Урок по английскому языку во 2 классе Буква Gg

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс

2

УМК

М.З.Биболетова «Enjoy English»

Тема урока

Что не умеют делать артисты. Буква Gg

Тип урока

комбинированный

Цель урока

Развитие коммуникативной компетентности обучающихся.

1.Образовательная: Формировать навыки чтения изученных букв и их звуков. Познакомить с буквой Gg

2.Развивающая: Развивать навыки говорения: рассказать о себе и расспросить собеседника по ситуациям «Увлечения», «Совместные занятия»;- составить диалог по ситуации «Разговор по телефону» Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3 Воспитательная: Воспитывать культуру общения.

Задачи урока

1.Образовательная: формирование навыков говорения: активизировать ранее изученную лексику в устной речи, развивать навыки аудирования, монологической и диалогической речи.

2.Развивающая: развивать умения обобщать, выделять главное, находить сходное и различное, устанавливать взаимосвязи.

3 Воспитательная: способствовать воспитанию культуры общения с одноклассниками и учителем.

Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия


  1. Произносить и различать на слух звуки и звукосочетания [i:],[h],[w],[ei], [b].

  2. Воспроизводить графически корректно букву Gg.

  3. Вести элементарный этикетный диалог в ситуации знакомства, используя числительные до 10.

  4. Накапливать багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: ответственность за свои поступки, освоение роли ученика; смыслообразование;

нравственно-этическое оценивание (оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных возможностей)

Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы, рассказывать о себе с опорой на модель.

Познавательные: Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные: Моделировать ситуации поведения в классе, участвовать в распределении ролей для сценки и их импровизационном выразительном воплощении.

Основные понятия

A cockerel

Лексические единицы и фразы по теме «Знакомство»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


Математика, физкультура,

риторика

Фонетическая и речевая разминка (Storytelling)

Работа со схемами- опорами.

Фронтальный опрос.

Парная работа

Индивидуальная работа

-Учебник М.З.Биболетова «Enjoy English» для 2 класса

-Пропись

-Книга для учителя

-Аудиоприложение

-Схемы-опоры

-Плакат «Английский алфавит»

-Плакат «Числительные»

-игрушки - зверюшки

-Карточки с буквами Aa, Bb,Cc, Dd, Ee, Ff,Gg и звуком [ʤ ] [g]

-Мультимедийная презентация с изображениями цифр

-звездочки для оценивания

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Личностные УУД

1. Организационный этап (мотивация к учебной деятельности) (4 мин.)

Цель- настроить на общение на английском языке .

Приветствие учащихся:

"Жил на свете маленький слоник. Каждое утро в школе он говорил:

А солнечный зайчик вторил ему в след:Good morning, children. Sit down, please!Я шлю вам свой привет. " Давайте поздороваемся с нашими игрушками - зверюшками.

Деятельность учащихся:

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают: " Good morning"


"Hello,my dog"( cat,frog ……)

слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

использовать речь для регуляции своего действия.

Формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Фонетическая зарядка

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Рассказываю рассказ с английскими звуками, которые учащиеся должны правильно повторить. "Let's tell the story together. Трикки решил повесить портреты друзей в театре, ударил себя по пальцу молотком и закричал[ai]-[ai-[ai], [v]-[v], [v]; начал дуть на палец [h]- [h] -[h], [w]-[w]-[w].Но тут собрались все его друзья, им так понравились портреты, что он забыл про свой палец."

"Repeat after me! [h]-hello, who,Harry; [w]-what,Wendy; [t]-tiger, elephant, cat;

[d]-dog"

Деятельность учащихся:

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикулляцию учителя

Познавательная:

Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

осуществлять самоконтроль правильности произношения.

формировать этические чувства-доброжелательность и эмоциональ-

но-нравствен-ную отзывчивость

2. Этап целеполагания (постановка учебной задачи) (3 мин.)

Цель- поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы подвожу учащихся к цели урока. «Сколько портретов повесил Трикки у себя дома, как вы думаете? Сколько у него друзей? А у вас? Что вам помогло ответить на мои вопросы? Что сегодня вы научитесь делать? (считать) Что для этого необходимо знать? Зачем еще нам нужны числительные?

Деятельность учащихся:

Цель -сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока (числительные, считать по-английски

Познавательные:

Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.)

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

3. Этап повторения изученного материала ( актуализация знаний) (8 мин.)

Цель- развивать умения и навыки устной речи, проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

1.Фронтальный опрос

Прошу учащихся дополнить стихотворения названиями животных:

"cat, dog, fox, elephant, crocodile,tiger"и употребить их со словом - артиклем "the".

2.Работа в парах

Организую работу в парах (сильный ученик задает вопросы - слабый отвечает) Две лучшие пары разыгрывают сценку перед классом.

3.Мотивация

Самые активные учащиеся получают звездочки.(в конце урока звездочки подсчитываются, выбирается лучший ученик урока.)

Деятельность учащихся:

Цель- повторить пройденный материал

Называют животных на слайдах;

Отвечают на вопросы от лица полученного животного с картинки.

"Hello! I'm fox…My name is …"

Взаимодействуют в парах. Сильный ученик помогает более слабому при необходимости.

Познавательные:

Осуществлять актуализацию полученных знаний

Hello! Who are you? What is your name?

Формировать умение слушать и вступать в диалог

выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности мотивацию учебно-познавательной деятельности


4. Этап изучения нового учебного материала (открытия нового знания)(11мин.)

Цель - сформировать навыки употребления английских числительных от 1до 10 в речи в соответствии с речевой ситуацией.

1)Смотрим мультимедийную презентацию: "Repeat after author!" "Let's count boys/girls!" Показываю числительные на плакате. "Look and repeat!."

2)Формирование лексических навыков.

Работа с учебником. Упр стр :

-Назвать цифры на карточках артистов. "All together"

- Посчитать артистов на картинке "Let's count actors"

-Назвать артиста по номер: "Number three-the cat"

-Назвать номер под которым выступает артист: "the tiger-number two"

-Работа с упр. стр. Объявить выход артистов ." Number five -the dog! (с опорой на пример в учебнике)

Физкультминутка

( c цифрами)

Stand up,

Hands up,

Hands to the side,

Hands on hips,

1,2,3 - hop,

1,2,3- stop.

Hands down,

Sit down.

3) Аудирование - презентация I cannot fly/ I can't fly

-Слушают аудиозапись упр. стр., получив задание перечислить вопросы из диалога.

-Отрабатываю произношение этой фразы по отдельным словам и интонационно.

-После повторного прослушивания предлагаю повторить реплики диалога хором.

Беру игрушку и разыгрываю беседу с ней:

-Who are you?

-I am the fox.

-My name is Alice.

-How old are you?

-I am four.

4) Формирование умения вести диалог- расспрос.

Вызываю к доске учащихся, остальные выбирают из упражнения 1понравившиеся животное для диалога. Выбранный учащийся расспрашивает их. Хвалю: "Fine! Very good!"

Деятельность учащихся:

Цель- приобрести речевые навыки употребления новых ЛЕ (глаголы движения)

Повторяют вслух со зрительной и слуховой опорой. Считают вслух мальчиков/девочек. Повторяют числительные с опорой на плакат.

Выполняют задание учителя во фронтальном режиме. Самые активные получают звездочки.

Слушают, вычленяют вопросы из диалога. Стараются догадаться о значении последнего вопроса.

Повторяют новый вопрос, затем, после повторного прослушивания, повторяют все реплики диалога хором.

Слушают беседу, стараются запомнить вопросы и формы ответов.

Отвечают на вопросы от лица понравившегося животного.

Познавательные:

Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.




Составляют диалог с Can you…?

Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

Принимать и сохранять учебную цель и задачи.

формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях

5. Этап закрепления учебного материала (13 мин.)

Цель- расширение освоения в речи форм знакомства, развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ

1)Задача- составить предложения по опорным схемам.

Помещаю на доску опорную схему, напоминаю что означают знаки схемы (разворот учебника с условными обозначениями). Называю несколько предложений с опорой на схему.

I am Jane.

I am 5.

I am the cat.

Прошу составить по схеме несколько предложений о возрасте наших артистов.

2) Задача- составить монологическое высказывание по опорным схемам.

Работа с учебником упр __ стр.__

Рассказать от имени одного из участников спортивного праздника о себе: кто он, как его зовут и сколько ему лет.

Если учащиеся затрудняются называть возраст или называют только числительные one, two, three, организую повторение цифр по плакату с таблицей «Числительные»

  1. Задача- задать вопросы однокласснику. Работа в парах

What is your name?

Who are you?

How old are you?

Сильные учащиеся без опоры, слабые пользуются опорой в учебнике.

Деятельность учащихся:

Цель- научиться рассказывать о себе с опорой на грамматические модели.

Повторяют значение схемы.

Составляют предложения о каждом артисте из упр. __стр.__

Выполняют упражнение __ из учебника, составляя монологическое высказывание из 3 предложений.

I am the dog.

I am Jack.

I am 6.

Беседа в парах.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Формировать этические чувства, прежде всего -доброжела-тельность

Формирование навыков чтения и письма

Цель - продолжить работу по ознакомлению учащихся с английским алфавитом.

1)Повторение букв Аа.,Bb, Cc, Dd, Ee, Ff

Давайте вспомним какую букву вы учили на последнем уроке? Она гласная или согласная? Какими звуками может читаться? Повторим слова, в которых есть эта буква.(Name, cat, Kate, Ann, lake, apple, make)

2)Познакомимся с новой гостьей- буквой Gg На доске карточки с буквой и звуком[g] [ʤ] Какая она- гласная или согласная? Каким звуком будет читаться в словах?

Цель- познакомить учащихся с графическим образом буквы

"Open your workbook, please."

Объясняю и показываю на карточках и доске графический образ буквы. корректирую ошибки при письме. Письмо осуществляется под счет.

Деятельность учащихся:

Цель - познакомиться с графическим образом и правилом чтения буквы Gg

Рассматривают букву, определяют, что она согласная, повторяют букву и звук вслух.

Цель- научиться писать заглавную и строчную буквы Gg

Смотрят на образцы, прописывают по предложенным в рабочей тетради моделям сначала в воздухе, потом в прописи стр. ___

Познавательные:

- Анализ и выделение существенных признаков.

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели как образец для письма

Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач

- Выполнять учебные действия - Адекватно воспринимать предложения учителя по исправлению допущенных ошибок

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

6. Рефлексия (3 мин.)

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

"Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Кто научился сегодня считать по-английски?

Подвожу итог соревнования по количеству звездочек. "Let's count your stars. Who is the best pupil today? Let's clap!

Деятельность учащихся:

Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. Желающие считают вслух у доски.

Дети подсчитывают звездочки, называют по-английски количество вслух. Аплодируют победителю.

Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.

Формулировать собственное мнение и позицию.

Выделять и формулировать то, что удалось и не удалось,осуществлять пошаговый контроль по результату.

Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности,понимать значение знаний для человека.

7. Итоговый этап учебного занятия (3 мин.)

Цель - развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.

"Open your diary, please. Your homework is ex.___ p.__ Повторить и потренироваться в написании букв Dd и Ee в прописях.Не забудьте повторить счет! Покажите своим родителям, что вы уже умеете считать по-английски.

Выставляю оценки за урок, прошу их назвать по-английски.

"The lesson is over. Goodbye!"

Деятельность учащихся:

Цель - осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Использовать речь для регуляции своего действия.

Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности



© 2010-2022