В мыслях о своём будущем

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока английского языка по ФГОС.

Автор: учитель английского языка МОУ «СОШ № 12» г. Ржева Тверской обл.

Смирнова Юлия Алексеевна

Предмет: Английский язык

Класс: 7

Тема урока: В мыслях о своём будущем

УМК: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 7 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2014

Тема

В мыслях о своём будущем.

Цель и задачи

Цель: Обобщить знания, полученные на предыдущих уроках в форме мини - проекта.

Задачи:

1.Образовательная: использовать новую и пройденную лексику и грамматику в различных формах работ.

2.Развивающая: участвовать в дискуссии и проекте на тему о будущем планеты; фиксировать в виде постера результаты групповой проектной деятельности.

3. Воспитательная: Воспитывать толерантное отношение к мнению другого человека.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Представлять результаты проектной деятельности.

  2. Участвовать в дискуссии и проекте на тему о будущем планеты.

  3. Фиксировать в виде постера результаты групповой проектной деятельности.

Регулятивные УУД: определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Планировать, выполнять учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

Познавательные УУД: искать и выделять необходимую информацию; применять методы информационного поиска, в том числе компьютерных средств; формулировать главную идею проекта;

Коммуникативные УУД: уметь задавать вопросы, необходимые для организации собственно речевой деятельности в условиях инициативного сотрудничества с партнером; владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Личностные УУД: формировать осознанное и уважительное отношение мнению другого человека.

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

История, русский язык, физкультура, литература.


  • Фонетическая и речевая разминка (Storytelling)

  • Работа со схемами - опорами.

  • Фронтальный опрос.

  • Парная работа

  • Индивидуальная работа

  • Учебник

  • Рабочие тетради

  • Книга для учителя

  • Схемы-опоры

  • Мультимедийная презентация

  • Смайлики для оценивания

  • Видеозапись ритмической гимнастики

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Организационный момент

2 минуты

Мультимедийная презентация

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - настроить на общение на английском языке.

Приветствую учащихся:

"Hello, children! I'm glad to see you .Sit down, please! " Are you ready to start our lesson? Let's do it!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики: "Hello, teacher! Glad to see you too." "Hello"

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Фонетическая зарядка

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Повторение изученной лексики по теме «Наше будущее»: прилагательные, клише.

Цель - вспомнить и повторить фонетически правильно английские слова.

Повторяют слова по теме.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы

Целеполагание и мотивация

5 минут

Слайд с тремя фотографиями подростков: радостный, испуганный, без эмоций.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу

Прием «Мозговой штурм»

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.

Цель - сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы

Опрос по ранее изученному материалу

(проверка домашнего задания)

5 минут

Учебник стр. 12, упр. 24 (чтение, перевод).

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

Контроль за самостоятельным выполнением упражнений для подготовки к мини-проекту.

Цель - повторить изученный ранее материал.

Выполняют упражнения из учебника: стр. 13, упр. 25,26,27,28.

  1. Аудирование (ударение в английских словах). Повторение известных звуков слов за диктором. Чтение прослушанной лексики.

  2. Выполнение упражнений на основе текста, проработанного дома.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4.

Этап изучения нового учебного материала и развития фонематического слуха, навыков чтения.

Время

Используемые ресурсы

Presentation

Practice

10 минут

Учебник, листы А4, цветные карандаши, маркеры, фломастеры.

Деятельность учителя

УУД

Цель - предложить учащимся представить свой мини - проект на тему «В мыслях о своём будущем».

Предлагаю ученикам разделиться на 3 группы:

1 группа - я с нетерпением жду будущего;

2 группа - я боюсь будущего;

3 группа - мне безразлично будущее.

Цель - представить свое отношение к будущему в виде мини - проекта.

Учащиеся делятся на 3 группы и разрабатывают свои мини - проекты, используя наработки по теме.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

5.

Ритмическая минута.

Время

Используемые ресурсы

2 минуты

Видеозапись ритмической гимнастики.

6.

Этап закрепления учебного материала.

Время

Используемые ресурсы

Production

10 минут

Мини - проекты «В мыслях о своём будущем».

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - помочь учащимся представить свои мини - проекты по теме.

Цель - представить проекты по теме «В мыслях о своём будущем».

Познавательные: Осознанно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

9.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

5 минут

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

"Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

10.

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Домашнее задание

3 минуты

рабочая тетрадь на печатной основе

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

"Open your diary, please. Your homework is in your workout copybook.

"The lesson is over. Goodbye!"

Цель - осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


© 2010-2022