Конспект урока Меню для школьника

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: ___3_ Дата: № урока:18

Тема урока: проектная работа №1

Цель: Активизация лексических навыков по теме продукты.

Задачи:

  • образовательная: обучение выполнению проектных заданий.

  • развивающая: совершенствование навыков монологической речи.

  • воспитательная: Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для бытового общения.

Тип урока: Комбинированный

Формы работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная

Оборудование:

  • для учителя: компьютер. Аудиозапись, картинки с изображением продуктов, листы формата А4, лото, карточки со словами.

  • для обучающихся: учебник

УУД:

Предметные. Развитие навыков монологической речи

Формирование произносительных и орфографических навыков.

Метапредметные Активное использование речевых средств, для решения коммуникативных и познавательных задач.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии народов и культур.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости,

Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях.




Цель

этапа


Содержание урока

Используемые приемы, формы

Формируемые УУД

Средства

обучения

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I Мотивационно - вступительная часть ( 2 мин)

Подготовить обучающихся к работе на уроке, повторение лексического материала.







Обеспечение мотивации учебной деятельности

(Фонетическая зарядка)

1. Greeting.

А) Приветствие учителя

- Good morning, children!

Б) Организует диалог между учениками «Приветствие»

First let's train our tongues. Давайте отправимся в зоопарк и понаблюдаем за животными и насекомыми.

Обезьянка умеет задувать свечку. Как она это делает?

Медведь тоже умеет задувать свечку, он делает это по другому. Как?

А вот хитрая лисичка придумала новый способ. Вот он.

Давайте задуем свечку всеми способами сразу.

Обезьянка задула свечку и пошла гулять. Вышла к болоту, а там комары.

То высоко: , то низко:

Отвечают на приветствие учителя.

Воспринимают учебную задачу.



Повторяют звуки за учителем.

Фронт. В парах. Словесные.







Фронт.







Развитие навыков сотрудничества со взрослыми

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности

Тренировка в произношении английских звуков



II Операционно - познавательная часть ( 35 мин)

Подготовительный этап.

Активизация лексики по теме «Продукты»

Игра «Лото».

Заполните пропущенные буквы в словах.

Заполняют поля с названными продуктами.

Карточки.

C_rrot, ap_le, porr_dge, co_n, c_ffee, br_ad, so_p.

Фронт.

Развитие произносительных и орфографических навыков.



Активизация лексики по теме «Дни недели»

Let's remember the Days of the Week. Read the transcription.

Now write these words in your copybooks.

Читают транскрипцию слов, записывают слова в тетрадях.

Фронт.

Индивид.

Формирование произносительных навыков



Проектная работа учащихся.

Самостоятельное выполнение.

Составьте меню для друга из Зеленой школы.

Составляют меню для друга.

Индивид.

Парная.

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях.

Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости,



физминутка

ПР стр.51



Представление и защита.

Let's introduce our projects.

Представляют свои проекты.

Фронт.

Активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях.

Развитие навыков монологической речи



III Рефлексивно - оценочный ( 5 мин)

Подведение итогов, формирование личной ответственности за результаты деятельности

- The lesson is over. Bye. See you tomorrow. (Урок окончен. До свидания. Увидимся завтра)

Объясняют своё отношение к предмету, участвуют в коллективном обсуждении

Повторяют хором

Оценивают свою работу.

Записывают д/з

Прощаются с учителем, с гостями













































© 2010-2022