• Преподавателю
  • Иностранные языки
  • Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе (по учебнику Н. И. Быковой, Дж. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс «Английский в фокусе»)

Календарно-тематическое планирование по английскому языку в 4 классе (по учебнику Н. И. Быковой, Дж. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс «Английский в фокусе»)

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

3

Календарно-тематический план как структурное подразделение рабочей программы 4класс

№ п/п

Дата

Учебная ситуация/Тема,

кол-во часов

Тип урока

Планируемые результаты


УУД

1 регулятивные

2 познавательные

3 личностные

4 коммуникативные


Виды деятельности учащихся, форма работы

Творческая , исследовательская, проектная деятельность учащихся

Вид контро-ля

Оборудование

план

факт

Лексика

Грамматика

I четверть (16 ч)

Вводный модуль. Back Together!

1


Снова вместе! Повторение. Фразы приветствия и знакомства.

Комбинированный

Активная:

join, hope,

remember;

Nice to see you!

Пассивная:

back together, same

4 Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, структурирование знания

Работа в парах

Работа по образцу с помощью учителя

Текущий

Фронтальный опрос

ОКП, магнитофон

2


Снова вместе!

Повторение. Буквы и звуки, цвета, числительные 1-10.

Комбинированный

Активная:

present, CD, aeroplane, doll, ball, train, age, class, surname,

phone number,

subject;

Oh, thank you.

You`re welcome.

What`s (Steve`s)

surname? How old is he? What

year is he in? What`s his phone

number?

Пассивная:

activity, library card

1

Регулятивные: планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: составлять короткое монологическое высказывание с опорой на картинку.

Сам. работа, работа в группах

Работа по образцу, повторение за учителем


Текущий

Фронтальный опрос

ОКП, магнитофон

Модуль 1.Family, Friends!

3


Семья. Лексика. Школьные дни, школьные принадлежности.

Ознакомление и закрепление

Активная:

tall, shot, slim, fair/dark hair, funny, kind, friendly, uncle, aunt, cousin, vet; What does Uncle Harry look like? What`s he like? He`s very funny.

3 Личностные: развивать внимание, мышление, память.

Личностные: развитие мотивации к обучению и познанию.

Сам. работа

Индивид. задание

Текущий

Фронтальный опрос

ОКП, магнитофон

4


Предлоги места.

Чтение буквы a и о.

Комбинированный

Активная:

CDs, watch, hair-brush, roller blades, gloves, keys, mobile phone, camera, guitar

Пассивная:

helmet, sporty

Предлоги места

in, on, under, behind, next to, in

front of

3 Коммуникативные: составлять короткое монологическое высказывание с опорой на картинку.

Работа в парах

Работа по образцу

Текущий

Фронтальный опрос

ОКП, магнитофон

5


Мой лучший друг!

Работа с лексикой.

Ознакомление и закрепление

Активная:

skiing, sailing, skating, playing, the violin, surfing, diving, plump, best

friend; What`s William doing? He`s skiing.

Present continuous

с. 15, упр. 4

Р. Т. c. 8,

упр. 3

2 Познавательные: извлечение необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов.

Ролевая игра


Текущий

Фронтальный опрос

ОКП, магнитофон, иллюстр

6


Числительные от 30 до 100.

Fun at school.

Arthur & Rascal

Комбинированный

Активная:

sixty, seventy, eighty, ninety, a hundred, thirty, forty, fifty

Пассивная:

crew, stick, together, glue, sound

Числительные

30 - 100

4 Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

Работа в парах

Составление предложений по схеме


Лексич. диктант

ОКП, магнитофон, схемы

7


Чтение сказки

« Златовласка и три медведя ».

Комплексное применение знаний.

Активная:

golden, curls, wood

Пассивная:

worry, in a hurry,

on my way to … .

2 Познавательные: извлечение необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов.

Работа в парах

Работа по образцу

Текущий

Собственное высказывание по теме

ОКП, магнитофон, иллюстр

8


Англоязычные страны. Russian millionaire cities

Комбинированный

Активная:

capital city, famous, theatre, museum, street, relative, town, village

Пассивная:

millionaire, church, sight, monument

1 Регулятивные: планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: составлять короткое монологическое высказывание с опорой на картинку.

Работа в парах, сам.работа

Индивид.карточки

Текущий

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ОКП, магнитофон, иллюстр

9


«Теперь я знаю»

Я люблю английский!

Тест 1

Контроль ЗУН

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Работа в парах, сам.работа

Проект о школе.

Итоговый контроль

Самостоятельная работа

ОКП, магнитофон, иллюстр

Модуль 2. A Working Day

10


Больница для животных.

Ознакомление

Активная:

station, garage, café, theatre, baker`s, hospital; Excuse me, where`s the Animal Hospital? It`s in Bridge Street.

Пассивная:

curtain, injection

"

2 Познавательные: извлечение необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов.

Ролевая игра

Индивид,задание

Текущий

Фронтальный опрос

ОКП, магнитофон, иллюстр таблица «Вопросительные слова»

11


Настоящее простое время и наречия: often, always, usually, sometimes, never .

Чтение буквы i, e, u в

сочетании с буквой r

Комбинированный

.Активная:

bake,baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter, nurse, clean your room, go shopping, wash the dishes; What are you? What do you do?

Пассивная

fix ,serve ,sick

Present Simple и наречия:

often, always, usually, sometimes, never

2 Регулятивные: планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Работа в парах, сам.работа

Составление предложений по образцу

Текущий


Фронтальный опрос

ОКП, магнитофон, иллюстр

12


Работай и играй!

Употребление наречий once, twice, three

times a week

Комбинированный

Активная:

sports centre, volleyball, bad-

minton, baseball,

hockey; What time

is it? It`s quarter to/past… . It`s half

past… .

.

Наречия:

once, twice, three

times a week

с.30, упр.2

р.т. с.15, упр.2

4 Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

Сам работа

Работа по образцу

Мини-тест

Самостоятельная работа

ОКП

магнитофон, иллюстр

13


Глагол

have to

Fun at school

Arthur & Rascal

Обобщение и закрепление

Активная:

polite, police officer, doctor, postcard, week,

month

Пассивная:

pay, meal, parcel,

whistle, wait, bring, hour

Глагол

have to

с. 32, упр. 1, 2

1 Регулятивные: планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Ролевая игра

Работа по образцу

Обобщающий Фронтальный опрос с выборочным оцениванием


ОКП, магнитофон, иллюстр схемы

14


Чтение сказки

« Златовласка и три медведя ».

Комплексное применение знаний

Активная:

porridge

Пассивная:

naughty, break,

the rule, pot, return outside

Р.Т. с. 17, упр. 3

1 Регулятивные: планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: составлять короткое монологическое высказывание с опорой на картинку.

Сам. работа

Индивид,задание.

Итоговый контроль

Проверочная работа

ОКП магнитофон, иллюстрсхемы

15


День моей жизни! What Russian children want to be?

Комплексное применение знаний.

Активная:

Is called, project,

canteen, teacher,

doctor, uniform

Пассивная:

for a while, job, dream, planet, spaceship, scientist

2 Познавательные: извлечение необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов.


Подготовка проекта семейного дерева

Текущий

Собственное высказывание по теме

Фломастеры, цв. бумага, клей

16


«Теперь я знаю»

I love English!

Тест 2

Комплексное применение знаний

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.


Защита проекта семейного дерева

Тематический

ОКП, магнитофон, иллюстр презентация


II четверть (16 ч) Модуль3. Tasty treats!

17


Пиратский фруктовый салат!

Работа с лексикой.

Ознакомление


Активная:

tasty, treat, lemon,

beans, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt, pep

per, tomato, your

turn, need, half, cup, put; Can you pass me the lemon,

please? Sure. Here you are!

Пассивная:

How many?, make sure

3

Личностные: развивать внимание, мышление, память.

Коммуникативные: составлять короткое монологическое высказывание с опорой на картинку.

Групповая работа


Тематический Собственное высказывание по теме

ОКП, магнитофон, иллюстр презентация


18


Употребление «How many/ much,

a lot, not many»

Чтение буквы g

Комбинированный .

Активная:

How many/ much,

a lot, not many

С.44 упр. 2, 3

2 Познавательные: извлечение необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов.

Работа в парах

Работа по образцу

Текущий Собственное высказывание по теме

ОКП, таблица «Лицо челове-ка» магнитофон

19


Готовим блюдо!

Работа с лексикой

Комбинированный

Активная:

packet, bar, kilo, loaf, jar, carton, bottle, tin, French fries

Пассивная:

pound, pence, cookie

A lot of many/

much

с. 46, упр. 3

Р.Т. с. 23, упр. 2,3

3 Личностные: развивать внимание, мышление, память.

Групповая работа.

Работа по образцу

Текущий

ОКП, таблица «Вопросительные слова» магнитофон, иллюстр

20


Модальный глагол may

Fun at school

Arthur & Rascal

Активизация материала

Активная:

dairy, meat, fruit,

vegetables, hungry,

hate, fast food

Пассивная:

taste, paella, all over the world, onion, beef, lamb

Модальный глагол may

с. 48, упр. 1

4 Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

Работа в парах .

Индивид. задание

Текущий

Фронтальный

ОКП, схемы магнитофон, иллюстр

21


Чтение сказки

« Златовласка и три медведя ».

Обобщение

Пассивная:

knock, luck, inside,

have a look, horrid

Р. Т. с.25 упр. 4

1 Познавательные: извлечение необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов. Коммуникативные: составлять короткое монологическое высказывание с опорой на картинку.

Сам. работа

Индивид. задание

Текущий

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ОКП магнитофон, иллюстр

22


Что на пудинг?

What would you like for your tea?

Комплексное применение знаний.

Активная:

Pudding, dessert,

evening meal, flour, sugar, butter, dinner, traditional, oil, water, salt, flavour, popular, cheap, hiking, treat, teatime

Пассивная:

bagel, simple, ingredients, almost, jam tart, product, last a long time

2 Познавательные: извлечение необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов.

Сам работа

Составление предложений по образцу


Мини-тест

ОКП, тесты магнитофон, иллюстр

23


Закрепление лексики

Комбинированный

Активная:

teatime, breakfast,

, meal, ice cream, fruit

4 Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

Индивид. работа

Проект- эмблема фестиваля мороженого


Текущий

Фронтальный опрос

ОКП магнитофон, иллюстр

24


« Теперь я знаю». Я люблю английский!

Обобщающее повторение.

Обобщение и закрепление

1 Регулятивные: планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Сам. работа

Защита проекта

Обобщающий

ОКП магнитофон, иллюстр

25


Итоговый контроль по 3 главе

Тест 3

Контроль ЗУН

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Индивид. работа

Итоговый контроль

Итоговый контроль

Проверочная работа

ОКП, звуки магнитофон, иллюстр

Модуль 4. At the Zoo!

26


Забавные животные!

Работа с лексикой и структурами.

Ознакомление.

Активная:

giraffe, monkey, dolphin, seal, lazy,

lizard, whale, hippo, crocodile, lunchtime

.

Пассивная:

on its own

2 Коммуникативные: составлять короткое монологическое высказывание с опорой на картинку.

Работа в группах


Текущий

Фронтальный опрос

ОКП, рис. магнитофон

27


Сравнение Present Simple \\Present Continuous

Чтение буквосочетания оо

Комбинированный

Активная:

What are the seals doing? They're clapping. They always clap at lunchtime

Present Simple в сравнении с

Present continuous

с. 60 упр. 1

2 Познавательные: извлечение необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов.

Сам. работа

Работа по образцу

Текущий Фронтальный опрос

ОКП, магнитофон, иллюстр презентация

28


Природа и животные!

Сравнительная степень прилагательных

Применение знаний.

Активная:

месяцы, лексика:

warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins.

.Пассивная:

a whale of a time,

look, elephant seal,

cuckoo

Сравнительная степень прилагательных

с.62 упр. 3

Р.Т. с. 31, упр. 2, 3

4 Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.


Индивид.задание

Тематический

Собственное высказывание по теме

Магнитофон

29


Модальный глагол must

Fun at school

Arthur & Rascal

Урок

повторения

Активная:

You must feed the dogs every day;

You mustn't feed the animal at the Zoo.

Пассивная:

feed, rubbish, bin

Модальный глагол must

с. 64 , упр.1,2

1 Регулятивные: планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей.



Обобщающий.

Пересказ текста


30


Чтение сказки «« Златовласка и три медведя ».

Актуализация

знаний и умений

Активная:

pot, breakfast, tasty, fall, I like it nice and hot!

Пассивная:

oats, at all

Р. Т. с. 33,

упр. 5, 6

3 Личностные: развивать внимание, мышление, память. Коммуникативные: составлять короткое монологическое высказывание с опорой на картинку.

Сам. работа


Тематический

Фломастеры, цв. бумага, клей

31


« Теперь я знаю». Я люблю английский! Тест 4

Обобщение и систематизация знаний

Активная:

koala, kangaroo, emu, forest, picnic,

river

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Сам. Работа Индивид. работа

Индивид. работа

Итоговый контрольПроверочная работа


32


Защита проектов «Помоги животным».

Применение знаний.

3 Личностные: развивать внимание, мышление, память.

Работа в группах

Индивид. работа

Тематический Собственное высказывание по теме

ОКП, магнитофон, иллюстр презентация

III четверть (19 ч)Модуль 5. Where were you yesterday?

33


Tea party!

Чтение буквы а перед

буквами s и l

Past Simple

глагола

to be.

Комплексное применение знаний.

Активная:

yesterday, ago, last,

, delicious

Past Simple

глагола

to be - was/were

c 76, упр. 1

2 Личностные: развивать внимание, мышление, память. Коммуникативные: составлять короткое монологическое высказывание с опорой на картинку.

Сам работа

Продолжить несколь-ко предложений

Текущий Пересказ текста

ОКП магнитофон, иллюстр


34


Порядковые числительные.

Комбинированный

first, second,

fourth, fifth

Порядковые числительные.

Познавательные: извлечение необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов.

Работа в парах

Работа по образцу при помощи учителя

Текущий

магнитофон

35


Наши прошлые дни!

Работа с лексикой и структурами.


Активная:

sad, bored, angry,

scared, tired, hungry, interesting

Пассивная:

exciting, dancer

Р.Т. с. 39,

упр. 3, 4

4 Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

Работа в парах, ролевая игра


Текущий Собственное высказывание по теме

ОКП , магнитофон, иллюстр времён года


36


Наши прошлые дни!

Fun at school

Arthur & Rascal

Ознакомление.

Активная:

Ago ,last, yesterday,

dream, wish ,hate,

scary films

Пассивная:

calendar, a funny sight,

Bon Voyage!, Congratulations!

Р.Т. с. 40, упр. 1

2 Познавательные: извлечение необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов.

Работа в парах

Работа по образцу при помощи учителя

Текущий

Фронтальный опрос

ОКП, таблица

37


Чтение сказки

« Златовласка и три медведя ».

Комбинированный

Активная:

find, sleep, sweet,

dream, cream, soft,

for a while, stay, smile

Пассивная:

Never mind …!;

upstairs, in no time

3 Познавательные: извлечение необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов. Коммуникативные: составлять короткое монологическое высказывание с опорой на картинку.

Работа в парах, сам.работа

Работа по образцу

Текущий Фронтальный опрос

ОКП, таблица «Занятия в разное время года»

38


Пожелания к Дню рождения. День города.

Работа с лексикой и стуктурами.

Ознакомление.

Активная:

present, card, begin, balloon, candle, birthday party/wish, birthday boy/girl,

home town, flags,

competition, fireworks

Пассивная:

blow out, decoration, celeb-

ration, street, performer, concert

2 Познавательные: извлечение необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов.

Личностные: развивать внимание, мышление, память.

Ролевая игра


Текущий Фронтальный опрос

ОКП магнитофон, иллюстр

39


« Теперь я знаю». Я люблю английский!

Обобщающее повторение.

Комплексное применение знаний

с. 86, упр. 1, 2

4 Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

Ролевая игра

Письмо по образцу

Мини-тест

Тесты магнитофон, иллюстр

40



Тест 5 Итоговый контроль по 5 главе.

Контроль ЗУН

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.



Текущий

Высказывание по теме

ОКП, рис. подар-ков

41


Чтение Сказки « Заяц и черепаха».

Комплексное применение знаний

Активная:

fast, hare, slow, tortoise, laugh at,

tired of, race, next,

soon, rest, pass, finish line, winner,

keep on, cross;

Пассивная:

tomorrow,

forward, a head of

2 Познавательные: извлечение необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов. Коммуникативные: составлять короткое монологическое высказывание с опорой на картинку.

Работа в парах


Лексич. Диктант

Самостоятельная работа

ОКП магнитофон, иллюстр

42


Чтение окончания «ed» в Past Simple правильных глаголов.

Применение знаний

Активная:

изученные ранее глаголы

Past Simple

правильных глаголов (утвердительная форма)

с. 92, упр.

4 Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

Подготовка проекта о животных


Текущий

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ОКП магнитофон, иллюстр

43


Однажды!

Past Simple правильных глаголов

( отр. и вопр. формы)

Ознакомление

Активная:

porridge, shout, catch; Did Lulu dance with the prince? Yes, she did! They didn`t watch a film last night.

Пассивная:

prince, beanstalk, pick up

1 Регулятивные: планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Работа в группах

Индивид. работа

Итоговый контроль

Проверочная работа

магнитофон, иллюстр

44


Работа с лексикой и стуктурами. Fun at school. Arthur & Rascal

Применение знаний.

Активная:

study, bark, busy,

kitten

Пассивная:

mystery, saxopho-

ne, bumblebee,

events, land, moon


3 Личностные: развивать внимание, мышление, память.

Работа в парах

Работа с опорой на образец

Текущий


Рис. конверта (слайд)


45


Чтение сказки « Златовласка и три медведя ».

Ознакомление

Активная:

Let`s …, porridge,

not here, there, poor

Пассивная:

mine; It`s not fair!

2 Познавательные: извлечение необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов.

Работа в парах


Текущий Фронтальный опрос

ОКП магнитофон, иллюстр

46


Мир сказок.

The story behind

the rhyme!

Комбинированный

Активная:

lamb, follow, river, angry, daughter, son, mother, brother

Пассивная:

fleece, everywhere,

bridge, fall down,

pull down, wolf, tsar, thief, geese

4 Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

Работа в парах, сам.работа


Текущий Фронтальный опрос


ОКП магнитофон, иллюстр

47


« Теперь я знаю »

Я люблю английский.

Обобщающее повторение.

Актуализация

ЗУН

с. 102 упр. 1

с. 102, упр. 2, 3

2

Сам работа, работа в группах


Текущий Фронтальный опрос

магнитофон, иллюстр

48


Тест 6 Итоговый контроль по 6 главе.

Контроль ЗУН

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.





Итоговый контроль

Проверочная работа



Таблица «Вопрос слова», тесты

49


Работа над ошибками.

Закрепление лексики и структур.

Урок повторения

3 Личностные: развивать внимание, мышление, память.

Регулятивные: планировать совместно с учителем свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Работа в парах

Работа над проек-том

Текущий Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ОКП, таблица «Вопросительные слова»

50


Работа над проектом

Обобщение и систематизация

3 Личностные: развивать внимание, мышление, память.

Работа в парах


Тематический Фронтальный опрос

Открыт-ка, фломастеры

51





Защита проекта:

«Моя любимая сказка»

Применение знаний.

3-4 Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

Работа в парах, сам.работа

Индивид.задание

Текущий

Собственное высказывание по теме

магнитофон, иллюстр




IV четверть (17ч)

Модуль 7. Days to remember!

52


Cамое лучшее время!

Работа с лексикой и стуктурами.

Ознакомление и первичное закрепление.

Активная:

museum, dinosaur, concert, funfair, ride.

2 Познавательные: извлечение необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов.

Работа в парах

По образцу при помощи учителя

Текущий Фронтальный опрос

ОКП магнитофон, иллюстр

53


Чтение буквы y,

Past Simple неправильных глаголов

Комбинированный

Активная:

Where did Phil go

last weekend? He

went to the concert.

Past Simple неправильных глаголов

3 Личностные: развивать внимание, мышление, память.

Работа в парах


Текущий Фронтальный опрос


ОКП магнитофон, иллюстр

54


Волшебные мгновения!

Past Simple неправильных глаголов.

Превосходная степень прилагательных

Комбинированный

Активная:

pretty, shy, strong,

loud, kind, fireworks; Who was the best student in the class?

Past Simple непра-

вильных глаголов

с. 110, упр. 1

Р.Т. с. 55 упр. 2

4 Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

Работа в парах

По образцу

Текущий Фронтальный опрос

Часы, презентация

55


Past Simple неправильных глаголов.

Fun at school.

Arthur & Rascal

Активизация материала.

Активная:

happy, sad, scared,

celebrate Пассивная:

mood, airport, mountains, drum, trumpet, Valentine`s Day

Past Simple непра-

вильных глаголов

с. 112, упр. 1

Р.Т. с. 56, упр. 2

2 Познавательные: извлечение необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов.

Сам. работа, работа в малых группах

По образцу

Текущий Фронтальный опрос


ОКП, циферблат

56


Чтение сказки «Златовласка и три медведя ».

Комплексное применение знаний.

Активная:

check

Пассивная:

up the stairs, even

Р.Т. с. 57, упр. 3,4

2 Познавательные: извлечение необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов.

Работа в парах


Текущий Фронтальный опрос

ОКП магнитофон, иллюстр

57


« Теперь я знаю…..» Закрепление материала. The days to remember

Урок повторения

Активная:

ride, young, pancake

Пассивная:

theme park, it`s worth it, rollercoaster, per-

formance

3 Личностные: развивать внимание, мышление, память.

Ролевая игра

Работа над презентацией проектом о занятиях в свободное время.

Мини-тест Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

ОКП, тесты магнитофон, иллюстр

58


Тест №7. Итоговый контроль по 7 главе

Контроль ЗУН

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Сам. работа

Индивид. задание

Итоговый контроль.

Проверочная работа

ОКП, рис. по теме «Помощь по дому»

59


Защита проектов о

памятных днях из жизни учащихся

Комплексное применение знаний.

4 Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

Работа в парах, сам.работа


Текущий

Собственное высказывание по теме

ОКП магнитофон, иллюстр

Модуль 8. Places to go!.

60


15a. Впереди хорошие времена!

Структура: be going to

Ознакомление

.Активная:

Greece, Italy, Portugal, Russia, Mexico, Poland, Spain, Turkey, go camping, go to the seaside/mountains/lake

Структура

be going to

2 Коммуникативные: составлять короткое монологическое высказывание с опорой на картинку.

Работа в парах

По образцу

Лексич. диктант Фронтальный опрос

ОКП магнитофон, иллюстр

61


Чтение слов с непроизносимой. согласной.

Комбинированный

Активная:

What is Wendy going to do on holiday? She`s going to go camping.

Структура

be going to

с. 124 упр. 1-3

3 Личностные: развивать внимание, мышление, память.

Сам. работа


Текущий Фронтальный опрос

ОКП магнитофон, иллюстр

62


.Здравствуй, солнце, прекрасная погода! Future simple

Ознакомление и закрепление.

Активная:

.swimsuit, sunglasses, swimming, trunks ,boots, tent, flippers, sleeping bag, sunny, windy

Future simple

с. 126, упр. 3

2 Познавательные: извлечение необходимой информации из прочитанных и прослушанных текстов.



Текущий Фронтальный опрос

ОКП магнитофон, иллюстр

63


Вопросительные слова

Fun at school

Arthur & Rascal

Комплексное применение знаний.

Активная:

who, what, where,

when, why, how

Пассивная:

sunshine, Japan, Scotland, India, costume

Вопросительные слова

4

Коммуникативные: составлять короткое монологическое высказывание с опорой на картинку.


Индивид. задание

Тематический

ОКП магнитофон, иллюстр

64


Чтение сказки «Златовласка и три медведя ».

Комплексное применение знаний.

Активная:

mistake, be sorry

Пассивная:

cry, worry, remind,

share, tune

Р. Т. с. 65, упр. 3

Коммуникативные: составлять короткое монологическое высказывание с опорой на картинку.

Работа в группах


Текущий

Пересказ текста

ОКП магнитофон

65


« Теперь я знаю…..» Закрепление материала по теме «Путешествие».

Урок повторения и обобщения

Активная:

relax, rest, travel, diary, camping, tent, cool, windy,

warm, lake, cold, seaside

Пассивная:

sandy, wildlife, snow

3 Личностные: развивать внимание, мышление, память.

Сам. работа,

Работа над презентацией проекта о любимом герое мультфильма.

Тематический Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Фломастеры ОКП магнитофон

66


Тест №8. Итоговый контроль по 8 главе

Контроль ЗУН

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков.

Сам. работа, работа в парах

Индивид.задание

Итоговый контроль Проверочная работа.

Магни-тофон

67


Обобщение. Работа над проектом « Памятные дни в моей жизни»

Обобщение Комплексное применение знаний.знаний

4 Регулятивные: анализ, коррекция и оценка деятельности.

Работа в группах


Тематический

Собственное высказывание по т Собственное высказывание по теме..

ОКП

68


Защита проектов.

Комплексное применение знаний.знаний

4 Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

Работа в группах


Собственное высказывание по теме.

ОКП магнитофон




© 2010-2022