Разработка урока Что находится в твоей комнате? для 4 классов УМК Биболетова М. З

Учитель:  Шкода Анна Александровна Класс: 4 «А» Тема урока:  What is there in your room? Что находится в твоей комнате? Цели: 1.     Введение новой лексики по теме «Моя комната» 2.     Развитие грамматических навыков (вопросительные и отрицательные предложения с речевым образцом Thereis/thereare) 3.     Совершенствование навыков аудирования и монологической речи. Задачи: 1.     Учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале. 2.     Учить правильно использовать глаголы ...
Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Учитель: Шкода Анна Александровна

Класс: 4 «А»

Тема урока: What is there in your room? Что находится в твоей комнате?

Цели:

  1. Введение новой лексики по теме «Моя комната»

  2. Развитие грамматических навыков (вопросительные и отрицательные предложения с речевым образцом There is/there are)

  3. Совершенствование навыков аудирования и монологической речи.

Задачи:

  1. Учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

  2. Учить правильно использовать глаголы is/are с конструкцией there и составлять вопросительные и отрицательные предложения.

  3. Развивать способность логически излагать свои мысли (монологическая речь).

  4. Воспитывать положительную мотивацию к изучению английского языка.

  5. Познакомить с новыми лексическими единицами.

Ход урока:

  1. Организационный момент

Good morning children! Today we shall speak about rooms in the house and what are there in the rooms?

  1. Фонетическая зарядка

Направлена на отработку звуков [a:] [o:] [ǽ] [aiə]

Работа с ЦОР приложение к упражнению 11.

  1. Речевая разминка

Now, my dear friends, I want to ask you some questions

  • Do you live in the house or in the flat?

  • How many rooms have you got?

  • Do you have your own room?

OK, well done! Now, let's play with my ball. I'll ask you about rooms in the house and you should translate the words.

  1. Введение нового лексического материала по теме «Моя комната»

I'd like you to look at the blackboard. You can see some new words there. Can you guess what they mean? These pictures will help you.

Слова на доске:

Table [teibl] TV [,ti: `vi:]

Sofa [`səufə] fireplace [`faiəpleis]

Picture [`pikt∫ə] shelf [∫elf]

Armchair[`a:mt∫eə] floor [flo:]

Lamp [lǽmp] chair [t∫eə]

Piano [pi`ǽnəu] carpet [`ka:pit]

Учащиеся читают слова хором и индивидуально, затем выполняется упражнение 12, с помощью электронного приложения.

  1. Формирование грамматических навыков по теме «Отрицательные и вопросительные предложения с речевым образцом There is/are».

  • Look at page 24. Can you make up the sentence using there is/are?

Учащиеся выполняют упр. 13

  • Can you ask your classmates to answer the questions?

Упр.14 стр.24

  1. Физкультминутка

  2. Совершенствование навыков аудирования.

I'd like you to listen to Simon. Look at the pictures in your books, ex. 14 on page 25. Guess where Simon's room is. Answer my questions, please.

Учащиеся занимают места за лингафоном и слушают текст. Опираясь на картинки в учебнике дети должны догадаться какая из комнат принадлежит Саймону, а затем ответить на вопросы учителя.

  • Is Simon's room small or big?

  • How many armchairs are there in the room?

  • Are there pictures on the walls?

  • Is there a carpet on the floor?

  • What colour is the carpet?

  • How many shelves are there in the room?

  1. Совершенствование навыков монологической речи по теме «Моя комната»

Now, it's your turn to describe your room. You can see the examples in ex.18 p.25 in your books. Учащиеся сравнивают свою комнату с комнатой Саймона. После прослушивания 3-4 историй учащиеся высказывают свое мнение и выбирают самый удачный рассказ.

  1. Подведение итогов урока и домашнее задание

Упр.6 стр.13 Рабочая тетрадь

© 2010-2022