- Преподавателю
- Иностранные языки
- Описание активного метода обучения (авторского) №3
Описание активного метода обучения (авторского) №3
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Лобкова Е.В. |
Дата | 29.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Образовательный портал «Мой университет»
moi-universitet.ru
Факультет технологий интерактивного обучения
moi-amour.ru
Третий открытый профессиональный конкурс педагогов
«Активные методы обучения в образовательном процессе», 2012 - 2013
Форма описания авторского активного метода обучения
Организационная информация
ФИО
Лобкова Елена Владимировна
Республика\край\область
Воронежская область
Город\поселение
Город Воронеж
Образовательное учреждение
МБОУ СОШ №54
Преподаваемый предмет
Иностранный язык (английский и немецкий)
Класс, в котором использован метод
4 класс
Предмет, на котором использован метод
Английский язык
Тема урока\образовательного мероприятия, на котором использован метод
Парк развлечений Диснейленд
Авторская информация
Происхождение метода
- Авторский метод
Какой метод взят за основу (в случае заимствования метода)
-
Источник заимствования с указанием ссылки
-
Описание активного методы обучения
Название метода
«Я - молодец!»
Этап образовательного мероприятия (урока)
Фаза завершения образовательного мероприятия
Этап - подведение итогов.
Количество участников
Вся группа (14 человек)
Цели задачи использования метода
Эффективное и грамотное подведение итогов мероприятия, предоставление участникам оценить себя самим (без публичного оглашения результатов), анализ и корректировка работы на будущее.
Продолжительность проведения
3-4 минуты
Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода
Заготовленные заранее тесты со множественным выбором (5-7 вопросов).
Предварительная подготовка (если требуется)
Составить цветные мини-тесты по теме занятия с предложенным выбором ответов, распечатать по количеству участников; демонстрационный тест оформить также в электронном виде.
Технология проведения
Модератор раздаёт участникам мини-тесты, где те в течение 1-1,5 минуты обводят правильный ответ к каждому вопросу. Учитель выводит на экран демонстрационный вариант с правильными ответами. Ученики сами проверяют правильность выполнения теста.
Внизу листа с тестом каждый участник пишет свои впечатления от мероприятия и пожелания. Листы сдаются учителю не подписанные.
Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)
-
Варианты проведения метода
Можно провести мини-тестирование с использованием специального оборудования: индивидуальные мышки для каждого ученика с номером (или пульты). Результаты можно не оглашать публично, а просто дать затем правильные варианты ответов (согласно которым каждый ученик увидит свои ошибки (при наличии их) и оценит себя сам).
Приложения
Здесь Вы можете представить необходимые приложения для проведения метода.
(это могут быть примеры раздаточного или дополнительного материала, заготовки и шаблоны, реквизит, требующийся для проведения метода, ссылки на необходимые ресурсы или источники)
Иллюстрирование апробации метода (если проводилась)
Вы можете вставить фотографии с урока\образовательного мероприятия, демонстрирующие проведение метода.
Требования к фотографиям:
Формат jpg, gif, максимальный размер 640*480 или 480*640
Дополнительная информация
Название материала, представленного на конкурс
Внеклассное мероприятие по английскому языку «Парк развлечений Диснейленд» в 4 классе
Заполняется экспертами конкурса
Ссылка на размещение конкурсного материала на сайте moi-amour.ru
Количество баллов, которое набрал АМО в рейтинге авторских АМО (максимальный балл 31)
4