- Преподавателю
- Иностранные языки
- Программа кружка по английскому языку для 4 класса Английское художественное слово
Программа кружка по английскому языку для 4 класса Английское художественное слово
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Косякова Л.А. |
Дата | 10.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Пояснительная записка
Данная программ составлена основывается на федеральном компоненте государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам, примерных программ для основной школы, разработанных Сафоновой В.В. и Солововой Е.Н. Для реализации программы используется книга «Чудеса страны Оз », автор Баум, Л.Ф.
Программа рассчитана на 56 часов ( 2 часа в неделю)
Программа внеурочных занятий в кружке «Английское художественное слово» направлена на совершенствование структуры и содержания изучения иностранного языка. Рабочий план 2 часа в неделю, сюда входят занятия с кружковцами, подготовка к различным мероприятиям. Групповая организация выполнения работы подразумевает распределение ролей, выполнение индивидуальной работы каждым участником и объединение усилий каждого в единый результат.
Основная задача кружка - помочь учащимся увидеть смысл их творческой деятельности, способствовать реализации собственных талантов, саморазвитию.
Планируемые результаты: воспитание чувства толерантности, расширение кругозора обучаемых в кружке детей, знание фольклора англоязычных стран, повышение мотивации к учебной деятельности.
Цели и задачи программы
Цели:
-
Интеллектуальное и духовное развитие личности школьника, формирование его готовности к межнациональному и межкультурному общению;
-
Приобщение ученика к общечеловеческим ценностям;
-
Совершенствование структуры и содержания изучения английского языка.
Задачи:
-
Развитие произносительных навыков, в частности умения соблюдать интонацию в основных типах предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного, побудительного;
-
Развитие умения читать вслух тексты, построенные на изучаемом материале;
-
Расширение круга тем и ситуаций, в которых учащиеся смогут высказать свое мнение;
-
Увеличение количества произведений детского фольклора на изучаемом иностранном языке;
-
Расширение объема словаря, обслуживающего новые темы и ситуации.
Календарно-тематическое планирование
Месяц
Мероприятия
Кол-во
часов
Дата
Октябрь
8 часов
1.Знакомство с героями книги. Глава 1 «Ураган»
2. Простое прошедшее время. Выполнение лексико-грамматических упражнений на основе главы1
3. Развитие монологической речи на основе прочитанного. Конструкция ни…ни…
4. «Дороти знакомится с доброй ведьмой» Глава2
5. Употребление конструкций с предлогами. Работа с лексикой глав1,2.
6. Ролевая игра «Дороти и жевуны».
7. Развитие монологической речи. Оборот there was\were
8. Антонимы в английском языке на основе глав 1,2. Разделительные вопросы
1
1
1
1
1
1
1
1
Ноябрь
8 часов
1.«Дороти хочет вернуться домой».- глава 3
2. Ролевая игра «Дороти и добрая волшебница»
3. Разучивание «Песенки Дороти». Выполнение лексико-грамматических упражнений.
4. Аудирование. Развитие монологической речи
5. «Знакомство со Страшилой».-глава4.
6. Ролева игра «Дороти и Страшила»
7. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
8. Введение нового грамматического материала- Настоящее совершенное время. Развитие монологической речи
1
1
1
1
1
1
1
1
Декабрь
8 часов
1. «Знакомство с Железным дровосеком и Львом»- глава5
2. Аудирование. Сравнение простого прошедшего и настоящего совершенного времен.
3. Работа с лексикой главы. Сравнительные портреты главных героев.
4. Ролевая игра «Знакомство».
5. Разучивание песенки. Распределение ролей для спектакля.
6. «Дороти узнает о великом волшебнике страны Оз»-глава 6
7. Развитие монологической речи.
8. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
1
1
1
1
1
1
1
1
Январь
8 часов
1.Развитие диалогической речи. (на основе
главы 6).
2. «Великий волшебник страны Оз»-глава 7.
3.Выполнение лексико- грамматических упражнений.
4.Ролевая игра «Дороти и зеленый солдат»
5. Употребление предлогов в английском языке. Аудирование
6. «Разговор Страшилы и Железного дровосека с Волшебником страны Оз».- глава8
7. Развитие монологической речи.
8. Выполнение лексико-грамматических упражнений .
1
1
1
1
1
1
1
1
Февраль
8 часов
1.Театральная деятельность. Придумываем костюмы. Употребление предлогов
2. «Что же нам делать?»- глава9. Устойчивые выражения в английском языке - главы1-7
3. Развитие монологической речи. «Поможем героям найти выход из ситуации».
4. Выполнение лексико-грамматических упражнений .
5. Ролевая игра «Дороти и ее друзья ищут решение».
6. «Дороти во дворце ведьмы»- глава 10.
7. Аудирование. . Устойчивые выражения в английском языке - главы1-10
8. Выполнение лексико-грамматических упражнений .
1
1
1
1
1
1
1
1
Март
8 часов
1. «Друзья познаются в беде»- глава 11 . Знакомство с английскими пословицами.
2. Готовимся к спектаклю. Создаем сценарий.
Употребление предлогов.
3. Ролевая игра «Волшебник и четверо друзей.»
4. Выполнение лексико-грамматических упражнений .
5. «История Волшебника- глава 12»
6. Выполнение лексико-грамматических упражнений .
7. «Старый обманщик»- глава 13.
8. Развитие монологической речи с использование устойчивых выражений.
1
1
1
1
1
1
1
1
Апрель
8 часов
1. «Волшебник помогает друзьям»- глава 14. Готовимся к спектаклю
2. Выполнение лексико-грамматических упражнений .
3. «Волшебник хочет помочь Дороти»- глава15
4. «Дороти несчастлива»- глава16
5. Готовимся к спектаклю. Выполнение лексико-грамматических упражнений .
6. «Озма помогает Дороти». - глава 17
7. Готовимся к спектаклю.
8. Спектакль
1
1
1
1
1
1
1
Методическое обеспечение
Для учителя
Для обучающихся
-Учебники - О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student's Book IV класс для школ с углублённым изучением английского языка (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации) - Москва, Просвещение,2011
- -Аудиоприложение-«Чудеса страны Оз»
- Книга -«Чудеса страны Оз», Л.Ф. Баум,- М.: Айрис- пресс
-Лексические карточки
- Барашкова «Сборник грамматических упражнений»
-Учебники - О.В.Афанасьева, И.В.Михеева «English» Student's Book IV класс для школ с углублённым изучением английского языка (Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации) - Москва, Просвещение,2011
- Книга -«Чудеса страны Оз», Л.Ф. Баум,- М.: Айрис- пресс
-Лексические карточки
- Барашкова «Сборник грамматических упражнений»
Требования к уровню подготовки обучающихся
В результате изучения данного курса учащиеся должны
знать:
-
Знать и понимать лексику по курсу;
-
Знать необходимое количество стихотворений и песен по курсу;
уметь:
-
Фонетически правильно произносить ЛЕ;
-
Уметь употреблять ЛЕ и грам. структуры в речи;
-
Уметь понимать на слух тексты, воспроизводимые носителями языка.