Технологическая карта урока по учебнику Enjoy English 7 класс (тема Суеверия)

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок Кудымовой Т. Е. 4-в

Предмет: английский язык.

Класс: 7 класс.

Тема: «Суеверия».

Тип урока: комбинированный урок.

Оборудование: CD, компьютер, иллюстрации.

Цель учителя: Обеспечить формирование и использование учащимися знаний о повелительном наклонении.

Цель учеников: научиться использовать грамматическую структуру «Повелительное наклонение».

Планируемые результаты

Предметные: -введение и активизация новой лексики;

- знакомство с одной из традиций страны изучаемого языка;

- введение нового грамматического материала «Повелительное наклонение».

Метапредметные результаты:

1. Познавательные УУД:

- речевая догадка;

- анализировать и обобщать полученную информацию;

-извлекать необходимую информацию из текста;

- преобразовывать полученную информацию;

- информативное аудирование.

2. Регулятивные УУД :

- определять и формулировать тему и план урока;

- оценивать свою работу и работу одноклассников.

3. Личностные УУД:

- вызвать интерес к стране изучаемого языка;

- представлять свою личную позицию по отношению к изучаемой теме;

4. Коммуникативные УУД:

- формулировать и высказывать свою точку зрения ;

- общаться в группе;

- осознанно и произвольно строить свою речь.

Дидактическая структура урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

1.Этап мотивации

Приветствует учащихся. Представляет иллюстрации по новой теме. Просит сформулировать тему урока (стр. 20).

Ученики приветствуют учителя, рассматривают иллюстрации, задают возникшие вопросы. Формулируют тему урока.

Рассмотрите иллюстрации, которые вы видите на доске. Какие ситуации вам знакомы? Каким одним словом можно назвать все сюжеты? О чем нам может рассказать эта тема?

Активизация внимания к новой теме.

1.Коммуникативные УУД: формулировать и высказывать свою точку зрения.

2. Познавательные УУД: анализировать и обобщать полученную информацию.

3. Регулятивные УУД: определять и формулировать тему и план урока.

2. Этап актуализаци знаний.

Предлагает обратить внимание на лексику по теме из упр. 53 стр. 20 и использовать её в рассказе о себе.

Самостоятельно работают с лексикой, после чего рассказывают об одном из своих суеверий классу.

Используйте лексику из данного упражнения. Выскажите свое мнение по теме «Суеверия». Можете ли вы назвать себя суеверным? Расскажите об одном из своих суеверий.

Введение и активизация новой лексики.

1.Коммуникативные УУД: формулировать и высказывать свою точку зрения ; осознанно и произвольно строить свою речь.

3. Личностные УУД:

представлять свою личную позицию по отношению к изучаемой теме.

Учитель предлагает детям узнать больше о своих одноклассниках и провести опрос, результатом которого должна стать таблица с полученной информацией (стр. 20 упр. 55).

Ученики работают в парах. Поочередно меняясь, получают необходимую информацию и заполняют таблицу данную в упражнении.

Выясните в какие суеверия верят ваши одноклассники. Используя полученную информацию , заполните таблицу.

Активизация лексики по теме.

1.Коммуникативные УУД: общаться в группе.

2. Познавательные УУД: информативное аудирование.

3.Этап изучения нового материала.

Учитель просит прочитать и перевести предложения из упр. 56. Предлагает найти закономерности их построения, сделать выводы об основных принципах образования повелительного наклонения.

Ученики читают и переводят предложения. Делают вывод об особенностях построения предложений в повелительном наклонении.

Прочитайте предложения. В чем их особенность? Они указывают, диктуют, предписывают человеку необходимое поведение.Это явление в грамматике называется «Повелительное наклонение».Проанализируйте эти предложения и сформулируйте основные принципы построения этих предложений.

Введение нового грамматического материала «Повелительное наклонение».

1. Познавательные УУД: речевая догадка;

анализировать и обобщать полученную информацию;

извлекать необходимую информацию из текста.

2. Коммуникативные УУД:

формулировать и высказывать свою точку зрения.

Учитель предлагает прочитать текст о празднике «Хэллоуин» стр. 21 упр. 58. Просит найти 3 основные традиции этого праздника и высказать свое мнение, можно ли назвать людей отмечающих этот праздник суеверными.

Ученики читают текст, находят необходимую информацию. Высказывают свое мнение по вопросу.

Прочитайте текст. Найдите 3 основные особенности этого праздника. Можно ли назвать людей отмечающих этот праздник суеверными?

Знакомство с одной из традиций страны изучаемого языка.

1.Личностные УУД: вызвать интерес к стране изучаемого языка.

2. Коммуникативные УУД: формулировать и высказывать свою точку зрения.

3. Познавательные УУД: извлекать необходимую информацию из текста.

4.Этап закрепления нового материала.

Учитель предлагает закончить начатые автором предложения, используя текст из упр. 58.

Ученики заканчивают данные предложения, отыскивая необходимую информацию в тексте из упр. 58.

Прочитайте текст и закончите предложения.

Знакомство с одной из традиций страны изучаемого языка.

. Познавательные УУД: извлекать необходимую информацию из текста.

5.Контроль

Учитель просит объединится каждый ряд в группу. Каждая группа совместно составляет ряд советов для человека, который оказался на празднике «Хэллоуин» в повелительном наклонении. Выигрывает группа давшая больше верных советов.

Ученики объединяются в группы и составляют свои рекомендации человеку оказавшемуся на «Хэллоуине».

Составьте ряд советов человеку, который собирается отмечать «Хэллоуин».

1.Коммуникативные УУД: работать в группе.

2. Познавательные УУД: преобразовывать полученную информацию.

6. Рефлексия

Побуждает Учеников к обсуждению результатов их деятельности и подведению итогов.

Ученики высказывают свое мнение об уроке, рассказывают чему они научились и дают оценку своим действиям на уроке.

Сегодня нами выполнена большая работа. Показалась ли она вам сложной или интересной? А может и то и другое? Была ли наша работа продуктивной?

1.Регулятивные УУД: оценивать свою работу и работу одноклассников.

2.Коммуникативные УУД: формулировать и высказывать свою точку зрения.




© 2010-2022