трем столбикам. Сначала учащиеся делают это все вместе, после чего читают еще раз хором з учителем. После чего продолжается отработка уже индивидуально в Рабочих тетрадях упр. F стр. 53
VII. Практика употребления Can/can`t в устной речи с опорой на картинку.
Учитель говорит предложение, связанное с погодой, а учащиеся должны сказать, что могут они сделать, а чего не могут. Для помощи на экране слайд, изображающий, различные занятия.
1) It`s windy today. We can fly a kite.
2) It`s rainy today. We can`t fly a kite. We can`t play football. We can`t walk un the park.
3) It`s sunny today. We can swim in the river. We can ply football. We can walk in the park.
И т.д.
VIII. Итог урока.
-What is the topic of our lesson? Can you describe the weather now?
- Do you like the lesson? Thank you for your work. I like it very much. Your marks for the lesson are… And now open your school diaries please and put down your hometask for the next lesson.
- Your hometask is SB. ex.14 p. 82. And AB. ex. E p. 49