- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику И. Л. Бим
Рабочая программа и КТП по немецкому языку для 11 класса к учебнику И. Л. Бим
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Мальцева .Т. |
Дата | 10.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное образование Гулькевичский район, с. Майкопское
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №12
УТВЕРЖДЕНО
Решение педсовета протокол №1
от 29августа 2014 г.
Председатель педсовета
_______В.Л.Костюченко
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
По немецкому языку
Ступень обучения основное общее образование 11 класс
Количество часов 102 Уровень базовый
Учитель Мальцева Татьяна Николаевна
Программа разработана на основе следующих документов:
Новые государственные стандарты по иностранным языкам для 2-11 классов. АСТ - Астрель, М., 2006
Примерная программа по немецкому языку И. Л.Бим. АСТ - Астрель, М.,2006
Пояснительная записка
Рабочая программа к учебному курсу « Немецкий язык. 11 класс» составлена на основе следующих документов:
Новые государственные стандарты по иностранным языкам для 2-11 классов. АСТ - Астрель, М., 2006
Примерная программа по немецкому языку И. Л.Бим. АСТ - Астрель, М.,2006
Таблица тематического распределения количества часов
п/п
Разделы, темы
Количество часов
Примерная
программа
Рабочая
программа
Повторение.
2
1
Повседневная жизнь семьи, подростков.
25
2.
Страна изучаемого языка. Искусство театра и кино. Как они обогащают нашу жизнь?
25
3.
Здоровье и забота о нем. Научно-технический прогресс. Что он нам принес? Являются ли природные катастрофы его последствиями?
25
4
Языки международного общения. Мир будущего. Какие требования он к нам предъявляет? Готовы ли мы к ним?
25
Итого:
102
102
2. Содержание обучения, требования к подготовке учащихся по предмету в полном объеме совпадают с примерной программой по предмету.
3. Список рекомендуемой учебно-методической литературы
1. Немецкий язык: учеб. Для 11 кл. общеобразоват. Учреждений Бим И.Л.,Садомова Л.В., Лытаева М.А.; М.: Просвещение, 2010;
2. Немецкий язык: Рабочая тетрадь Бим И.Л., М.: Просвещение, 2012 ;
3. Аудиокассета к учебнику.
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания методического объединения учителей предметов филологического цикла от 29.08.2014 №1
Руководитель МО
_________И.В.Блем
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР_________Т.Н.Мальцева
29.08.2014 г.
Согласовано
Заместитель директора по УВР
_________Т.Н.Мальцева
«29» августа 2014 г.
Муниципальное образование Гулькевичский район, с. Майкопское
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №12
Календарно-тематическое планирование
по немецкому языку
Класс 11
Учитель Мальцева Татьяна Николаевна
Количество часов: всего 102 часа; в неделю 3 часа
Планирование составлено на основе рабочей программы учителя немецкого языка Т.Н.Мальцевой, утвержденной решением педагогического совета №1 от 29.08.2014 г.
№
Содержание(разделы, темы)
Кол-во часов
Дата проведения
Оборудование
план
факт
Повторение.
2
1
Прямые и косвенные вопросы.
1
2.09
Таблица№5
2
Письма о каникулах. Ассоциограммы.
1
2.09
Повседневная жизнь семьи,подростков.
Школа и домашние задания
3
Различия в учебе в старших классах в России и Германии. Селективное чтение
1
3.09
словарь
4
Совершенствование навыков чтения с общим охватом содержания.
1
9.09
5
Обучение говорению с помощью опор.
1
9.09
Карточки, таблица
6
Обучение реферированию журнальной статьи.
1
9.09
Журналы «Juma»
7
О сущности языка. Поиск информации в тексте.
1
10.09
8
Виды придаточных предложений.
1
16.09
таблицы
9
Тренировка в употреблении придаточных предложений разных видов.
1
16.09
Таблицы, карточки
10
Аудирование аутентичного текста.
1
17.09
аудиокассета
11
Драматизация диалога.
1
23.09
аудиокассета
12
Обучение монологической речи по теме «Я и компьютер».
1
23.09
Карманные деньги подростков.
13
Введение и активизация лексики.
1
24.09
коллаж
14
Тренировка в употреблении лексики.
1
30.09
коллаж
15
Подростки и карманные деньги. Обучение говорению.
1
30.09
кллаж, карточки
16
Совершенствование навыков диалогической речи.
1
1.10
аудиокассета
№
Содержание(разделы, темы)
Кол-во часов
Дата проведения
Оборудование
план
факт
17
Придаточные предложения дополнительные, времени.
1
7.10
Таблица №13
18
Придаточные предложения цели.
1
7.10
Таблица№14
19
Аудирование аутентичного текста.
1
8.10
аудиокассета
20
Совершенствование навыков чтения с извлечением информации.
1
14.10
словарь
21
Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания.
1
14.10
словарь
22
Лексико-грамматический тест.
1
15.10
Страноведение.
23
Повседневные заботы немецких подростков. Совершенствование навыков письма и говорения.
1
21.10
коллаж
24
Обучение говорению по опорам.
1
21.10
постер
25
Направления лингвистики, исследующие слово. Селективное чтение.
1
22.10
26
Юность Ф. Шиллера. Поиск информации в тексте.
1
28.10
портрет, книги
27
Биография И.В.Гете. Составление плана для пересказа.
1
28.10
портрет, книги
Страна изучаемого языка.Искусство театра и кино. Как они обогащают нашу жизнь?
25
История театра.
10
28
Введение и активизация лексики. Интернационализмы.
1
29.10
коллаж
29
Совершенствование навыков говорения на основе извлеченной из текстов информации.
1
11.11
карточки
30
Известные фильмы и звезды кино. Контроль навыков аудирования.
1
11.11
аудиокассета
№
Содержание(разделы, темы)
Кол-во часов
Дата проведения
Оборудование
план
факт
31
Сложносочиненные предложения. Сочинительные союзы, наречия.
1
12.11
Таблица№ 3
32
Порядок слов в сложносочиненных предложениях.
1
18.11
Таблица№6
33
Тренировка в употреблении сложносочиненных предложений.
1
18.11
34
Тренировка в употреблении сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.
1
19.11
карточки
35
Лексико-грамматический тест.
1
25.11
36
Обучение высказыванию своего мнения по теме «Искусство».
1
25.11
коллаж
37
Творчество Г. Гейне. Поиск нужной информации.
1
26.11
портрет, книги
Посещение театра.
10
38
Внутренне устройство театра. Говорение по опорам.
1
2.12
постер
39
Обучение описанию картины.
1
2.12
постер
40
Большой Театр. Контроль навыков монологической речи.
1
3.12
фотографии
41
В. Бредель. «Родственники и знакомые». Чтение с общим охватом содержания.
1
9.12
словарь
42
Положительная и отрицательная оценка фильма. Выражение своих мыслей.
1
9.12
видеофильм
43
Современные немецкие актеры. Чтение с полным пониманием .
1
10.12
Журналы "Juma","Deutschland"
44
Обучение говорению по опорам.
1
16.12
Буклеты, афиши, билеты
45
Словообразование. Отглагольные существительные.
1
16.12
Таблица№7
46
Типы склонения имен существительных Повторение.
1
17.12
Таблицы№9,№10
№
Содержание(разделы, темы)
Кол-во часов
Дата проведения
Оборудование
план
факт
47
Тренировка в употреблении существительных в косвенных падежах.
1
23.12
Карточки
Страноведение.
5
48
Театральный союз Германии. Новости интернета. Чтение с полным пониманием содержания.
1
23.12
словарь
49
Якоб и Вильгельм Гримы. Чтение с извлечением информации.
1
24.12
портреты
50
Томас и Генрих Манны. «Буденброкки». Элементы анализа текста.
1
13.01
фотографии
51
Будущим историкам и обществоведам. Чтение с общим охватом содержания.
1
13.01
52
Обучение написанию письма личного характера на основе художественного произведения.
1
14.01
Здоровье и забота о нем. Научно-технический прогресс. Что он нам принес? Являются ли природные катастрофы его последствиями?
25
Экологические проблемы.
10
53
Введение и активизация лексики.
1
20.01
коллаж
54
Тренировка в употреблении лексики на основе ассоциограммы, коллажа.
1
20.01
коллаж
55
Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания.
1
21.01
словарь
56
Введение лексики. Склонения имен прилагательных . Повторение.
1
27.01
Таблицы№14
57
Грамматический практикум.
1
27.01
карточки
58
Мнения подростков о научно-техническом прогрессе. Степени сравнения прилагательных.
1
28.01
Таблица№ 9
59
Проблемы окружающей среды 21 века. Чтение с полным пониманием содержания.
1
3.02
словарь
№
Содержание (разделы, темы)
Кол-во часов
Дата проведения
Оборудование
план
факт
60
Природные катастрофы. Совершенствование навыков диалогической речи.
1
3.02
постеры, аудиокассета
61
Ауудирование аутентичного текста.
1
4.02
аудиокассета
62
Экологическая конференция. Контроль навыков говорения.
1
10.02
буклеты
Природные катаклизмы.
10
10.02.
63
Понятие научно-технического прогресса. Говорение с помощью опор.
1
11.02
коллаж
64
Связь между изменениями климата и загрязнением окружающей среды. Аудирование.
1
17.02
адиокассета
65
Обучение описанию фотографий.
1
17.02
фотографии
66
Обмен мнениями по проблеме. Словообразование.
1
18.02
67
Образование временных форм глаголов в активном залоге.
1
24.02
Таблица№18
68
Образование временных форм глаголов в пассивном залоге.
1
24.02
Таблица№19
69
Систематизация знаний о временных формах глаголов.
1
25.02
карточки
70
Лексико-грамматический тест.
1
3.03
71
Введение лексики. Обобщение информации из текстов.
1
3.03
72
Сочинение на экологическую тему.
1
4.03
словарь
Наука и техника.
5
73
Достижения науки и техники в 20 и 21 в.в. Обучение краткому высказыванию.
1
10.03
коллаж
74
Выдающиеся немецкие ученые. Защита рефератов.
1
10.03
буклеты
75
Проблемы экологии в Европе. Чтение с полным пониманием содержания.
1
11.03
словари
№
Содержание (разделы, темы)
Кол-во часов
Дата проведения
Оборудование
план
факт
76
Обучение работе с картами и таблицами.
1
17.03
Карты ФРГ
77
Научно-популярный стиль. Функциональные стили прессы и публицистики. Чтение с общим охватом содержания.
1
17.03
Книги, газеты, журналы из Германии
Языки международного общения. Мир будущего. Какие требования он к нам предъявляет? Готовы ли мы к ним?
25
Глобальные мировые проблемы.
10
78
Введение и активизация лексики.
1
18.03
коллаж
79
Высказывание мнения по проблеме противоречия между научно-техническим прогрессом и развитием цивилизации.
1
31.03
80
Аудирование аутентичного текста.
1
31.03
81
Мнения немецких подростков о глобальных мировых проблемах. Чтение с общим охватом содержания.
1
1.04
словарь
82
Придаточные предложения образа действия.
1
7.04
Таблица№17
83
Тренировка в употреблении модальных предложений.
1
7.04
карточки
84
Сочинение по теме «Как вы представляете себе мир будущего?»
1
8.04
постер
85
Контроль навыков аудирования аутентичного текста.
1
14.04
аудиокассета
86
Карл Великий - законодатель. Чтение с общим охватом содержания.
1
14.04
словарь
87
Монарх Фридрих II Великий. Составление плана текста.
1
15.04
словарь
Люди будущего. Какие они?
10
88
Введение и активизация лексики.
1
21.04
89
Качества человека будущего. Обучение говорению.
1
21.04
карточки
№
Содержание (разделы, темы)
Кол-во часов
Дата проведения
Оборудование
план
факт
90
Мнения немецких подростков о завтрашнем мире. Чтение с полным пониманием содержания..
1
22.4
словарь
91
Мои планы на будущее. Мини-сочинение.
1
28.04
пакат с клише
92
Словообразование. Синонимы и антонимы.
1
28.04
93
Систематизация знаний о придаточных предложениях разных типов.
1
29.04
карточки
94
Решение проблемы перенаселенности на планете. Аудирование аутентичного текста.
1
5.05
аудиокассета
95
Автобиография и заявление о приеме на учебу или работу.
1
5.05
пакат с клише
96
Статистические данные об учебных местах немецких подростков. Чтение с извлечением информации.
1
6.05
97
Презентация различных профессий в Германии и России. Защита проекта.
1
12.05
Буклеты, фотографии
Страноведение.
5
98
Идеальный ученик. Какие ученики нужны предприятиям? Чтение с извлечением информации.
12.05
словарь
99
Конкурс проектов, ориентированных на выбор профессии.
1
13.05
100
Повторение лексики по теме.
19.05
101
Э. М. Ремарк. «На западном фронте без перемен.» Проблема потерянного поколения. Чтение с общим охватом содержания.
1
19.05
произведение
102
Германия и Россия - стратегические партнеры. Реферирование журнальной статьи.
1
20.05
словарь
Итого:
102
Контрольных работ 8