- Преподавателю
- Иностранные языки
- Использование технологии Case Study и учебной деятельности
Использование технологии Case Study и учебной деятельности
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Решетникова С.В. |
Дата | 08.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Кейс - это описание ситуации, которая имела место в той или иной практики и содержит в себе некоторую проблему, это кусочек реальной жизни, события произошедшие в той или иной сфере деятельности и описанные авторами, для того чтобы спровоцировать дискуссию в учебной аудитории.
Классификация кейсов
-
Иллюстративные учебные ситуации
- без формирования проблемы
-
с формированием проблемы
-
Прикладные упражнения
-
Обучающие анализу и оценку
-
Обучающие решению проблем и принятию решений
-
Структурированные
-
Маленькие наброски
-
Большие неструктурированные
-
Первооткрывательские
Задачи и функции кейс-технологии
-
Приобретение новых знаний и развитие общих представлений
-
Развитие у обучающихся самостоятельного критического мышления, умения выслушивать и учитывать альтернативную точку зрения, аргументированной высказывать свою
-
Приобретение навыков анализа сложных проблем
-
Развитие здравого смысла, чувства ответственности за принятое решение, умение общаться
Сценарий организации заняти
1.Подготовительный этап
2. Ознакомительный этап
3. Основной
4. Итоговый