- Преподавателю
- Иностранные языки
- КТП 6 класс Spotlight
КТП 6 класс Spotlight
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 6 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Арестова О.Ю. |
Дата | 22.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ | Содержание
| Кол - во часов | Дата | Оборудование | Основные виды учебной деятельности учащихся | ||
план | факт | ||||||
МОДУЛЬ 1. Who is Who (Кто есть кто) | |||||||
1 | Члены семьи | 1 |
|
| аудиоприложение | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи притяжательные местоимения, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, составляют письмо к другу о своей семье | |
2 | Кто ты? | 1 |
|
| аудиоприложение | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи притяжательные местоимения., составляют библиотечную карточку, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; начинают, ведут и заканчивают диалог
| |
3 | Моя страна | 1 |
|
| аудиоприложение | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты | |
4 | Великобритания | 1 |
|
| аудиоприложение | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание, составляют схему | |
5 | Семьи в России. Семьи в нашем городе. | 1 |
|
| аудиоприложение | читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного текста, составляют заметку для журнала | |
6 | Самые дружные семьи нашей школы. | 1 |
|
| аудиоприложение | читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | |
7 | География. Земля | 1 |
|
| аудиоприложение | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание плаката, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание | |
8 | Активизация знаний по теме «Семья». | 1 |
|
| аудиоприложение | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту. | |
9 | тест по теме «Кто есть кто» | 1 |
|
| аудиоприложение | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | |
10 | Контроль чтения. «Алиса в стране чудес», по Л. Кэрроллу. Эпизод №1. | 1 |
|
| текст | читают и полностью понимают содержание текста, тренируют правила чтения | |
МОДУЛЬ 2. Here we are (Вот и мы)
| |||||||
11 | Счастливое время | 1 |
|
| аудиоприложение | Овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи предлоги времени, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют диалогическое высказывание, составляют приглашение | |
12 | У меня дома | 1 |
|
| аудиоприложение | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи местоимения, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут и заканчивают диалог | |
13 | По соседству. Мой микрорайон | 1 |
|
| аудиоприложение | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты | |
14 | Знаменитые улицы | 1 |
|
| аудиоприложение | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, представляют монологическое высказывание | |
15 | Дачи | 1 |
|
| аудиоприложение | читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного | |
16 | Служба помощи | 1 |
|
| аудиоприложение | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | |
17 | Масштабирование местности.Контороль говорения | 1 |
|
| аудиоприложение | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание карты, представляют графическую работу и монологическое высказывание | |
18 | Активизация знаний по теме « Это мы». | 1 |
|
| аудиоприложение | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | |
19 | Тест по теме «Это мы» | 1 |
|
| аудиоприложение | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | |
20 | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес», по Л. Кэрроллу. Эпизод №2 |
|
|
| текст | читают и полностью понимают содержание текста, тренируют правила чтения | |
МОДУЛЬ 3. Getting Around (Поехали)
| |||||||
21 | Безопасность на дорогах | 1 |
|
| аудиоприложение | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи повелительное наклонение глагола, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монолог, описывают свою дорогу в школу, отрабатывают правила чтения | |
22 | В движении | 1 |
|
| аудиоприложение | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи модальный глагол, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог | |
23 | С ветерком.Контроль письма | 1 |
|
| аудиоприложение | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, отрабатывают модальный глагол, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, описывают известного человека | |
24 | Виды транспорта в Лондоне | 1 |
|
| аудиоприложение | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют диалогическое высказывание, составляют плакат о правилах безопасного вождения в России | |
25 | Метро. | 1 |
|
| аудиоприложение | читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного , составляют заметку для журнала | |
26 | Как пройти …?Контроль аудирования | 1 |
|
| аудиоприложение | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, отрабатывают правила чтения | |
27 | Что означает красный цвет? | 1 |
|
| аудиоприложение | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, презентуют свое задание | |
28 | Активизация знаний по теме «Виды транспорта, правила дорожного движения, дорожные знаки». | 1 |
|
| аудиоприложение | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | |
29 | Тест по теме «Поехали» | 1 |
|
| аудиоприложение | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | |
30 | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес», по Л. Кэрроллу. Эпизод №3 |
|
|
| текст | читают и полностью понимают содержание текста, тренируют правила чтения | |
МОДУЛЬ 4. Day after Day (День за днем) | |||||||
31 | День и ночь - сутки прочь | 1 |
|
| аудиоприложение | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи настоящее простое время и нареч. частотности, прогнозируют содержание, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог.
| |
32 | Как на счет..? Контроль говорения | 1 |
|
| аудиоприложение | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи грамматические конструкции, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог | |
33 | Мой любимый день | 1 |
|
| аудиоприложение | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, написание статьи о себе, начинают, ведут и заканчивают диалог и микромонолог | |
34 | Жизнь подростков в Великобритании. Жизнь подростков нашего города | 1 |
|
| аудиоприложение | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, оформляют постер, представляют монологическое высказывание | |
35 | Привет! | 1 |
|
| аудиоприложение | читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного | |
36 | Назначение/ Отмена встречи | 1 |
|
| аудиоприложение | предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог и монолог, отработка правил чтения | |
37 | Расширенное чтение: вычеркиваем числа | 1 |
|
| аудиоприложение | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме,прогнозируют, читают и понимают содержание, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты,пишут стихотворение о своей семье по образцу, представляют монологическое высказывание | |
38 | Активизация знаний по теме «День школьника: школа, досуг» . | 1 |
|
| аудиоприложение | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | |
39 | Тест по теме «День за днем» | 1 |
|
| аудиоприложение | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | |
40 | Контроль чтения. «Алиса в стране чудес», по Л. Кэрроллу. Эпизод №4 | 1 |
|
| текст | читают и полностью понимают содержание текста, тренируют правила чтения | |
МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) | |||||||
41 | Время праздников
| 1 |
|
| аудиоприложение | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают аутентичные тексты, правильно употребляют в речи настоящее продолженное время, оформляют приглашение на праздник и рассказывают об этом событии | |
42 | Отпразднуем!
| 1 |
|
| аудиоприложение | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи глаголы в настоящее продолженное время, предвосхищают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют описание рпраздника, начинают, ведут и заканчивают диалог
| |
43 | Особые дни. Контроль аудирования
| 1 |
|
| аудиоприложение | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильное употребление глаголов, предвосхищают,читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют текст речи о национальном празднике, начинают, ведут и заканчивают диалог | |
44 | Шотландские игры | 1 |
|
| аудиоприложение | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют плакат - объявление а традиционном школьном празднике и рассказывают о нем | |
45 | Белые ночи | 1 |
|
| аудиоприложение | читают и полностью понимают содержание текста, составляют статью для журнала, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного | |
46 | Как заказать цветы | 1 |
|
| аудиоприложение | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, применяют правила чтения | |
47 | Алиса в Зазеркалье. Контроль письма | 1 |
|
| аудиоприложение | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание, читают и понимают текст, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют список подарков членам семьи | |
48 | Активизация знаний по теме «Праздники». | 1 |
|
| аудиоприложение | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | |
49 | Тест по теме «Праздники» | 1 |
|
| аудиоприложение | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | |
50 | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес», по Л. Кэрроллу. Эпизод №5 | 1 |
|
| текст | читают и полностью понимают содержание текста, тренируют правила чтения | |
МОДУЛЬ 6. LEISURE ACTIVITIES НА ДОСУГЕ
| |||||||
51 | Свободное время. Контроль говорения
| 1 |
|
| аудиоприложение | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют составные существительные, соединяющие предложения, прогнозируют содержание, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, пишут связный текст о предпочтениях в свободное время | |
52 | Игра начата!
| 1 |
|
| аудиоприложение | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно используют в речи настоящее простое и продолженное время, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, описывают игры | |
53 | Скоротаем время! | 1 |
|
| аудиоприложение | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, ведут диалог, составляют настольную игру | |
54 | Настольные игры | 1 |
|
| аудиоприложение | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, пишут текст о популярной русской настольной игре | |
55 | Свободное время | 1 |
|
| аудиоприложение | читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного,составляют письмо о своем досуге | |
56 | Покупка подарков | 1 |
|
| аудиоприложение | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | |
57 | Кукольный театр. Контроль письма | 1 |
|
| аудиоприложение | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание плаката, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут инструкцию по эксплуатации пальчиковой куклы | |
58 | Активизация знаний по теме «Досуг». | 1 |
|
| аудиоприложение | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | |
59 | Тест по теме «Досуг» | 1 |
|
| аудиоприложение | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | |
60 | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес», по Л. Кэрроллу. Эпизод №6 | 1 |
|
| текст | читают и полностью понимают содержание текста, тренируют правила чтения | |
МОДУЛЬ 7. NOW AND THEN ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА
| |||||||
61 | В прошлом
| 1 |
|
| аудиоприложение | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, ведут беседу, составляют описание места | |
62 | Дух Хэллоуина.
| 1 |
|
| аудиоприложение | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи простое прошедшее время, прогнозируют содержание, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты; представляют монологическое высказывание | |
63 | Они были первыми. Контроль чтения | 1 |
|
| аудиоприложение | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, правильное оформление биографии, отрабатывают правила чтения | |
64 | Стальной человек | 1 |
|
| аудиоприложение | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют ассоциативные высказывания, пересказ, составляют текст для интернет-сайта | |
65 | Слава | 1 |
|
| аудиоприложение | читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, составляют вопросы для викторины | |
66 | В бюро находок | 1 |
|
| аудиоприложение | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | |
67 | Играя в прошлое | 1 |
|
| аудиоприложение | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержание, читают и полностью понимают, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание, плакат о популярных игрушках прошлого России | |
68 | Активизация знаний по теме « Вчера, сегодня, завтра». | 1 |
|
| аудиоприложение | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | |
69 | Тест по теме « Вчера, сегодня, завтра». | 1 |
|
| аудиоприложение | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | |
70 | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес», по Л. Кэрроллу. Эпизод №7 |
|
|
| текст | читают и полностью понимают содержание текста, тренируют правила чтения | |
МОДУЛЬ 8. RULES AND REGULATIONS ПРАВИЛА И ИНСТРУКЦИИ
| |||||||
71 | Таковы правила
| 1 |
|
| аудиоприложение | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи модальные глаголы, прогнозируют, понимают и читают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют диалогическое высказывание | |
72 | А давай …?
| 1 |
|
| аудиоприложение | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи степени сравнения прилагательных., читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют диалогическое высказывание и правила поведения в общественных местах | |
73 | Правила и инструкции | 1 |
|
| аудиоприложение | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, составляют правила в туристическом лагере | |
74 | Вершины мира. Контроль аудирования | 1 |
|
| аудиоприложение | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут текст об известном здании в России, представляют монологическое высказывание | |
75 | Московский зоопарк | 1 |
|
| аудиоприложение | читают и полностью понимают содержание текста, составляют описание любимого животного, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного | |
76 | Заказ билетов в театр | 1 |
|
| аудиоприложение | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | |
77 | Чисто ли в твоем микрорайоне? | 1 |
|
| аудиоприложение | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают содержание текста, оформляют листовку- обращение об экологии своего микрорайона, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного | |
78 | Активизация знаний по теме «Правила и инструкции». | 1 |
|
| аудиоприложение | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | |
79 | Тест по теме «Правила и инструкции». | 1 |
|
| аудиоприложение | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | |
80 | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес», по Л. Кэрроллу. Эпизод №8 | 1 |
|
| текст | читают и полностью понимают содержание текста, тренируют правила чтения | |
МОДУЛЬ 9. FOOD & REFRESHMENTS ЕДА И ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫЕ НАПИТКИ
| |||||||
81 | Еда и напитки
| 1 |
|
| аудиоприложение | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют, читают и понимают аутентичные тексты, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного; составляют список покупок
| |
82 | Что в меню? Контроль аудирования
| 1 |
|
| аудиоприложение | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно употребляют в речи настоящие времена, предвосхищают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют рекламное объявления ресторана, учатся делать заказ еды и напитков | |
83 | Давай готовить | 1 |
|
| аудиоприложение | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют инструкцию приготовления блюд, пишут кулинарный рецепт | |
84 | Кафе и закусочные в Великобритани | 1 |
|
| аудиоприложение | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, прогнозируют содержания текста и извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, составляют текст о популярных местах общественного питания в России, представляют монолог на основе прочитанного | |
85 | Грибы. Любимое блюдо русской кухни | 1 |
|
| аудиоприложение | читают и полностью понимают содержание текста, составляют кулинарный рецепт любимого блюда из грибов , представляют монологическое высказывание на основе прочитанного | |
86 | Заказ столика в ресторане. | 1 |
|
| аудиоприложение | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают, читают и полностью понимают содержание текста, извлекают информацию; воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, применяют правила чтения | |
87 | Кулинария | 1 |
|
| аудиоприложение | Работа в группах/парах: употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и понимают текст, извлекают информацию, составляют меню дня, монологические высказывание на основе прочитанного | |
88 | Активизация знаний по теме «Еда и напитки». | 1 |
|
| аудиоприложение | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | |
89 | Тест по теме «Еда и напитки». | 1 |
|
| аудиоприложение | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | |
90 | Контроль чтения. «Алиса в стране чудес», по Л. Кэрроллу. Эпизод №9 | 1 |
|
| текст | читают и полностью понимают содержание текста, тренируют правила чтения | |
МОДУЛЬ 10. HOLIDAY TIME КАНИКУЛЫ
| |||||||
91 | Планы на каникулы.Контроль письма
| 1 |
|
| аудиоприложение | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребляют в речи структуру be going to ,читают, извлекают информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, пишут письмо о каникулах в любимом городе | |
92 | Какая погода?
| 1 |
|
| аудиоприложение | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, правильно используют в речи настоящее продолженное время и структуру be going to, прогнозируют, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, представляют прогноз погоды | |
93 | Выходные с удовольствием | 1 |
|
| аудиоприложение | овладевают и употребляют в речи новые ЛЕ по теме, употребление союзов- связок, читают и извлекают информацию, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут электронное письмо о планах на выходные | |
94 | В Эдинбург на каникулы | 1 |
|
| аудиоприложение | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, читают и полностью понимают содержание текста, представляют монологическое высказывание, составляют буклет о достопримечательностях Москвы | |
95 | Сочи. Контроль говорения | 1 |
|
| аудиоприложение | читают и полностью понимают содержание текста, начинают, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, пишут рассказ о летнем отдыхе | |
96 | Бронирование номера в гостинице | 1 |
|
| аудиоприложение | употребляют в речи новые ЛЕ по теме, предвосхищают содержание текста, читают и полностью понимают содержание текста, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, начинают, ведут и заканчивают диалог, тренируют правила чтения | |
97 | Пляжи | 1 |
|
| аудиоприложение | читают комикс и извлекают заданную информацию, воспринимают на слух и выборочно понимают аудиотексты, представляют монологическое высказывание на основе прочитанного, составляют рассказ о пляже в России | |
98 | Активизация знаний по теме «Каникулы ». | 1 |
|
| аудиоприложение | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту | |
99 | Тест по теме «Каникулы» | 1 |
|
| аудиоприложение | Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | |
100 | Домашнее чтение. «Алиса в стране чудес», по Л. Кэрроллу. Эпизод №10 | 1 |
|
| текст | читают и полностью понимают содержание текста, тренируют правила чтения | |
101 | Контрольная работа по итогам года | 1 |
|
|
| Самостоятельное выполнение тестовых заданий по лексике, грамматике, чтению, аудированию, письму и устной речи | |
102 | Обобщение ранее изученного материала | 1 |
|
|
| Систематизируют ранее изученный материал | |
| ИТОГО | 102 |
|
|
|
|