Рабочая программа и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику И. Л. Бим

Муниципальное образование Гулькевичский район, с. МайкопскоеМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12Программа разработана на основе следующих документов: Новые государственные стандарты по иностранным языкам для 2-11 классов. АСТ – Астрель, М., 2006 Примерная программа по немецкому языку И. Л.Бим. АСТ – Астрель, М.,2006 Пояснительная запискаРабочая программа к учебному курсу « Немецкий язык. 11 класс» сост... Разделы, темы Количество часов Примерная программа Рабочая программа Повторение. 2 1 Повседневная жизнь семьи, подростков. 25 2. Страна изучаемого языка. Искусство театра и кино. Как они обогащают нашу жизнь? 25 3. Здоровье и забота о нем. Научно-технический прогресс. Что он нам принес? Являются ли природные катастрофы его последствиями? 25 4 Языки международного общения. Мир будущего. Какие требования он к нам предъявляет? Готовы ли мы к ним? 25 Итого: 102 102 Муниципальное образование Гулькевичский район, с. МайкопскоеМуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12 Календарно-тематическое планирование по немецкому языкуКласс 11Учитель Мальцева Татьяна НиколаевнаКоличество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часаПланирование составлено на основе рабочей программы учителя немецкого языка Т.Н.Мальцевой, утвержденной решением педагогического совета №1 от 29.08.2014 г. № Содержание(разделы, темы) Кол-во часов Дата проведения Оборудование план факт Повторение. 2 1 Прямые и косвенные вопросы. 1 2.09 Таблица№5 2 Письма о каникулах. Ассоциограммы. 1 2.09 Повседневная жизнь семьи,подростков. Школа и домашние задания 3 Различия в учебе в старших классах в России и Германии. Селективное чтение 1 3.09 словарь 4 Совершенствование навыков чтения с общим охватом содержания. 1 9.09 5 Обучение говорению с помощью опор. 1 9.09 Карточки, таблица 6 Обучение реферированию журнальной статьи. 1 9.09
Раздел Иностранные языки
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:



Муниципальное образование Гулькевичский район, с. Майкопское

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №12



УТВЕРЖДЕНО

Решение педсовета протокол №1

от 29августа 2014 г.

Председатель педсовета

_______В.Л.Костюченко



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По немецкому языку

Ступень обучения основное общее образование 11 класс

Количество часов 102 Уровень базовый

Учитель Мальцева Татьяна Николаевна

Программа разработана на основе следующих документов:

Новые государственные стандарты по иностранным языкам для 2-11 классов. АСТ - Астрель, М., 2006

Примерная программа по немецкому языку И. Л.Бим. АСТ - Астрель, М.,2006

Пояснительная записка

Рабочая программа к учебному курсу « Немецкий язык. 11 класс» составлена на основе следующих документов:

Новые государственные стандарты по иностранным языкам для 2-11 классов. АСТ - Астрель, М., 2006

Примерная программа по немецкому языку И. Л.Бим. АСТ - Астрель, М.,2006

Таблица тематического распределения количества часов

п/п

Разделы, темы

Количество часов

Примерная

программа

Рабочая

программа


Повторение.

2

1

Повседневная жизнь семьи, подростков.

25

2.

Страна изучаемого языка. Искусство театра и кино. Как они обогащают нашу жизнь?

25

3.

Здоровье и забота о нем. Научно-технический прогресс. Что он нам принес? Являются ли природные катастрофы его последствиями?

25

4

Языки международного общения. Мир будущего. Какие требования он к нам предъявляет? Готовы ли мы к ним?

25


Итого:

102

102

2. Содержание обучения, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с примерной программой по предмету.

3. Список рекомендуемой учебно-методической литературы

1. Немецкий язык: учеб. Для 11 кл. общеобразоват. Учреждений Бим И.Л.,Садомова Л.В., Лытаева М.А.; М.: Просвещение, 2010;

2. Немецкий язык: Рабочая тетрадь Бим И.Л., М.: Просвещение, 2012 ;

3. Аудиокассета к учебнику.

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического объединения учителей предметов филологического цикла от 29.08.2014 №1

Руководитель МО

_________И.В.Блем

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР_________Т.Н.Мальцева

29.08.2014 г.





Согласовано

Заместитель директора по УВР

_________Т.Н.Мальцева

«29» августа 2014 г.

Муниципальное образование Гулькевичский район, с. Майкопское

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12

Календарно-тематическое планирование

по немецкому языку

Класс 11

Учитель Мальцева Татьяна Николаевна

Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа

Планирование составлено на основе рабочей программы учителя немецкого языка Т.Н.Мальцевой, утвержденной решением педагогического совета №1 от 29.08.2014 г.





Содержание(разделы, темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование

план

факт

Повторение.

2

1

Прямые и косвенные вопросы.

1

2.09

Таблица№5

2

Письма о каникулах. Ассоциограммы.

1

2.09

Повседневная жизнь семьи,подростков.


Школа и домашние задания


3

Различия в учебе в старших классах в России и Германии. Селективное чтение

1

3.09

словарь

4

Совершенствование навыков чтения с общим охватом содержания.

1

9.09

5

Обучение говорению с помощью опор.

1

9.09

Карточки, таблица

6

Обучение реферированию журнальной статьи.

1

9.09

Журналы «Juma»

7

О сущности языка. Поиск информации в тексте.

1

10.09

8

Виды придаточных предложений.

1

16.09

таблицы

9

Тренировка в употреблении придаточных предложений разных видов.

1

16.09

Таблицы, карточки

10

Аудирование аутентичного текста.

1

17.09

аудиокассета

11

Драматизация диалога.

1

23.09

аудиокассета

12

Обучение монологической речи по теме «Я и компьютер».

1

23.09

Карманные деньги подростков.


13

Введение и активизация лексики.

1

24.09

коллаж

14

Тренировка в употреблении лексики.

1

30.09

коллаж

15

Подростки и карманные деньги. Обучение говорению.

1

30.09

кллаж, карточки

16

Совершенствование навыков диалогической речи.

1

1.10

аудиокассета

Содержание(разделы, темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование

план

факт

17

Придаточные предложения дополнительные, времени.

1

7.10

Таблица №13

18

Придаточные предложения цели.

1

7.10

Таблица№14

19

Аудирование аутентичного текста.

1

8.10

аудиокассета

20

Совершенствование навыков чтения с извлечением информации.

1

14.10

словарь

21

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания.

1

14.10

словарь

22

Лексико-грамматический тест.

1

15.10

Страноведение.


23

Повседневные заботы немецких подростков. Совершенствование навыков письма и говорения.

1

21.10

коллаж

24

Обучение говорению по опорам.

1

21.10

постер

25

Направления лингвистики, исследующие слово. Селективное чтение.

1

22.10

26

Юность Ф. Шиллера. Поиск информации в тексте.

1

28.10

портрет, книги

27

Биография И.В.Гете. Составление плана для пересказа.

1

28.10

портрет, книги

Страна изучаемого языка.Искусство театра и кино. Как они обогащают нашу жизнь?

25


История театра.

10

28

Введение и активизация лексики. Интернационализмы.

1

29.10

коллаж

29

Совершенствование навыков говорения на основе извлеченной из текстов информации.

1

11.11

карточки

30

Известные фильмы и звезды кино. Контроль навыков аудирования.

1

11.11

аудиокассета

Содержание(разделы, темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование

план

факт

31

Сложносочиненные предложения. Сочинительные союзы, наречия.

1

12.11

Таблица№ 3

32

Порядок слов в сложносочиненных предложениях.

1

18.11

Таблица№6

33

Тренировка в употреблении сложносочиненных предложений.

1

18.11

34

Тренировка в употреблении сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

1

19.11

карточки

35

Лексико-грамматический тест.

1

25.11

36

Обучение высказыванию своего мнения по теме «Искусство».

1

25.11

коллаж

37

Творчество Г. Гейне. Поиск нужной информации.

1

26.11

портрет, книги

Посещение театра.

10

38

Внутренне устройство театра. Говорение по опорам.

1

2.12

постер

39

Обучение описанию картины.

1

2.12

постер

40

Большой Театр. Контроль навыков монологической речи.

1

3.12

фотографии

41

В. Бредель. «Родственники и знакомые». Чтение с общим охватом содержания.

1

9.12

словарь

42

Положительная и отрицательная оценка фильма. Выражение своих мыслей.

1

9.12

видеофильм

43

Современные немецкие актеры. Чтение с полным пониманием .

1

10.12

Журналы "Juma","Deutschland"

44

Обучение говорению по опорам.

1

16.12

Буклеты, афиши, билеты

45

Словообразование. Отглагольные существительные.

1

16.12

Таблица№7

46

Типы склонения имен существительных Повторение.

1

17.12

Таблицы№9,№10

Содержание(разделы, темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование

план

факт

47

Тренировка в употреблении существительных в косвенных падежах.

1

23.12

Карточки

Страноведение.

5

48

Театральный союз Германии. Новости интернета. Чтение с полным пониманием содержания.

1

23.12

словарь

49

Якоб и Вильгельм Гримы. Чтение с извлечением информации.

1

24.12

портреты

50

Томас и Генрих Манны. «Буденброкки». Элементы анализа текста.

1

13.01

фотографии

51

Будущим историкам и обществоведам. Чтение с общим охватом содержания.

1

13.01

52

Обучение написанию письма личного характера на основе художественного произведения.

1

14.01

Здоровье и забота о нем. Научно-технический прогресс. Что он нам принес? Являются ли природные катастрофы его последствиями?

25


Экологические проблемы.

10

53

Введение и активизация лексики.

1

20.01

коллаж

54

Тренировка в употреблении лексики на основе ассоциограммы, коллажа.

1

20.01

коллаж

55

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания.

1

21.01

словарь

56

Введение лексики. Склонения имен прилагательных . Повторение.

1

27.01

Таблицы№14

57

Грамматический практикум.

1

27.01

карточки

58

Мнения подростков о научно-техническом прогрессе. Степени сравнения прилагательных.

1

28.01

Таблица№ 9

59

Проблемы окружающей среды 21 века. Чтение с полным пониманием содержания.

1

3.02

словарь

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование

план

факт

60

Природные катастрофы. Совершенствование навыков диалогической речи.

1

3.02

постеры, аудиокассета

61

Ауудирование аутентичного текста.

1

4.02

аудиокассета

62

Экологическая конференция. Контроль навыков говорения.

1

10.02

буклеты

Природные катаклизмы.

10

10.02.

63

Понятие научно-технического прогресса. Говорение с помощью опор.

1

11.02

коллаж

64

Связь между изменениями климата и загрязнением окружающей среды. Аудирование.

1

17.02

адиокассета

65

Обучение описанию фотографий.

1

17.02

фотографии

66

Обмен мнениями по проблеме. Словообразование.

1

18.02

67

Образование временных форм глаголов в активном залоге.

1

24.02

Таблица№18

68

Образование временных форм глаголов в пассивном залоге.

1

24.02

Таблица№19

69

Систематизация знаний о временных формах глаголов.

1

25.02

карточки

70

Лексико-грамматический тест.

1

3.03

71

Введение лексики. Обобщение информации из текстов.

1

3.03

72

Сочинение на экологическую тему.

1

4.03

словарь

Наука и техника.

5

73

Достижения науки и техники в 20 и 21 в.в. Обучение краткому высказыванию.

1

10.03

коллаж

74

Выдающиеся немецкие ученые. Защита рефератов.

1

10.03

буклеты

75

Проблемы экологии в Европе. Чтение с полным пониманием содержания.

1

11.03

словари

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование

план

факт

76

Обучение работе с картами и таблицами.

1

17.03

Карты ФРГ

77

Научно-популярный стиль. Функциональные стили прессы и публицистики. Чтение с общим охватом содержания.

1

17.03

Книги, газеты, журналы из Германии

Языки международного общения. Мир будущего. Какие требования он к нам предъявляет? Готовы ли мы к ним?

25


Глобальные мировые проблемы.

10

78

Введение и активизация лексики.

1

18.03

коллаж

79

Высказывание мнения по проблеме противоречия между научно-техническим прогрессом и развитием цивилизации.

1

31.03

80

Аудирование аутентичного текста.

1

31.03

81

Мнения немецких подростков о глобальных мировых проблемах. Чтение с общим охватом содержания.

1

1.04

словарь

82

Придаточные предложения образа действия.

1

7.04

Таблица№17

83

Тренировка в употреблении модальных предложений.

1

7.04

карточки

84

Сочинение по теме «Как вы представляете себе мир будущего?»

1

8.04

постер

85

Контроль навыков аудирования аутентичного текста.

1

14.04

аудиокассета

86

Карл Великий - законодатель. Чтение с общим охватом содержания.

1

14.04

словарь

87

Монарх Фридрих II Великий. Составление плана текста.

1

15.04

словарь

Люди будущего. Какие они?

10

88

Введение и активизация лексики.

1

21.04

89

Качества человека будущего. Обучение говорению.

1

21.04

карточки

Содержание (разделы, темы)

Кол-во часов

Дата проведения

Оборудование

план

факт

90

Мнения немецких подростков о завтрашнем мире. Чтение с полным пониманием содержания..

1

22.4

словарь

91

Мои планы на будущее. Мини-сочинение.

1

28.04

пакат с клише

92

Словообразование. Синонимы и антонимы.

1

28.04

93

Систематизация знаний о придаточных предложениях разных типов.

1

29.04

карточки

94

Решение проблемы перенаселенности на планете. Аудирование аутентичного текста.

1

5.05

аудиокассета

95

Автобиография и заявление о приеме на учебу или работу.

1

5.05

пакат с клише

96

Статистические данные об учебных местах немецких подростков. Чтение с извлечением информации.

1

6.05

97

Презентация различных профессий в Германии и России. Защита проекта.

1

12.05

Буклеты, фотографии

Страноведение.

5

98

Идеальный ученик. Какие ученики нужны предприятиям? Чтение с извлечением информации.

12.05

словарь

99

Конкурс проектов, ориентированных на выбор профессии.

1

13.05

100

Повторение лексики по теме.

19.05

101

Э. М. Ремарк. «На западном фронте без перемен.» Проблема потерянного поколения. Чтение с общим охватом содержания.

1

19.05

произведение

102

Германия и Россия - стратегические партнеры. Реферирование журнальной статьи.

1

20.05

словарь

Итого:

102

Контрольных работ 8





© 2010-2022