- Преподавателю
- Иностранные языки
- Разработка урока по английскому языку на тему
Разработка урока по английскому языку на тему
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Сулюмова З.Ф. |
Дата | 25.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План-конспект урока в 6 а классе по теме «Школьные предметы».
УМК Комаровой Ю.А. Английский язык ( ФГОС)
Цель урока: ознакомление с новым учебным материалом по новой теме, со структурой, развитие лексических и коммуникативных навыков, тренировка навыка устной речи, соблюдая актуализацию грамматических навыков, активизация навыков чтения.
Задачи:
воспитательные:
воспитывать ответственность перед группой за результат работы на уроке, получение удовлетворенности, что помог другому, усвоив учебный материал;
развивающие:
создание оптимальных условий для формирования познавательной деятельности с учетом психолого-логопедических особенностей, создавая обстановку успеха, переходя от простого к сложному уровню;
обучающие:
тренировка лексических навыков, развитие навыков усвоения новой лексики, её активизация в чтении, говорении;
познавательные:
закрепление лексики на практике, особенность в названиях школьных предметов в английском языке.
Формы работы: групповая, в парах, индивидуальная, дифференцированная.
Оснащение урока: таблица «Расписание уроков», использование ИКТ «Школьные предметы».
Структура и ход урока:
№ п/п
Название этапа урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Время
Организационный момент
Приветствие учащихся
Приветствие учителя
1 мин.
Актуализация знаний
Контроль домашнего задания и анализ его выполнения.
Предложить учащимся проявить себя в работе с теми, кто не справился с заданием, допустив ошибку.
Если задание выполнено задание, то поднимают карточку синего цвета; если допустили ошибку, то красную.
Учащиеся проявляют свою активность
2 мин.
Предварительная работа с лексикой
Повторить названия дней недели
Учащиеся повторяют
1 мин.
4.
Основная часть урока
Рапорт дежурного с датой и днем недели
Дежурный сообщает об этом
1 мин.
5
Объяснительно-иллюстративный метод обучения
Вводит название школьных предметов, записанных на доске.
Учащиеся слушают.
5 мин.
6
Индивидуальный и фронтальный опрос.
По мере прохождения названий школьных предметов в паузах повторить учащимся новую лексику.
Учащиеся повторяют.
10 мин.
7
Моделирование. Организация самостоятельной деятельности учащихся в игре.
Провести игру «Угадай любимый предмет»
Учащиеся отгдадывают, кто отгадал, тот предлагает отгадать его любимый предмет.
2 мин.
8
Физминутка
Провести физминутку
Учащиеся выполняют упражнениям со словами по-английски
1 мин.
9
Работа по теме урока
10. Доклад о выполнении классного задания коллективом с учетом индивидуальных особенностей.
Выполнение задания № 3, стр. 52.
Контроль за выполнением.
Предложить учащимся открыть дневники и переписать расписание, записывая предметы на английском языке.
Контроль за правильностью выполнения с учетом индивидуальных особенностей:
I группа учащихся выполняет задание: чтение вслух;
II группа переписывает название предметов с транскрипцией;
III группа по строчке прописывает названия школьных предметов.
Учащиеся выполняют.
Учащиеся исправляют свои ошибки.
Учащиеся выполняют.
5 мин.
1 мин.
7 мин.
1 мин.
Домашнее задание.
Задать домашнюю работу: составить свое расписание уроков на неделю.
Записывают в дневники домашнее задание:
I группа составляют диалог по теме «Школьные предметы»;
II группа написать свое расписание;
III группа по строчке прописывают слова.
1 мин.
Подведение итогов работы на уроке.
Оценивает работу на уроке. Прощается с классом: «Good bye»
В ответ на прощание учителя повторяют: «Good bye».
1 ми