Технологическая карта урока английского языка по учебнику Forward - 2 класс. Тема Цвета

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по учебнику Вербицкой М.В. «Forward».

Составила : учитель английского языка Парначёва С.А.

Предмет: английский язык

Тема урока: «Цвета»

Тип урока: закрепление нового материала

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.

  2. развитие навыков аудирования

  3. Совершенствование навыков употребления в речи множественного числа имен существительных, употребление глагола-связки «быть»

  4. Самостоятельно выполнять задания в рабочей тетради, делать мини-конспект

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Основные понятия

Названия цветов, действий, выполняемых на уроке.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

физкультура, музыка, театральное мастерство

Индивидуальная, групповая, фронтальная, парная

- Учебник;- Рабочая тетрадь;- Звуковое приложение (CD);- Видео по лексическому материалу.- Дидактический материал по теме «Цвета», кубики, театр кукол





Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

  1. этап - Организационный.

1.Учитель приветствует учеников

2. Учитель предлагает ученикам вспомнить алфавит, используя кубики, раздает кубики

Ученики приветствуют учителя, вспоминают приветственные фразы

Называют буквы, которые изображены на кубике, а так же некоторые легкие слова.

Осуществлять воспроизведение в памяти пройденного материала

Взаимодействуют с учителем, настраиваются на урок

Повторяют алфавит

Работать классом

Делать быстрые умозаключения и отвечать с поднятой рукой

Контролируют свой настрой в начале урока, успокаиваются после перемены

Самоконтроль, самонастрой

2 этап - Мотивационный.

1.Учитель предлагает уч-ся прослушать аудиозапись(Упр.7, стр 13) и вспомнить цвета, о которых поется в песне, а так же лексику прошлого урока. Затем задает вопрос: What is your favorite colour? (создаёт проблемную ситуацию на уроке, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).

2. Организует работу с классом во фронтальном режиме.

3. Подводит итоги

Вспоминает, известную лексику по теме «Цвета», делает предположение, систематизирует информацию

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Осуществлять

актуализацию

полученных ранее знаний по предмету.

1.Слушают аудиозапись

Слушать собеседника

формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

Оценивает правильность выполнения задания, ставит учебные цели и задачи (с помощью учителя определяет, что ещё необходимо узнать по данной теме).

Уметь слушать в соответствии

с целевой

установкой.

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Дополнять, уточнять

высказанные мнения

по существу полученного

задания, целеполагание, постановка учебных целей и задач.

3 этап - Осмысление информации.

Предлагает разыграть по ролям мини-диалог, используя фразы упр.9, стр 13, а так же фразы приветствия и прощания

Воспроизводят диалог с опорой на учебник, используя театральную ширму и кукол

названия цветов на английском языке.

Учатся вести диалог -расспрос по аналогии.

Взаимодействуют с одноклассниками (работа в парах)

Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности.

Внимательно слушает произношение слов диктором и сравнивает свою речь с речью оригинала.

Умение составлять диалог по аналогии

Организует работу с текстом упр.10 стр 13

с целью догадаться о значении выделенных окончаний, вспомнить правило, а так же значении связки are.

Учащиеся изучают текст, пытаясь догадаться о значении выделенных слов и окончаний.

Развить умение просмотрового чтения, языковой догадки.

Взаимодействуют

с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном

режиме.

адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

В ходе заслушивания

ответов обучающихся

осуществляют

самоконтроль

понимания новой лексики

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль

ФИЗМИНУТКА

4 этап - Включение в систему знаний и повторение.

Организует

работу по повторению грамматического материала «Множественное число существительных и глагол связка to be» и включение его применения в систему новых знаний упр 11, стр 14

затем составление своих предложений по цветным картинкам

упр. 12,13, 14, 15,16 на стр 14-15

повторение правил чтения, изученных в первом полугодии

Тренируются в чтении, затем в составлении своих предложений по предложенным картинкам, закрепляя грамматический материал и лексику по теме «Цвета»


Отвечают на вопросы учителя, читают, повторяют за диктором в аудиозаписи

Строить краткое монологическое высказ.,

включающие в себя глагол связку и множественное число существительных

Работа во фронтальном режиме отвечают на вопросы учителя.

Умение

слушать собеседника, строить понятные собеседнику высказывания

Контролируют правильность ответов обучающихся, оценивают свою деятельность, корректируют

Принимать

и сохранять учебную

цель и задачу.

Осуществлять

самоконтроль

5 этап - Рефлексия.

1.Организует беседу о материале, пройденном на уроке. Побуждает обучающихся к оценке собственной деятельности на уроке, оценки ставят соседу по парте.

2.Объясняет домашнее задание.

Раздел 16 в тетради

Систематизирует полученную информацию



Записывают домашнее задание.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Используют изученную ранее и новую лексику для построения высказывания

Взаимодействуют с учителем в процессе обобщающей беседы по материалу урока во фронтальном режиме

Слушать учителя, собеседника. Формулировать собственное мнение и позицию, координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

Оценивает результаты достигнутого на уроке,

.

Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач.



© 2010-2022