Разработка урока по английскому языку на тему

           Данный урок ориентирован на реализацию образовательных стандартов среднего общего образования по иностранному языку. Он нацелен на формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции на основе развития универсальных учебных действий:     критическое мышление;   технологическая и информационная грамотность;   навыки сотрудничества.  урок комбинированного типа посвящен развитию репродуктивных речевых навыков и существуют элементы технологии развивающего обучения. Задачи: Учебный: Активизировать навыки чтения монологической и диалогической речи. Развивающий: Развивать речевые способности психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, мышление, способность логически мыслить, умение анализировать). Воспитательный: Воспитывать толерантное  отношение к школьным предметам, уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища. Личностно-ориентировочный: Способствовать развитию умения сопоставлять факты, развивать исследов...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока в 6 а классе по теме «Школьные предметы».

УМК Комаровой Ю.А. Английский язык ( ФГОС)


Цель урока: ознакомление с новым учебным материалом по новой теме, со структурой, развитие лексических и коммуникативных навыков, тренировка навыка устной речи, соблюдая актуализацию грамматических навыков, активизация навыков чтения.

Задачи:
воспитательные:


воспитывать ответственность перед группой за результат работы на уроке, получение удовлетворенности, что помог другому, усвоив учебный материал;
развивающие:


создание оптимальных условий для формирования познавательной деятельности с учетом психолого-логопедических особенностей, создавая обстановку успеха, переходя от простого к сложному уровню;
обучающие:


тренировка лексических навыков, развитие навыков усвоения новой лексики, её активизация в чтении, говорении;
познавательные:


закрепление лексики на практике, особенность в названиях школьных предметов в английском языке.

Формы работы: групповая, в парах, индивидуальная, дифференцированная.

Оснащение урока: таблица «Расписание уроков», использование ИКТ «Школьные предметы».

Структура и ход урока:


п/п


Название этапа урока


Деятельность учителя


Деятельность учащихся


Время


Организационный момент


Приветствие учащихся


Приветствие учителя


1 мин.


    Актуализация знаний


    Контроль домашнего задания и анализ его выполнения.


    Предложить учащимся проявить себя в работе с теми, кто не справился с заданием, допустив ошибку.


    Если задание выполнено задание, то поднимают карточку синего цвета; если допустили ошибку, то красную.


    Учащиеся проявляют свою активность


    2 мин.


      Предварительная работа с лексикой


      Повторить названия дней недели


      Учащиеся повторяют


      1 мин.

      4.


      Основная часть урока


      Рапорт дежурного с датой и днем недели


      Дежурный сообщает об этом


      1 мин.

      5


      Объяснительно-иллюстративный метод обучения


      Вводит название школьных предметов, записанных на доске.


      Учащиеся слушают.


      5 мин.

      6


      Индивидуальный и фронтальный опрос.


      По мере прохождения названий школьных предметов в паузах повторить учащимся новую лексику.


      Учащиеся повторяют.


      10 мин.

      7


      Моделирование. Организация самостоятельной деятельности учащихся в игре.


      Провести игру «Угадай любимый предмет»


      Учащиеся отгдадывают, кто отгадал, тот предлагает отгадать его любимый предмет.


      2 мин.

      8


      Физминутка


      Провести физминутку


      Учащиеся выполняют упражнениям со словами по-английски


      1 мин.

      9


      Работа по теме урока


      10. Доклад о выполнении классного задания коллективом с учетом индивидуальных особенностей.


      Выполнение задания № 3, стр. 52.


      Контроль за выполнением.


      Предложить учащимся открыть дневники и переписать расписание, записывая предметы на английском языке.


      Контроль за правильностью выполнения с учетом индивидуальных особенностей:


      I группа учащихся выполняет задание: чтение вслух;

      II группа переписывает название предметов с транскрипцией;

      III группа по строчке прописывает названия школьных предметов.


      Учащиеся выполняют.


      Учащиеся исправляют свои ошибки.


      Учащиеся выполняют.


      5 мин.


      1 мин.


      7 мин.


      1 мин.


        Домашнее задание.


        Задать домашнюю работу: составить свое расписание уроков на неделю.


        Записывают в дневники домашнее задание:

        I группа составляют диалог по теме «Школьные предметы»;

        II группа написать свое расписание;

        III группа по строчке прописывают слова.


        1 мин.


          Подведение итогов работы на уроке.


          Оценивает работу на уроке. Прощается с классом: «Good bye»


          В ответ на прощание учителя повторяют: «Good bye».


          1 ми


          © 2010-2022