Презентация НЛЕ по теме At home по английскому языку (4 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №9








Презентация НЛЕ по теме: "AT HOME"

4 класс

УМК "Английский язык. В 2 ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват.учреждений" (Rainbow English)

Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, М.: Дрофа, 2012

Раздел 3 Урок 20










Аракелян Альбина Аршавеловна

учитель английского языка








2015 год

Конспект урока

Цели урока:

  • совершенствование коммуникативных навыков в области чтения, аудирования, говорения и письма по теме «At Home».

  • достижение планируемых личностных, предметных и метапредметных результатов.

Задачи урока:

Образовательные

  • ввести лексический материал по теме «At Home»;

  • создать условия для формирования лексико-грамматических навыков, формирования умений в чтении, письме и устной речи;

  • развитие грамматических навыков по теме «Настоящее продолженное время»;

  • расширить общий кругозор учащихся. Развивающие

  • создать условия для развития памяти, внимания, логического мышления, воображения;

  • создать условия для развития таких аналитических способностей учащихся, как умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, делать выводы.

Воспитательные

  • способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности;

  • способствовать укреплению духовно-нравственной, толерантной личности;

  • содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании.

Описание методов обучения:

- аудиовизуальный метод предполагает знакомство с повседневной культурой страны изучаемого языка, с наиболее распространенными моделями речевого и невербального поведения; построен на принципе одновременного подключения зрительного и слухового канала для восприятия языковой информации. - коммуникативный метод - это попытка приблизить процесс обучения по его характеру к процессу реальной коммуникации. Целью является преодоление языкового барьера и избежание боязни говорения на английском. Чтобы объяснить новые слова и правила, учитель использует знакомую для обучающегося лексику, объясняет грамматику при помощи картинок, жестов и мимики. На сегодняшний день этот метод очень распространен. - интерактивный метод ориентирован на более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом и на доминирование активности учащихся в процессе обучения. - объяснительно-иллюстративный метод сообщает готовую информацию разными средствами (учебник, дополнительные пособия, рассказ итп.), а учащиеся воспринимают, осознают и фиксируют в памяти эту информацию. Тип урока: урок открытия нового знания Планируемые образовательные результаты обучения

Предметные:

  • уметь высказываться на английском языке, оперируя знакомым лексико-грамматическим материалом в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

  • уметь читать и полностью понимать несложный текст, построенный в основном на изученном языковом материале, догадываясь о значении незнакомых слов;

  • умение воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников.

Метапредметные:

  • развитие коммуникативной компетенции;

    • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке;

    • развитие умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

Личностные:

  • формирование мотивации к изучению английского языка;

  • развитие целеустремленности, трудолюбия, дисциплинированности.

Формы организации познавательной деятельности:

фронтальная, групповая.

Средства обучения:

учебник "Английский язык. В 2 ч. Ч.1: учеб. для общеобразоват.учреждений" (Rainbow English) / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. - М.: Дрофа, 2012; рабочая тетрадь по английскому языку (Rainbow English) / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. - М.: Дрофа, 2012; аудиозапись"Английский язык" 4 класс (Track 51); презентация Microsoft Power Point, подготовленная учителем; раздаточный материал: задание Matching. кружки (красные, зеленые).

Необходимое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран.

Содержание урока


Этап учебного занятия, время


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые электронные образовательные ресурсы

1. Организационный момент (2 мин)

Good morning, boys and girls! Sit down, please. I am glad to see you! How are you today?

Good morning, teacher! We are glad to see you too! We are fine, thank you.

Слайд № 1


2.Постановка темы и определение целей и задач урока (3 мин)

Look at the projection screen, please. What do you see there?

OK. That's right!


Возможные варианты:

- The children are watching TV;

- The girl is sleeping;

- The girl is eating;

- The boy is doing homework;

- The boy is playing computer games;

- The boy is taking a shower;

- She is cooking;

-They are reading a book;

- He is dressing.

Слайд № 2




Слайд № 3

Сейчас постарайтесь угадать тему сегодняшнего урока. Where do we usually do all these things?

Absolutely right! Today we are going to learn new words on this topic; and speak what we usually do at home.

So, let's start!

- At home.

3. Основная часть урока:

1)Фонетическая зарядка (3 мин)

2) Первичное введение лексики урока (6 мин)


3) первичное усвоение лексики (4 мин)

4) Тренировка навыков использования лексики урока (4 мин)


5) проверка домашнего задания (6 мин)


6) Физкультминутка (5 мин)






7) Совершенствование навыков чтения и аудирования (8 мин)

Look at the screen, please; here you can see several words. Let's pronounce these words after me, and guess the meaning of them.

Very well done!

На экране даны новые слова. Сначала учитель читает слова, затем учащиеся хором повторяют лексику за учителем.

Then, open your vocabularies and write down the new words.

Now let's divide into 6 groups.

Каждой группе учитель раздает листок с заданием. OK, your task is to match the picture with its name.

Nice!

Look at the picture and say what things are upstairs and what are downstairs.


Your home task was to prepare the project "My Day". Кто готов?

Very nice!

Учитель задает вопросы остальным учащимся по проекту одного из учеников.

Are you tired? Let's stand up and do an exercise.

Hands up,

Hands down,

Hands on hips,

Sit down.

Stand up,

Hands on the sides,

Bend left,

Bend right.

Hands on hips,

One, two, three, hop,

One, two, three, stop,

Stand still.

Well, now let's do Ex. 1, p.60 in your textbooks. The task is to read and complete the text using the new words.

Вы прослушаете текст 2 раза. Задание - заполнить необходимую информацию в тексте.

Учащиеся повторяют слова за учителем.


Учащиеся хором повторяют новые слова.

Учащиеся записывают новые слова в словари.

Делятся на 6 групп.

Учащиеся получают раздаточный материал и выполняют задание.

Учащиеся выполняют задание по образцу. Учащиеся смотрят на картинку и, используя новую лексику, называют, что находится наверху, а что внизу.

Письменно выполняют задание у доски.

Несколько учащихся выходят и представляют свои проекты. Другие учащиеся сдают работы на проверку.

Учащиеся внимательно слушают выступающего и отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся встают с мест и выполняют движения вместе с учителем.





Учащиеся прослушивают текст и заполняют пропуски в тексте. Затем устно переводят текст на русский язык.


Слайд № 4


Слайд №5



Раздаточный материал (задание "Matching")

Слайд №6

Слайд №7











Аудиозапись (№52) к учебнику

4. Заключительная часть урока:

1) Объяснение домашнего задания (2 мин)


2) Подведение итогов урока. Выставление оценок. Рефлексия (2 мин)


Thank you, boys and girls. That is all for today. I'm pleased with you and your work.

Your home task for the next lesson is to learn the new words; Ex. 2-5, p. 40-43, in your workbooks. Is the task clear?

How can you evaluate yourselves?

Do you agree that Anna gets an excellent mark? Do you agree that Vlad gets a good mark?

Do you agree that Vika gets a satisfactory mark?

Итак, что нового вы узнали? Что нового открыли? Что было трудно? Что у вас получилось хорошо?

OK, the lesson is over. You may be free. Good bye! Have a nice day!

Если вам понравился урок поднимите зеленый кружок, если не понравился, то красный.


The pupils write down the home assignment.

The pupils evaluate themselves.

Yes, he answered very well.

Yes, she answered well.

Yes, she made some mistakes.



Good bye!

Учащиеся поднимают кружки, в зависимости от того, понравился ли им урок, или нет (зеленый- да, красный- нет).


Слайд №8




Слайд №9

Раздаточный материал: кружки (зеленые, красные)



© 2010-2022