План-коспект урока английского языка на тему Литература и искусство, Спотлайт, БУП (9 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:






План-конспект урока

по английскому языку

по учебнику Спотлайт



тема «Искусство и литература»





9 класс






Учитель ____________________

____.____.2016 г.

Цель: Развитие потенциала учащихся. Развитие умений в чтении, аудировании, говорении, письме по теме.

Задачи обучающие. Освоить во всех видах речевой деятельности новые л/е по теме «Искусство и литература». Научить вести разговор о видах искусства, литературе. Научить передавать основное содержание прочитанного, употребляя лексические единицы и структуры.

Задачи развивающие. Развивать навыки во всех видах речевой деятельности. Развивать критическое мышление, память, воображение, умение слушать, прививать интерес к ценностям культуры.

Задачи воспитательные. Воспитывать культуру общения и уважения к собеседнику. Формировать ценностные ориентации в эстетической сфере. Воспитывать уважение и интерес к ценностям искусства и литературы.

Тип урока. Урок чтения и говорения.

Оборудование. CD, DVD, компьютер, интерактивная доска.

Технологии: здоровье-сберегающие, информационно-коммуникативные.

Методы обучения: творческий, наглядный, частично-поисковый, рефлексия.

ХОД УРОКА

I. Орг.момент. Подготовка к работе, постановка цели урока, создание благоприятной атмосферы, введение в языковую среду.

Good morning! How are you? How are things going with you? I hope you are OK! Let's start our lesson.

II. Целеполагание (определение темы и цели урока учащимися). What do you expect to read about?

III. Фон.зарядка. Активизация изученных ранее л/е и совершенствование навыков произношения.

e-waste

affect

big deal

chemical

component

convince

donate

dump

encourage

export

food chaine

fume

heavy metal

lead

landfill

manufacture

IV. Речевая зарядка (актуализация изученного ранее).

  • 1. E-waste is a problem, isn't it?

  • 2. We can do much about it, can't we?

  • 3. Is e-waste good or bad for the environment?

  • 4. Is it very important to reduce, reuse and recycle any e-equipment, which is no longer wanted?

V. Проверка д/з. Exc. 3, p. 71 At 2-minute talk about e-waste.

VI. Релаксация. Звучит спокойная музыка 2 мин., дети отдыхают.

VII. Сообщение нового материала.

Упр.1. Read the title of the text and look at the pictures. What do you expect to read about?

2. Работа с иллюстрациями.

Рис.1. What page is the picture on? What does it show? What kind of music do you like?

Рис.2. Where do you probably see such a sculpture? Do you like to look at art?

Рис.3. What does the picture show? Have you ever gone to see a play?

Рис.4. What is happening in this picture? Do you watch films from other countries?

VIII. Exc. 2, p. 74 (поисковое чтение). Учащиеся читают и выделяют ключевые слова, выделяют главную мысль и дают новый заголовок тексту.

Read the text, find the main idea and give a new title to the text.

Exc. 3, p. 74 (изучающее чтение, языковая догадка). Miniature - a very small copy, the eye of the needle - a hole in a needle, tiny - extremely small, carving - sculpting, hosted - presented, turn up - make yourself present somewhere, remove - take away.

IX. Закрепление материала. Упр. 4, стр. 74. Использование в речи словосочетаний по теме «Art and Literature».

(miniature, anonymous, take, learning, animal, stay perfectly, artistic, add private) e.g.: Banksy prefers to remain anonymous.

Употребление в речи л/е по теме «Виды искусства». Использование СХЕМ в подборе эквивалентов.

Упр. 8 (развитие умения вести монолог). Краткое сообщение на основе прочитанного. Read the text and retell it.

Упр. 9. (развитие умения вести диалог). Ролевая игра-интервью на основе прочитанного. Работа в парах.

  • How do you get ideas for your sculptures?

  • I read a lot and get inspiration from history.

  • How long does it take you to create a sculpture?

  • They usually take me a couple of month.

X. Обобщение знаний (выражение личного мнения о прочитанном). Is it possible to live without art in modern time?

Итоги урока. Выставление и комментирование оценок.

Рефлексия с помощью опор на интерактивной доске. Which emotions do you feel? - I feel:

Positive emotions

Negative emotions

satisfaction

irritation

happiness

boredom

joy

sadness

success

fear

surprise


proud



Why?

Because I:

was not bored,

worked hard

was active

received a good mark.

The lesson is over. Good bye class.

© 2010-2022